Электро рулевая колонка бмв е60

Электро рулевая колонка бмв е60

Полностью электрическая регулировка положения рулевой колонки

E60, E61, E63, E64

С помощью полностью электрической регулировки положения рулевой колонки водитель может оптимально отрегулировать положение рулевого колеса. Для управления имеется один переключатель с левой стороны рулевой колонки. У рулевой колонки регулируется наклон и продольное положение.
Регулировкой рулевой колонки управляет коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
Один двигатель служит приводом регулировки наклона и продольного положения. Второй двигатель переключает направление регулировки с помощью редуктора.
[Обзор системы . ]

Регулировка положения рулевой колонки входит в специальное исполнение 459 «Электрическая регулировка положения сиденья». Специальные исполнения 456 «Передние сиденья повышенной комфортности» и 481 «Спортивные сиденья» автоматически включают специальное исполнение 459 «Электрическая регулировка положения сиденья».

Автомобили с электрической регулировкой положения рулевой колонки имеют память положений рулевой колонки (в комбинации с памятью положений сидений и зеркал).

Новшество с 09/2005:

— Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) подключен непосредственно к шине PT-CAN.

— Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) обеспечивает межсетевой обмен между PT-CAN и K-CAN.

Краткое описание узла

Система регулировки положения рулевой колонки состоит из следующих узлов:

Переключатель регулировки положения рулевой колонки

С помощью этого переключателя водитель может изменять положение рулевой колонки по глубине и наклону. Переключатель регулировки положения рулевой колонки находится с левой стороны рулевой колонки.

Узел привода регулировки положения рулевой колонки

В узле привода имеются два двигателя. 1 электродвигатель осуществляет регулировку положения рулевой колонки по глубине и наклону. Второй двигатель переключает направление регулировки с помощью редуктора.

Определение регулировочных ходов и распознавание положения по глубине и наклону для памяти положений рулевой колонки осуществляется в узле привода. Для этого в узел привода встроены 2 датчика Холла и 2 магнитных кольца (16-полюсных).
[подробнее . ]

Коммутационный центр в рулевой колонке

Переключатель регулировки положения рулевой колонки передает свой сигнал в коммутационный центр в рулевой колонке (SZL). Коммутационный центр в рулевой колонке направляет сигнал в коммутационный центр в центральной консоли (SZM).

Путь сигнала: Переключатель регулировки положения рулевой колонки -> Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) -> BYTEFLIGHT -> Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) -> Шина K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).

Путь сигнала: Переключатель регулировки положения рулевой колонки -> Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) -> Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) -> K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).

Коммутационный центр в центральной консоли

Коммутационный центр в центральной консоли (SZM) активизирует регулировку положения рулевой колонки. Он также запоминает положения для памяти положений рулевой колонки. [подробнее . ]

Контакт двери водителя

Коммутационному центру в центральной консоли требуется сигнал от контакта двери. В сочетании с информацией о состоянии контактов он используется для реализации функции помощи при посадке и высадке.

Путь сигнала: Контакт двери водителя -> Модуль в двери водителя (TMFA) -> BYTEFLIGHT -> Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) -> Шина K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
> с 09/2005

Путь сигнала: Контакт двери водителя -> Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) -> K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).

Полностью электрическая регулировка положения рулевой колонки включает следующие функции:

— Ручная регулировка положения рулевой колонки

— Память положений рулевой колонки

— Защита от перегрева электродвигателей регулировки положения рулевой колонки

Ручная регулировка положения рулевой колонки

Водитель может с помощью переключателя изменять положение рулевой колонки. При нажатии переключателя с контакта 30 посылается периодический сигнал (Период: 100 миллисекунд). Регулировка положения рулевой колонки активизируется, пока нажимается переключатель.

После отпускания переключателя 3 раза посылается сообщение «Стоп».

После этого регулировка положения рулевой колонки прекращается, или если 2 раза отсутствует сигнал от переключателя.

Для определения отказа коммутационного центра в центральной консоли при активной шине передачи данных посылается другое периодическое сообщение (С периодом: 1 секунда).

Для изменения направления регулировки коммутационный центр в центральной консоли сначала активизирует электродвигатель в редукторе.

Этот двигатель активизируется в зависимости от времени. Только если изменение направления регулировки безопасно, двигатель регулировки активизируется. Регулировочный ход составляет в общей сложности 36 миллиметров по наклону и 40 миллиметров в продольном направлении.

Память положений рулевой колонки

Положение рулевой колонки определяется датчиками Холла, по одному на направление регулировки. Это положение записывается в коммутационном центре в центральной консоли (SZM). В памяти ключа могут быть записаны положения рулевой колонки для 4 автомобильных ключей.

Для помощи при посадке и высадке производится регулировка угла наклона в крайнее верхнее положение.

