- Электрика для хонда дио
- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Схема электрооборудования Honda Dio
- 41 комментарий на “Схема электрооборудования Honda Dio”
- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28
- Как устроена проводка Honda Dio 34(35)
- 20 комментариев к записи “ Как устроена проводка Honda Dio 34(35) ”
Электрика для хонда дио
Схема скутера подборка из восьми схем разных моделей ХОНДА Dio AF18 AF27 AF28 SK50MJ
электрическая схема Хонда дио Honda ( Dio SK 50 Mj ). 1 — выключатель стоп- сигналов, 2 — выключатель стартера, 3 — выключатель освещения, 4 — замок зажигания, 5 — реле стартера, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — регулятор напряжения (выпрямитель), 8 — датчик уровня топлива, 9 — датчик уровня масла, 10 — правый-задний указатель- поворота,’ 11 — стоп-сигнал и задний габаритный огонь, 12 — левый задний указатель поворота,13 — свеча зажигания, 14 — прерыватель (узел CDI ), 15 — пусковой обогатитель, 16 — генератор,
17 — электростартер, 18 — резистор, 19 — звуковой сигнал, 20 — переключатель света фары, 21 — выключатель указателей поворота, 22 — выключатель звукового сигнала, 23 — реле указателей поворота, 24 — левый передний указатель поворота, 25 — передняя фара, 26 — правый передний указатель поворота, 27 — комбинация приборов, 28 — лампа подсветки, 29 — указатель уровня топлива, 30 — контрольная лампа уровня масла, 31 — контрольная лампа превышения допустимой скорости, 32 — предохранитель 7А, 33 — катушка зажигания.
Остальные Элементы скутера вы можите посмотреть тут :
Источник статьи: http://skute.ru/publ/ckhema_skutera/skhema_skutera_honda_dio_af18_af27_af28_sk50mj/4-1-0-39
Скутеры Обслуживание и ремонт
Схема электрооборудования Honda Dio
Цветная схема электрооборудования одного из самых популярных скутеров — Honda Dio.
Схема большого размера в идеальном качестве, каждая проводка обозначена специальным цветом, что позволяет без труда определить возможную поломку, подключить дополнительные электроприборы.
Каждый прибор подписан и обозначен. Также указана схема подключения коммутатора, катушки зажигания, генератора. аккумулятора и др.
Обратите внимание на то, что источником электроэнергии на скутере являются всего два прибора, это генератор и аккумулятор.
Схема полностью на русском языке.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
41 комментарий на “Схема электрооборудования Honda Dio”
Здравствуйте. У меня есть мопед у неге стартер не работает у кого есть личный стартер. Или кто то продаст его. если знаете то скажите пожалуйста.
Здравствуйте розкажете о Honda Рах
Администратор ответил:
12 августа 2012 в 09:28
В этой таблице смотрите https://scooter-remont.com/?p=2932.
Особого рассказывать там нечего, старенький скутер, слабенький, но надежный.
Дмитрий ответил:
16 июля 2020 в 17:21
У меня honda Dio 68 с инжектором, все по механике поменял, но моргает 7 раз чек и не заводится, что делать в данной ситуации?
Какая это может быть неисправностб?
Подскажите пожалуйста,барахлит коммутатор на honda dio 25.Где можно купить или каким можно заменить.
Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 19:58
Возьмите его с собой в магазин и купите аналогичный китайского производства, на Dio точно будет. Проверьте, чтобы подходит по контактам.
Еще один вариант — купить б/у-шный на разборке.
Здравствуйте, мне сказали что у меня плохие ролики на HONDA DIO 35,подскажите какие лучше поставитьа то скутер из-за старых не тянет.
Администратор ответил:
21 сентября 2012 в 10:09
здаствуйте подскажыте пожалоста со скутером хонда дио18 когда завел включаю свет то он глохнет! идля? чево служат 2резистора те што под кулювом??у меня один отсойденьон ето сильно вредит?
у меня хонда дио27 почему ест много вообще по инструкции 2.5л на 100км а у меня 2.5л на примерно 25_30км
может чтото с иглой сделать или опустить =поднять помогите спасибо
Олег ответил:
27 февраля 2016 в 17:37
Вадим ответил:
21 июля 2016 в 04:10
Проверь карбюратор на подсос воздуха
У меня дио 34 и такая проблема бинзоносос не качает бензин может ли в этом виновата электроника зарание спс
Frost ответил:
14 января 2019 в 21:51
Скорее бензонасос виноват.
Здарова. обьясните что за фигня, у меня 27 Хонда, нет искры, но бронипровод бьётся, вставляю свечи и ноль. Что подскажете?
