- Mixmaiker › Blog › Ремонт вакуумного насоса тормоза Volvo S60, S80, XC70, XC90
- Comments 5
- ВАКУУМНЫЙ НАСОС VOLVO
- VOLVO-CLUB.BY
- Вакуумный насос.
- Вакуумный насос.
- Электрический вакуумный насос тормозов вольво
- Электрический вакуумный насос тормозной системы.
- Электрический вакуумный насос тормозной системы.
- Re: Что это за деталь?
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Электрический вакуумный насос тормозов вольво
- Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его насос
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
- Кто сейчас на конференции
Mixmaiker › Blog › Ремонт вакуумного насоса тормоза Volvo S60, S80, XC70, XC90
Если у Вас при включенном зажигании и нажатой педали тормоза педаль тугая и не слышно из под капота работы насоса, возможно данная статья Вам поможет.
Всегда надо начинать искать неисправность по пути наименьшего сопротивления! И это истина 🙂
Итак, если вы все проверили, и результата нет, не спешите его менять ( оригинал от 12т.р. а б\у стоит 2-3 т.р.), попробуйте разобраться в чем причина. Все может оказаться куда менее серьезным!
Как проверить работоспособность данного насоса:
1. Проверить предохранитель в моторном отсеке.
2. Вынуть фишку и подать плюс 12В и минус на контакты насоса.
3. Проверить на наличие разрыва цепи или замыкания на массу.
4. Измерить сопротивление на выводах насоса, если сопротивление равно 0, то имеется короткое замыкание.
Предположим насос снят, он выглядит так.
Далее нужно визуально проверить обмотку ротора на наличие обрыва (что маловероятно в большинстве случаев)
В основном виной является: заедание\заклинивание одной из щеток (указано стрелкой) и износ щеток ротора.
При заклинивании щеток, просто разберитесь из-за чего у них нет хода, в основной своей массе проблема именно в этом. (у ротора 2 щетки друг напротив друга, проверьте свободный ход и износ щеток)
Сборка в обратной последовательности.
Всем спасибо за внимание!
Comments 5
От чего подходят щетки?
Статья познавательная. Спасибо. А если насос жужжит при включении авто и при его работе? причем хорошо так жужжит. Не сталкивались? Это лечится или только замена?
добрый день, нашли причину жужжания?
ДА. умные люди намекнули, что причина м.б. в неправильной работе электромагнитного клапана(baza.drom.ru/sell_spare_p…30645383-g2675903237.html). Это такая рогатина, с 3-мя разъемами. На один подается питание. Два других — воздушные трубки(вроде так) . Она подключается к насосу UP20. Заменил на б\у с евроавто (2000 руб. кажется или 2500). И все заработало. В принципе, симптомы были только в жужжании. Я прочел, что если жужжит, значит UP20 надо отключить иначе сгорит. Я так и сделал. Педаль тормоза — работала нормально и при отключенном насосе и при включенном. До замены клапана, При включении авто, не издавался характерный звук вакуума в системе. После замены клапана, звук вернулся и это так и д.б. Т.е. при включении авто, насос создает необходимый вакуум в системе, при этом издается звук всасывания что ли))). Это значит все работает нормально))). Насос работает. Дай бог ему еще 100 лет отходить))
спасибо за такой развернутый ответ! у меня в s60 вроде есть похожий тройник, только он встроен уже прям в трубку. последние полгода просто слышу из салона звук насоса каждый раз, когда завожу и когда нажимаю педаль тормоза более-менее сильно, на сами тормоза никак не повлияло, но вот звук раздражает. теперь вот думаю, что неисправно: негерметичность системы, работа клапана или сам насос стал шуметь в разы сильнее
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/2740189/
ВАКУУМНЫЙ НАСОС VOLVO
Легко найти Вакуумный насос Volvo и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Вакуумный насос Volvo, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-nasos/volvo/
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Вакуумный насос.
Вакуумный насос.
