Электро рулевая колонка бмв е60
Полностью электрическая регулировка положения рулевой колонки
E60, E61, E63, E64
С помощью полностью электрической регулировки положения рулевой колонки водитель может оптимально отрегулировать положение рулевого колеса. Для управления имеется один переключатель с левой стороны рулевой колонки. У рулевой колонки регулируется наклон и продольное положение.
Регулировкой рулевой колонки управляет коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
Один двигатель служит приводом регулировки наклона и продольного положения. Второй двигатель переключает направление регулировки с помощью редуктора.
[Обзор системы . ]
Регулировка положения рулевой колонки входит в специальное исполнение 459 «Электрическая регулировка положения сиденья». Специальные исполнения 456 «Передние сиденья повышенной комфортности» и 481 «Спортивные сиденья» автоматически включают специальное исполнение 459 «Электрическая регулировка положения сиденья».
Автомобили с электрической регулировкой положения рулевой колонки имеют память положений рулевой колонки (в комбинации с памятью положений сидений и зеркал).
Новшество с 09/2005:
— Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) подключен непосредственно к шине PT-CAN.
— Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) обеспечивает межсетевой обмен между PT-CAN и K-CAN.
Краткое описание узла
Система регулировки положения рулевой колонки состоит из следующих узлов:
— Переключатель регулировки положения рулевой колонки
С помощью этого переключателя водитель может изменять положение рулевой колонки по глубине и наклону. Переключатель регулировки положения рулевой колонки находится с левой стороны рулевой колонки.
— Узел привода регулировки положения рулевой колонки
В узле привода имеются два двигателя. 1 электродвигатель осуществляет регулировку положения рулевой колонки по глубине и наклону. Второй двигатель переключает направление регулировки с помощью редуктора.
Определение регулировочных ходов и распознавание положения по глубине и наклону для памяти положений рулевой колонки осуществляется в узле привода. Для этого в узел привода встроены 2 датчика Холла и 2 магнитных кольца (16-полюсных).
[подробнее . ]
— Коммутационный центр в рулевой колонке
Переключатель регулировки положения рулевой колонки передает свой сигнал в коммутационный центр в рулевой колонке (SZL). Коммутационный центр в рулевой колонке направляет сигнал в коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
Путь сигнала: Переключатель регулировки положения рулевой колонки -> Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) -> BYTEFLIGHT -> Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) -> Шина K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
Путь сигнала: Переключатель регулировки положения рулевой колонки -> Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) -> Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) -> K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
— Коммутационный центр в центральной консоли
Коммутационный центр в центральной консоли (SZM) активизирует регулировку положения рулевой колонки. Он также запоминает положения для памяти положений рулевой колонки. [подробнее . ]
— Контакт двери водителя
Коммутационному центру в центральной консоли требуется сигнал от контакта двери. В сочетании с информацией о состоянии контактов он используется для реализации функции помощи при посадке и высадке.
Путь сигнала: Контакт двери водителя -> Модуль в двери водителя (TMFA) -> BYTEFLIGHT -> Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) -> Шина K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
> с 09/2005
Путь сигнала: Контакт двери водителя -> Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) -> K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
Полностью электрическая регулировка положения рулевой колонки включает следующие функции:
— Ручная регулировка положения рулевой колонки
— Память положений рулевой колонки
— Защита от перегрева электродвигателей регулировки положения рулевой колонки
Ручная регулировка положения рулевой колонки
Водитель может с помощью переключателя изменять положение рулевой колонки. При нажатии переключателя с контакта 30 посылается периодический сигнал (Период: 100 миллисекунд). Регулировка положения рулевой колонки активизируется, пока нажимается переключатель.
После отпускания переключателя 3 раза посылается сообщение «Стоп».
После этого регулировка положения рулевой колонки прекращается, или если 2 раза отсутствует сигнал от переключателя.
Для определения отказа коммутационного центра в центральной консоли при активной шине передачи данных посылается другое периодическое сообщение (С периодом: 1 секунда).
