Электрика шкоды фабия проблемы

Содержание
  1. Электрика шкоды фабия проблемы
  2. Странные проблемы с электрикой
  3. Странные проблемы с электрикой
  4. Re: Странные проблемы с электрикой
  5. Re: Странные проблемы с электрикой
  6. Re: Странные проблемы с электрикой
  7. Re: Странные проблемы с электрикой
  8. Проблема с электрикой
  9. Электрика шкоды фабия проблемы
  10. Проблемы с электрикой
  11. Проблемы с электрикой
  12. Проблема в электрике
  13. Электрика шкоды фабия проблемы
  14. Ремонт электропроводки Skoda Fabia | Видео
  15. Skoda Fabia второго поколения: для народа
  16. 00 Fabia-selected_zr 01_15
  17. ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ
  18. 11 Fabia-selected_zr 01_15
  19. 12 Fabia-selected_zr 01_15
  20. 03 Fabia-selected_zr 01_15
  21. ДВИЖУЩАЯ СИЛА
  22. 01_15
  23. 02 Fabia-selected_zr 01_15
  24. «РУЧКА» ДРУЖБЫ
  25. ВРЕШЬ, НЕ ПРОБЬЕШЬ
  26. 19 Fabia-selected_zr 01_15
  27. СЕРЫЙ — БЕЛЫЙ
  28. СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ
  29. IMG_2791
  30. СЛОВО ПРОДАВЦУ
  31. IMG_2785
  32. Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом
  33. СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
  34. 13 Fabia-selected_zr 01_15
  35. Ольга МИШИНА, владелица хэтчбека Skoda Fabia (2008 год, 1,6 л, 105 л.с., «автомат», Elegance, 32 000 км)

Электрика шкоды фабия проблемы

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Странные проблемы с электрикой

Странные проблемы с электрикой

MoLoKo » Пн, 15 окт 2012, 11:26

Как только температура за окном в ночное время вплотную приблизилась к нулю, с моей машиной начали происходить странные вещи. Подхожу я утром к автомобилю, нажимаю на кнопку «открыть двери» и ничего не происходит, машина не открывается. Жму еще раз, и еще… На 5-6 раз она, наконец, открылась (раньше всё время открывалась с первого раза). Но: не загорелся свет в салоне, который обычно всегда плавно загорается при щелчке центрального замка (еще до открытия дверей). Сразу я на это внимания не обратил. Открываю пассажирскую дверь, свет опять не загорается. Ну, думаю, беда с дверным замком. Потом мельком смотрю на Maxi-DOT… а на нем отображается открытая пассажирская дверь. Следовательно, дело не в замке. Открываю водительскую, на Maxi-DOT она тоже открывается, а света всё нет… Подергал переключатель на плафоне, тоже не горит. Думаю, может аккумулятор сел? Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание (машину не завожу), и тут всё загорается, как новогодняя елка. Всё, что должно – загорелось. Такую ситуацию я наблюдаю второе утро. При этом днем, когда на улице теплее и машина стоит 10 часов на парковке, всё нормально.
Машина 2010 года (июльская), это будет уже 3-я зима для неё. Раньше таких проблем не замечал.

Читайте также:  Схема проводки мазда демио dy3w

Краткие данные: Fabia FL, 1.4, комплектация Sport с пакетом Sport+.
Аккумулятор новый, оригинальный.

Re: Странные проблемы с электрикой

MoLoKo » Вт, 16 окт 2012, 9:47

Аккумулятор менялся по КАСКО в мае 2012 года после небольшого ДТП. Так что к нему нареканий нет. Да и стартер крутит, как будто у него реактивная тяга. Так что аккумулятор я пока не виню. Хотя может стоит и проверить.

