Электро схемы фольксваген поло

Электросхема Поло Седан

В данном разделе нашего сайта вы сможте найти схемы электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан.

Электросхема Поло Седан

Схема 1a. Система управления двигателем:
1 – монтажный блок в моторном отсеке;
2 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов передней панели;
4 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
5 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
6 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
7 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
8 – реле блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач);
9 – замок зажигания;
10 – реле топливного насоса;
11 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
12 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов панели приборов;
13 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
15 – генератор с регулятором напряжения;
16 – аккумуляторная батарея;
17 – стартер;
18 – монтажный блок в панели приборов;
19 – точка соединения с «массой» возле стартерной батареи

Электросхема Поло Седан

Схема 1б. Система управления двигателем:
1 – блок управления двигателем;
2 – термовыключатель вентилятора радиатора;
3 – реле электропитания клеммы «30»;
4 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов электронной системы зажигания;
5 – вентилятор радиатора системы охлаждения;
6 – катушка зажигания 1 с выходным каскадом;
7 – катушка зажигания 2 с выходным каскадом;
8 – катушка зажигания 3 с выходным каскадом;
9 – катушка зажигания 4 с выходным каскадом;
10 – соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
11 – соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
12 – соединение с «массой» в жгуте проводов системы электронного зажигания;
13 – датчик положения педали акселератора;
14 – соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя;
15,16,17,18 – свечи зажигания;
19 – точка соединения с «массой» спереди на левом лонжероне;
20 – точка соединения с «массой» в моторном отсеке слева;
21 – точка соединения с «массой» на головке блока цилиндров Электросхема Поло Седан

Читайте также:  Бортовой компьютер для хонды стрим

Схема 1в. Система управления двигателем:
1 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
2 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
3 – соединение (датчик давления климатической установки) в жгуте проводов моторного отсека;
4 – блок управления двигателем;
5 – соединение в жгуте проводов двигателя;
6 – соединение в жгуте проводов двигателя;
7 – форсунка цилиндра 1;
8 – форсунка цилиндра 2;
9 – форсунка цилиндра 3;
10 – форсунка цилиндра 4;
11 – электромагнитный клапан абсорбера;
12 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
13 – датчик температуры воздуха на впуске;
14 – датчик давления во впускной трубе;
15 – датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
16 – датчик фазы;
17 – соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя;
18 – соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя

Электросхема Поло Седан

Схема 1г. Система управления двигателем:
1 – лямбда-зонд;
2 – блок управления электрооборудованием;
3- соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 – соединение в главном жгуте проводов;
5 – «плюсовое» соединение в главном жгуте проводов;
6 – блок управления двигателем;
7 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов моторного отсека;
8 – блок управления ABS; 9 – датчик положения педали тормоза;
10 – выключатель стоп-сигнала;
11 – датчик положения педали сцепления;
12 – дроссельный узел;
13 – датчик детонации;
14 – соединение в жгуте проводов моторного отсека Электросхема Поло Седан

Схема 1д. Система управления двигателем:
1 – блок управления электрооборудованием;
2 – диагностический разъем;
3 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 – соединение High в главном жгуте проводов;
5 – соединение Low в главном жгуте проводов;
6 – комбинация приборов; 7 – блок управления двигателем;
8 – соединение в жгуте проводов двигателя;
9 – топливный модуль;
10 – датчик температуры наружного воздуха;
11 – соединение (ASR/ESP) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
12 – диагностический датчик концентрации кислорода;
13 – соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 – соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
15 – соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
16 – соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
17 – точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения Электросхема Поло Седан

Схема 1е. Система управления двигателем:
1 – комбинация приборов;
2 – датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости;
3 – датчик скорости;
4 – датчик давления масла;
5 – соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека Электросхема Поло Седан

Схема 2. Противотуманные фары:
1 – монтажный блок в панели приборов;
2 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 – соединение с «массой» в правом жгуте проводов моторного отсека;
4 – выключатель противотуманных фар;
5 – соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 – левая противотуманная фара;
7 – правая противотуманная фара;
8- соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
9- соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
10- точка соединения с массой спереди на левом лонжероне;
11 – точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения Электросхема Поло Седан

Схема 3. Фары:
1 – блок управления электрооборудованием;
2 – монтажный блок в панели приборов;
3 – «плюсовое» соединение (левый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
5 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 – «плюсовое» соединение (правый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
7 – лампа бокового повторителя левого указателя поворота;
8 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
9 – соединение (корректор фар) в жгуте проводов моторного отсека;
10 – лампа бокового повторителя правого указателя поворота;
11 – лампа левого переднего указателя поворота;
12 – лампа левого переднего габаритного огня;
13 – лампа ближнего света левой фары;
14 – лампа дальнего света левой фары;
15 – электродвигатель корректора левой фары;
16 – левая блок-фара;
17 – правая блок-фара;
18 – электродвигатель корректора правой фары;
19 – лампа дальнего света правой фары;
20 – лампа ближнего света правой фары;
21 – лампа правого стояночного огня;
22 – лампа переднего правого указателя поворота;
23 – лампа дополнительного стоп-сигнала;
24 – соединение с «массой» 5 в жгуте проводов моторного отсека;
25 – точка соединения с «массой» 2 в моторном отсеке слева;
26 – соединение с «массой» в жгуте проводов левой фары;
27 – соединение с «массой» в жгуте проводов правой фары

