Электро схема машины ниссан

Схема автомобиля — НИССАН

Крупнейший автомобильный бренд Ниссан считается одним из самых популярных в мире. Модели Ниссан являются настолько востребованными, что сложно подобрать, что-то более комфортное и удобное среди других марок, нежели эта. В 2010 году автогигант Ниссан был на восьмом месте по популярности и объемам производства в мире и на третьем в Японии.

Годом основания компании считается 1933, в котором произошло объединение двух компаний, таких, как: Тобата Имоно и Нихон Санге. После того, как произошло слияние двух компаний, с 1 июня 1934 официальным названием компании считался «Ниссан Мотор».

Начиная с 1950-х годов компания запустила еще одно направление своей деятельности, а именно производство ракетных и корабельных двигателей.

К 1976 году Ниссан становится самым крупным в мире экспортером автомобилей.

До 1980 года основным брендом компании была марка «Datsun».

С 1999 года, в связи с кризисом, контрольный пакет акций (44,4%) Nissan Motor Co., Ltd. был продан французскому Рено.

Сегодня данный бренд считается достаточно востребованным и популярным среди большинства россиян. В 2009 году был построен завод Ниссан под Санкт-Петербургом, а с 2013-2014 годов налажено производство моделей Ниссан Альмера и марки Датсун в Тольятти по партнерской программе между концерном Рено-Ниссан и АвтоВАЗом.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вымпел 30 схема электрическая

В рамках данной рубрики представлены схемы электрооборудования нескольких моделей НИССАН. Сборник схем постоянно пополняется и заменяется на более новые и качественные — следите за обновлениями. Все мануалы предоставляются бесплатно для изучения работы электроники авто и самостоятельного ремонта проводки, замены ламп, реле и предохранителей автомобиля.

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/nissan/0-189

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

А — автомобили с механической коробкой передач; Б — автомобили с автоматической коробкой передач; 1 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 2 — стартер; 3 — селектор; 4 — реле блокировки пуска; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — монтажный блок в салоне автомобиля

Цепь зарядки аккумуляторной батареи Nissan Almera

А — автомобили с бензиновым двигателем; Б — автомобили с дизельным двигателем; 1 — генератор; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 4 — контактный разъем основного жгута проводов; 5 — монтажный блок в моторном отсеке

Nissan ECCS двигателей GA14DE и GA16DE

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле питания; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в блок зажигания); 9 — конденсатор; 10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос; 23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 26 — регулятор холостого хода; 27 — регулятор ускоренного холостого хода; 28 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 29 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 30 — двойное реле включения/ электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 31 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик давления хладагента компрессора; 34 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 35 — датчик положения рычага переключения передач; 36 — датчик положения рычага селектора; 37 — ЭБУ температуры воздуха в салоне с датчиком испарителя; 38 — органы управления отоплением и вентиляцией; 39 — органы управления климатической установкой; 40 — к реле времени включения обогрева заднего стекла; 41 — к компрессору кондиционера; 42 — выключатель обогрева заднего стекла; 43 — реле включения обогрева заднего стекла; 44 — переключатель наружного освещения; 45 — «+» аккумуляторной батареи; 46 — «+» после выключателя зажигания или «+» при включении стартера

КСУД Nissan ECCS двигателя SR20DE автомобиля Almera GTI

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле включения контроллера; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в распределитель зажигания); 9 — конденсатор (встроен в распределитель зажигания); 10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения коленчатого вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос; 23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — датчик детонации; 26 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 27 — регулятор холостого хода; 28 — регулятор ускоренного холостого хода; 29 — двойное реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 30 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 31 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик температуры поступающего воздуха; 34 — датчик давления хладагента кондиционера; 35 — к блоку управления температурой воздуха в салоне; 36 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 37 — датчик положения рычага переключения передач; 38 — датчик положения рычага селектора; 39 — «+» после включения зажигания или «+» при включении стартера; 40 — «+» аккумуляторной батареи; 41 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 42 — переключатель наружного освещения; 43 — реле включения обогревателя заднего стекла; 44 — выключатель обогревателя заднего стекла; 45 — к компрессору кондиционера; 46 — к реле времени обогревателя заднего стекла

