- Renault Scenic › Logbook › Steering locked — нужна помощь
- Renault Scenic 2005, engine Diesel 1.9 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 21
- Renault Megane 2. Руководство — часть 299
- Renault Laguna II. Руководство — часть 191
- RENAULT 7701209427 ЗАМОК БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ купить, OEM номера
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
Renault Scenic › Logbook › Steering locked — нужна помощь
Всем привет!
Припарковался вечером под домом как обычно. Утром вместо заводки получил Steering Locked и тишину. Руль заблокирован. Предохранитель замка блокировки руля под капотом целый, сам блок ЦБКС и разъемы сухие и чистые. Добрался до замка блокировки руля — он немного болтался. Пробовал шевелить, постукивать, поджимать болт, дергать рулем — безрезультатно. Pyren выдает ошибку DF029. Получается, снять замок нельзя, т.к. он заблокирован, если сниму с него пластиковую крышку, чтобы добраться до механизма — сработает одноразовая защита от взлома. Ломать и высверливать очень не хочется. Можно ли его снять вместе с рулевой колонкой?
Машина четвертый день в виде недвижимости…
Буду рад любому совету или помощи (само собой не безвоздмездной).
Renault Scenic 2005, engine Diesel 1.9 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 21
Снял в итоге замок. Перевел в открытое состояние — ничего не поменялось. Что странно — подцепил на 1 и 2 контакты фишки мультиметр, при нажатии кнопки в течении секунды показывает 5 вольт вместо 12-ти…
При открытом состоянии ничего и не поменяется. Нужно его снятый перевести в положение «заблокировано», а после уже электронно (тобишь через кнопку старт/стоп) разблокировать. Иначе не выполняется условие запуска автомобиля. Ошибка уйдёт, автомобиль запустится. Но. Перед установкой обязательно несколько раз его погонять туда-сюда. Бывает такая хрень, что при открытии крышки соскакивает пружинка с блокиратора (справа от шестерни которая пластмассина) с микриком и работает он в таком положении не долго.
Снял в итоге замок. Перевел в открытое состояние — ничего не поменялось. Что странно — подцепил на 1 и 2 контакты фишки мультиметр, при нажатии кнопки в течении секунды показывает 5 вольт вместо 12-ти…
Я мог ошибиться в посте, там может 5 вольт и было. Этого напряжения должно хватить на мелкий моторчик. Открытый замок он будет вращать в сторону открытия, соответственно, у него это не получится и опять вылезет ошибка. Логическая последовательность не соблюдена.
Спасибо попробую, правда моторчик даже не пытается что-то крутить. Вообще никаких звуков из замка не доносится
Их и не будет. Он пытался бы крутить если бы удовлетворялось условие закрытого положения.
В общем экспериментировал и так и сяк — не работает и не подает никаких признаков жизни. Похоже дело все таки в отсутствии подачи питания на замок. Забрал на ночь АКБ на подзарядку (хотя и так выдавал 12 В) — попробую с полностью заряженным
Видимо не правильно экспериментировал. Завтра позвони на whatsapp, попробую помочь
У меня болт выкрутился и также было, замок болтался как попало, подтянул болт и ушло.
Была такая фигня с замком пришлось эвакуатор вызывать в 40 км от дома случилось, но у меня руль не заблокировался не знаю почему. Приташили в гараж ночью. Днем пришел перед этим почитал инфу снял замок там на болту левая резьба разобрал вытащил все не нужное смазал механическую часть собрал, но ставить не стал замок на место а рядом под панелью оставил. Все работает.
Если б не был заблокирован — было бы намного проще…
Да мне повезло. Я где то читал как то люди не снимая высверливали этот болт, но это полная опа.
Тут может быть несколько причин: сам замок, слабый АКБ, стартер…) Забегу вперёд, у меня как раз стартер оказался мертв, пятаки на втягивающем были изношины в хлам, да и сам весь уставший, и при запуске бывало такое, что АКБ не мог крутануть и блокировался руль или наоборот… ( На форуме реношном, когда то читал про стартер, но все дружно посмеялись с человека и забыли, но после того как сделали мне стартер, то забыл про Steering Locked/Steering Not Locked… Да и сверлить ничего не надо, куча инфы везде, пластиковую фигню выковыриваешь и пружинка с «пулькой» выпадает… А вот то что замок закрыт и болт длинный ты не Выкрутишь это другое дело…
Я бы советовал, снять АКБ, снять блок предохранителей, разъемы от мозгов отключить, посмотреть может где то в блоке предохранителей зелень пошла, или разъем какой то оплавился, привести в порядок и собрать, и должна завестись)
АКБ бодрый. Я его уже снимал, все предохранители проверял, разъемы перетыкивал — всё чисто и красиво. Разве что еще с самого ЭБУ разъемы снять проверить.
Я с зарядки, потом замены АКБ тоже начал, толку 0…толкал, крутил руль, прижимал разъемы, специальной смазкой смазывал пластиковые шестерни в замке… Ничего не помогало. Но у меня последний раз наоборот руль не заблокиповался и не хотела заводится. Теперь в машине лежит два ключа, отверточка, разбираю замок за 3 минуты, перевожу его в нужное положение и заводится. Но после ремонта стартера, не разу даже подобного ничего не было.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/523153680883517553/
Renault Megane 2. Руководство — часть 299
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Диагностика — Работа системы
Замок рулевой колонки:
ЦЭКБС связан с замком рулевой колонки через мультиплексную сеть.