Re: Странные проблемы с электрикой

MoLoKo » Пт, 19 окт 2012, 10:05

Re: Странные проблемы с электрикой

greser » Вт, 06 ноя 2012, 23:20

Re: Странные проблемы с электрикой

greser » Вт, 06 ноя 2012, 23:26

Проблема с электрикой

mt2 » Пт, 24 окт 2014, 20:33

Добрый день! Описываю ситуацию. Машина (fabia new fl, 2010 г.в) была закрыта через бредок сигналки обычным образом. Открыл тоже с сигналки (при этом не было щелчков замков). Машина успешно завелась, но не работает часть приборов:
1) подсветка панели приборов
2) передние дворники
3) лампочки в салоне
4) подсветка регуляторов температуры
5) поворотники
6) клаксон
7) аварийка
Мб что-то еще

При этом работает печка, фары, подогрев сидений,подсветка переключателя фар, задний дворник, горят индикаторы на панели приборов, машина спокойно едет.

При нажатии на ключ никакой реакции (на любую из кнопок), при попытке закрытия сигналки фары мигают, щелчка нет, двери фактически не закрываются. При механическом закрытии ключом закрывается только водительская дверь. Багажник не открывается вообще.
Я проверил некоторые предохранители-вроде целые.
Машину пришлось везти на эвакуаторе.

Некоторое время назад мне меняли жгут проводов водительской двери после других глюков с ЦЗ. Гарантия на работы и запчасть у официалов еще есть. Машина сама негарантийная.

Какова может быть причина такого поведения? Имеет ли смысл ехать к тем, кто менял жгут?

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=103002

Электрика шкоды фабия проблемы

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой

greenbull » Чт, 18 фев 2010, 11:38

Не нашел похожей темы, но заранее прошу прощения, если подобное обсуждалось.

Вчера забрал машину из ремонта.Менялась правая задняя дверь и крыло. Вечером стали обнаруживаться косяки:
1. Не горит задний правый габарит.
2. Не горят лампочки света в салоне (ни спереди, ни сзади)
3. Отсутствует подсветка аварийки и переключателя режима фар.

Чек енджин при этом молчит.

Естественно, есть гарантия на ремонт и самый простои вариант просто отогнать машину обратно. Но хочется покопаться самому. Да и принять машину теперь смогут только через 2 недели, ибо электрик заболел.

Если кто нибудь может дать дельный совет, буду признателен.

goshann » Чт, 18 фев 2010, 15:22

YoZ » Чт, 18 фев 2010, 17:13

Tiffus » Чт, 18 фев 2010, 22:48

ага! а в переключателе фар диоды выпаяли!

по теме думаю когда сваркой работали попали преды.

greenbull » Пт, 19 фев 2010, 10:37

Полетели предохранители, еду менять.

Спасибо за советы, отцы.

Артём_UA » Пт, 19 фев 2010, 13:14

AlieN » Пт, 19 фев 2010, 15:34

сейчас на депозит залью что есть и кину ссылку, все на дорестайл.

Проблема в электрике

vovan 986 » Пн, 26 апр 2010, 8:43

Demm » Пн, 26 апр 2010, 9:39

vovan 986 » Пн, 26 апр 2010, 9:45

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

замыкания такого небыло просто заменил предохранительна магнитолу который идёт и всё!магнитола работает,а вот остальноепока нет!

N_A » Пн, 26 апр 2010, 9:48

vovan 986 » Пн, 26 апр 2010, 9:54

я так понял компьютерную диагностику наде делать?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

до снятия клемы горело две подушки,у меня их две ,теперь после снятия горит одна!

goshann » Пн, 26 апр 2010, 14:09

vovan 986 » Пн, 26 апр 2010, 21:01

goshann » Вт, 27 апр 2010, 11:00

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=53955&p=964754

Электрика шкоды фабия проблемы

Прихожу на работу, а мне во всю радиаторную решётку улыбается красная Fabia.

И настроение сразу улучшается. Приятно видеть старых знакомых. В смысле среди всего мультибренда Skoda мне всех милей и ближе.

Изначально хозяин машинки жаловался на неработающий замок водительской двери. Но, видимо, он человек с руками. Поэтому передо мной был уже готовый диагноз: «починить проводку». Оно и верно, на многих Skoda после 2008 года почему-то частенько ломаются провода, которые идут по гофре в дверь.