Cистема управления двигателем CD20

1 — электронный блок управления ABS; 2 — блок реле; 3 — реле насоса; 4 — реле управления электромагнитными клапанами; 5 — датчик скорости вращения переднего правого колеса; 6 — датчик скорости вращения переднего левого колеса; 7 — датчик скорости вращения заднего правого колеса; 8 — датчик скорости вращения заднего левого колеса; 9 — выключатель стоп-сигнала; 10 — колодка разъема диагностики; 11 — контрольная лампа неисправности ABS; 12 — сливной электромагнитный клапан переднего левого колеса; 13 — подводящий электромагнитный клапан переднего левого колеса; 14 — сливной электромагнитный клапан переднего правого колеса; 15 — подводящий электромагнитный клапан переднего правого колеса; 16 — сливной электромагнитный клапан заднего левого колеса; 17 — подводящий электромагнитный клапан заднего левого колеса; 18 — сливной электромагнитный клапан заднего правого колеса; 19 — подводящий электромагнитный клапан заднего правого колеса; 20 — «+» после включения выключателя зажигания или выключателя приборов и стартера; 21 — «+» от аккумуляторной батареи

Управление двигателем CD20E

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — реле питания системы; 4 — электромагнитный клапан системы РОГ №1; 5 — электромагнитный клапан системы РОГ №2; 6 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 7 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 8 — электромагнитный клапан останова дизеля; 9 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости; 10 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 11 — электровентиляторы системы охлаждения; 12 — выключатель холостого хода — полной нагрузки; 13 — калибровочный резистор; 14 — датчик температуры топлива; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — блокировочное устройство стартера; 17 — ЭБУ; 18 — колодка разъема диагностики; 19 — контрольная лампа неисправности системы; 20 — датчик наличия воды в отстойнике топливного фильтра; 21 — контрольная лампа включения предпускового подогрева; 22 — датчик положения вала привода ТНВД; 23 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 24 — датчик положения регулировочного золотника; 25 — датчик положения педали управления подачей топлива; 26 — датчик подъема иглы форсунки 1-го цилиндра; 27 — актюатор подачи топлива; 28 — реле давления хладагента; 29 — к тахометру; 30 — выключатель педали управления подачей топлива; 31 — датчик положения рычага переключения передач; 32 — спидометр; 33 — датчик скорости движения автомобиля; 34 — органы управления вентиляцией салона; 35 — датчик испарителя; 36 — блок управления регулировкой температуры воздуха в салоне; 37 — выключатель кондиционера; 38 — к компрессору кондиционера; 39 — реле включения кондиционера; 40 — свечи подогрева; 41 — реле включения пред- и послепускового подогрева двигателя; 42 — «+» вспомогательного оборудования или «+» после включения выключателя приборов и стартера; 43 — «+» после включения выключателя приборов и стартера или «+» стартера

Электропитание основного оборудования

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель стеклоподъемников люка крыши; 3 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 4 — «+» к форсункам после включения зажигания; 5 — к стартеру; 6 — выключатель освещения; 7 — выключатель передних противотуманных фар; 8 — реле отопления/вентиляции и кондиционера; 9 — основное реле вспомогательного оборудования; 10 — дополнительное реле вспомогательного оборудования

Включение света фар

I — дальний свет; II — ближний свет; III — сигнализация дальним светом; 1 — переключатель освещения; 2 — правая фара; 3 — левая фара; 4 — нить дальнего света; 5 — нить ближнего света; 6 — контрольная лампа включения дальнего света; 7 — контактный разъем основного жгута проводов

Включение габаритного света

А — первый вариант; Б — второй вариант; 1 — переключатель освещения; 2 — выключатель задних противотуманных фонарей; 3 — передний левый габаритный свет; 4 — передний правый габаритный свет; 5 — задний левый габаритный свет; 6 — задний правый габаритный свет; 7 — левая лампа освещения номерного знака; 8 — правая лампа освещения номерного знака

Указатели поворота и аварийной сигнализации

1 — выключатель аварийной сигнализации; 2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа правого указателя поворота; 5 — контрольная лампа левого указателя поворота; 6 — задний правый указатель поворота; 7 — правый боковой указатель поворота; 8 — передний правый указатель поворота; 9 — задний левый указатель поворота; 10 — левый боковой указатель поворота