Для помощи при высадке регулировка положения рулевой колонки активизируется автоматически при следующих условиях:

Контакт R выключен

Контакт R включен и открывается дверь водителя (с помощью контакта двери)

Контакт 15 выключен при открытой двери водителя (с помощью контакта двери)

Память положений рулевой колонки активизируется при следующих условиях:

Нажимается одна из двух кнопок памяти положений сиденья и зеркал и памяти положений рулевой колонки на сиденье (при выключенном контакте R).

Используется другое дистанционное управление (идентификация личности). Условие: На центральном информационном дисплее CID в меню «Settings» («Параметры») активизирован выбор «Last seat position after unlocking» («Последнее положение сиденья после отпирания») (начиная с 09/2003).

В обоих случаях память положений рулевой колонки приводит колонку в соответствующее положение только после включения контакта 15.

Защита от перегрева электродвигателей регулировки положения рулевой колонки

Для защиты электродвигателей от перегрева в коммутационном центре в центральной консоли записана температурная модель.

Температурная модель учитывает нагрев или остывание электродвигателей.
Защита от перегрева активизируется после не менее чем 6 полных регулировочных ходов.

Указания по сервисному обслуживанию

При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1089545/

Электро рулевая колонка бмв е60

Полностью электрическая регулировка положения рулевой колонки

E60, E61, E63, E64

С помощью полностью электрической регулировки положения рулевой колонки водитель может оптимально отрегулировать положение рулевого колеса. Для управления имеется один переключатель с левой стороны рулевой колонки. У рулевой колонки регулируется наклон и продольное положение.
Регулировкой рулевой колонки управляет коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
Один двигатель служит приводом регулировки наклона и продольного положения. Второй двигатель переключает направление регулировки с помощью редуктора.
[Обзор системы . ]

Регулировка положения рулевой колонки входит в специальное исполнение 459 «Электрическая регулировка положения сиденья». Специальные исполнения 456 «Передние сиденья повышенной комфортности» и 481 «Спортивные сиденья» автоматически включают специальное исполнение 459 «Электрическая регулировка положения сиденья».

Автомобили с электрической регулировкой положения рулевой колонки имеют память положений рулевой колонки (в комбинации с памятью положений сидений и зеркал).

Новшество с 09/2005:

— Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) подключен непосредственно к шине PT-CAN.

— Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) обеспечивает межсетевой обмен между PT-CAN и K-CAN.

Краткое описание узла

Система регулировки положения рулевой колонки состоит из следующих узлов:

Переключатель регулировки положения рулевой колонки

С помощью этого переключателя водитель может изменять положение рулевой колонки по глубине и наклону. Переключатель регулировки положения рулевой колонки находится с левой стороны рулевой колонки.

Узел привода регулировки положения рулевой колонки

В узле привода имеются два двигателя. 1 электродвигатель осуществляет регулировку положения рулевой колонки по глубине и наклону. Второй двигатель переключает направление регулировки с помощью редуктора.

Определение регулировочных ходов и распознавание положения по глубине и наклону для памяти положений рулевой колонки осуществляется в узле привода. Для этого в узел привода встроены 2 датчика Холла и 2 магнитных кольца (16-полюсных).
[подробнее . ]

Коммутационный центр в рулевой колонке

Переключатель регулировки положения рулевой колонки передает свой сигнал в коммутационный центр в рулевой колонке (SZL). Коммутационный центр в рулевой колонке направляет сигнал в коммутационный центр в центральной консоли (SZM).

Путь сигнала: Переключатель регулировки положения рулевой колонки -> Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) -> BYTEFLIGHT -> Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) -> Шина K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).

Путь сигнала: Переключатель регулировки положения рулевой колонки -> Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) -> Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) -> K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).

Коммутационный центр в центральной консоли

Коммутационный центр в центральной консоли (SZM) активизирует регулировку положения рулевой колонки. Он также запоминает положения для памяти положений рулевой колонки. [подробнее . ]

Контакт двери водителя

Коммутационному центру в центральной консоли требуется сигнал от контакта двери. В сочетании с информацией о состоянии контактов он используется для реализации функции помощи при посадке и высадке.

Путь сигнала: Контакт двери водителя -> Модуль в двери водителя (TMFA) -> BYTEFLIGHT -> Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) -> Шина K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).
> с 09/2005

Путь сигнала: Контакт двери водителя -> Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) -> K-CAN -> Коммутационный центр в центральной консоли (SZM).

Полностью электрическая регулировка положения рулевой колонки включает следующие функции:

— Ручная регулировка положения рулевой колонки

— Память положений рулевой колонки

— Защита от перегрева электродвигателей регулировки положения рулевой колонки

Ручная регулировка положения рулевой колонки

Водитель может с помощью переключателя изменять положение рулевой колонки. При нажатии переключателя с контакта 30 посылается периодический сигнал (Период: 100 миллисекунд). Регулировка положения рулевой колонки активизируется, пока нажимается переключатель.

