- Subaru Forester CrossOFF-OK! › Logbook › Переборка леворукой рулевой рейки STI
- Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности
- Как устроена рулевая рейка Субару Форестер
- Признаки неисправности рулевой рейки
- Частые причины неисправности рейки Субару
- Течь, люфт или стук в руле
- Процесс ремонта рулевой рейки
- Инструмент и детали для ремонта
- Как проходит ремонт рейки автомобиля
- Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности
- Как устроена рулевая рейка Субару Форестер
- Признаки неисправности рулевой рейки
- Частые причины неисправности рейки Субару
- Течь, люфт или стук в руле
- Процесс ремонта рулевой рейки
- Инструмент и детали для ремонта
- Как проходит ремонт рейки автомобиля
- Subaru Forester CrossOFF-OK! › Logbook › Переборка леворукой рулевой рейки STI
Subaru Forester CrossOFF-OK! › Logbook › Переборка леворукой рулевой рейки STI
Однажды, в далекой, далекой галактике.
Как обычно давно, еще до бешенства курса доллара, была куплена реликвия — рулевая рейка от леворукой STI Импрезы 2003 года, 2,6(2,7) оборота с постоянным соотношением 15.2:1 во всем диапазоне за номером 34110-FE431 (34110-FE430).
Нашел на Фарпосте в Анапе за 7000. Рейка была под восстановление. Наклейки с номером не было, поэтому покупал на удачу, доверившись чутью и желанию и надеясь на честность продавца.
Как говорится, мысли материализуются! Приехала она в таком виде, без пыльников, тяг и наконечников:
Были заказаны:
— 1 трубка правого поворота 34153-FC001
— 2 трубка левого поворота 34153-FC011
(обе идут в комплекте с уплотнительными резинками 31260-GA030)
— 1 ремкомплект клапана 34191-SA000
— 1 ремкомплект вала 34128-FC010
— 4 контрящих шайбы на тяги 34127-SA000 (для леворуких СТИ)
— 2 рулевых тяги 34160-AE010 (нужны именно эти — у них резьба на части, которая в рейку вкручивается, М12х1,5, в то время, как у стандартных тяг 34160-AE000, как на Форе, резьба М14х1,5)
— 2 наконечника 34141-AA042 (тут различий в моделях нет)
— 2 пыльника в комплекте 34135-FC000
— узел подпятника, который прижимает червяка на валу к зубьям на рейке, от Форестера — 1 втулка 34139-AC000, 1 вкладыш во втулку 73124-9000 (Родная втулка полностью металлическая, а на валу есть небольшая выработка — подклинивало рейку, а у Форя вкладыш сглаживает этот момент), пружинка 34130-AE000 и регулировочный прижимной винт 34127-AA001 (он у Форика с углублением, что позволяет без проблем его вкрутить в корпус рейки, а у СТИхи он цельный — сразу начинаешь сдавливать пружину, не успев наживить — легче собирать/разбирать этот узел при замене втулки)
Конструкция у данной рейки удачнее, чем родная на Форе:
1. 3 подшипника на рулевом валу, то есть нет колебаний вала, нет больного места на выходе рулевого вала на карданчик, где постоянно сопливит.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8545990/
Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности
Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.
Как устроена рулевая рейка Субару Форестер
Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.
Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.
Признаки неисправности рулевой рейки
Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.
Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.
Частые причины неисправности рейки Субару
Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.
Течь, люфт или стук в руле
Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.
Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.
Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.
Процесс ремонта рулевой рейки
Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.
Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.
Инструмент и детали для ремонта
Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.
Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.
Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.
Как проходит ремонт рейки автомобиля
Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.
Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.
Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.
Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.
Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.
Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/subaru-forester.html
Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности
Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.
Как устроена рулевая рейка Субару Форестер
Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.
Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.
Признаки неисправности рулевой рейки
Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.
Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.
Частые причины неисправности рейки Субару
Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.
Течь, люфт или стук в руле
Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.
Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.
Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.
Процесс ремонта рулевой рейки
Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.
Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.
Инструмент и детали для ремонта
Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.
Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.
Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.
Как проходит ремонт рейки автомобиля
Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.
Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.
Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.
Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.
Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.
Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/subaru-forester.html
Subaru Forester CrossOFF-OK! › Logbook › Переборка леворукой рулевой рейки STI
Однажды, в далекой, далекой галактике.
Как обычно давно, еще до бешенства курса доллара, была куплена реликвия — рулевая рейка от леворукой STI Импрезы 2003 года, 2,6(2,7) оборота с постоянным соотношением 15.2:1 во всем диапазоне за номером 34110-FE431 (34110-FE430).
Нашел на Фарпосте в Анапе за 7000. Рейка была под восстановление. Наклейки с номером не было, поэтому покупал на удачу, доверившись чутью и желанию и надеясь на честность продавца.
Как говорится, мысли материализуются! Приехала она в таком виде, без пыльников, тяг и наконечников:
Были заказаны:
— 1 трубка правого поворота 34153-FC001
— 2 трубка левого поворота 34153-FC011
(обе идут в комплекте с уплотнительными резинками 31260-GA030)
— 1 ремкомплект клапана 34191-SA000
— 1 ремкомплект вала 34128-FC010
— 4 контрящих шайбы на тяги 34127-SA000 (для леворуких СТИ)
— 2 рулевых тяги 34160-AE010 (нужны именно эти — у них резьба на части, которая в рейку вкручивается, М12х1,5, в то время, как у стандартных тяг 34160-AE000, как на Форе, резьба М14х1,5)
— 2 наконечника 34141-AA042 (тут различий в моделях нет)
— 2 пыльника в комплекте 34135-FC000
— узел подпятника, который прижимает червяка на валу к зубьям на рейке, от Форестера — 1 втулка 34139-AC000, 1 вкладыш во втулку 73124-9000 (Родная втулка полностью металлическая, а на валу есть небольшая выработка — подклинивало рейку, а у Форя вкладыш сглаживает этот момент), пружинка 34130-AE000 и регулировочный прижимной винт 34127-AA001 (он у Форика с углублением, что позволяет без проблем его вкрутить в корпус рейки, а у СТИхи он цельный — сразу начинаешь сдавливать пружину, не успев наживить — легче собирать/разбирать этот узел при замене втулки)
Конструкция у данной рейки удачнее, чем родная на Форе:
1. 3 подшипника на рулевом валу, то есть нет колебаний вала, нет больного места на выходе рулевого вала на карданчик, где постоянно сопливит.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8545990/