Электродвигатель рулевой рейки форд фокус 3

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Читайте также:  Как будет по английски автомобильная подвеска

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/178404/jump_600/

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

ИванФокус
АКБ у меня добрый. Буду пробовать прошивать

Сколько прошивка по деньгам? И стоит ли ехать в центр форд?

Точно в шланге дело? Может бачок подтекать.

Да вроде как в шланге, он мокрый весь. Сейчас долил жидкость вроде как уровень держится

Доброго времени суток. Настигла необходимость замены рулевой рейки.
Автомобиль Ford Focus 3, 2014 г.в, 1.6л, 125л.с, пробег 153000км, тип двс PNDA, хэтчбек, рулевая рейка без датчика.
На данный момент собраны нижеуказанные артикулы заменителей:
1) 1925801 FoMoCo Оригинал.
2) JRP847 TRW Оригинал, без FoMoCo.
3) 77R010 Masterkit.
4) R21911NW Motorhez.
5) R0705 Reikanen.
6) SR17204 Fenox.
7) FO223 MSG.
8.) 1768611 Оригинал.
9) 1768605 Оригинал с датчиком.
10) 1710766 Оригинал с датчиком.

Stellox даже не рассматривал, они только упаковщики.
1, 2 и 8 пункты не буду покупать, очень дорого.
5 и 7 пункт это восстановленные рейки, то есть корпус от FoMoCo, но как с кишками не ясно. Тоже отпадает.
Про 3 и 7 пункт мало отзывов.
9 и 10 с датчиком, отпадает, не думаю что совместимо.
Из всего этого на просторах Drive2 встречался чаще всего Motorhez R21911NW, данная рейкая новая (вроде как не восстановленная) с тягами. Отзывы о нем на Drive2 положительные, больше всего пробег был 70.000км у одного фокусовода.
Прошу дать совет/отзыв что купить. Свою оригинальную рейку думаю продать или самостоятельно восстановить (если смогу) потихому пока не умрет аналог. Я уже сдавал на реставрацию, но не угадал с сервисов. Повторно реставрировать в СТО затратно.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/178404/jump_2010/

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/178404/jump_600/

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

ИванФокус
АКБ у меня добрый. Буду пробовать прошивать

Сколько прошивка по деньгам? И стоит ли ехать в центр форд?

Точно в шланге дело? Может бачок подтекать.

Да вроде как в шланге, он мокрый весь. Сейчас долил жидкость вроде как уровень держится

Доброго времени суток. Настигла необходимость замены рулевой рейки.
Автомобиль Ford Focus 3, 2014 г.в, 1.6л, 125л.с, пробег 153000км, тип двс PNDA, хэтчбек, рулевая рейка без датчика.
На данный момент собраны нижеуказанные артикулы заменителей:
1) 1925801 FoMoCo Оригинал.
2) JRP847 TRW Оригинал, без FoMoCo.
3) 77R010 Masterkit.
4) R21911NW Motorhez.
5) R0705 Reikanen.
6) SR17204 Fenox.
7) FO223 MSG.
8.) 1768611 Оригинал.
9) 1768605 Оригинал с датчиком.
10) 1710766 Оригинал с датчиком.

Stellox даже не рассматривал, они только упаковщики.
1, 2 и 8 пункты не буду покупать, очень дорого.
5 и 7 пункт это восстановленные рейки, то есть корпус от FoMoCo, но как с кишками не ясно. Тоже отпадает.
Про 3 и 7 пункт мало отзывов.
9 и 10 с датчиком, отпадает, не думаю что совместимо.
Из всего этого на просторах Drive2 встречался чаще всего Motorhez R21911NW, данная рейкая новая (вроде как не восстановленная) с тягами. Отзывы о нем на Drive2 положительные, больше всего пробег был 70.000км у одного фокусовода.
Прошу дать совет/отзыв что купить. Свою оригинальную рейку думаю продать или самостоятельно восстановить (если смогу) потихому пока не умрет аналог. Я уже сдавал на реставрацию, но не угадал с сервисов. Повторно реставрировать в СТО затратно.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/178404/jump_2010/

Замена и Самостоятельный ремонт Рейки ЭУР — устранение стука.