Либо производитель стал экономить на нормальных проводах, либо это вмешательство потусторонних сил. Как бы там ни было, работы с этими проводами всегда хватает. От постоянного открывания-закрывания двери провода находятся в движении и изгибе. С годами высыхает изоляция — трескается, лопается, но какое-то время провод ещё держится за счёт токоведущей жилы. Потом что-то перестаёт работать, и тогда уже приходится заглянуть за гофру. Как правило, к тому времени уже точно не один провод нуждается в ремонте. Можно по-колхозному оголить и смотать «накоротко». Это в том случае, если на трассе открылось окно и не закрывается. Или машину нужно сегодня продать. Понятно дело, такой ремонт не проходит долго. Видел также умельцев, что пропаивают эти провода. Вроде бы красиво всё, и в термоусадке, но тоже ненадолго. Во-первых, пайка ломается — это место подвижное, а во-вторых, провода постоянно в натяжении. Так что для качественного ремонта нужно наращивать провода и соединять их уже дальше, в жгуте. Там, где нет открывательно-закрывательных движений.

А чтобы освободить и вывести жгут наружу для ремонта, нужно снять обивку двери, и отсоединить клипсы крепления жгута. Привычным движением сдёргиваю обивку и моему взору предстаёт неописуемой красоты зрелище… Да, хозяин предупреждал, что автомобиль зашумоизолирован, но здесь серьёзный подход. Даже обивка заклеена. Итак, аккуратно режу в нужных местах шумоизоляцию, освобождаю жгут и спокойненько ремонтирую его с хорошим запасом. Благо, с «жирных времён» остались ремонтные провода и пара обжимок. Всего в ремонте поучаствовало четыре провода — два реально отломились, ещё два силовых были на подходе. Хотя не особо доверяю пайке, да и VAG не рекомендует ремонтировать так, но решаюсь всё же пропаять два провода. Вдали от места изгиба. Вот и всё — ЦЗ заработал.

Собрал дверь и ради интереса заглянул под капот. Здесь же знаменитый мотор 1,6 в паре с АКПП. А как известно, на них частенько перетирается проводка о шланги радиатора. Ну конечно, здесь тот же случай. Провода в нехорошем контакте с системой охлаждения. Разрушения изоляции ещё не произошло, но если так оставить, то будет ещё у меня работа, а у хозяина лишние траты. Но этот человек нашёл меня через интернет и знал, что едет к мастеру. Не буду его разочаровывать, тем более делов-то на пять минут. Два пластиковых хомута и проводам больше не страшно перетирание.

Почему так сделал?
Почему не оставил «всё как есть» и не дождался повторного обращения клиента?

Да просто всё. Экономьте своё время. Обращайтесь к профессионалам.

Источник статьи: http://autodata.ru/article/all/skoda_fabia_snova_provodka/

Ремонт электропроводки Skoda Fabia | Видео

Владельцы автомобилей Skoda часто сталкиваются с проблемой отказа работы электроники водительской двери. Попробуем решить эту проблему с минимальными затратами .

Проще всего купить новый шлейф (косу) проводов. Однако, стоимость на них от 5500 руб и выше, продается только оригинал (Код 5j0120es). Можно заказать и на Aliexpress, насчет качества не знаю. В любом случае, даже с новым шлейфом нет гарантии, что провода прослужат больше 30-40 тыс км, если у вас стоят устаревшие защитные гофры.

Первая попытка провести ремонт вообще без затрат помогла исправить положение только на пару месяцев, я припаял новые куски проводов к пинам разъема. Подробности в первом видео:

В итоге пришел к тому, что необходимо заменить гофрированный чехол на новую версию (VAG 5N0 959 843 B). В продаже только оригинал, стоит в районе 1000 рублей, но купить его очень рекомендую, эта форма действительно защищает провода от перегиба. Можно заказать и на Aliexpress, насчет качества не знаю.

Чтобы не мучить старые (уже паяные) пины разъема, нашел и заказал новые пины на сайте klemma505.ru. Задействованы два типа потоньше и потолще, там же заказал инструмент для распиновки. Можно заказать и на Aliexpress.

Так как старый разъем я тоже порядком помучил, решил заказать и его (VAG 1K0 937 702 C), нашел также только оригинал, но цена небольшая, порядка 250 рублей.