Для изменения направления регулировки коммутационный центр в центральной консоли сначала активизирует электродвигатель в редукторе.
Этот двигатель активизируется в зависимости от времени. Только если изменение направления регулировки безопасно, двигатель регулировки активизируется. Регулировочный ход составляет в общей сложности 36 миллиметров по наклону и 40 миллиметров в продольном направлении.
Память положений рулевой колонки
Положение рулевой колонки определяется датчиками Холла, по одному на направление регулировки. Это положение записывается в коммутационном центре в центральной консоли (SZM). В памяти ключа могут быть записаны положения рулевой колонки для 4 автомобильных ключей.
Для помощи при посадке и высадке производится регулировка угла наклона в крайнее верхнее положение.
Для помощи при высадке регулировка положения рулевой колонки активизируется автоматически при следующих условиях:
Контакт R выключен
Контакт R включен и открывается дверь водителя (с помощью контакта двери)
Контакт 15 выключен при открытой двери водителя (с помощью контакта двери)
Память положений рулевой колонки активизируется при следующих условиях:
Нажимается одна из двух кнопок памяти положений сиденья и зеркал и памяти положений рулевой колонки на сиденье (при выключенном контакте R).
Используется другое дистанционное управление (идентификация личности). Условие: На центральном информационном дисплее CID в меню «Settings» («Параметры») активизирован выбор «Last seat position after unlocking» («Последнее положение сиденья после отпирания») (начиная с 09/2003).
В обоих случаях память положений рулевой колонки приводит колонку в соответствующее положение только после включения контакта 15.
Защита от перегрева электродвигателей регулировки положения рулевой колонки
Для защиты электродвигателей от перегрева в коммутационном центре в центральной консоли записана температурная модель.
Температурная модель учитывает нагрев или остывание электродвигателей.
Защита от перегрева активизируется после не менее чем 6 полных регулировочных ходов.
Указания по сервисному обслуживанию
При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1089545/
Электро рулевая колонка бмв е60
Полностью электрическая регулировка положения рулевой колонки
E60, E61, E63, E64
С помощью полностью электрической регулировки положения рулевой колонки водитель может оптимально отрегулировать положение рулевого колеса. Для управления имеется один переключатель с левой стороны рулевой колонки. У рулевой колонки регулируется наклон и продольное положение.
Регулировкой рулевой колонки управляет коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
Один двигатель служит приводом регулировки наклона и продольного положения. Второй двигатель переключает направление регулировки с помощью редуктора.
[Обзор системы . ]
Регулировка положения рулевой колонки входит в специальное исполнение 459 «Электрическая регулировка положения сиденья». Специальные исполнения 456 «Передние сиденья повышенной комфортности» и 481 «Спортивные сиденья» автоматически включают специальное исполнение 459 «Электрическая регулировка положения сиденья».
Автомобили с электрической регулировкой положения рулевой колонки имеют память положений рулевой колонки (в комбинации с памятью положений сидений и зеркал).
Новшество с 09/2005:
— Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) подключен непосредственно к шине PT-CAN.
— Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) обеспечивает межсетевой обмен между PT-CAN и K-CAN.
Краткое описание узла
Система регулировки положения рулевой колонки состоит из следующих узлов:
— Переключатель регулировки положения рулевой колонки
С помощью этого переключателя водитель может изменять положение рулевой колонки по глубине и наклону. Переключатель регулировки положения рулевой колонки находится с левой стороны рулевой колонки.
— Узел привода регулировки положения рулевой колонки
В узле привода имеются два двигателя. 1 электродвигатель осуществляет регулировку положения рулевой колонки по глубине и наклону. Второй двигатель переключает направление регулировки с помощью редуктора.
Определение регулировочных ходов и распознавание положения по глубине и наклону для памяти положений рулевой колонки осуществляется в узле привода. Для этого в узел привода встроены 2 датчика Холла и 2 магнитных кольца (16-полюсных).