Сообщение 1nq » 26.03.2011 20:47
Сообщение PigPog » 26.03.2011 22:01
Сообщение 1nq » 26.03.2011 22:07
Сообщение 1nq » 26.03.2011 23:15
Сообщение buyan » 27.03.2011 01:00
Сообщение 1nq » 27.03.2011 01:13
Паника в том, что часто включается вакуумный насос (при каждом нажатии на педаль тормоза). Сегодня смотрел на такой же машине, он включился только при заводке машине, при нажатии на педаль тормоза он не включался.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сообщение buyan » 27.03.2011 01:28
Сообщение MozG » 27.03.2011 02:33
Сообщение 1nq » 28.03.2011 12:07
Итак, вести с полей:
Имеем модуль(Клапан рециркуляции воздуха вакуумного усилителя) и эжектор(Тройник вакуумный). Из эжектора 1 трубка уходит прямо в впускной коллектор, вторая в патрубок, который идет в дроссельную заслонку. Из клапана 1 трубка идет в вакуумный насос, вторая в вакуумный усилитель тормозов, треться — в тот самый эжектор.
Судя по всему при заведенном двигателе клапан переключает, чтобы вакуум создавался засчет разрежения в впускном. Но там ведь не всегда разрежение, для этого, видимо и предназначена трубка, которая идет в патрубок(подсоединен к дроссельной).
Получается у меня эта самая ситема гдето бажит, т.к. всегда включается вакуумный насос. Если отсоединить контакты от клапана, то вакуумник перестает включаться и тормоза становятся дубовыми.
Вот и не понятно что бажит — либо клапан, либо эжектор.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5537
Электрический вакуумный насос тормозов вольво
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Электрический вакуумный насос тормозной системы.
Электрический вакуумный насос тормозной системы.
#1 10 ноя 2012, 01:01
Прошу помощи, так как на форуме я не нашел проблем с данной деталью, в мануале тоже не нашел ,как называется данная деталь подскажите пожалуйста? И еще может у кого были подобные проблемы?
показано красной стрелочкой.
Картинку вставить не получается.
Сидя в прогретой машине учуял запах паленой проводки, открыл капот а из под данной детали шёл едкий дым,
сама деталь расскалилась так что я обжегся об неё. Заглушил двигатель, моментально скинул плюс с акума откуртив гайку мультитулом балго всегда под рукой.
В итоге эвакуатор, сервис, обещали взяться в понедельник.
Re: Что это за деталь?
#2 10 ноя 2012, 05:18
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#3 10 ноя 2012, 10:06
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#4 10 ноя 2012, 22:11
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#5 11 ноя 2012, 23:19
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#6 14 ноя 2012, 01:38
Итак мои изыскания и решения:
.Делает эти насосы Хелла. Их всего три вида UP28\UP29 — это вспомогательные, у нас стоит UP28. И есть еще UP30 с большей производительностью, но нас интересует 28ой.
1.Сперва о ценах
У оф.дилера эти насосики по 14.350 ждать ,не узнавал сколько.
Автодок 10.670 Екзист 12.500 ждать 11 дней
На сайте Хелла под заказ 8.067 при наличии на складе 9.490р
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5262&category_id=428&option=com_virtuemart&Itemid=64
Я купил б.у. на разборке вольво у себя в г.Щёлково в отличном состоянии от вольво ХС90 2005г.в.-за 3.000.
Так вот эти узлы крайне надежны, поэтому спросом они не пользуются. Оф дилер мне ответил что у них был единичный случай выхода из строя данного насоса.
2.ПРИЧИНЫ:
Причиной выхода из строя стал обратный клапан установленный в вакуумном трубопроводе, он просто закис от попадания в него воды. Контакты в разъеме были окислены. Так вот этот клапан отдельно не продается а идет в сборе с трубопроводами, стои мость пока выяснить не удалось в ЕТИСЕ нет данной запчасти. Есть у вольво похожее 6.000 , есть на Фокус СТ 2.900. Ожидание до 14 дней.
На счет моторногто отсека и грязи, это у всех Куг такое или только у меня как в свинарке?))))) Блок предохранителей покрыт слоем пыли и засохшего песочка. Думаю нужно пылесосом там пройтись, на всякий случай. А уж водичке оказаться в разъемах было не тяжело
3.Схема работы и ПОСЛЕДСТВИЯ:
Насос срабатывает на несколько секунд помогая вак.усилителю постоянно держать в системе давление воздуха. На постоянную работу не расчитан. за 2 часа работы нагревается до состояния — можно обжечься.
