Электрика для фаркопа шкода октавия

Штатная электрика фаркопа для SKODA

розетка 7-pin,
с 2004 по 2013 г.в.

Fabia, хэтчбек, с 2015 г.в.
Fabia, универсал, с 2015 г.в.
Octavia, лифтбек, с 2013 г.в.
Octavia,универсал, с 2013 г.в.
вкл. Scout, с 2014 г.в.
Karoq, с 2019 г.в.
Kodiaq, с 2017 г.в.
Rapid, с 06/2015 г.в.
Superb, лифтбек, с 06/2015 г.в.
Superb, универсал, с 06/2015 г.в.

Superb, лифтбек, с 2008 по 2015 г.в.
Superb, универсал, с 2008 по 2015 г.в.
Yeti, с 2009 г.в.

розетка 7-pin,
Octavia, A5, седан, с 2005 по 2013 г.в.
Octavia, A5, универсал, с 2005 по 2013 г.в.
Superb II, седан, с 2009 по 2015 г.в.
Superb II, универсал, с 2009 по 2015 г.в.

розетка 7-pin,
Kodiaq, с 2017 г.в.
Karoq, с 2019 г.в.
Octavia A7, лифтбек, с 06/2014 г.в.
Octavia A7, универсал, с 06/2014 г.в.
Superb III, седан, с 2015 г.в.
Superb III, универсал, с 2015 г.в.

розетка 13-pin,
Kodiaq, с 2017 г.в.
Karoq, с 2019 г.в.
Octavia A7, лифтбек, с 06/2014 г.в.
Octavia A7, универсал, с 06/2014 г.в.
Superb III, седан, с 2015 г.в.
Superb III, универсал, с 2015 г.в.

Возможности оригинальной электрики для транспортных средств Skoda

Особенностью транспортного средства бренда Skoda заключается в специфическом оборудовании разъемами для электрики, выполненные с целью упрощения монтажа. При покупке фаркопа для присоединения к автомобилю прицепа, все же следует заглянуть в интернет магазин фаркопов и аксессуаров Skoda и приобрести подходящую брендовую электрику, подобрав такую модель, которая отлично подойдет к разъемам транспортного средства.

Виды электрики для оборудования фаркопов

  • штатная или универсальная
  • оригинальная

Преимущества электропакетов различного вида

Требования правил дорожного движения к функциональности транспортного средства, оборудованного прицепом

Оборудование электрикой автомобиля Skoda с прицепом не только обеспечит безопасность водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве, но и будет способствовать законопослушности по причине выполнения требования правил дорожного движения, включая все дополнительные требования к автомобиля в соответствии с нормативной документацией.

Источник статьи: http://www.mnogofarkopov.ru/820-originalnaja-elektrika-skoda

Тема: Фаркоп и установка электрики

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ну не знаю.Перечитал все ветки на форуме.Проблем, кто устанавливал сам, не испытывал.Единственное никто не упоминал про парктроник.Видимо у всех без него машина.Вот у меня и возник вопрос.

Может.
Если парктроник заводской, то с фаркопом он ничего общего электрически не имеет.
А так из-за CAN-шины повозиться придётся.

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

В смысле повозиться? тут куча примеров, где ребята ставили обычную розетку к задним фонарям и светодиоды в прицеп без всякого модуля.А про парктроник я имел в виду — при снятии бампера где разъемы на его датчики ?

Я ставил коробку, потому что только в этом случае ОД будет принимать претензии по работе электрооборудования (меня сразу об этом предупредили). И, во-вторых, у меня не во всех прицепах стоят светодиоды.

Например, если с катером прицеп погрузить в реку, то лампочка высохнет и будет работать, а на счёт светодиода я сомневаюсь.

А если парктроник подключен по CAN-шине, то для выключения писка на экране есть активная кнопка. Потому парктроник через коробку подключать не надо, да и не получится.

