Электробензонасос для карбюраторного двигателя уаз

Электробензонасос для карбюраторного двигателя уаз

И захлебнешся ;-). Ибо , даже не очень свежий насос от инжектора спокойно давит 2.5-3 атм. В то время , как обычный карб , на запорной игле , держит не больше 0.3 по моему.
Нужен насос низкого давления именно для карбюраторов и обязательно обратка.
У меня на патруле на пример такой . Электирческий , на карбовом моторе. 🙂
Видел подобные насосы для 421х моторов.
Кто делает , не ведаю.

Для дизелей должны быть с низким давлением, а может редуктор какой придумать?

спасибо. нашел уже, перечитал все. по названию темы и не поймешь о чем речь

Для дизелей они все механические , раз , и два , максимальное давление сброса форсунок , на пример на СД-33 выставляется на 135 атм. Нихера себе , низкое давление 🙂

Вы не вкурсе.
Подкачивающие насосы подают низкое давление к ТНВД. Вот они бывают и электрические. Например Газовский «Штаер», или даже УАЗовский ЗМЗ-514.
Очень хорошие подкачивающие электронасосы есть у BMW.
А давление на форсунках на современных моторах уже бывает и к 2000 .
Вы видимо никогда не работали по ремонту топливной аппаратуры, видимо и не учились этому, да наврядли даже и читали что либо на эту тему.

И захлебнешся ;-). Ибо , даже не очень свежий насос от инжектора спокойно давит 2.5-3 атм. В то время , как обычный карб , на запорной игле , держит не больше 0.3 по моему.

Читайте также:  Лада веста с 2 литровым двигателем

Во первых, не 3 а все 5. 6 сам насос выдает, 3 рабочее в системе, поддерживается регулятором. А во вторых — это когда подпор есть появится давление, а если трубка обратно в бак открыта — откуда там давлению взяться? Пока дырочку не заткнешь, давление не появится 😀

Да можно и готовый купить, а не колхоз городить. Все только упирается в количество наличных.

от гольфа третьего насос приебург установочный комплект около 2500 рублей. Прелесть этого насоса в том, что в отличии от инжекторных, ему не страшно обсохнуть.

Чистокровный китаец, цена 25 ненаших рублей, 9 мес. — полет нормальный, «обсыхает» постоянно (все никак руки не дойдут с датчиками бензобаков разобраться, хотя. наверно даже если разберусь, все равно буду «вноль» выкатывать, да и после недельного простоя тоже сначала всухую молотит).

Чистокровный китаец, цена 25 ненаших рублей, 9 мес. — полет нормальный, «обсыхает» постоянно (все никак руки не дойдут с датчиками бензобаков разобраться, да и после недельного простоя тоже сначала всухую молотит).

Где брал? нет ссылки?

поставил насос от волги инжекторной (он внешний). просверлил карбюратор с противоположной стороны и вставил туда штуцер обратки, вытащенный из восьмого карбюратора. Карб у меня ДААЗ-4178. Стоит газ. Два фильтра от жигуля карбюраторного. Один до бензоклапана другой после. первый из них с отстойником. Фильтра давлением не рвет. После установки фильтра менял каждую неделю. Производительность насоса порядка 160 литров в час. иглу в карбе не рвет. короче все гуд

то есть ты просто сделал обратку, а насос никак не модернизировал, перепускные клапана не придумывал, и вообще ничего кроме обратки не придумывал. и все гуд? из карба бензин ручьями не льется, игла держит.

то есть ты просто сделал обратку, а насос никак не модернизировал, перепускные клапана не придумывал, и вообще ничего кроме обратки не придумывал. и все гуд? из карба бензин ручьями не льется, игла держит.

да именно так, ни каких перепускных клапанов, один стоит так это клапан обратки с 08. обратка на 4мм, могу фотки скинуть если надо

да именно так, ни каких перепускных клапанов, один стоит так это клапан обратки с 08. обратка на 4мм, могу фотки скинуть если надо

да фотки в общем то не нужны, вроде понятно все. а как давно стоит такая система и какой на ней пробег?

да фотки в общем то не нужны, вроде понятно все. а как давно стоит такая система и какой на ней пробег?

ну по времени не так давно, общий пробег на такой системе порядка 1500. т.к. езжу всегда на газу, редко на бензе, прогрев на бензине каждый день. Один раз было засорился фильтр-сетка который в насосе на входе стоит, из-за этого голодание вплоть до полного отказа в работе мотора. насчет обсыхания, данный мотор не подвержен проблемам с обсыханием

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-143906.html

Установка электробензонасоса на любой карбюратор. + реальный опыт использования

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей. Данный китайский бензонасос очень стал популярный среди установки его на карбюратор так как его цена равна механическому насосу ПЕКАР.Данный эбн я установил на Москвич 2141.Но что бы не было вопросов скажу что он подходит абсолютно на все карбюраторные автомобили пусть то будет ВАЗ или старая иномарка.Ну что же начнём

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.

Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики ЭБН такие:

  • Напряжение: DC 12 В;
  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А);
  • Производительность: 110 л / час;
  • Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак);
  • Выходное давление: 3-6 PSI.

Установка насоса тонкости и фишки

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:

ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/nonbony/ustanovka-elektrobenzonasosa-na-liuboi-karbiurator—realnyi-opyt-ispolzovaniia-5ea9c240102eee24419d4f2d

Электробензонасос для карбюраторного двигателя уаз

На днях начал очередную доводку УАЗа. Установка движка на хантеровские падушки. А заодно хочеться избавиться от вечно чумазого бензонасоса. Сам насос конечно не убиваемый, но прокладка . чего я только не ставил, все равно через какое то начинает сочиться. Да и стоит машине постоять больше двух суток, надо задирать капот и пачкать руки подкачивая топливо, или дрючить стартером, пока не подкачает.

Хочу воткнуть электробензонасос, но как то за новинками в этой области не слежу. Видел мельком в магазине погружного типа, в безобак. Но такой нафиг не нужен. Хочетося чего нибудь поменьше, наружного типа, естественно понадежнее. Кто что может посоветовать, желательно уже опробованный вариант.

На днях начал очередную доводку УАЗа. Установка движка на хантеровские падушки. А заодно хочеться избавиться от вечно чумазого бензонасоса. Сам насос конечно не убиваемый, но прокладка . чего я только не ставил, все равно через какое то начинает сочиться. Да и стоит машине постоять больше двух суток, надо задирать капот и пачкать руки подкачивая топливо, или дрючить стартером, пока не подкачает.

Хочу воткнуть электробензонасос, но как то за новинками в этой области не слежу. Видел мельком в магазине погружного типа, в безобак. Но такой нафиг не нужен. Хочетося чего нибудь поменьше, наружного типа, естественно понадежнее. Кто что может посоветовать, желательно уже опробованный вариант.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53547

Электробензонасос на карбюратор — пошаговая установка

Карбюратор – одна изсоставных частей мотора. Его выполняемая задача, состоит в приготовлении горючей топливно-воздушной смеси. Карбюратор, это то место двигателя, где горючее перемешивается с воздухом. Кроме того, это механизм, дозирующий величину подачи смеси в камеры сгорания. Подобные механизмы находят применение не только в отечественных моделях транспортных средств, но и зарубежных. В настоящее время актуален вопрос: есть ли бензонасос на карбюраторе, так как подобная комбинация механизмов имеет множество преимуществ.

Особенности

Изобретен карбюратер был очень давно. Широкое использование получил в прошлом столетии. Однако с течением времени появляются все новые и новые технологии и карбюратор сменили инжекторные механизмы. Карбюратор выполняет свою задачу, придерживаясь механических устройств. В то время, как инжекторная система работает благодаря электронике. Большинство автовладельцев карбюраторных транспортных средств, совмещают его с новейшими механизмами. К примеру, монтируют электробензонасос на карбюратор.

Суть работы бензонасоса на карбюраторе сводится к обеспечению подачи горючего из бензобака в цилиндры. Электробензонасос высокого давления на карбюратор не так и нужен, потому что совместно с этими механизмами электронасосы действуют при не высоком давлении, что отличает их от инжекторов, где в топливной системе нужно высокое давление. В инжекторных моторах электробензонасос монтируется внутри бака с топливом. Электронный бензонасос на карбюраторе располагается под капотом.

Состав бензонасоса

Электробензонасос низкого давления включает в себя:

  • рабочую камеру;
  • впускной и выпускной клапаны;
  • диафрагму,
  • возвратную пружину;
  • электромагнитный прибор, определяющий уровень топлива в баке;
  • сердечник и контактную систему.

Схема работы

Движение диафрагмы запускает работу механизма. Из-за того, что направленность ее движения вверх и вниз, когда она движется вниз, над ней образуется разряжение и открывается впускной клапан, через который проходит бензин, попадающий впоследствии в углубление диафрагмы, предварительно пройдя через фильтр. Когда диафрагма движется вверх образуется давление, стимулирующее закрытие впускного клапана, потом открывается выпускной и бензин течет по топливной системе.

Конструкция автомобильного электробензонасоса
1 — выходной штуцер; 2 — обратный клапан; 3 — электроклемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой; 6 — статорный постоянный магнит; 7 неподвижная ось для якоря электродвигателя и для ротора насоса; 8 — якорь электродвигателя; 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными роликами; 14- донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входное отверстие; 16 — сетка фильтра грубой очистки топлива; 17 — выпускное отверстие; 18 — клапан сброса; 19 — выемка в днище бензобака.