При проведении глобального ТО, первым пунктом под замену шла Рулевая рейка с ЭУР. Причина по которой она была приговорена к замене – Это шум при вращении рулем. Звук раздавался такой, как будто вращаются шестеренки в старом, изношенном редукторе. Это вызывало жуткие опасения что руль заклинит где-нибудь в самый не подходящий момент. Продавец автомобиля мамой чуть ли не клялся что рейка только-только зашумела и он не в курсе причины… Как позже выяснилось – Врал как сивый мерин, и даже не краснел при этом. При разборе рейки, по гайке видно что её не однократно пытались подтягивать – видимо рейка ранее стучала, к тому же внутри все было смазано какой то синей смазкой, явно не фордовского происхождения…
Причиной же шума оказался подшипник внутри шкива ременной передачи от электромотора к шаговому механизму.


Полный размер

Шкив, с шумящим подшипником внутри.

Видимо рейка где то нахапала воды, подшипник заржавел и начал шуметь и клинить. Рейку отдали в ремонт, но подшипника на замену не нашли. Набили свежей смазкой, да так и собрали… На продажу:)
Позже, случайно, нашел информацию что этот подшипник имеет артикул Hee4033epd (MotorHERTZ) и его спокойно можно купить в магазинах типа автодок, экзист и т.п. Т.е. у Рейки ЭУР, с такой же проблемой есть шансы на ремонт и дальнейшую жизнь. (Цена вопроса около 5000 рублей). + Ключ необходимый для замены подшипника, то же еще около 2000 рублей… (Что в сумме сопоставимо с моей купленной Рейкой)


ключ для замены подшипника, артикул MS00095

Так как я Уже купил «Новую Рейку», то вопроса о ремонте не стояло. Типа Новое – это новое, буду ставить её. Так и сделал. При замене РР попытался заменить корпус разбитых разъемов — как оказалось в гаражных условиях сделать это достаточно сложно. От разъема идут силовые шины, которые не разъединяются, и сразу приходят на электронную плату и соединяются с ней путей контактной пайки… Повертев электромотор в руках Решил соединить две рейки в одну и поставил мотор со старой на новую.


Полный размер

Электромотор с поврежденной фишкой.

После установки рейки на машину, первые два дня все было вроде нормально, успел наездить 50-100 км. И вот чисто случайно, довелось проехаться по частному сектору, где вместо асфальта улица отсыпана щебнем. После первых же метров по этой волшебной дороге, я наконец то узнал КАК стучит рейка ЭУР… Все бы ничего, но после этого частного сектора, этот стук остался в районе педального узла на стыках асфальта, а так же он проявился при покачивании рулем стоя на месте. Я не знаю какой террорист проектировал эту рейку в компании Форд, а так же за что ему платят деньги, но как говорил мой преподаватель по ТММ (Теория Машин и Механизмов): Руки ему надо оторвать по самую майку! 50 -100км КАРЛ! И рейка гремит как Х… в коробке!
Пришлось собирать информацию по сети по готовым решениям всплывшей проблемы а так же включать голову за место Инженера террориста компании Форд. Как выяснилось из истории вопроса, в основном стук рейки лечится как правило подтяжкой гайки.


Полный размер

Для этого можно даже заказать специальный ключ. Артикул MS00011


Ключ для подтяжки

В комплексе с подтяжкой лучше поменять еще и пружину подпятника, которая находится под этой гайкой. На какую то от Хонды… Все ничего, Но у Этого метода есть противники, которые опасаются что возрастет усилие на валу рейки и от этого может сгореть электромотор.
Второй, более радикальный метод лечения, заключается в перевтуливании рейки. Пытался найти чертеж, но удалось найти только вот такую записку с размерами, (как позже выяснилось, автор записки — serega71100 ) а вот куда ставить эту втулку, без сопроводительного фото, я не понял.


