- Электрический стояночный тормоз, Непрерывное горение, Мигание – Инструкция по эксплуатации OPEL Meriva
- Страница 100: Неисправность электрического стояночного тормоза, Антиблокировочная тормозная система (abs), Переключиться на повышенную передачу, Адаптивное рулевое управление
- Стояночный тормоз, Электрический стояночный тормоз, Включение на неподвижном автомобиле – Инструкция по эксплуатации OPEL Meriva
- Страница 158: Отключение, Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Неисправности, Ский стояночный тормоз 3 157, Включен 3 157, Вождение и управление автомобилем 157
- Opel Meriva (2015 год). Руководство — часть 42
- Стояночный тормоз, Электрический стояночный тормоз, Включение на неподвижном автомобиле – Инструкция по эксплуатации OPEL Meriva
- Страница 159: Отключение, Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Ский стояночный тормоз 3 158, Включен 3 158, 158 вождение и управление автомобилем
- Тормозная система
- #481 bsn-s
- #482 stells2
- #483 old mashine
- #484 stells2
- #485 stells2
- #486 yuricksth
- #487 bmn79
- Прикрепленные изображения
- #488 stells2
- #489 yuricksth
- #490 bmn79
- #491 stells2
Электрический стояночный тормоз, Непрерывное горение, Мигание – Инструкция по эксплуатации OPEL Meriva
Страница 100: Неисправность электрического стояночного тормоза, Антиблокировочная тормозная система (abs), Переключиться на повышенную передачу, Адаптивное рулевое управление
загорается или мигает красным
Электрический стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз
включен или выключен не полно‐
стью. Включить зажигание, нажать
педаль тормоза и попытаться вы‐
полнить сброс системы, сначала
освободив, а затем затянув элек‐
трический стояночный тормоз.
Если m продолжит мигать, не воз‐
обновляйте движение и обрати‐
тесь за помощью на станцию тех‐
горит или мигает желтым светом.
Электрический стояночный тормоз
работает менее эффективно
Электрический стояночный тормоз
в режиме обслуживания. Для
сброса необходимо остановить ав‐
томобиль, включить и отключить
Немедленно обратитесь на
станцию техобслуживания для
горит желтым светом.
Загорается на несколько секунд
после включения зажигания. Сис‐
тема готова к работе, когда инди‐
Если индикатор не гаснет спустя
несколько секунд или горит во
время движения, это означает не‐
исправность системы ABS. Тор‐
мозная система продолжает функ‐
ционировать, но без ABS.
Антиблокировочная тормозная
Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/231709/opel-meriva.html?page=100
Стояночный тормоз, Электрический стояночный тормоз, Включение на неподвижном автомобиле – Инструкция по эксплуатации OPEL Meriva
Страница 158: Отключение, Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Неисправности, Ский стояночный тормоз 3 157, Включен 3 157, Вождение и управление автомобилем 157
Вождение и управление автомобилем
Включение на неподвижном
Вытянуть выключатель стояноч‐
ного тормоза m, электрический
стояночный тормоз сработает ав‐
томатически с надлежащим уси‐
лием. Для максимального тормоз‐
ного усилия, например при пар‐
ковке с прицепом или на уклоне,
потяните переключатель m.
Электрическим стояночным тормо‐
зом можно пользоваться даже при
выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто
электрический стояночный тормоз
при выключенном двигателе, так
как это приведет к преждевремен‐
ному разряду аккумуляторной ба‐
тареи.
Перед тем как покинуть автомо‐
биль, проверьте состояние элек‐
трического стояночного тормоза.
Индикатор m 3 100.
Включите зажигание. Выжмите
и удерживайте педаль тормоза, за‐
тем нажмите клавишу выключа‐
Функция трогания с места
После нажатия педали сцепления
(на автомобилях с механической
коробкой передач) или включения
передачи D (на автомобилях с ав‐
томатической коробкой передач)
с последующим нажатием педали
акселератора электрический стоя‐
ночный тормоз будет освобожден
автоматически. Этого не происхо‐
дит при одновременном подъеме
переключателя.
Эта функция также облегчает тро‐
гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит
к значительному сокращению ре‐
сурса изнашиваемых деталей.
Динамическое торможение во
Если во время движения выключа‐
тель m находится в вытянутом со‐
стоянии, электрический стояноч‐
ный тормоз приведет к замедле‐
нию автомобиля, однако при этом
он не будет включен постоянно.
Как только клавиша выключателя
Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/231733/opel-meriva.html?page=158
Opel Meriva (2015 год). Руководство — часть 42
Вождение и управление автомобилем
При экстренном торможении все
три фонаря стоп-сигнала мигают,
пока работает ABS.
При неисправности ABS колеса
могут заблокироваться при бо‐
лее резком, чем обычно тормо‐
жении. Преимущества ABS при
этом становятся недоступны.
При резком торможении авто‐
мобиль может потерять управ‐
ляемость и свернуть в сторону.