Олег ответил:
27 февраля 2016 в 17:38
свічний ковпак хреновий
Здравствуйте у меня Хонда дио нет скры замок отцепляеш и берешся за один из зеленых проводов такам бьет когда кик стартером пнеш поскажите в чем проблема
Добрый день у меня хонда дио проблема в том когда жавожу он начинает набирать обороты потом глохнет,заводишь даешь перегазовку начинает переполнять,глушишь движок откручиваешь свечу там бензин.обоготитель работает,карбюратор чистил раз пять. И еще не реагирует на регулировки а когда пережимаешь один шланчик который идет с бензобака но не тот основной который подает бензин,сразу начинает работать и регулировка холостого хода и подача смеси и переполнять перестает.а бывает ночь постоит и заливает глушак игла и жиклеры в норме.посоветуйте что нибудь
Иван ответил:
16 июля 2016 в 15:09
Можно ли заменить обмотку генератора хонда-дио-35 (зс віходом три провода ) на обмотку хонда -дио-18-27(віход пять проводов)…если возможно,каким образом.
Здравствуйте! У меня на Хонде дио от аккумулятора вообще ничто не работает: ни свет, ни сигнал и т.д. предохранитель целый, даже замыкал его.
Frost ответил:
14 января 2019 в 21:50
Нужно смотреть проводку и массу.
Здравствуйте,у кого есть лишний электроклапан и электробензонасос,на хонда дио 27.
Добрый день! Не могу понять в чем дело искра то есть то нету, заменил катушку зажигания на новую. Ничего не изменилось. Хотя проверял и старая и новая рабочие. Бывает если заведу то день может проработать, а на след день уже нет искры пройдёт пару дней и искра появляется. Кто знает в чем дело кто нить с этой проблемой сталкивался?
Frost ответил:
14 января 2019 в 21:49
Может масса отходит?
Павел ответил:
16 января 2019 в 05:03
нет не масса до сих пор в непонятках ) я его продал, и купил электровелосипед) теперь не парюсь… вообще)
Доброго времени суток, у меня проблема, Honda Dio AF-27? плохо работает коммутатор, ставил с другого, не заводится (хотя на другом, точь точь таком же работал), купил китайский, работает с перебоями, так же как и родной, как нагреется работает рывками и не едет, на холодную метров 300 проехать можно, и все дальше работает но уже с очень большими перебоями и не едет, подскажите в чем причина, я уже все что мог поменял, уже и не знаю где искать.
андрей ответил:
17 июля 2017 в 17:07
такая же ситуация 35дио на родном комуте 200метров после отсечка нагревается практически стает сбрасую газ работает на холостых отлично добавляю больше 15 20 не едет купил на рынке китай копия моего роднова не схватывает даже продавец назад не берет как найти причину и там ли я вообще рою
Макс ответил:
19 августа 2017 в 12:14
Может индукционный клапан возле генератор греется и перестаёт слать ток на коммутатор
Влад ответил:
30 ноября 2017 в 09:34
У меня тоже на дио 27, такая же хрень ставлю коммутатор с рабочего скутера на свой, искры нет вообще. Ставляю свой комут (типа не рабочий) на другой скутер у него работает как часы, а у меня нет. И ток идет с комута проверял, токо одеваю катушку, проверяю искры нет. Это ППЦ, не знаю че делать…….
глохнет не хватает воздуха при устоновке бокс-фильтра как только снимаю все нормально едит есть мощность. чистил карбюратор 2 раза бокс фильтр, кольца, поршень и блок новые помогите я в тупеке .
Михаил ответил:
28 декабря 2018 в 13:39
Фильтр создает небольшое сопротивление, а раз оно критическое — пало давление в камере КШМ (под поршнем, не держат сальники и/или лепесток); или выросло сопротивление выпуска — забит глушитель. как правило одно тянет за собой второе-третье, так что лучше всего пройтись комплексом — замена сальников, замена лепестка и чистка(побюджетнее)/замена(лучше всего) глушителя. Я столкнулся с еще одной проблемой — нормальный холостой ход и очень сильно реагирует на прогрет/не прогрет двигатель. сменил две поршневых, исключил агрессивную езду — проблемы не ушли. при полном ПЕРЕСБОРЕ скутера(разобрал до голой рамы и собирал постепенно с деффектовкой) обнаружил массу проблемм, о которых и не задумывался — нарост на патрубке в баку, забит мусором фильтр-сеточка маслобака. почистил это, ну и устранив еще некоторые проблемы(прогнивший кусок рамы переварил, перебрал проводку с заменой участками перетертых проводов) — как новенький пошел после перенастройки карба. суть в том, что масло выше средних вообще не поступало, а топлива не хватало на высоких. от этого и поршневые горели, и сальники коленвала сьедало за 600км пробега
Источник статьи: http://scooter-remont.com/?p=1554
Скутеры Обслуживание и ремонт
Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28
Honda Dio — самый популярный скутер, поставляемый из Японии в страны постсоветского пространства и один из самых продаваемых скутеров в Японии. Этому успеху способствовали множество доработок и нововведений, при помощи проб и ошибок скутеры Honda Dio стали такими, какие они сейчас есть — доступные, качественные, компактные и надежные.