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

Дак раз блок согласования по типу гальванической развязки устроен то можно самому спаять с помощью реле по 40р., понадобится всего 5 штук, так же привести питание от аккума а сигналы с фонарей? Комп не обнаружит ведь реле в цепи.

Я не вскрывал коробку. Но думаю, там внутри что-то вроде оптопары . Реле уж как-то очень древне, да и надёжность этих реле по сравнению с полупроводниками не достаточная. Да и коробка сама меньше мыльницы. И потом, без коробки с гарантией на электрику можно сразу прощаться.

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

Раньше весь автопром пользовались реле и все ездили и у меня лично небыло неисправностей с реле на отцовских машинах. Диллер хочет коробочку, тоже можно оформить в коробочке да еще и на плате (бывают заготовки для самостоятельной спайки). Конечно есть желание оставаться на гарантии но не диллеру решать вопрос о снятии меня с гарантии и нужно доказать еще что привело к неисправности в других узлах. По прошлому авто тоже строго следил дабы не слететь с гарантии, как она закончилась я аж вздохнул и понеслась доработка авто и к диллеру я не ногой больше. Сейчас они меня тоже пытались пугать, ай я яй типо, смотрите, старший брат следит за тобой, нет от них помощи, мы вам мол нечего не раскажем так как хотим все сами сделать и отжать с вас денюжков. Знаете, при разговорах с ними ощущение того что это мой автомобиль исчезает, мне тупо запрещают с ним что либо делать шантажируя гарантией. Для себя еще точно не решил как поступить т. к. кроме самого блока согласования есть все для его подключения и все подобрано, хотя и это все можно самому но на это потребуется больше времени.

Ну, дело хозяйское. Коробочка 1200 рэ стоит вместе с проводкой и разъёмами.

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/11606-farkop-i-ustanovka-elektriki/p3

Электрика для фаркопа шкода октавия

Densh » Вт, 27 май 2008, 15:33

SAAB » Пн, 15 сен 2008, 15:50

Lev » Пн, 15 сен 2008, 18:01

Во сколько обошелся?
— съёмный?
— что за фирма?
— легко ли ставить своими силами?

Re: фаркоп и проводка

Viktor M » Пн, 15 сен 2008, 19:57

Если не секркт: что собрался таскать, т.е.интересует масса и колличество осей прицепа, а так же тип трансмисси твоей 1.6.

Если речь идет о массе груженого прицепа более полу-тонны, то искренне не советовал бы таскать таковой: ощутимо быстрей обычного прикончишь МКПП, у автомата можно пожечь пакеты, которые при обычной езде из строя выходят достаточно редко.

SAAB » Вт, 16 сен 2008, 9:31

Samuel » Ср, 17 мар 2010, 17:37

А оригинальный фаркоп кто-нибудь самостоятельно устанавливал?

Интересует электрическая часть. Там разъем или колодка какая есть.

Если приобрести оригинальный фаркоп и комплект проводов к нему, то можно ли самому это дело приделать так, чтобы работали вещи которые в руководстве на машину описаны: с подцепленным прицепом противотуманный фонарь на тягаче не должен включаться, а только на прицепе, и при включенном поворотнике лампочка лишняя на приборке моргать.

svl2010 » Пт, 19 мар 2010, 17:41

Евг18 » Пт, 19 мар 2010, 20:48

Viktor M » Вс, 21 мар 2010, 21:49

Rubezahl » Пн, 22 мар 2010, 16:01

RICCI » Пн, 22 мар 2010, 16:20

svl2010 » Пн, 22 мар 2010, 16:40

Всякую хрень которую жалко ложить в салон (3 метровый уголок, вату-утеплитель и т.д.). Раньше был москвич, так тягал максимум это 8 мешков картошки 1 раз в год, а на шкоде с прицепом и 4 хватит. Главное в машине чисто будет!

