Электрический вакуумный насос тормозов фольксваген

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Эл. вакуумный насос тормозной системы.

Эл. вакуумный насос тормозной системы.

Сообщение Nor » 19 янв 2015, 03:51

Сообщение ромман » 20 янв 2015, 19:23

Сообщение Виктор Викторович » 20 янв 2015, 19:59

Сообщение хухнилох » 20 янв 2015, 20:06

Сообщение Виктор Викторович » 20 янв 2015, 20:11

Сообщение ромман » 20 янв 2015, 21:36

Сообщение Nor » 21 янв 2015, 00:03

Там 70А. Не многовато? Хотя, больше — не меньше

[upd=1421788847][/upd]
О, парни, вот что ещё надыбал: https://www.avito.ru/tuapse/zapchasti_i . _437127861
Видимо, та же система, только с приводом от ремня генаратора. А может это механический нагнетатель воздуха, для пневмо нужд автомобиля (блокировки, ц/з).

Сообщение izolyator » 21 янв 2015, 14:50

Сообщение MOvS » 21 янв 2015, 22:44

Сообщение Nor » 22 янв 2015, 14:14

Вчера по всяким эл. насосо-форумам полазил и ничего не понял. Одни ставят насос от диз. Вольво и у них он работает постоянно, а у других такой же насос перегревается и приходится подключать его к стопакам, чтоб не сгорел на фиг.

Позвонил в местную разборку. Насос от Ауди Q7 стоит 6500р Но это в первую попавшуюся звякнул. В Москве подобные от 2000р (ну так в объяве указано, мож шутят).
Производитель большинства насосов указан Хелла (рядом со значками Ауди, VW или Volvo). А на Шевролет Круз попался, указан GM.
Вот ориганальный Хеллавский: http://www.off-road-light.ru/index.php? . &Itemid=64
Тот что менее мощный (верхний) идёт на Форд Куга. Цена на оригинал меньше 14т.р. не попался.
Вот самый дешёвый ВАГовский от Джетты и т.д.: 1J0 612 181 D Остальные от 20т.р. и выше.
А ещё мне попался ВАГовский, который по номеру пробивается как Ламборгини
Кстати, эти насосы ставят так же на гибриды, чтоб при потушенном моторе тормоза работали.

Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=15679

Электрический вакуумный насос тормозов фольксваген

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IТормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Электрический вакуумный насос тормозной системы.

Электрический вакуумный насос тормозной системы.

#1 10 ноя 2012, 01:01

Прошу помощи, так как на форуме я не нашел проблем с данной деталью, в мануале тоже не нашел ,как называется данная деталь подскажите пожалуйста? И еще может у кого были подобные проблемы?
показано красной стрелочкой.
Картинку вставить не получается.

Сидя в прогретой машине учуял запах паленой проводки, открыл капот а из под данной детали шёл едкий дым,
сама деталь расскалилась так что я обжегся об неё. Заглушил двигатель, моментально скинул плюс с акума откуртив гайку мультитулом балго всегда под рукой.
В итоге эвакуатор, сервис, обещали взяться в понедельник.

Re: Что это за деталь?

#2 10 ноя 2012, 05:18

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#3 10 ноя 2012, 10:06

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#4 10 ноя 2012, 22:11

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#5 11 ноя 2012, 23:19

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#6 14 ноя 2012, 01:38

Итак мои изыскания и решения:

.Делает эти насосы Хелла. Их всего три вида UP28\UP29 — это вспомогательные, у нас стоит UP28. И есть еще UP30 с большей производительностью, но нас интересует 28ой.

1.Сперва о ценах
У оф.дилера эти насосики по 14.350 ждать ,не узнавал сколько.
Автодок 10.670 Екзист 12.500 ждать 11 дней
На сайте Хелла под заказ 8.067 при наличии на складе 9.490р
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5262&category_id=428&option=com_virtuemart&Itemid=64
Я купил б.у. на разборке вольво у себя в г.Щёлково в отличном состоянии от вольво ХС90 2005г.в.-за 3.000.

Так вот эти узлы крайне надежны, поэтому спросом они не пользуются. Оф дилер мне ответил что у них был единичный случай выхода из строя данного насоса.