Задние противотуманные фонари

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения задних противотуманных фонарей; 3 — выключатель противотуманных фонарей; 4 — противотуманные фонари

Включение противотуманных фар

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — выключатель противотуманных фар; 4 — левая противотуманная фара; 5 — правая противотуманная фара

1 — выключатель стоп-сигнала; 2 — левый стоп-сигнал; 3 — правый стоп-сигнал; 4 — дополнительный стоп-сигнал

Центральная блокировка замков дверей

1 — термовыключатель; 2 — электронный блок управления блокировкой замков дверей; 3 — выключатель блокировки замка двери со стороны водителя; 4 — термовыключатель электродвигателя привода замка двери; 5 — электродвигатель привода замка передней левой двери; 6 — электродвигатель привода замка передней правой двери; 7 — электродвигатель привода замка задней левой двери; 8 — электродвигатель привода замка задней правой двери; 9 — датчик положения привода двери

Включение света заднего хода

А — с кузовом хэтчбек; Б — с кузовом седан; 1 — выключатель света заднего хода; 2 — селектор на автомобилях с автоматической коробкой передач; З — левый фонарь заднего хода; 4 — правый фонарь заднего хода

Источник статьи: http://knigaproavto.ru/shemy/nissan/almera/664-cvetnye-shemy-elektrooborudovaniya-nissan-almera-s-1995-po-1999-gg.html

Применение схем Nissan Almera Classic с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Almera , предохранители Nissan Almera , электросхема двигателя Nissan Almera , цветная электросхема Nissan Almera

1. Применение схем

Типовая электросхема

Обозначения на схемах

Обозначение Описание
1 Состояние питание Данное обозначение указывает на то, что система питается от положительного полюса аккумулятора (подача питания может быть управляемой)
2 Плавкая вставка Двойной линией обозначается плавкая вставка.
Белым кругом обозначается вход тока в предохранитель, а закрашенным — выход.
3 Расположение плавкой вставки/предохранителя Данное обозначение указывает расположение защитного элемента цепи в специальном блоке
4 Предохранитель Одинарной линией обозначается плавкий предохранитель.
Белым кругом обозначается вход тока в предохранитель, а закрашенным — выход.
5 Емкость На схеме указывается сила тока, на которую рассчитан предохранитель или плавкая вставка.
6 Разъемы Данное обозначение указывает на то, что провод Е3 имеет наружный элемент разъема, а провод М1 – внутренний.
Провод 0.5G/R расположен в обоих элементах разъема А1.
Номер контакта и буквенное обозначение указывает разъем в распределительном блоке.
7 Ветвь системы Данным обозначением указывается переход по схеме к другой системе или ветви.
8 Дополнительный сросток проводки Белый круг в обозначении указывает на то, что донный сросток проводки применяется в зависимости от модификации.
9 Сросток проводки Закрашенный круг в обозначении указывает на то, что данный сросток применяется на всех модификациях.
10 Переход на страницу Данным обозначением указывается переход схемы на следующую страницу.
Буквы в треугольниках страниц, на которых расположена рассматриваемая схема, должны совмещаться.
11 Обозначение опции Данное обозначение указывает на то, что цепь различаются в зависимости от наличия той или иной опции.
12 Выключатель На данном обозначении в положении А замкнуты контакты 1 и 2; в положении В замкнуты контакты 1 и 3.
13 Переход на страницу Данным обозначением указывается переход схемы на следующую страницу.
14 Реле На данном обозначении показана внутренняя схема реле.
15 Разъемы Данное обозначение указывает на то, что разъем подсоединен к кузову автомобиля или контакту болтом или гайкой.
16 Наименование элемента Данное обозначение отображает наименование элемента схемы.
17 Волнистая линия разрыва Наличие данной линии указывает на то, что другая часть элемента, имеющая соответствующую волнистую линию разрыва, также приведена на данной схеме.
18 Элементы устройств Обозначение контактных выводов элемента указывает на то, что он интегрирован в жгут проводки.
19 Номер разъема Данное обозначение указывает номер разъема.
Буква указывает, контакт какого провода находится в разъеме.
Например:
М: основной жгут проводки.
Система координат основного жгута проводки служит для облегчения определения разъемов.
20 Цвет провода Данное обозначение указывает цвет провода:
B = Черный
W = Белый
R = Красный
G = Зеленый
L = Синий
Y = Желтый
LG = Светло-зеленый
DG = Темно-зеленый
BR = Коричневый OR = Оранжевый
P = Розовый
PU = Лиловый
GY = Серый
SB = Голубой
CH = Темно-коричневый
Если провод имеет полосу, первым указывается базовый цвет, а за ним – цвет полосы.
Пример: L/W = синий провод с белой полосой
21 Общий элемент Обозначение разъемов, заключенное в прерывистую линию, указывает на то, что эти разъемы принадлежат к единому элементу.
22 Общий разъем Наличие пунктирной линии между обозначениями контактных выводов указывает на их принадлежность к единому разъему.
23 Стрелка, указывающая в направлении течения электрического тока Стрелка указывает направление протекания тока; данное обозначение часто применяется на тех участках цепи, где направление тока трубно определить.
Двунаправленная стрелка «↔» указывает на то, что по данному участку ток может протекать в обоих направлениях, в зависимости от рабочего цикла цепи.
24 Описание опций Данным обозначением указываются опции, содержащиеся в схеме на данной странице.
25 Заземление на массу (масса) Данное обозначение указывает разъемы контура заземления.
26 Элементы разъема В данном поле показаны схемы разъемов элементов, приведенных на схеме.
27 Блок предохранителей и плавких вставок Данное обозначение отображает расположение плавкой вставки по виду ее разъема.
Белый квадрат обозначает входной контакт, а закрашенный – выходной.
Квадраты имеют схожее значение с белым и закрашенным кругом в обозначениях № 2 и №4.
28 Поле ссылок В данном поле приводятся ссылки на схемы мультиплексных и соединительных блоков, приведенные на вкладках.
29 Экранированный участок цепи Участок цепи, находящийся внутри цилиндра из прерывистой линии, имеет экран.
30 Цвет разъема Обозначение цвета разъема. См. обозначение цветов проводки в строке 20 данной таблицы.
31 Заземление на массу (масса) Данное обозначение указывает на то, что с разъемом сращен провод контура заземления.

