- Подогреватель предпусковой электрический КАМАЗ дв.740 3.0кВт 220В+монтажный комплект Старт
- Артикул: 11.1839
- Аналоги
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Электро подогреватели двигателей камаз
- Рекомендации по установке:
- ДОСТОИНСТВА:
- С этим товаром также заказывают:
- Она позволяет:
- Инструкция по применению:
- ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
- Особенности и назначение подогревателя
- Конструкция и устройство
- Принцип работы
- Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0071 для КамАЗ с дв. 740.31-240, 740.37-400
- Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля КамАЗ с двигателем 740.31-240, 740.37-400
- Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Устройство подогревателя
- Основные технические характеристики и особенности конструкции
Подогреватель предпусковой электрический КАМАЗ дв.740 3.0кВт 220В+монтажный комплект Старт
Артикул: 11.1839
Нижний Новгород | 1 шт. |
Нефтекамск | 2 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 14 шт. |
Люберцы, Машково д. | 15 шт. |
Данные обновлены: 18.03.2021 в 07:23
Нижний Новгород | 1 шт. |
Нефтекамск | 2 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 14 шт. |
Люберцы, Машково д. | 15 шт. |
Данные обновлены: 18.03.2021 в 07:23
Аналоги
На складах : 12 шт.
На складах : Нет в наличии
Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город
Характеристики
Код для заказа | 535203 |
Артикулы | ПП Камаз универ. 3.0кВт |
Каталожная группа | Электрооборудование, ..Электрооборудование |
Ширина, м | 0.19 |
Высота, м | 0.1 |
Длина, м | 0.22 |
Вес, кг | 1 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 14 |
Производитель | СТАРТ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 158 шт.
На складах : 24 шт.
На складах : 20 шт.
На складах : 31 шт.
На складах : 15 шт.
На складах : 50437 шт.
На складах : 7841 шт.
На складах : 9 шт.
На складах : 4 шт.
На складах : 54 шт.
Техническая информация
Дизельные двигатели сложно запускаются на морозе, что затрудняет нормальную эксплуатацию автомобиля. Для решения этой проблемы используются предпусковые подогреватели различных типов. На грузовиках КАМАЗ применяются подогреватели, работающие на дизтопливе — об этих устройствах рассказано в статье.
Автомобильный кондиционер, как и любой другой механизм и сложная система, не застрахован от неисправностей и поломок, которые негативно сказываются на комфорте поездок. Об основных неисправностях кондиционера и его компонентов, их причинах и устранении, а также о диагностике и обслуживании системы кондиционирования салона читайте в данной статье.
Давно прошли те времени, когда автомобиль ценился только за его технические характеристики и внешний вид, сегодня очень важной составляющей машины является ее комфорт. За создание комфорта отвечает несколько систем автомобиля, в том числе кондиционер и дальнейшее его развитие — климат-контроль. Именно об этих двух системах пойдет речь в данной статье.
Сегодня для прогрева двигателя автомобиля зимой используются в основном два решения — сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели. Какое из этих решений лучше? О том, какие преимущества и недостатки имеют разные подходы к прогреву двигателя и на чем остановить свой выбор — читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/535203-podogrevatel_predpuskovoj_jelektricheskij_kamaz_dv_740_3_0kvt_220vmontazhnyj_komplekt_start
Электро подогреватели двигателей камаз
Электроподогреватель «Старт» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей большегрузных автомобилей марок МАЗ и КАМАЗ и других в зимний период эксплуатации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
1 | Электроподогреватель «Старт» без м/к (без монтажного комплекта) | 2,5; 3,0 | 3000 |
2 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на Амкодор 333В с двигателем Д260 | 2,5; 3,0 | 3200 |
3 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на»ГАЗон NEXT» с двигателем ЯМЗ 3536, 2015 г.в. | 2,5;3,0 | 3200 |
4 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на КамАЗ c двигателем CUMMINS | 2,5; 3,0 | 3200 |
5 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на КамАЗ 740 | 2,5; 3,0 | 3200 |
6 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, Урал) | 2,5; 3,0 | 3200 |
7 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на DAEWOO NOUS с двигателем V-17 литров | 2,5; 3,0 | 3200 |
8 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на NISSAN Diesel с двигателем PF 6 | 2,5; 3,0 | 3200 | 9 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на SHACMAN с двигателем WP10/12 | 2,5; 3,0 | 3200 |
10 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на Грузовик «Универсал» (Автомобили иностранного производства) | 2,5; 3,0 | 3500 |
Старт – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя нагревательного элемента подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобиля (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.(см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 2,5; 3 кВт
Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
ДОСТОИНСТВА:
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
Источник статьи: http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/start.html
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
ПЖД КАМАЗ представляет собой дизельный подогреватель, который необходим для разогрева холодного мотора. Кроме этого, устройство предотвращает обледенение стекол. Деталь работает автономно от двигателя. Механизм оборудован устройством охлаждения жидкостного типа. Прогрев осуществляется за счет нагревания жидкости механизмом ПЖД. Рассмотрим строение подогревателя, а также устройство и принцип его работы.