2.ПРИЧИНЫ:
Причиной выхода из строя стал обратный клапан установленный в вакуумном трубопроводе, он просто закис от попадания в него воды. Контакты в разъеме были окислены. Так вот этот клапан отдельно не продается а идет в сборе с трубопроводами, стои мость пока выяснить не удалось в ЕТИСЕ нет данной запчасти. Есть у вольво похожее 6.000 , есть на Фокус СТ 2.900. Ожидание до 14 дней.
На счет моторногто отсека и грязи, это у всех Куг такое или только у меня как в свинарке?))))) Блок предохранителей покрыт слоем пыли и засохшего песочка. Думаю нужно пылесосом там пройтись, на всякий случай. А уж водичке оказаться в разъемах было не тяжело

3.Схема работы и ПОСЛЕДСТВИЯ:

Насос срабатывает на несколько секунд помогая вак.усилителю постоянно держать в системе давление воздуха. На постоянную работу не расчитан. за 2 часа работы нагревается до состояния — можно обжечься.
Так вот вышедший из строя обратный клапан не держал это давление и насос постоянно работал, даже если выключить машину вы услышите его работу. В моем же случае было следующее. Когда заклинило клапан, насос включился, я ехал, далее остановился и сидел грелся общаясь по работе и ожидая встречи,где то в районе часа, и конечно в салоне я не слышал посторонненго шума, а почуял только запах горелой пластмассы, открыл капот сразу же и увидел как из под данной штуковины валит дым, 3 сек. на выключение мотора, дым продолжает валить сильнее, далее скидываю клемму с акума и все прекратилось.
ВНИМАНИЕ. У МЕНЯ НЕ СРАБОТАЛО РАЗМЫКАНИЕ ЦЕПИ, В ДАННОЙ СХЕМЕ КАК Я ПОНЯЛ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ИЗНУТРИ МОТОР НАСОСА ВЫГОРЕЛ НАСТОЛЬКО ЧТО ВСЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ В МЕСИВО И ОБУГЛИЛОСЬ.

ВАЖНО. Просто советую посмотреть разъем на обратном клапане и проверить его состояние. И защитить смазкой от проникновения влаги, избавив себя от возможных ненужных трат.

Клапан в итоге я разобрал он был закисший, попробовали отремонтировать смазать и поставить на место.
Как я понял узел не ремонтопригоден, потому что его снова заклинило. Сейчас скинул клему с датчика, езжу без насоса, торомоза немного хуже, езжу акуратнее. Завтра на разборку ФОКУСОВ СТ)))).Далее пост дополню по мере ремонта.

Спасибо. Жду комментариев и оценки специалистов.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2823

Электрический вакуумный насос тормозов фольксваген

На форуме много разрозненной информации по поводу организации вакуума для тормозов. Решил создать тему, в которой можно было бы собрать имеющийся опыт по этому вопросу.
Начну с того, что сам имею.
Для тормозной системы своего авто с вакуумным усилителем были приобретены следующие компоненты:
Вакуумный насос 8e0927317a (audi, wv) — 650 грн (25 долл), б/у, заказан из Польши
Датчик давления воздуха ММ100 (ГАЗовский) — 90 грн (3,5 долл)
Обратный клапан — 75 грн (3 долл)
Китайский таймер на 12 вольт с настройкой YYC-2 — 145 грн (5,5 долл)
Металлическая емкость (баллон) от фреона на 15 л — была в наличии

Начал экспериментировать сначала просто с датчиком вакуума в надежде, что 15 литрового ресивера будет хватать на несколько нажатий тормоза. Но датчик срабатывал очень нестабильно, часто даже не разрывал цепь и насос молотил постоянно, а если датчик и отключал насос, то вакуума хватало максимум на пару нажатий педали тормоза. Думал, проблема в слишком глубоком разряжении, на которое был настроен датчик. Разобрал датчик, перенастроил на меньшее разряжение. Ситуацию это практически не изменило. Очевидно, с одним датчиком ничего не выйдет. Можно было попытаться собрать систему с двумя датчиками — один на включение насоса, другой на отключение, и добиться большего запаса вакуума и более редких включений насоса. Но мне это показалось тоже не сильно надежным решением, поэтому решил купить таймер для задержки отключения насоса.
Система с таймером показала себя очень хорошо. Частота включения насоса (запас вакуума на борту) теперь легко регулируется путем задания необходимой задержки времени. Память таймера — энергонезависимая и настройки не сбиваются при отключении питания.

