- Электро стояночный тормоз ford
- Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз
- Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз
- Re: Тормозная система К2 рестайл
- Re: Тормозная система К2 рестайл
- Re: Тормозная система К2 рестайл
- Re: Тормозная система К2 рестайл
- Re: Тормозная система К2 рестайл
- Re: Тормозная система К2 рестайл
- Re: Тормозная система К2 рестайл
- Re: Тормозная система К2 рестайл
- Re: Тормозная система К2 рестайл
- Re: Тормозная система К2 рестайл
- Re: Тормозная система, колодки, диски, замена.
- Ford C-Max Focus C-Max 1.6 tdci › Logbook › Дастал электро ручник.
- Ford S-Max 2.0 tdci › Logbook › Электроручник
- Ford S-Max 2011, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 21
- Ford S-Max 2,0 duratec › Logbook › Замена задних колодок Форд S MAX (электронный ручник)
- Ford C-Max 2.0 chia › Logbook › Электро ручник
- Ford C-Max 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 55
Электро стояночный тормоз ford
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Обновленная Ford Kuga II 2017
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз
Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз
#1 25 янв 2017, 09:26
Электроручник ставится на все комплектации рестайла, кроме начальной Trend.
Передние тормоза (и задние на компл. Trend) аналогичны дорестайлу, тема здесь.
Схема задней тормозной системы с электроручником:
Мотор крутит вал, прижимает цилиндр. Вот и все дела
Аналоги колодок:
TRW GDB2133 проверил Paradox
Re: Тормозная система К2 рестайл
#2 25 янв 2017, 09:27
Re: Тормозная система К2 рестайл
#3 25 янв 2017, 09:44
Re: Тормозная система К2 рестайл
#4 25 янв 2017, 09:54
Re: Тормозная система К2 рестайл
#5 25 янв 2017, 09:59
Syrex
Из мануала:
Отключить электрический стояночный тормоз вручную можно следующими способами:
1.включить зажигание
2.нажать педаль тормоза
3.нажать выключатель электрического стояночного тормоза.
Видимо при нажатии ногой гидравлика снимает что-то типа «защёлки» и ручник снимается.
Re: Тормозная система К2 рестайл
#6 25 янв 2017, 11:23
Re: Тормозная система К2 рестайл
#7 26 янв 2017, 10:35
У меня на С-Max был электроручник, за 8 лет ни разу не было проблем. Вообще ни разу, был очень доволен.
Конечно, верно при условии, что конструкция не сильно поменялась с C-Max’a.
Re: Тормозная система К2 рестайл
#8 12 мар 2017, 22:03
Re: Тормозная система К2 рестайл
#9 13 мар 2017, 20:36
Re: Тормозная система К2 рестайл
#10 16 окт 2017, 20:26
Re: Тормозная система К2 рестайл
#11 17 окт 2017, 16:18
Re: Тормозная система, колодки, диски, замена.
#12 07 дек 2017, 07:51
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.
Включение сервисного режима:
- Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
- Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
- Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
- Выключите зажигание
- Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
- Дождитесь полного отпускания EPB.
- Выключите зажигание.
- Отпустите педаль акселератора.
- Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
- Включите зажигание
- Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
- Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
- Выключите зажигание
- Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
- Дождитесь полной активации EPB.
- Выключите зажигание
- Отпустите педаль акселератора.
- Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=635674
Ford C-Max Focus C-Max 1.6 tdci › Logbook › Дастал электро ручник.
Брал авто зимой. Год назад. Была проблема с электроручником. В сервисе сделали по горантии. В этом году опять зима опять гемор. В один день утром всё гоод, в обед ездил за сигаретами всё гоод, вечером домой ехать марозех и бац Полный отказ и не сбросить никак. Дёргал дёргал сброс и нифига. Снял колесо 2 часа пытался супорт скинуть чтобы снять трос ручника. Разбил весь супорт но снял. Вторая сторона растормазилась сама. И всё решил я эту электрики нафиг уберать.
Купил детали почти все:
1.Рукоятку ручника с датчиком.
2.Тросики ручника
3.Супорт вместо разбитого
Осталось купить:
1. Тросик от рукоятки к тросам.
2. Среднюю консоль под ручку.
3. Заказан и в пути кабель усб для федьки.
Снял средную консоль электро варианта держытся на 4х болтах на 10. 2 сзади консоли к полу. И 2 сбоку. Подымаем консоль отсаеденяем штекер и всё. Средняя снята.
Дальше трос аварийного сброса элетро ручника. Тянем в верх снимаем ручьку. Далее ключом на 10 откручиваем пластину и убераем. Остаётся голый трос который уберётся снизу при монтаже тросов. На место пластины в теже отверстие прикручиваем ручьку. Бояля насчёт електрики. Думал провод надо будет тянуть от датчика ручника. Но комплект под средную консоль с ручкой уже был сбоку примотан. В нём провод с клеммой датчика и провада прикуривателя с подсведкой. Ручку прикрутил, провод подключил. Пропало матюгание о незадействованном ручнике. Осталась полный отказ но он убертся кабелем.