А все начиналось с модели Honda Dio AF-18, и благодаря надежному двигателю и трансмиссии, моделированию рамы и подвески,идея восемнадцатой модели перекочевала в последствии в Honda Dio Af-27. Проще говоря, у этих скутеров одинаковый блок двигатель трансмиссия, в остальном же лишь небольшие доработки в дизайне, передней подвеске и прочим мелочам.
Ремонт и обслуживание скутера Honda Dio всегда отличалось простотой, инженеры проектировали эти машины таким образом, чтобы владелец мог произвести ремонт и замену необходимых деталей собственными силами, ориентируясь лишь на руководство по обслуживанию и ремонту. Причем для трех моделей скутеров оно практически одинаково. Говоря про третью модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF-28. Это спортивная модель 27 модели, в которой доработано зажигание, редуктор.
Honda Dio AF-28 оборудован спойлером и дисковыми тормозами (в модификации ZX) или же просто дисковыми тормозами, но без спойлера (модель SR). Ремонт этого скутера ничем не отличается от от других аппаратов этой линейки.
Инструкция (руководство) по обслуживанию и ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28, которое вы найдете ниже, представляет собой схему электрооборудования, на которой в подробностях определены все элементы электрики, электрооборудования и проводки.
Благодаря этой схеме, вы сможете определить неисправности с электрикой. Ориентировка схема очень проста и интуитивно понятна.
Если эта инструкция вам не помогла, или у вас возникли вопросы по ремонту и обслуживанию скутера Honda Dio моделей AF 18, 27, 28, вы можете задать ваши вопросы в поле комментариев, а также поделиться собственными впечатлениями и наработками в процессе эксплуатации этих скутеров. Удачи в ремонте.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Источник статьи: http://scooter-remont.com/?p=2888
Как устроена проводка Honda Dio 34(35)
20 комментариев к записи “ Как устроена проводка Honda Dio 34(35) ”
сгорит ли проводка на скутере если поставлю лампочку на 100 ватт
Вообще молодец, полезная информация!
Ссылка на статью со схемой:
не работает ссылка 🙁
самое крутое видео которое я видел. ти мне очень помог.
Чувак, ты реально крут. Респект тебе и уважуха))) Конечно запилить видео нужно потрудиться, но вот работа со схемой(изучить и рассказать принципы) а самое главное цветная схема — это брат дорогого стоит!! Спасибо.
Жень привет, как сделать что бы работал дальний свет, ближний работает, а дальний нет. не включается с кнопки переключения регулировки света на хонда дио 34? если есть видео скинь ссылку пожалуйста.
круто розжовано на усі сто
skolka AMPER dalzno bit v akumulatiri, prosta u menja drugai akumulatir i ne tjanit.
Дорого времени суток. Подскажите мне как подключить реле регулятор от хонды дио ZX на трактор шибаура. На тракторе стоит бесщёточный генератор такой же по принципу работы как на мопеде.выдаёт не постоянный ток а переменный..у меня два мопеда один в запчасти пустил.нужна простенькая схема. Генератор реле регулятор лампочка зарядки- приборы-на зарядку аккумулятора.Генератор проверял сам .подсоединил тестер и лампочку автомобильную он выдаёт переменный ток и лампочка горит когда просто кручу рукой. но для зарядки нужен постоянный ток..конечно можно мост поставить но регулятор всё-равно нужен. заранее благодарен. В принципе там не ничего сложного.можно конечно распустить проводку и посмотреть куда идёт какой провод.или подскажите какие контакты на реле там плюс минус зарядка приборы.
и еще вопрос у меня приходит на ключ зажыгания 3 провода а ключ сам 2 провода заводится не глохнит при повороте ключа на выкл
Евгений, можно вопрос и за чего мог згореть кoммутатор аf34e?
privet vsem ! podskajite pojalusta kogda snimaiu predaxranitel na honda dio af35 iskra prapadaet tak ono doljno bit ili net ?
забыл уточнить что : повороты и стоп сигнал с бибикой питается постоянкой , подсветка фара и эл клапан переменкой
Евгений подскажи. Подключил реле зарядки от Хонды на Сузуки, оно сразу сгорело(там все наоборот +и -,и еще на обмотку генератора тоже) щас нет искры. На что думать? Генератор спалил? Сузуки стрит мэджик.
Жень , подскажи , что сгорит в первую очередь если за место нормальной лампы 25w поставили автомобильную 45w !
сгорел предохронитель , на аккумуляторе провода соеденили на прямую ! интересно что стало следующим ?……
подскажите как поставить электронный спидомитер
здравствуйте добавте пожалуста видео как проложить проводку на квадроцикле с автомотическим сцеплением Армада 110сс
молодец, толковый пацан, дай бог тебе здоровя
Источник статьи: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/avtomobilnye-video/masterskaya-pitstop/kak-ustroena-provodka-honda-dio-34-35/