Дальше: дело техники, обжимаем провода и спаиваем, весь процесс на видео. Обжимать пины пассатижами не рекомендую, я купил специальные клещи за 300 рублей (Электропассатижи ЗУБР 22667-22 ).

Менять всю косу не только недешево, но и неразумно в том плане, что слабое место — только в области сгиба между дверью и кузовом. Даже если заменить весь шлейф проводов и оставить старую гофру, нет гарантии, что проблема повторится через 2-3 зимы, тысяч через 30-40 км.

На все про все у меня ушло чуть больше 2,5 тысяч рублей, ну и пара месяцев на эксперименты с первым ремонтом.

Источник статьи: http://cloudteh.ru/2018/08/repair-skoda-fabia/

Skoda Fabia второго поколения: для народа

00 Fabia-selected_zr 01_15

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ

Кузов Skoda Fabia с двухсторонней оцинковкой уверенно сопротивляется нашим реагентным зимам. А появившаяся ржавчина расскажет о случившейся некогда аварии и дешевом кузовном ремонте.

Интерьер такой стойкостью похвастаться не может. Первыми начинают издавать звуки задние подголовники и полка багажника. А на второй год эксплуатации в салоне один за другим появляются «сверчки». Сначала принимаются греметь крышки пассажирской подушки безопасности или верхнего вещевого ящика, следом заявляет о себе панель обдува ветрового стекла.

11 Fabia-selected_zr 01_15

Не стоит обращать внимание на затертый обод руля — он «полируется» уже через два-три года. А вот к работе системы отопления присмотритесь. Визитной карточкой моторчика печки служит легкий гул на первой скорости, возникающий из-за быстрого износа подшипников. Можно демонтировать узел и смазать подшипники, но это поможет ненадолго. Заменить подшипники нельзя, потому придется раскошелиться на новый моторчик (8900 рублей). А если в один прекрасный момент отопитель станет работать лишь на максимальной скорости, готовьте 1100 рублей за новый резистор моторчика.

Если Fabia оборудована климат-контролем Climatronic, при покупке обязательно проверьте его исправность, а именно: регулируется ли температура и перераспределяются ли потоки. Даже у трехлетних машин случается закисание заслонок, и тогда печка вместо горячего дует чуть теплым. А у автомобилей старше пяти лет иногда умирает еще и блок управления климат-контролем. Придется восстанавливать перегоревшую плату или покупать новый блок (22 000 рублей).

Обязательно проверьте работоспособность всех электростеклоподъемников.

12 Fabia-selected_zr 01_15

Случается, что шлейф проводов переламывается в месте между водительской дверью и стойкой — и блок стеклоподъемников становится декорацией. По этой же причине могут не работать сервоприводы и обогрев наружных зеркал.

Не удивляйтесь, если у пяти-шестилетней машины центральный замок не реагирует на ключ. Замена батарейки не поможет, и придется заменить сам ключ. У машин этого возраста часто ломаются пластиковые детали замка багажника (3800 рублей). Еще одно слабое место пятой двери (только у универсалов) — лопающийся дополнительный стоп-сигнал (2000 рублей).

Свинью может подложить и щиток приборов. Самые частые неисправности — погасшие шкалы или дисплей маршрутного компьютера. Если после сброса клеммы аккумулятора приборы не ожили — бегом к толковому электрику, иначе придется раскошеливаться на новый щиток (18 000 рублей). Если показания внешней температуры не соответствуют действительности, проверьте расположенный за передним бампером температурный датчик — он открыт всем ветрам, быстро покрывается грязью и потому врет.

03 Fabia-selected_zr 01_15

Бензонасос надежен, но не терпит частых поездок с горящей лампочкой запаса топлива. Чтобы не платить 8400 рублей за оригинальный узел, умельцы приспосабливают агрегат от вазовской «Приоры». Так же поступают и с щеточным узлом генератора: после небольшой механической обработки отечественные щетки встают как родные. В остальном генератор (32 000 рублей) редко требует внимания раньше 150 000 километров.

ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Ассортимент двигателей по-немецки (кто в доме хозяин!) богат. На выбор — семь бензиновых и пять дизельных двигателей. Открывают список трехцилиндровые шести- и двенадцатиклапанные атмосферники серий CGPA, BZG и BBM объемом 1,2 л (28% автомобилей на российском рынке). Любителям езды с ветерком такой агрегат вряд ли приглянется, зато с надежностью у него полный порядок. Самое слабое звено — катушки зажигания (по 1800 рублей), нередко требующие замены уже после 30 000 километров. Причем особенно уязвима катушка второго цилиндра. Подобным недугом страдают в первую очередь автомобили в крупных городах. Частые зависания в пробках ведут к быстрому засорению свечей и пропускам зажигания. А каждые 45 000- 50 000 километров нужно промывать дроссельную заслонку.

При осмотре автомобиля обязательно проверьте чистоту двигателя. Масляные подтеки по стыку передней крышки и блока цилиндров — обычное дело. Цепь привода ГРМ (3600 рублей) служит в среднем 150 000 километров, а менять ее лучше одновременно со звездочками (по 1100 рублей). Блок цилиндров спокойно выхаживает до 250 000 километров, что для такого объема очень неплохо.

01_15

Самая популярная у покупателей — рядная «четверка» объемом 1,4 л (BXW), которой снаряжена почти треть всех автомобилей на рынке. Откровенно слабых мест у нее нет. Главное — не забывать менять ремень ГРМ (2000 рублей) каждые 80 000–90 000 километров, чтобы не нарваться на внезапный капремонт двигателя. Чего еще этот двигатель не терпит, так это дрянного топлива. Суррогатный бензин быстро прикончит не только форсунки (7000 рублей за штуку), но и нейтрализаторы (40 000 рублей). Еще следует внимательно следить за уровнем антифриза. Если охлаждающая жидкость уходит во время движения, меняйте прохудившуюся трубку подогрева отработавших газов (1500 рублей). Впрочем, всё вышесказанное справедливо и для других бензиновых двигателей.

Начиная с 2010 года встречаются автомобили и с двигателем объемом 1,6 л (CFNA), хорошо знакомым владельцам седанов Volkswagen Polo. Как и у некоторых моторов Polo, выпущенных до 2013 года, у двигателя «Фабии» наблюдались стуки: поршень, обделенный массивной юбкой, в точке перекладки бился о стенку цилиндра. Поршневую меняли по гарантии, но даже при наличии стука каких-либо критических износов у этих двигателей не отмечалось. В 2013 году все моторы CFNA стали комплектовать доработанными поршнями большей размерной группы — и дефект исчез. А вот BTS, ближайший родственник CFNA того же объема и мощности, изначально не страдал подобным недугом.

Хоть и редко, но встречаются версии с турбомоторами объемом 1,2 л (86 или 105 л.с.). И если атмосферников того же объема опасаться не стоит, то моторы серии CBZ — турбо-«четверки» с непосредственным впрыском — богатырским здоровьем не отличаются. Порой неремонтируемый блок цилиндров получает задиры уже к 100 000 километров.

02 Fabia-selected_zr 01_15

Встречаются и заряженные хэтчи Fabia RS со 180‑сильным турбомотором. Их состояние напрямую зависит от владельца, присмотритесь к нему внимательнее — и многое узнаете о машине. Дизельных модификаций на нашем рынке немного — чуть больше 10%. Если не сливать в свой бак солярку с первого попавшегося трактора, то особых проблем моторы не доставят. Лучше всего выбирать появившиеся после 2010 года дизели с системой впрыска Common Rail, объемом 1,2 и 1,6 л. А самый популярный у нас на рынке дизель 1.4 с насосами-форсунками в случае ремонта топливной системы просто разорит: один насос-форсунка обойдется в среднем в 25 000 рублей!

«РУЧКА» ДРУЖБЫ

Типов трансмиссии у «Фабии» три — 5-ступенчатая «механика» 02Т, 6-ступенчатый «автомат» TF61‑SN и 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями DSG DQ200, работающая в паре с бензиновыми турбомоторами.

