- Установка подогревателя на Рено Логан 1,4
- Как выбрать подогреватель для Рено Логан
- Как установить подогреватель на Рено Логан 1,4
- Электро подогреватель двигателя рено логан
- Каталог
- Новости
- ТД «Автоподогрева.нет»
- Renault «Sandero», «Logan», дв. К4М (1,6 л.), МКПП (Монтажный комплект №1703)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Мы в соцсетях — присоединяйтесь! Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2 Автоподогрев72.рф Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный) тел/факс: 8 (3452) 21-51-85 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2, Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану. Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата ТД «Автоподогрева.нет» Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный) тел/факс: 8 (3452) 21-51-85 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2, Источник статьи: http://avtopodogreva.net/renault_173.php Предпусковой электрический подогреватель для Logan, Largus, Sandero | Пикабу Предпусковой электрический подогреватель для logan, largus, sandero Много лет ставлю машину около дома и всегда мечтал утром садиться уже в теплую машину и сразу же ехать, без прогрева…. и решение для этого готовое есть — предпусковые электрические подогреватели, стоят они в районе пары тысяч рублей, и поставить можно самому… сложнее было сделать на улице надёжную электророзетку… и я почти летом это порешал и даже купил подогреватель, маленький по размерам, при этом со встроенной помпой (помпа там на магнитах, как у стиральной машины сделана, полностью от ОЖ изолирована), короче, в этом году я был готов, зажить как человек… но не хватило времени, а холода уже вдарили: Короче, работы там оказалось на 20 минут всего, пришлось купить пару хороших хомутов «Норма» размером 16Х27, пол литра ОЖ (охлаждающей жидкости), а из инструментов — два Т-образных ключа, один на 10мм (длинной около 30 см) и на 7 мм что бы хорошенько протянуть хомуты: Инструкция советует ставить его как можно ниже, а я поставил высоко — там же помпа есть, из любого места гонять сможет….. но, если она когда-то остановится, то при нижней установке я это не замечу, мне кажется, она будет гонять из-за теплового расширения…. а вот при верхней установке, увы, ничего не выйдет… к счастью, помпа там не бесшумная, когда работает, это хорошо слышно, так что буду в курсе, если что-то с ней случится! В общем, рекомендую всем — приборчик не сложный, но полезный )) Источник статьи: http://newlogan.ru/skhema-ustanovki-podogrevatelya-na-logan.html
- Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
- Автоподогрев72.рф
- ТД «Автоподогрева.нет»
- Предпусковой электрический подогреватель для Logan, Largus, Sandero | Пикабу
- Предпусковой электрический подогреватель для logan, largus, sandero
Установка подогревателя на Рено Логан 1,4
Установка подогревателя на Рено Логан может решить множество проблем одной розеткой. Для установки, конечно, потребуется некоторый набор инструмента, который есть практически у каждого автовладельца.
Как выбрать подогреватель для Рено Логан
Емкость системы охлаждения двигателя Рено Логан 1,4 составляет порядка 3,3 литра. Для того чтобы прогреть такой объем, предостаточно 1,5 кВт. Поэтому не стоит покупать более мощный. Конечно, он будет быстрее греть, но оно того не стоит. Так же с помпой тоже нет смысла покупать, потому что точки врезки на Логане 1,4 расположены весьма близко, то есть, в принудительной циркуляции смысла не будет.
Как установить подогреватель на Рено Логан 1,4
Итак, мы рассмотрим комплект «Альянс». Это наиболее распространенный вариант, потому что он отличается своим качеством и дешевизной. Принцип его работы до безобразия прост: в нижний патрубок самотеком поступает охлаждающая жидкость, которая посредством конвекции поднимается в верхний патрубок при нагреве.
Основная проблема данного двигателя заключается в том, что термостат в нем отсекает верхний патрубок, что делает невозможным врезку в него. Поэтому используется пара патрубков печки. Многие говорят о том, что таким способом подогрев будет прогревать только радиатор отопителя, в чем сильно ошибаются. Сопротивление радиатора настолько велико, что его не может продавить конвекцией, поэтому подогретая охлаждающая жидкость движется в блок цилиндров.
При таком способе установки подогревателя жидкость во время подогрева движется в обратном направлении тому, в котором она идет во время работы двигателя. То есть, при подогреве жидкость берется из патрубка обратки из печки, а потом подогретая жидкость идет в патрубок подачи в печку. Но про сопротивление радиатора уже говорили, поэтому она идет в блок двигателя. Все просто. Когда мы заводим двигатель, обратный клапан на подогревателе не дает охлаждающей жидкости циркулировать через него. С другой стороны, на входе в подогреватель, жидкость идет из радиатора, тут помпа тянет в себя, соответственно, ни о какой завоздушенности речь идти не может.