Размеры втулки, добытые в интернете. Авторство принадлежит serega71100

Гоняя мысли по этой теме, Вспомнил что у меня же есть снятая старая рейка, пошел изучать конструкцию. Анализ показал что с левой сторон вал рейки висит на подпятнике через пружину. А с правой — в шаговом механизме.


Полный размер

Шаговой механизм, на правой стороне рейки ЭУР


Полный размер

Правая сторона рейки ЭУР. Электромотор и шаговый механизм снят. Внутри пусто.

Получается что с правой стороны вал от горизонтальных перемещений зафиксирован жестко шаговом механизме, который как подшипник почти не имеет радиального зазора. А вот с левой, наоборот, имеет некую степень свободы, которая ограничивается только подпятником и жесткостью пружины (См. выше про Метод подтяжки гайкой и заменой пружины). Горизонтальную составляющую ударов от дорожного полотна по колесу, этой пружине помогает гасить некая конструкция в виде резиновой втулки и железной шайбы. Резиновая втулка напоминает обычный резиновый сальник. Т.е. точка контакта вала рейки с этой резинкой, всего 2-3 мм. Вот эти 2-3мм не справляются с этой задачей и удары уходят через железную шайбу на корпус РР.


Полный размер

Примерная конструкция левой стороны рейки ЭУР

Я Решил заменить эту резинку на втулку из Капролона. Вырвал резинку, снял размеры предполагаемой детали.


Полный размер

В этом месте была конструкция форда. Резина + железная шайба. Вырвал их оттуда…

В итоге имеем вот такой чертежик.


Полный размер

Мой вариант Втулки в левую сторону рейки ЭУР

Размеры отличаются от записки выше, по ширине втулки, 7 против моих 17 и диаметру вала. Скорее всего автор записки не убирал резинку, а просто дополнял её самодельной втулкой. Я решил не оставлять резинку, толку от нее не много, а вот за счет нее, можно сделать втулку шире, что добавит ресурса этой самой втулке.
Согласно моему чертежу, была заказана деталь из капролона, материал одновременно твердый и в то же время достаточно пластичный чтоб гасить удары и одновременно быть втулкой скольжения.
Для установки втулки пришлось вывернуть руль до упора влево, затем снимать левую рулевую тягу, ослаблять и опускать подрамник, скидывать карданчик рулевого вала. Втулка на новой рейки сидела крепко, вырвать не удалось, пришлось воспользоваться дремелем и вырезать резинку фрезой. После этого удалил резиновую пыль пылесосом и забил втулку подходящим куском трубы. После сборки получившейся конструкции – на момент написания этого текста, успел проехать 3 тысячи км – В машине Тишина! Кайф!

З.Ы. Гайку и пружину в итоге я так и не трогал. Но перед установкой втулки все же заказал гаку рейки под обычный ключ. Цельно фрезерованную делать достаточно муторно. Вывернулся так, изготовили шайбу высотой 8мм с резьбой 38 *1,5 и приварили к ней обычную гайку.


Полный размер

Гайка на замену штатной, под обычный ключ


Полный размер

Однако после установки втулки, данная деталь пока не пригодилась.

UPD Личный Опыт эксплуатации, а так же опыт других пользователей Focus 3 показал жизнеспособность данного метода устранения стуков. Кроме того, если рейка прошла со стуком какой то серьезный пробег, то желательно ставить такую же втулку с правой стороны, её разеры прикладываю ниже, вместе с скорректированными размерами левой.


Полный размер

Источник статьи: http://focusufa.ru/info/articles/ford_focus_3_11_n_v_/11_2_shassi_focus_3_2011_2015/zamena_i_samostoyatelnyy_remont_reyki_eur_ustranenie_stuka/

Оцените статью
Все про машины