Устраните причину неисправности
на станции техобслуживания.
Включение на неподвижном
Потяните выключатель m при‐
близительно в течение одной
секунды, при этом электриче‐
ский стояночный тормоз авто‐
матически затянется с необхо‐
димым усилием. Для макси‐
мального тормозного усилия,
например при парковке с прице‐
пом или на уклоне, потяните пе‐
реключатель m.
Когда электрический стояноч‐
ный тормоз затянут, загорается
Электрический стояночный тормоз
можно затянуть даже при выклю‐
ченном зажигании.
Не используйте слишком часто
электрический стояночный тормоз
при выключенном двигателе, так
как это приведет к преждевремен‐
ному разряду аккумуляторной ба‐
тареи.
Перед тем как покинуть автомо‐
биль, проверьте состояние элек‐
трического стояночного тормоза.
Индикатор m 3 108.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Opel/060_00_00_Opel_Meriva_2015_god_manual/042.htm
Стояночный тормоз, Электрический стояночный тормоз, Включение на неподвижном автомобиле – Инструкция по эксплуатации OPEL Meriva
Страница 159: Отключение, Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Ский стояночный тормоз 3 158, Включен 3 158, 158 вождение и управление автомобилем
Вождение и управление автомобилем
Включение на неподвижном
Потяните переключатель m. Элек‐
трический стояночный тормоз
включится, автоматически разви‐
вая нужное усилие. Для макси‐
мального тормозного усилия, на‐
пример при парковке с прицепом
или на уклоне, потяните переклю‐
Если электромеханический стоя‐
ночный тормоз включен, должен
гореть индикатор m 3 101.
Электрическим стояночным тормо‐
зом можно пользоваться даже при
выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто
электрический стояночный тормоз
при выключенном двигателе, так
как это приведет к преждевремен‐
ному разряду аккумуляторной ба‐
тареи.
Перед тем как покинуть автомо‐
биль, проверьте состояние элек‐
трического стояночного тормоза.
Индикатор m 3 101.
Включите зажигание. Выжмите
и удерживайте педаль тормоза, за‐
тем нажмите клавишу выключа‐
Функция трогания с места
После нажатия педали сцепления
(на автомобилях с механической
коробкой передач) или включения
передачи D (на автомобилях с ав‐
томатической коробкой передач)
с последующим нажатием педали
акселератора электрический стоя‐
ночный тормоз будет освобожден
автоматически. Этого не происхо‐
дит при одновременном подъеме
переключателя.
Эта функция также облегчает тро‐
гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит
к значительному сокращению ре‐
сурса изнашиваемых деталей.
Динамическое торможение во
Если во время движения выключа‐
тель m находится в вытянутом со‐
стоянии, электрический стояноч‐
ный тормоз приведет к замедле‐
нию автомобиля, однако при этом
он не будет включен постоянно.
Как только клавиша выключателя
Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/231732/opel-meriva.html?page=159
Тормозная система
#481 bsn-s
Опелевод со стажем
- Город: Россия, город Саратов
- Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
- @Упоминание
Автомобиль продан.
#482 stells2
Опелевод со стажем
- Автомобиль: есть
- @Упоминание
Сегодня заезжал к ребятам на подъёмник для пристального осмотра подвески.
Сразу выявили не работающий правый тормозной суппорт. Причина – перебита броня, и, видать что-то с этим связано. В общем, сейчас хоть оттягивай хоть нет трос –колесо не держит.
Левое сразу хватает мертво.
А веть уже давно там броня покорежена (не первый год). И никто не обращал внимания…
Посмотрел ценник.. 14 тыс.руб + 5 тыс руб. трос…
Кстати, аналоги, т.е. TRW дороже.
Может кто подскажет – ремонтируется ли сам суппорт? Может там что не сложное. Ну и с тросом.. Что-то за 5 рублей брать метр проволоки крученной – жирновато.
Вроде так ездил на юга, походу, в этот год придется так же ехать
#483 old mashine
- Город: Санкт-Петебург
- Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT
- @Упоминание
#484 stells2
Опелевод со стажем
- Автомобиль: есть
- @Упоминание
old mashine,
В общем, ситуация такая:
На левом все нормально, на правом он сам не возвращается на место. После постановки и снятия с ручника — он остаётся в том же положении. Рукой возвращается назад.
При снятии с ручника, и последующих нажатии на тормоз — с той стороны слышны звуки работы суппорта.
После снятия с ручника, т.к. рычажок не возвращается назад (к нему пружинка идет), то слышны кряхтения при посадке в машину (например, машина стоит не ровно).
В общем — рукой возвращается назад, а сам нет. И, обратил внимание — на диске появилась темная полоска, не борозда а именно 1 см шириной полоска черная.
ps: ну, правый чуть больше проваливается при постановки на ручник. т.е. на левом у суппорта тросик видно сантиметров 3 на правом 1-1,5.