Приступаем непосредственно к работам. Прежде всего, снимаем защиту картера. Два болта на 13, четыре болта на 10. С первыми крайне осторожно — очень легко свернуть. Если под боком есть полуавтомат — бояться нечего — всегда можно наварить шпильки.
Далее готовим емкость для антифриза, откручиваем хомут на нижнем патрубке радиатора. после чего сдергиваем его. Сливаем антифриз, желательно открутить пробку на расширительном бачке. Именно данный подогреватель лучше установить на рамке аккумулятора. Конечно, крепление из комплекта надо перегнуть, отрезать болгаркой, но так надо делать со всеми. Что касается места, то подогрев обязательно должен быть ниже точки забора из блока, то есть, ниже патрубка. Именно поэтому не стоит врезаться в нижний патрубок радиатора — потом попросту не получится правильно установить корпус подогревателя в нужное место. На Рено Логан 1,4 его под капотом предостаточно.
Направление тройника забора жидкости неважно, она все равно потечет в подогрев. А вот продавить подогреву будет сложно, если развернуть тройник в сторону печки. Поэтому берем пружину из комплекта, растягиваем ее на нужную длину, вставляем в патрубок подачи подогретой жидкости, а потом выворачиваем его в сторону блока. В общем, все логично и просто, пружина нужна для того, чтобы не перегнуть патрубок.
После того, как установлен подогрев на Рено Логан 1,4, надо залить антифриз. Для этого снимаем колпачок с воздушного штуцера и заливаем антифриз. Пятилитровой канистры будет предостаточно. Если внимательно смотреть в штуцер, то при достижении отметки «MAX» в расширительном бачке, антифриз покажется в нем. Теперь остается завести, прогреть, проверить работу печки, при необходимости стравить воздух из системы. На этом подогрев на Рено Логан 1,4 установлен.
Видео: подогрев на Рено Логан 1,4
Источник статьи: http://fastmb.ru/autoremont/1500-ustanovka-podogrevatelya-na-reno-logan-14.html
Электро подогреватель двигателя рено логан
Каталог
Новости
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
Renault «Sandero», «Logan», дв. К4М (1,6 л.), МКПП (Монтажный комплект №1703)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 250 мм; выходной рукав L2 = 600 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1703, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять воздуховоды, защиту картера.
Слить ОЖ.
Монтаж
тройника 28х14
Разрезать нижний шланг радиатора на вертикальном участке, в месте, указанном на рис. 2 (стрелкой) и 3 (окружностью).
В разрез установить тройник 28х14 и зафиксировать соединения хомутами 25-40.
Монтаж
тройника 19х14
Разрезать шланг, идущий из области термостата в отопитель салона под термодатчиком см. рис. 4 (указано окружностью).
Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на свободное резьбовое отверстие в коробке передач (на рис.3 показано белой стрелкой).
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав (рис.2 и 3) надеть на отвод тройника 28х14 и обжать хомутом.
Выходной рукав провести к тройнику 19х14, надеть на отвод и обжать хомутом (рис. 4). Зафиксировать рукав ремешком (рис. 5, показано стрелкой).
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера..
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Мы в соцсетях — присоединяйтесь! Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
Автоподогрев72.рф
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану.
Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Источник статьи: http://avtopodogreva.net/renault_173.php
Предпусковой электрический подогреватель для Logan, Largus, Sandero | Пикабу
Предпусковой электрический подогреватель для logan, largus, sandero
Много лет ставлю машину около дома и всегда мечтал утром садиться уже в теплую машину и сразу же ехать, без прогрева…. и решение для этого готовое есть — предпусковые электрические подогреватели, стоят они в районе пары тысяч рублей, и поставить можно самому… сложнее было сделать на улице надёжную электророзетку… и я почти летом это порешал и даже купил подогреватель, маленький по размерам, при этом со встроенной помпой (помпа там на магнитах, как у стиральной машины сделана, полностью от ОЖ изолирована), короче, в этом году я был готов, зажить как человек… но не хватило времени, а холода уже вдарили:
Короче, работы там оказалось на 20 минут всего, пришлось купить пару хороших хомутов «Норма» размером 16Х27, пол литра ОЖ (охлаждающей жидкости), а из инструментов — два Т-образных ключа, один на 10мм (длинной около 30 см) и на 7 мм что бы хорошенько протянуть хомуты:
Инструкция советует ставить его как можно ниже, а я поставил высоко — там же помпа есть, из любого места гонять сможет….. но, если она когда-то остановится, то при нижней установке я это не замечу, мне кажется, она будет гонять из-за теплового расширения…. а вот при верхней установке, увы, ничего не выйдет… к счастью, помпа там не бесшумная, когда работает, это хорошо слышно, так что буду в курсе, если что-то с ней случится!
В общем, рекомендую всем — приборчик не сложный, но полезный ))
Источник статьи: http://newlogan.ru/skhema-ustanovki-podogrevatelya-na-logan.html