Получилась следующая схема. Датчик при недостаточном вакууме замыкает цепь, состоящую из самого датчика, таймера, автомобильного реле и вакуум насоса. Насос включается. Пока контакт датчика замкнут — таймер стоит на месте, как только сигнал от датчика пропадает, начинается отсчет времени до отключения насоса. После выработки запасенного вакуума цикл повторяется.

По моим замерам насос потребляет 6-7А. Не рискнул пропускать такой ток через реле таймера. Пришлось использовать дополнительно автомобильное реле, подходящее по току. В планах — перепаять плату таймера и поставить туда это реле, потому что сейчас получается задействовано оба — и реле на плате таймера и это дополнительное реле, отсюда лишние потери.

Немного поэкспериментировал с глубиной вакуума и добился более-менее оптимальных для себя значений разряжения включения насоса и времени работы насоса. Сейчас датчик настроен на разряжение порядка 0,25-0,3 атм, насос может создать разряжение до 0,8 атм. Поначалу настроил время на разряжение, близкое к максимальным 0,8 атм. Для достижения такого вакуума требовалось около 150 сек. Показалось многовато, начал пробовать, сколько же торможений у меня в запасе — получилось 15 нажатий на тормоз. Затем начал уменьшать задержку и пришел к тому, что уменьшив задержку со 150 до 70 секунд, я теряю всего-лишь три нажатия на тормоз. То есть, 70 сек задержка выключения насоса дает мне вакуума на 12 нажатий педали тормоза. Надеюсь, этого будет хватать насосу для того, чтобы немного остыть перед следующим включением, потому что греется он прилично. Проверю уже летом, а то все мои испытания пришлись на прохладное время года. Езжу с такой настройкой уже около 1,5-2 мес и недостатка вакуума еще ни разу не ощутил, так что перенастраивать датчик на более глубокий вакуум не планирую.

Еще один момент, который меня не очень устраивал — это громкая работа насоса. Чтобы немного заглушить его взял консервную банку диаметром побольше, внутри оклеил поролоном и поставил туда насос, сверху накрыл еще одной такой же банкой. Охлаждение насоса пострадало, но не знаю насколько — лето покажет. Зато теперь его практически не слышно при закрытом капоте.

Последний раз редактировалось jenki 03 дек 2017, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Источник статьи: http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=47067

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Вакуумный усилитель от других марок.

Вакуумный усилитель от других марок.

Сообщение Виктор Викторович » 06 янв 2016, 18:28

Сообщение vagmax » 06 янв 2016, 18:39

С е30 как к себе домой становится .только на вилке резьбу на м10 перерезаешь и все

[upd=1452094951][/upd]
С е36 по сложнее.но есть + главные дешовые и если приборку другую ставишь главный меньше мешает

Сообщение рожденный в СССР » 06 янв 2016, 18:44

Сообщение Виктор Викторович » 06 янв 2016, 19:19

Е 30 это Субару ?

Вадим спасибо

Сообщение vagmax » 06 янв 2016, 19:21

Сообщение Stepan1 » 06 янв 2016, 19:31

Сообщение Виктор Викторович » 06 янв 2016, 19:43

Сообщение vagmax » 06 янв 2016, 19:56

Сообщение Trali-Vali » 06 янв 2016, 19:58

Сообщение Barmaley » 06 янв 2016, 20:25

У меня приятель с таким натанцевался на 2 Скорпе (Форд скорпио 2 1985г.в.). Чего он с ним только не делал, Дохнет датчик давления, он за собой тянет электродвигатель насоса.
По началу тоже хотел ставить, посмотрел как приятель с ним танцует — передумал.

Я сам глубоко не лез, там человек своеобразный.

Но может проблема не в насосе а в «прокладке» (меджу рулем и . )

Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=18168

Читайте также:  Управление пружиной подвески автомобиля
Оцените статью
Все про машины