Установка бензонасоса

Несмотря на то, что данный механизм имеет простое строение, монтаж его довольно сложный. Для начала следует определить, какое устройство подойдет конкретному карбюратору и топливной группе. Кроме того, для установки потребуется дополнительные детали. Так, для установки электробензонасоса требуется шланг. Размер его должен быть около 5 м, а толщина 10 мм. Так же покупается сам бензонасос и реле к нему. Еще потребуется сверло на 3-5 мм, фильтр инжекторной системы и карбюраторный фильтр. Еще необходима стальная трубка толщиной 7 мм. Ширина отверстий последней должна быть не меньше 2,5 см.

Для начала снимают прибор, показывающий уровень горючего, находящийся в бензобаке. В его крышке проделывают отверстие, куда вставляют трубку на 7 мм. Для того, чтобы правильно действовал слив обратной магистрали, конец этой трубке следует немного отогнуть, чтобы он находился на большем расстоянии по сравнению с патрубком забора топлива. Верхняя часть так же сгибается до параллельности с отверстием забора трубки. Затем производят монтаж современного прибора измерения уровня топлива, оснащенного заборником и обратной магистралью.

Необходимо иметь ввиду, что резиновая трубка должна быть соединена штуцером обратки от системы питания. Теперь один из концов шланга соединяют со штуцером теплозаборника. В последствие, используя хомуты, устройство крепят к трубке из металла. Электробензонасос монтируется горизонтально по отношению двигательного щита через специальный кронштейн, идущий в комплекте с прибором.

Второй штуцер соединяют с трубкой на 7 мм, она прикрепляется вертикально, для правильной подачи топлива снизу в верх. Используя шланг, соединяют бензонасос с баком. Последний этап, это используя топливный фильтр подсоединяют электробензонасос на карбюратор.

Источник статьи: http://prokarbyrator.ru/tyuning-karbyuratora/elektrobenzonasos-na-karbyurator-poshagovaya-ustanovka.html

Электробензонасос для карбюраторного двигателя уаз

#1 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 19:10

В общем поставил и опробовал — работает.

Stellox 10-01003-SX, куплен через Ехист за 1158руб. (за Пекаровский механический просят от 1200руб.). Штуцера 8 мм, сам засасывает бензин. Проверил на какую высоту — 135см.

Прикрутил на крыло в свободное местечко.

Перед насосом для визуального контроля поставил фильтр грубой очистки «сеточка» от БИГ

После обычный фильтр с отстойником.

Подключил пока через предохранитель на прямую на клемму + катушки зажигания. Осталось сделать заглушку и поставить ее вместо механического насоса и с подтеканием оттуда масла будет покончено. Пока оставлен механический насос, только лапка подвязана чтобы он не работал.

#2 Сообщение yuryzh » Вс окт 30, 2016 19:59

#3 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 20:17

#4 Сообщение antonio86 » Пн окт 31, 2016 23:38

#5 Сообщение WWs631 » Пн окт 31, 2016 23:50

#6 Сообщение WWs631 » Вт ноя 01, 2016 22:13

#7 Сообщение filin1970 » Пн дек 05, 2016 18:00

#8 Сообщение WWs631 » Пн дек 05, 2016 20:48

#9 Сообщение WWs631 » Сб фев 04, 2017 23:06

Свежие новости в тему ЭБН.
21 вечером, когда на асфальте накачивали колеса — мотор заглох. Ну заглох и ладно, выключил зажигание и продолжил сборы. Все уехали, народ едущий со мною занял свои места — заводить, заводится и сразу же глохнет. Явно не хватает топлива. Лезем под капот — фильтры сухие. Не качает ЭБН. Но жужжит!
Быстро определяем что не засасывает. Доливаю в расходный бак 10л из НЗ. Мотор завелся. Едем.

Только выехали на трассу — глохнем. НЗ благоволучно частично сгорел а большей частью перекачался в основной бак, в котором 1/2 уровня топлива. ЭБН не засасывает! Убираю фильтр на входе в насос, продуваю магистраль — закачало. Развез народ, заехал заправил полный расходный бак, приехал домой — все ОК.
На утро — не качает от слова вообще! Не помогла даже попытка залить в насос бензин. Подключаю после ЭБН механический, прокачиваю его лапкой магистраль, бензин появился, ЭБН весело его качает! Значит он перестал вообще засасывать при завоздушивании. Может сам сносился, но думается мне что причина в сухих запусках и перекачивание топлива вместе с воздухом.

Сегодня следующий этап экспериментов! В расходный бак внутрь засунул такой же новый насос. Прицепил к трубке бензозаборника (ес-но ее я укоротил под размер), на заборную сторону одел грубый фильтр от какого-то инжекторного ВАЗа

Добавил в магистраль от насоса до карба к двум фильтрам (грубый и тонкий) и механическому насосу еще и обратный клапан. Если такая цепочка не вызовет ухудшений в работе, а насос проживет до теплых дней в баке без отказов — поставлю и во второй бак ЭБН и сделаю переключатель баков тумблером. Но тогда механический насос уже нельзя будет задействовать в любой момент.

Источник статьи: http://chehoff-road.ru/forum/viewtopic.php?t=1532

Оцените статью
Все про машины