Замок рулевой колонки кодируется на весь срок службы и должен быть зарегистрировать для данного
автомобиля.
Если замок соответствует данному автомобилю, то ЦЭКБС запрашивает его разблокировку.
Замок сообщает (если только он не неисправен) ЦЭКБС о выполненной разблокировке.
После распознания разблокировки замка ЦЭКБС направляет в блок защиты и коммутации запрос на
подачу «+» после замка зажигания.
Примечание:
Если замок не разблокировался или не поддерживает режим диалога с ЦЭКБС, то блок защиты и
коммутации не может включить «+» после замка зажигания и сигнальная лампа системы электронной
блокировки запуска двигателя будет продолжать гореть постоянным светом.
Блокировка замка не происходит, если сигнал скорости автомобиля превышает 0 км/ч, если
кодированная линия остается под напряжением + 12 В и в случае, если обнаружены неисправности
ЭБУ подушек безопасности.
– Состояния ET119 «Запрос от ЦЭКБС к замку рулевой колонки», ET071 «Замок рулевой колонки
– Состояние ET072 «Замок рулевой колонки» и ET073 «Сигнал датчика замка рулевой колонки».
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя:
При подаче «+» после замка зажигания ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска сравнивают код системы
электронной блокировки запуска двигателя и проверяют его соответствие данному автомобилю.
При несовпадении или несоответствии ЭБУ системы впрыска запрещает запуск двигателя.
Отключение системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя можно проверить с
помощью состояния ET046 «Система электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя».
После выключения зажигания система блокировки запуска двигателя активизируется сразу же после
извлечения карточки из считывающего устройства
При использовании функции «свободные руки» система блокировки запуска двигателя активизируется
примерно через 10 секунд после выключения зажигания.
ЭБУ системы впрыска поставляется незакодированным см. раздел, относящийся к системе
впрыска: 13B или 17B.
При обнаружении неисправности, см. обработку неисправностей DF002 «Замок рулевой колонки»,
DF014 «Цепь считывающего устройства карточки», DF005 «Карточка».
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_00_Renault%20Megane_2_2002_god_manual/299.htm
Renault Laguna II. Руководство — часть 191
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Считывающее устройство карт Renault
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Считывающее устройство карт Renault
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Считывающее устройство карт Renault
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Считывающее устройство карт Renault
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Считывающее устройство карт Renault
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Считывающее устройство карт Renault
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Считывающее устройство карт Renault
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Считывающее устройство карт Renault
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Считывающее устройство карт Renault
Считывающее устройство карт Renault
Считывающее устройство карт Renault содержит
два выключателя для обеспечения
функционирования автомобиля:
выключатель, срабатывающий, когда карта
вставлена в среднее положение, при котором
напряжение питания подается на
вспомогательное оборудование («+»
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ),
выключатель, срабатывающий, когда карта
вставлена до упора в считывающее устройство
(«+» ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ).
ПРИМЕЧАНИЕ: карта Renault блокируется в
считывающем устройстве после получения ЦЭКБ
сигнала «двигатель работает» от ЭБУ впрыска. Она
деблокируется при остановке двигателя.
На моделях с автоматической коробкой передач
можно отменить блокировку карты Renault
посредством настройки конфигурации.
Считывающее устройство карт Renault
используется:
для получения радиосигналов на запирание и
отпирание открывающихся элементов,
в качестве антенны-транспондера для функции
блокировки запуска двигателя и распознавания
карты Renault.
Подсветка считывающего устройства
При отпирании дверей подсветка считывающего
устройства загорается приблизительно на
30 секунд.
Если считывающее устройство высвечивается
при установке карты Renault, это означает, что
код карты соответствует коду, записанному в
ЦЭКБ.
Если считывающее устройство начинает быстро
мигать (с той же частотой, что и сигнальная
лампа системы электронной блокировки запуска
двигателя) после того, как карта Renault
вставлена в считывающее устройство, это
означает, что код не распознается ЦЭКБ.
Считывающее устройство также высвечивается
при остановке двигателя.
Если дверь открывается (двигатель остановлен)
при невынутой из считывающего устройства
карте Renault, лампа подсветки считывающего
устройства начинает мигать, предупреждая о
забытой карте.
ПРИМЕЧАНИЕ: в случае неисправности лампы
подсветки следует заменить считывающее
устройство.
НАПОМИНАНИЕ: считывающее устройство
является некодируемым.
Снятие и назначение контактов считывающего
устройства, см. раздел 84.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/050_00_00_Renault_Laguna_II_2000_god_manual/191.htm
RENAULT 7701209427 ЗАМОК БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ купить, OEM номера
Номер: 7701209427
ЗАМОК БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
RENAULT | 7701209427 |
Чтобы купить товар «ЗАМОК БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ» с номером «7701209427» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
- Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее
У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее
Новости
- 31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
15.10.2020
Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
01.10.2020
Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/2214096