После отпускания переключателя 3 раза посылается сообщение «Стоп».

После этого регулировка положения рулевой колонки прекращается, или если 2 раза отсутствует сигнал от переключателя.

Для определения отказа коммутационного центра в центральной консоли при активной шине передачи данных посылается другое периодическое сообщение (С периодом: 1 секунда).

Для изменения направления регулировки коммутационный центр в центральной консоли сначала активизирует электродвигатель в редукторе.

Этот двигатель активизируется в зависимости от времени. Только если изменение направления регулировки безопасно, двигатель регулировки активизируется. Регулировочный ход составляет в общей сложности 36 миллиметров по наклону и 40 миллиметров в продольном направлении.

Память положений рулевой колонки

Положение рулевой колонки определяется датчиками Холла, по одному на направление регулировки. Это положение записывается в коммутационном центре в центральной консоли (SZM). В памяти ключа могут быть записаны положения рулевой колонки для 4 автомобильных ключей.

Для помощи при посадке и высадке производится регулировка угла наклона в крайнее верхнее положение.

Для помощи при высадке регулировка положения рулевой колонки активизируется автоматически при следующих условиях:

Контакт R выключен

Контакт R включен и открывается дверь водителя (с помощью контакта двери)

Контакт 15 выключен при открытой двери водителя (с помощью контакта двери)

Память положений рулевой колонки активизируется при следующих условиях:

Нажимается одна из двух кнопок памяти положений сиденья и зеркал и памяти положений рулевой колонки на сиденье (при выключенном контакте R).

Используется другое дистанционное управление (идентификация личности). Условие: На центральном информационном дисплее CID в меню «Settings» («Параметры») активизирован выбор «Last seat position after unlocking» («Последнее положение сиденья после отпирания») (начиная с 09/2003).

В обоих случаях память положений рулевой колонки приводит колонку в соответствующее положение только после включения контакта 15.

Защита от перегрева электродвигателей регулировки положения рулевой колонки

Для защиты электродвигателей от перегрева в коммутационном центре в центральной консоли записана температурная модель.

Температурная модель учитывает нагрев или остывание электродвигателей.
Защита от перегрева активизируется после не менее чем 6 полных регулировочных ходов.

Указания по сервисному обслуживанию

При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1089545/

Электро рулевая колонка бмв е60

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
dinamicusis

Член Клуба

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:18
Сообщения: 258
Темы: 28 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: Новороссийск Пункты репутации: 1

bruno
Частый гость

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:33
Сообщения: 153
Темы: 40
Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: москва Пункты репутации: 1

dinamicusis

Член Клуба

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:18
Сообщения: 258
Темы: 28 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: Новороссийск Пункты репутации: 1

dinamicusis

Член Клуба

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:18
Сообщения: 258
Темы: 28 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: Новороссийск Пункты репутации: 1

Могу предложить полный комплект дооснащения электро рулевой колонкой, с джойстиком и полной проводкой.

А еще при выходе из машины она сама поднимаете в самый вверх, чтобы было удобнее выходить из машины, а при включении зажигания снова опускается в положение, в котором была настроена.

Владииир
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:16
Сообщения: 781
Темы: 52 Модель авто: BMW E60 523i Двигатель: N52 Город: Севастополь Пункты репутации: 2

Могу предложить полный комплект дооснащения электро рулевой колонкой, с джойстиком и полной проводкой.

А еще при выходе из машины она сама поднимаете в самый вверх, чтобы было удобнее выходить из машины, а при включении зажигания снова опускается в положение, в котором была настроена.

А сколько денег за сее удовольствие?

dinamicusis

Член Клуба

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:18
Сообщения: 258
Темы: 28 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: Новороссийск Пункты репутации: 1

Могу предложить полный комплект дооснащения электро рулевой колонкой, с джойстиком и полной проводкой.

А еще при выходе из машины она сама поднимаете в самый вверх, чтобы было удобнее выходить из машины, а при включении зажигания снова опускается в положение, в котором была настроена.

Если вы про блок комфорта — посмотрите какой стоит у вас, посмотрите номер и какие разъемы. Если что, то данный блок тоже имеется.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Вопрос по «голове» е53/39

02 дек 2017, 12:01

Парктроники,парктроники немного вопрос:)

12 авг 2015, 20:52

Вопрос по «климату»

04 авг 2011, 20:14

ВОПРОС! после замены передних стоек нужно ли делать развал?

13 ноя 2014, 09:38

Вопрос по активной рейке и насосу ГУР. Осторожно много букв

15 мар 2016, 08:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Delf, Majestic-12 [Bot] и гости: 70

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Delf, Majestic-12 [Bot] и гости: 70

Источник статьи: http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1290127

Читайте также:  Рено сандеро степвей наконечник рулевой правый
Оцените статью
Все про машины