Насчет торможения педалью — проверю, не так то просто это. Если обычный тормоз работает нормально, то, это уже намного легче.
Сообщение отредактировал stells2: 29 Июль 2016 — 03:36
#485 stells2
Опелевод со стажем
- Автомобиль: есть
- @Упоминание
В общем, сегодня снял конец троса — крюк за который он был зацеплен, сразу вернулся в норму.
Да, трос ходит с трудом, но сложность не столько в нем, как в оплетке-броне, которая играет роль пружины-натяжителя (в какой то мере), а вот с ней проблема — там порядка несколько см сплошная ржа, пару лет назад где-то теранул до метала.
Так что менять. На развалах не нашел, только для меривы А. Как там можно левые «похожие» тросики замудрить, не знаю. Там же он не один а как минимум 3, и концы..
Ценник 4500-7000 рублей.
#486 yuricksth
- Город: лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
#487 bmn79
- Город: Наро-Фоминск
- Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал bmn79: 30 Июль 2016 — 08:30
#488 stells2
Опелевод со стажем
- Автомобиль: есть
- @Упоминание
bmn79,
У меня броня не овальная но толстый слой ржи.
Так же думал — снять и что-то сделать.
Столкнулся с вопросами:
1. Как его снять с суппорта, т.к. там 2 крипления — на 13/14 гайка держащая «ухо» на которую сажается сам тросик и торкс на креплении троса крепление сидит под «ухом» так что вначале надо снять само «ухо». Но, снять не получилось хоть гайку и открутил — монтажкой доставать не решился, т.к. не знаю как она сидит там, показалось что если сниму — жидкость вытечет.
2. От балки отсоеденить крепление держащиее трос и другие магистрали не сложно, хотя там болты/гайки звездочкой
3. Дальше — развилка от центрального троса (на правую/левую сторону) — как там быть не понятно, получается, снимать весь трос.
В общем, вчера заказал в exists трос — 4 600 руб.
Сегодня поеду в мастерскую, посмотрим остальное. Есть подозрение, что езда с подклинившими тормозами таки на чем то отразилась, может тупо направляющие закисли или еще что.
А трос, если даже снять его, надо в какой то жижи отпаривать и, вероятно по все длине оплетки, ходит но с большим натягом (плосками вытягивал).
Больше смутило, что так и не смог его вытянуть в положение достаточном для фиксации в снятом ручнике — буквально 0,5 см не хватало. Решил, что эти 0,5 см и даёт пружина, в роли которой выступает броня (она же там пружинного типа, сама оплетка).
yuricksth,
Спасибо, посмотрю.
Местные мастера предположили что болт слизан который поршень выкручивает.
А насчет тормозухи.. Я только доливал нашу 4+ дот. А так, менял относительно не давно, правда, сам не присутствовал и, как писал выше, за 5 минут не получится, а именно столько ОД и менял её. Тупо проверили и, может даже не доливали.
Так что, походу да, надо поменять её.
#489 yuricksth
- Город: лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
#490 bmn79
- Город: Наро-Фоминск
- Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY
- @Упоминание
#491 stells2
Опелевод со стажем
- Автомобиль: есть
- @Упоминание
bmn79,
У меня на балке крепится железка, на которой, в том числе и трос ручника, держатся все магистрали к колесу, там типа гаек но фигурные (похоже на торкс) 3 штуки (две в одной плоскости и одна снизу)..
На самом суппорте он просто головкой троса крепится и снимается методом оттягивания вниз «уха» — это не сложно, вчера снял. Но, тут же стоит скоба в которую он входит, у меня просто так его достать из неё не вышло, вероятно как то всовывают (меняют же) но не снимая её — сложно представляю, она является ограничителем не давая тросику уходить (стопорит его на месте, иначе, я бы натянул его) ни назад ни вперед (броне).
На разветвителе да, лепестки отгибаются, спасибо за подсказку что трос достаётся там легко
Ладно, тросик заказа, жду..
Сказали что менять его так просто не выйдет, нужен комп, который выдвинет тросик из эл.привода ручника.
Но, появилась еще одна проблемка — стал слышно работать вакуумный усилитель. Реально его слышно когда на тормоз нажимаешь. В движении нет, а вот в боксе, с открытым капотом — хорошо слышно.
Мастер сказал что так бывает, народ катает, ибо или дорого менять или еще что.
Ну и, обнаружился подтек между коробкой и движком. Говорит что бывает, может от замены до замены даже не отражаться на расходе масла (грамм 100), а так — снимать коробку, поддон, садить на герметики.
Расхода масла у меня нет, было как-то, обратил внимание на защиту (подтеки масла) — но, тогда я масло немного перелили (слил и залил 4 литра, обычно после отсоса хорошего заливаю 4 а тут перелил).
Вот в общем то и все. С суппортом все нормально, и ручник держит и тормоза работают. Я доволен и успокоен Но цены конечно мягко говоря — убили (на запчасти).
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/88290-tormoznaia-sistema/page-25