Особенности и назначение подогревателя
Многие автовладельцы знают, что дизельный двигатель не всегда запускается, если температура окружающей среды снизилась до -15…-20°С. Это происходит из-за того, что на морозе масло и топливо превращаются в вязкое вещество, которое «затормаживает» работу кривошипно-шатунного механизма. Для предотвращения проблемы используют предпусковой подогреватель.
ПЖД КАМАЗ – это устройство, с помощью которого выполняется подогрев двигателя до нужной температуры. В автомобилях КАМАЗ устройство используют для запуска двигателя при температуре от -20°С и ниже. Подогреватели используют дизтопливо, поэтому обеспечивают быстрый прогрев.
Грузовики КАМАЗ моделей 4310, 5320 оснащались ПЖД-30 – простой, но надежной конструкцией. Производительность агрегата составляла до 30,2 кДж тепла в сек. Подобный устройства продолжают до сих пор выпускаться.
Современные грузовые машины оснащены подогревателями 15-8106. Широкое распространение также получили агрегаты типа 14ТС-10.
Конструкция и устройство
Конструкция ПЖД КАМАЗ состоит из:
- котельного отделения;
- устройства ДУ;
- помпы;
- горелки.
Котельное отделение оснащено 4-мя цилиндрами, образующими теплообменник. Он, в свою очередь, имеет 2 полости, помогающие выхлопному газу циркулировать.
Внешняя часть ПЖД имеет 3 трубки, необходимые для подвода и отвода горючего, а также для выхода выхлопного газа. Ударяясь о заглушенную часть котла, газ направляется к выходному патрубку. Теплоэнергия при этом тратится на нагрев в поддоне двигателя.
Отдельным узлом считается насос, совмещающий в себе 3 помпы. Именно эта особенность отличает устройство от других видов подогревателей.
К примеру, ПЖД 30 оснащено насосным аппаратом. Он может устанавливаться не только над котельным отделением. Его ставят в любом месте, соединяя при этом шлангами. Модификация 15-8106 монтируется с краю котла, недалеко от горелки. В данном случае применение шлангов не потребуется.
Принцип работы
ПЖД соединяется с жидкостной системой отопительного устройства и охлаждения ТС. Во время включения ПЖД происходит подача горючего от электромагнитного топливного насоса. Специальный нагнетатель подает воздух, который смешивается с топливной жидкостью. Смесь воспламеняется от спирали свечи накаливания. Процесс горения продолжается благодаря постоянной подаче ТВС. Отработанные газы выбрасывают в атмосферу.
Источник статьи: http://www.opex.ru/press/articles/pzhd-kamaz/
Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0071 для КамАЗ с дв. 740.31-240, 740.37-400
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля КамАЗ с двигателем 740.31-240, 740.37-400
Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
- Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
- Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Устройство подогревателя
- Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
- Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длинна шнура — 120 см.
- Род тока – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
- Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0071 для КамАЗ с дв. 740.31-240, 740.37-400, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0071 для КамАЗ с дв. 740.31-240, 740.37-400 с доставкой в любой город России.
Источник статьи: http://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/sputnik/sputnik_6118.html