Самой надежной остается традиционная «механика». У первых автомобилей подшипник первичного вала страдал быстрым износом. Подшипник доработали: пластиковый сепаратор уступил место стальному. У некоторых машин на третий-четвертый год эксплуатации изнашивается кулиса (5100 рублей).

На «Фабиях» старше 2008 года еще можно встретить старый 4-ступенчатый «автомат» Jatco JF404E. Особых хлопот он не доставит. А вот с «гидромеханикой» Aisin забот больше. Настоящей ахиллесовой пятой является гидроблок управления. Клапаны быстро забиваются продуктами износа, и коробка начинает подвисать при переключении между четвертой, пятой и шестой передачами. Поэтому, если нет желания покупать дорогущий узел (65 000 рублей), меняйте масло не реже чем каждые 80 000–90 000 километров — хоть смазка и считается вечной, то есть залитой на весь срок службы.

Еще капризнее 7- ступенчатая коробка DSG. В 2012 году гарантия на нее была увеличена до пяти лет или 150 000 километров, так как из-за ее ненадежности продажи у концерна Volkswagen стали падать. Главные источники головной боли — сцепления и мехатронный блок управления. Фрикционный материал сцеплений оказался не самым удачным и быстро стирался. Основной же проблемой блока, как и у 6-ступенчатой коробки DQ250, стало быстрое засорение и выход из строя управляющих клапанов. В начале 2014 года гарантия на эту трансмиссию вновь стала двухлетней — якобы все детские болячки вылечены. Что ж, поживем — увидим.

ВРЕШЬ, НЕ ПРОБЬЕШЬ

Подвеска комфортом не отличается. Правда, изрядно потряхивая седоков на мелких неровностях, на крупных колдобинах удар она держит. Еще до 50 000 километров сдаются втулки стабилизатора (180 рублей) и задние сайлент-блоки передних рычагов (650 рублей). Вдвое дольше держатся стойки стабилизатора (по 1200 рублей за штуку) и рулевые наконечники (по 1300 рублей). Опорные подшипники (820 рублей) живут немногим дольше, а их кончина сопровождается скрипом при повороте руля. Если же все элементы подвески исправны, но сзади раздается небольшой грохот, не пугайтесь — скорее всего, это пластиковые кожухи задних амортизаторов. Меняйте узел в сборе или просто смиритесь.

19 Fabia-selected_zr 01_15

После 100 000 километров кончаются не только верхние опоры, но и передние ступичные подшипники, заменяемые в сборе с передними ступицами (5500 рублей). На этом же пробеге часто выходят из строя ШРУСы. При замене будьте внимательны: приводы для трансмиссий разных типов отличаются друг от друга.

Рулевое управление довольно надежное. Главное — отслеживать потеки масла на рейке. Ее сальники часто не выдерживают наших зим и начинают пропускать смазку. Официальные сервисы меняют только узел в сборе (58 000 рублей), но есть множество неоригинальных ремкомплектов по 2000–2500 рублей для ремонта рулевого механизма. Нет особых хлопот и с тормозной системой. Тормозные диски порой выхаживают и по 100 000 километров, а задние барабаны впору назвать вечными.

Если вам нужен хэтчбек B‑класса и не смущает яркая внешность, Fabia — герой вашего романа. В вопросе доступности цены с нею поспорят разве что «французы» Peugeot 207 или Renault Clio. А вот Ford Fiesta, Toyota Yaris или Opel Corsa, не говоря уже о соплатформенном хэтчбеке Volkswagen Polo, куда дороже. Да и теряет в цене Fabia совсем немного, в среднем по 8% в год. Так что берите — не пожалеете.

Только избегайте турбоверсий с роботом. Впрочем, такие машины на российском вторичном рынке еще надо поискать.

СЕРЫЙ — БЕЛЫЙ

На российский рынок Skoda Fabia поставлялась исключительно в бензиновых версиях, c двигателями 1.2 (60 и 69 л.с.), 1.4 и 1.6. Турбомоторы объемом 1,2 л были доступны только на а‑ля вседорожной версии Scout. Официально поставлялась и Fabia RS со 180‑сильным турбомотором TSI.