Так вот вышедший из строя обратный клапан не держал это давление и насос постоянно работал, даже если выключить машину вы услышите его работу. В моем же случае было следующее. Когда заклинило клапан, насос включился, я ехал, далее остановился и сидел грелся общаясь по работе и ожидая встречи,где то в районе часа, и конечно в салоне я не слышал посторонненго шума, а почуял только запах горелой пластмассы, открыл капот сразу же и увидел как из под данной штуковины валит дым, 3 сек. на выключение мотора, дым продолжает валить сильнее, далее скидываю клемму с акума и все прекратилось.
ВНИМАНИЕ. У МЕНЯ НЕ СРАБОТАЛО РАЗМЫКАНИЕ ЦЕПИ, В ДАННОЙ СХЕМЕ КАК Я ПОНЯЛ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ИЗНУТРИ МОТОР НАСОСА ВЫГОРЕЛ НАСТОЛЬКО ЧТО ВСЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ В МЕСИВО И ОБУГЛИЛОСЬ.
ВАЖНО. Просто советую посмотреть разъем на обратном клапане и проверить его состояние. И защитить смазкой от проникновения влаги, избавив себя от возможных ненужных трат.
Клапан в итоге я разобрал он был закисший, попробовали отремонтировать смазать и поставить на место.
Как я понял узел не ремонтопригоден, потому что его снова заклинило. Сейчас скинул клему с датчика, езжу без насоса, торомоза немного хуже, езжу акуратнее. Завтра на разборку ФОКУСОВ СТ)))).Далее пост дополню по мере ремонта.
Спасибо. Жду комментариев и оценки специалистов.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2823
Электрический вакуумный насос тормозов вольво
Модераторы: Viking, DrEvil
Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его насос
troll999 » Ср фев 04, 2015 3:25 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
турбо » Ср фев 04, 2015 3:37 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
troll999 » Ср фев 04, 2015 3:44 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
Stas340 » Ср фев 04, 2015 3:44 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
troll999 » Ср фев 04, 2015 3:53 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
ARTYHA » Ср фев 04, 2015 4:21 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
slava_n » Ср фев 04, 2015 4:22 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
leo_run » Ср фев 04, 2015 4:27 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
troll999 » Ср фев 04, 2015 5:34 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
troll999 » Ср фев 04, 2015 5:35 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
ARTYHA » Ср фев 04, 2015 6:26 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
troll999 » Ср фев 04, 2015 7:14 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
leo_run » Ср фев 04, 2015 10:19 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
Интервент » Чт фев 05, 2015 1:35 am
Опасная схема.
При экстренном торможении времени на создание необходимого разряжения может не хватить.
Работа компрессора должна управляться по величине разряжения в ресивере. По аналогии с реле давления на компрессорах.
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
troll999 » Чт фев 05, 2015 12:37 pm
Re: Каким датчиком лучше всего контролировать вакуум и его н
ARTYHA » Чт фев 05, 2015 1:17 pm
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- [Куплю] Ручной насос «Сделано в СССР»[в этом окне]
Саша в форуме Барахолка 7 2532 Саша [в этом окне]
Вс сен 25, 2016 4:16 pm - [Продам] а лучше обменяю диски от 60 на диски от 850-70[в этом окне]
ivan@m в форуме Диски/Шины 4 3202 ivan@m [в этом окне]
Сб авг 19, 2017 10:58 pm - [Продам]насос водяной(помпа)Valeo 506854 VOLVO(дизель 2,4)[в этом окне]
Rus в форуме Запасные части 2 1815 Rus [в этом окне]
Чт мар 07, 2019 8:41 am - [Продам]насос водяной (помпа) Valeo 506854(дизель 2,4)[в этом окне]
Rus в форуме Запасные части 1 1336 Rus [в этом окне]
Ср май 09, 2018 4:51 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник статьи: http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?p=296805