Тепло пришло. Провод для шаманства тоже палучил. Все компаненты есть скоро начну переделку. Электро ручник на Ручку.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/461735511111802474/
Ford S-Max 2.0 tdci › Logbook › Электроручник
Завожу двигатель и получаю через секунду сообщения, что мой ручник требует обслуживания.
Приплыли.
Двигатель работает, руль крутится а ехать невозможно!
Никакой возможности тронуться с места нет! (например в Рено есть трос разблокировки, который в аналогичном случае позволяет за 2 минуты выключить ручник и доехать своим ходом до сервиса).
Форд заставляет звать эвакуатор.
Электрика — наука о контактах.
Но . домкрат. балонник. скидываем колесо и дергаем провода.
Вот в чем проблема- пыльник разъема не герметичен. Состоит из 2-х половинок и соединен только защелкой. За время эксплуатации наполнился пылью. Сейчас все это пропиталось солью = короткое замыкание.
Помыл, почистил, замотал изолентой.
Ошибку сбросили форсканом.
Едем дальше.
Ford S-Max 2011, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 21
товарищи. сегодня занялся своим электро-ручником. Снял вишку с моторчика и прозвонил все гут. Рас соединил розетку также прозвонил все гут. Установил все обратно проверяю — ручник, без изменений. Снял моторчик от суппорта, так как решил проверить его работу по правой стороне, однако решил подключить и проверить так без суппорта и о чудо заработал, только очень долго крутил, вероятно мозги дали задачу подвести моторчику поршень, которого не было. Все собрал и все работает, в итоге что было не так не знаю. Возможно не был откалиброван?!
Смотри проводку, в районе арки есть разъем после него идет изгиб жгута в этом месте он и ломается. Проводка звониться будет. У меня была ошибка С2007 а это тоже самое только правый двигатель. Дело было в проводке, если она и дальше будет коротить то полетит блок, а ему цена 36 тыс.
изгиб где проводка заворачиват на подвеску?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466486775733289063/
Ford S-Max 2,0 duratec › Logbook › Замена задних колодок Форд S MAX (электронный ручник)
Для замены понадобились: рожковые ключи 24, 13 и 16, головка на 13 с воротком, нож, ВД 40, отвертка на минус. После просмотра темы, решил попробывать без всяких приблуд, т.к.машина нужна была срочно и уже завтра.
Начал с: 1) Ford Etis «Активация сервисного режима.для замены колодок с электро ручником
Обратитесь к процедуре: Техника безопасности по работе с тормозной системой (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
Отпустите электронный стояночный тормоз.
Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
2) После залил ВДшкой направляющие.
3) Нужно головкой на 13 сорвать направляющие, т.к.рожковым не получилось.
4) Рожковый на 13 поставить на болт, а 16 заложить на направляющую перед скобой.
5) После того как болты из направляющих выкручены можно сдвигать суппорт.
6) Снял направляющие колодок и залил ВДшкой.
7) Очистил от окалины и ржавчины места в корторые устанавливаются направляющие колодок (обязательно).
8) Далее ножиком подцепил пыльник на поршне и сдвинул его ниже канавки, что бы он непорвался при вкручивании.
9) Взял ключ на 24, одним рогом вставил его в паз на поршне, а второй на излом. Вкручивая, нажимал сверху, вдавливая поршень во внутрь, не одновременно — несколько оборотов поршня и после надавливал, и так далее.
10) В очищенные пазы установил жестянки, которые являются наравляющими колодок, установил колодки и собрал в обратном порядке.
11) Отключение сервисного режима.
Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.»
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/498714561055031682/
Ford C-Max 2.0 chia › Logbook › Электро ручник
Привет всем. Здесь есть ведь кулибыны, которые электро ручник переделывали на механический.Так вот, я к тому, что нужен сам привод, может у кого, что осталось?На местных разборах нет.
Ford C-Max 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 55
Привод чего нужен?
Электростояночного тормоза. Под запаской который крепится
Не проще ли его убрать и сделать механику, раз уже проблемы?
Нет, меня этот устраивает
Не проще ли его убрать и сделать механику, раз уже проблемы?
Не совсем как бы проблемы, но желательно найти привод
Электрический моторчик ручника получается нужен тебе?
В основном шестерни, которые его окружают
На Кугах были такие или только на С МАХ?
У тебя, что то есть?
На Кугах были такие или только на С МАХ?
Может и есть на Куге и на 2фокусе должны быть такие же, но это совсем редкость на разборах
Не совсем как бы проблемы, но желательно найти привод
По мне дак я бы снес его при первой проблеме. Поставил бы механику.
Все равно функционал электрического мне не понятен. На других машинах электро ручник сам растормаживается при трогании, а у нас такого нет. Вот и не вижу смысла в нем.
Так это мне кажется програмно можно включить, но зимой и весной эта функция не очень будет нужна, пристыть можно.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/467257258506453496/