Электросхема Поло Седан

Схема 4. Задние фонари:
1 – блок управления электрооборудованием;
2 – соединение (задние противотуманные фонари) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 – монтажный блок в панели приборов;
5 – левый задний фонарь;
6 – лампа левого противотуманного фонаря;
7 – лампа левого заднего габаритного огня;
8 – лампа левого заднего указателя поворота;
9 – лампа левого стоп-сигнала;
10 – фонарь освещения номерного знака левый;
11 – фонарь освещения номерного знака правый;
12 – лампа правого стоп-сигнала;
13 – лампа правого заднего указателя поворота;
14 – лампа правого фонаря света заднего хода;
15 – лампа правого заднего габаритного огня;
16 – правый задний фонарь;
17 – соединение с «массой» в заднем жгуте проводов;
18 – точка соединения с «массой» на левой стойке

Источник статьи: http://sedan-polo.ru/elektrosxema-polo-sedan/

Схема Volkswagen Polo

Для проведения ремонта Volkswagen Polo необходимо использовать схемы электрические принципиальные. Cхемы для Фольксваген Поло седан выпуска до и после 2010 года представлены далее.

На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа – 3, стартер – 7. АКБ обозначена номером 7. «Масса» — 9

*- для автомобилей с АКПП

На этой схеме: бензонасос – 1, бензонасоса управляющее реле – 2

* до 2011 г. выпуска;
** с 2011 г. выпуска – далее по тексту.

Система контроля двигателя (СКД). На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле – 2, реле шины 30 – 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора – 6.

СКД (продолжение): ЭБУ – 1; зажигания катушки четыре – 2.

СКД (продолжение): форсунки цилиндров – 3; клапан электро – 4.

СКД (продолжение): датчик кондиционера – 1; ЭБУ – 3; сенсор температуры ОЖ — 4; сенсор абсолютного давления и температуры – 5; сенсор коленвала – 6; сенсор распредвала – 7.

СКД (продолжение): лямбда-зонд – 1; тормозной датчик — 5; блок антиблокировочной системы — 4; сенсор сцепления – 6.

СКД (продолжение): реле зажигания – 2; дроссельная заслонка –4; детонации сенсор –5.

СКД (продолжение): разъем OBDII – 2; лямбда зонд – 5.

СКД (продолжение): приборная панель – 1; индикатор топлива – 2; уровень топлива – 3; сигнализатор температуры ОЖ – 4 ; сигнализатор АКБ – 5; ЖК — 6 ; поз. 2 — блок подачи топлива (бензонасос — 1; датчик – 2); сенсор температурный окружающей среды — 3.

ЭБУ: приборная панель 1 (- блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6); скорости датчик — 4; сенсор сцепления – 5.
* с МКПП

Схема блока предохранителей 2-го: блок предохранителей 1 в моторном отсеке — 1; зажигания ключ — 2; АКБ – 3.

Блок 2-й предохранителей: ближнего света реле — 1; зажигания реле — 2.

Блок управления кузовом (БУК): переключатель света — 2; система электропакета — 1.

БУК: регулятор подсветки яркости — 1; направления света регулятор — 2.

БУК: замок багажника — 2; омыватель лобового стекла — 5; электрообогреватель задний – 3, подрулевая правая контактная группа — 4.

БУК: сигнал — 2; подрулевая левая контактная группа — 5; щетки стекла ветрового — 3; шлейф спиральный 4.

БУК: задний ход — 3; сигналки выключатель — 4; обогрев стекла заднего — 5; концевой капотный выключатель — 6.

БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая – 4.

БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4.

БУК: номерной знак — 4; фонарь левый — 3; правый фонарь задний — 6.

БУК: индикатор ЦЗ — 5; ЦЗ водителя — 4; выключатель багажника — 6; привод водительской двери 7; привод бака — 8.

БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

БУК: замок дверки передней правой — 4; передней подъемник двери правой -3.

БУК: привод дверки 3,4.

БУК: двигатель задней дверки — 4; привод замка задней дверки правой — 3.

БУК: плафон салона — 2; багажника плафон — 3; прикуриватель — 4.

БУК: сигнал — 4; блок управления — 5.

БУК: блок управления кондиционера – 3; блок управления АКПП — 5; блок SRS — 4; разъем OBDII — 6.

Отопитель: блок контроля — 1; сигнализатор — 4; подсветка — 2; вентилятор печки – 3.

Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка – 3 (ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10; заряда АКБ — 11).

Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.

ABS: зажигание — 1; блок ABS — 2.

Схема ABS (продолжение): блок ABS — 1; ПП колеса — 6; ПЗ колеса — 5; ЗЛ колеса — 7; ПЛ колеса — 8.

ABS (окончание): датчик жидкости тормозной 4.

Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.5-го поколения, можно производить ремонт электрооборудования.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/sxema-volkswagen-polo.html

Оцените статью
Все про машины