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

В том и дело что на штатной проводке они есть. я узнавал у диллера.
А вот отдельно похоже их не только в продаже, а и в ЕТКА нету.
На словах мне рассказали как выглядит- разъем одевается в блок фару (мама), из него выходят 6 проводов, а с другой стороны штыри (папа) на который одевается штатный разъем задней фары.
Поэтому чтобы не колхозить паяльником хотелось бы их найти.
Мож кто ставил штатную электрику у дилера, гляньте номер разъема, а лучше сфоткайте этот разъем.

RICCI » Пн, 22 мар 2010, 18:12

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20980

Электрика фаркопа Hak-System на Skoda Octavia A7 2015 (Шкода Октавиа A7) 21500601

Доставка по Москве
Самовывоз бесплатно
СДЭК 280 пунктов выдачи от 220 р.
Курьером 350 р.
Артикул: 166458
Производитель: Hak-System (Германия)
Код производителя: 21500601
Розетка : 13-pin

Сегодня каждый современный автомобиль оборудован рядом электронных систем, повышающих комфорт и безопасность водителей. Поскольку электрические провода в транспортных средствах становятся все тоньше, и не всегда есть возможность вставить в систему дополнительное оснащение, рекомендуется использовать специальных электрических жгутов проводов, сконструированных с идеей конкретной модели автомобиля. Такое решение позволяет избежать повреждения проводов и электронных систем. Применение электрических жгутов проводов гарантирует исправную и безопасную работу всей электрической системы автомобиля и прицепа.

Оригинальные жгуты предназначены для конкретной марки, модели и года выпуска автомобиля Skoda Octavia A7.

  1. Подобранная длина проводов с целью оптимального расположения внутри автомобиля.
  2. Оригинальные штекеры ликвидируют ошибки при монтаже и сокращают его длительность.
  3. Оптимальные и функциональные части (гнездо, прокладки, электроника).
  4. Комплектный монтажный набор.
  5. Инструкция по монтажу.

Источник статьи: http://www.autolines.ru/catalog/avtoaksessuary-tsu/skoda/octavia/a7/elektrika-farkopa-hak-system-166458.html

Фаркоп Шкода Октавия А5: нюансы выбора и установки

Всем привет! Как вы уже догадались, на повестке дня у нас фаркоп Шкода Октавия А5. Один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке, что и не особо удивительно.

Машина представлена в двух основных кузовных версиях. Это лифтбек и универсал. Отдельно стоит выделить кросс-версию универсала под названием Октавия Скаут, а также комплектацию Тур, ориентированную на плохие дороги. Автомобиль отличается вместительным салоном, крайне просторным багажным отсеком, довольно экономичными и тяговитыми силовыми агрегатами.

Но даже с таким багажником установка ТСУ для многих становится острой необходимостью. Сейчас купить и поставить фаркоп не так сложно. Цена адекватная, ассортимент большой.

Но все же в некоторых нюансах выбора и установки разобраться нужно.

Разновидности ТСУ

Ошибочно считать, что Октавия это седан. Кузов называется лифтбек за счет наличия задней двери, а не обычной крышки багажника, как у классических седанов.

Для Skoda Octavia A5 предлагается несколько вариантов фаркопов:

  • Условно-съемные . Пока еще самые распространенные и популярные. Крепятся 2 или 4 болтами. Требуется гаечный ключ;
  • Быстросъемные . Снимаются и устанавливаются шары без использования инструментов;
  • Фланцевые . Популярная разновидность, удобная в эксплуатации.

На что точно обращать внимание не стоит, так это на цельносварные фаркопы, а также на подержанные ТСУ. Про Б/У фаркопы у нас есть отдельный подробный материал.

Основные характеристики

Купить оригинал, либо отдать предпочтение одну из многочисленных аналогов, дело лично каждого автовладельца.

Но есть несколько моментов, на которые стоит обратить особое внимание в процессе подбора тягово-сцепного устройства.