А вот дизельные машины попадали к нам исключительно через серых дилеров и, как правило, уже с пробегом. С 2008 года все официальные «Фабии» собирались на заводе в Калуге. Большинство оснащено пакетом для плохих дорог, в который входят иные пружины и отбойники (благодаря чему увеличился дорожный просвет), пластиковая защита двигателя, коробки и днища. Часто владельцы дополнительно ставили металлическую защиту двигателя.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

IMG_2791

Алексей КЛИНОВ, мастер-приемщик техцентра VW Service

Skoda Fabia с точки зрения надежности не самый интересный для нас, ремонтников, автомобиль. Эта модель обычно посещает сервис лишь для регламентных работ.

Самые беспроблемные версии — с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. А вот трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л требует больше внимания. Настоящая беда — частые пропуски зажигания. Если ездить на малых оборотах и застревать в пробках, свечи зажигания очень быстро покрываются отложениями.

В ходовой части слабые звенья — сайлент-блоки передних нижних рычагов и ступичные подшипники. Нужно внимательно следить за трапецией щеток стеклоочистителя: через несколько лет эксплуации поводки закисают и мотор сгорает.

Fabia не очень дорога в содержании. Обычное ТО, включая замену фильтров и масла, потребует в среднем 5000 рублей. А замена тех же сайлент-блоков обойдется примерно в 6000–7000 рублей, включая работу.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

IMG_2785

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С «Фабией» второго поколения я люблю иметь дело. Она очень надежна, и состояние этих машин обычно хорошее, — а такие долго на площадке не задерживаются. Если же возникает необходимость что-то отремонтировать, то больших вложений это не потребует.

Покупатели больше всего любят «Фабию» за приличный дорожный просвет (больше 150 мм), отличное поведение на дороге и, что тоже важно, за нестареющий дизайн. Как и большинство моделей концерна Volkswagen, вторая Fabia производит впечатление крепко сбитого и «доделанного» автомобиля. Можно сильно не сбрасывать цену — она все равно без проблем продастся за месяц-полтора, несмотря на то что по комплектации беднее конкурентов из Азии.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

13 Fabia-selected_zr 01_15

Ольга МИШИНА, владелица хэтчбека Skoda Fabia (2008 год, 1,6 л, 105 л.с., «автомат», Elegance, 32 000 км)

Белая крыша! Она была отнюдь не последним аргументом при выборе автомобиля — ну о‑о‑очень хотелось! На Mini денег не хватало — купила «Фабию». До сих пор об этом не жалею.

Сложно писать о каких-то достоинствах моей машинки. Она просто мне очень нравится, и это главное ее преимущество перед другими автомобилями. И вообще, Fabia вызывает у меня ощущение уюта и надежности, я каждый раз с удовольствием сажусь за руль.

На мой взгляд, машина до сих пор в идеальном состоянии — возможно, из-за небольшого пробега. Она крайне дешева в обслуживании. За шесть лет эксплуатации из строя вышла только одна деталь — потек задний амортизатор. И страховка обходится недорого: последний раз за полис каско я заплатила чуть больше 11 000 рублей.

Конечно, есть и недостатки. Сколько ни нажимай кнопки и ни крути ручки климат-контроля, ноги ледяные. Теплый воздух дует в колени и по законам физики поднимается вверх — ступни мерзнут.

Очень страдаю без USB-разъема. Два малолетних наследника в детских креслах на заднем сиденье требуют аудиосказки, и мне приходится таскать с собой плеер, подключаемый через AUX-вход, — это неудобно. Нет защиты картера — ее не устанавливают на автомобили с «автоматом». И хотя дорожный просвет позволяет не бояться неровных дорог, с защитой мне было бы спокойнее.

Сейчас подумываю о смене машины. Пусть пробег небольшой, но все-таки шесть лет — возраст. К тому же наша семья за это время увеличилась вдвое и автомобиль, казавшийся мне раньше вместительным, уже не вмещает все велосипеды и коляски.

Но я не хочу другую машину. Где я найду такую же хорошую?

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/748546-skoda-fabia-vtorogo-pokoleniya-dlya-naroda/

Оцените статью
Все про машины