Обозначение разъемов

На электросхемах большинство обозначений разъемов показывается со стороны расположения контактов.

  • Обозначение элемента разъема со стороны контактов обведено одинарной линией, а также имеет ориентир ( ).
  • Обозначение элемента разъема со стороны провода имеет двойную обводку и соответствующий ориентир ( ).
  • Наружные и внутренние элементы разъема.

На схемах направляющие наружных элементов разъема обозначаются белым цветом, а внутренних – черным.

Положения выключателя

Выключатели на электросхемах представлены в «нормальном положении».

Нормальное положение определяется следующими фактами:

  • Зажигание выключено.
  • Двери, крышка капота и крышка багажника (задняя откидная дверь) закрыты.
  • Педали отжаты.
  • Стояночный тормоз отключен.

Многопозиционный переключатель

Цепи многопозиционного выключателя отображаются на электросхемах двумя путями:

  • В виде таблицы контактов выключателя.
  • В виде схемы проводки.

Многоканальные соединительные блоки

На схемах контактные выводы многоканальных блоков обозначаются буквами в алфавитном порядке (В1, D0 и т. д.).

Если обозначение блока приведено в поле ссылок, то он не отображается в специальном поле на схеме. Расположение контактов такого блока приводится на отдельной схеме.

Англоязычные обозначения на схемах

ECU – блок системы управления двигателем

TCU – блок управления автоматической трансмиссией

J/B – распределительный блок/блок предохранителей

EGI – реле замка зажигания

POS – датчик положения коленвала

PHASE – датчик положения распредвала

WTS – датчик температуры охлаждающей жидкости

RPS – датчик давления хладагента системы кондиционирования

ETC – электронный дроссельный блок

TPS – датчик положения дросселя

APS – датчик положения педали акселератора

PSTD – датчик давления жидкости гидроусилителя

CVTC – устройство корректировки фаз газораспределения

CAN-H — высокий информационный сигнал

CFN-L — низкий информационный сигнал

K-LINE — разъем данных

AVCC – сигнал управления вязкостной муфты преобразователя вращения

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-almera-classic-2006-glava20-primenenie-jelektroshem

Оцените статью
Все про машины