[подробнее . ]
— Коммутационный центр в рулевой колонке
Переключатель регулировки положения рулевой колонки передает свой сигнал в коммутационный центр в рулевой колонке (SZL). Коммутационный центр в рулевой колонке направляет сигнал в коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
Путь сигнала: Переключатель регулировки положения рулевой колонки -> Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) -> BYTEFLIGHT -> Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) -> Шина K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
Путь сигнала: Переключатель регулировки положения рулевой колонки -> Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) -> Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) -> K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
— Коммутационный центр в центральной консоли
Коммутационный центр в центральной консоли (SZM) активизирует регулировку положения рулевой колонки. Он также запоминает положения для памяти положений рулевой колонки. [подробнее . ]
— Контакт двери водителя
Коммутационному центру в центральной консоли требуется сигнал от контакта двери. В сочетании с информацией о состоянии контактов он используется для реализации функции помощи при посадке и высадке.
Путь сигнала: Контакт двери водителя -> Модуль в двери водителя (TMFA) -> BYTEFLIGHT -> Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) -> Шина K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
> с 09/2005
Путь сигнала: Контакт двери водителя -> Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) -> K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
Полностью электрическая регулировка положения рулевой колонки включает следующие функции:
— Ручная регулировка положения рулевой колонки
— Память положений рулевой колонки
— Защита от перегрева электродвигателей регулировки положения рулевой колонки
Ручная регулировка положения рулевой колонки
Водитель может с помощью переключателя изменять положение рулевой колонки. При нажатии переключателя с контакта 30 посылается периодический сигнал (Период: 100 миллисекунд). Регулировка положения рулевой колонки активизируется, пока нажимается переключатель.
После отпускания переключателя 3 раза посылается сообщение «Стоп».
После этого регулировка положения рулевой колонки прекращается, или если 2 раза отсутствует сигнал от переключателя.
Для определения отказа коммутационного центра в центральной консоли при активной шине передачи данных посылается другое периодическое сообщение (С периодом: 1 секунда).
Для изменения направления регулировки коммутационный центр в центральной консоли сначала активизирует электродвигатель в редукторе.
Этот двигатель активизируется в зависимости от времени. Только если изменение направления регулировки безопасно, двигатель регулировки активизируется. Регулировочный ход составляет в общей сложности 36 миллиметров по наклону и 40 миллиметров в продольном направлении.
Память положений рулевой колонки
Положение рулевой колонки определяется датчиками Холла, по одному на направление регулировки. Это положение записывается в коммутационном центре в центральной консоли (SZM). В памяти ключа могут быть записаны положения рулевой колонки для 4 автомобильных ключей.
Для помощи при посадке и высадке производится регулировка угла наклона в крайнее верхнее положение.
Для помощи при высадке регулировка положения рулевой колонки активизируется автоматически при следующих условиях:
Контакт R выключен
Контакт R включен и открывается дверь водителя (с помощью контакта двери)
Контакт 15 выключен при открытой двери водителя (с помощью контакта двери)
Память положений рулевой колонки активизируется при следующих условиях:
Нажимается одна из двух кнопок памяти положений сиденья и зеркал и памяти положений рулевой колонки на сиденье (при выключенном контакте R).
Используется другое дистанционное управление (идентификация личности). Условие: На центральном информационном дисплее CID в меню «Settings» («Параметры») активизирован выбор «Last seat position after unlocking» («Последнее положение сиденья после отпирания») (начиная с 09/2003).
В обоих случаях память положений рулевой колонки приводит колонку в соответствующее положение только после включения контакта 15.
Защита от перегрева электродвигателей регулировки положения рулевой колонки
Для защиты электродвигателей от перегрева в коммутационном центре в центральной консоли записана температурная модель.
Температурная модель учитывает нагрев или остывание электродвигателей.
Защита от перегрева активизируется после не менее чем 6 полных регулировочных ходов.
Указания по сервисному обслуживанию
При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1089545/
Электро рулевая колонка бмв е60
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 6 ] |
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
dinamicusis | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:18 |
|