  • Подрезка и снятие бампера . В большинстве случаев приходится подрезать бампер. Но есть такие модели ТСУ, после которых остается невидимый вырез. Без выреза фаркопы встречаются не так часто;
  • Вертикальная нагрузка . Минимальное значение для Октавии А5 будет 50 кг. Но советуем ориентироваться на показатели 75-100 кг;
  • Горизонтальная нагрузка . Некоторые модели рассчитаны буквально на 700-800 кг нагрузки. Этого мало. Лучшим выбором станет нагрузка от 1300 кг и выше. Тут многое зависит от того, что именно вы собираетесь перевозить с помощью фаркопа;
  • Электрика . В большинстве случаев электрики в комплекте нет. Ее придется докупать. Цена вопроса около 500 рублей;
  • Блок согласования . Чтобы не возникало конфликтов между блоком управления и фаркопом, выполняя подключение розетки, потребуется воспользоваться блоком согласования.

Если у вас возникают проблемы с тем, какой фаркоп Шкода Октавия А5 действительно будет воспринимать как родной, лучше обратиться за консультацией к профильным специалистам. Они расскажут, как поставить ТСУ, либо полностью возьмут этот вопрос на себя. Вам своими руками потребуется только отсчитать деньги для оплаты услуги.

Производители и цены

Также отдельно стоит взглянуть на фаркопы, которые потенциально подходят автомобилю Шкода Октавия А5.

Ассортимент действительно большой. У каждого товара есть свой артикул. Но намного проще искать по модели авто, году выпуска.

К числу приоритетных вариантов можно отнести такие бренды:

Чтобы не рисковать качеством и надежностью, рекомендуем отталкиваться от минимальной стоимости в 4-5 тысяч рублей. Более дешевые модели тягово-сцепных устройств брать потенциально рискованно.

Самые продвинутые ТСУ обойдутся в 8-12 тысяч рублей. Но оно того стоит.

Нюансы монтажа

Чтобы не возникало проблем с тем, как снять шар фаркопа, когда вы не пользуетесь прицепом или не перевозите автобокс, велокрепление на ТСУ, изначально берите быстросъемные модели. Их легко снять и нацепить обратно своими руками.

Есть еще складной вариант, но модельной версии на Октавию А5, по нашим сведениям, в продаже еще нет.

Лучше рассмотрим кратко вопрос о том, как поставить себе фаркоп на Шкоду. Для этого потребуется сделать следующее:

  • отключить питание авто, сняв минусовую клемму с аккумулятора;
  • очистить багажный отсек;
  • снять обшивку багажника;
  • вытащить все лишнее;
  • добраться до штатных отверстий для крепления рамы;
  • посадить на болты раму ТСУ, но до конца не закручивать;
  • проложить электрическую проводку;
  • согласно схеме подключения и через блок согласования соединить розетку ТСУ со штатной электрикой автомобиля;
  • качественно заизолировать и спрятать проводку;
  • обработать резьбовые соединения смазкой;
  • плотно затянуть все крепления;
  • установить сцепной шар;
  • вернуть все на свои места.

Не забудьте перед завершающим этапом, прежде чем все спрятать и зафиксировать, провести тестирование фаркопа на предмет работоспособности.

Убедитесь, что он установлен правильно, и с подключением электрики не возникает проблем, не вылезают ошибки бортового компьютера и пр.

Сразу стоит отметить, что самостоятельный монтаж и подключение реализуется не так просто. Тут есть свои нюансы, о которых малоопытные водители не знают. Именно из-за этого зачастую лучшим решением становится обращение к профильным специалистам. Но выбор за вами.

Кому интересно, по этой ссылке можно узнать историю модели Skoda Octavia.

Источник статьи: http://pricep-vlg.ru/farcop/farkop-shkoda-oktaviya-a5/

Читайте также:  Схема обогрев сидений тойота
Оцените статью
Все про машины