Электрогидравлическая опора двигателя audi

Audi A6 Avant 2.5 TDI AYM FWD › Logbook › Гидроопоры двигателя. Аналоги подушек 8E0 199 379 AC

Всем привет. Недавно в очередной (уже наверное в четвёртый по счёту) раз делился в комментариях инфой, как я нашёл аналоги для гидроопор под номером 8E0 199 379 AC. В своё время сам около месяца промучился с подбором, ибо нигде (в том числе и на Драйве) инфы по ним не нашёл. Проблема в том, что при забивании в каталоги — они не выдают никаких нормальных аналогов для них. А родные стоят от $150 за штуку (и то если повезёт найти). Так что возможно кому-то инфа будет полезна.

Итак. У меня двигатель 2.5 TDI AYM, машина 2002 года. По каталогу бьются две подушки под маркировкой 8E0 199 379 AC (под номером 5 на картинке выше). В продаже такие найти проблематично, у местных поставщиков цена за одну уходит за $200 и срок ожидания больше двух месяцев. В аналогах отображаются только какие-то STC T405357 и METALCAUCHO 05357, но для меня это *noname* и хотелось бы чего-то понадёжнее (ибо видел посты как у некоторых дешёвые гидроопоры и года не выдерживали).

Пробивание через ЕТКА тоже ничего особо не дали, однако обнаружил такую историю замен (одна и та же деталь или её ревизия под разными номерами): 8E0 199 379 E >> 8E0 199 379 AC >> 8E0 199 379 BA >> 8E0 199 379 BJ. Но все эти номера тоже не предлагают нормального выбора при забивании в каталоги.

Читайте также:  Какое масло для двигателей ниссан максима

Однако можно заметить, что все они по какой-то причине бьются как 8E0*, а это маркировка кузовов Audi A4 B6\B7 (поправьте, если ошибаюсь). Для нашего же поколения кузова почти все маркировки комплектующих начинаются на 4B0*. Не помню уже почему решил так сделать и как на это вышел, но не суть — меняем 8E0 199 379 E на 4B0 199 379 E у самого первого артикула из линейки замен и получаем гораздо больший и интересный список аналогов.

Лично я остановился на LEMFORDER 36187 01 (год назад их пара мне обошлась в $50×2, сейчас смотрю немного подорожали, но всё равно цена не сильно выше других аналогов). В оригинальном каталоге ZF можно увидеть, что эти подушки ставились и на другие 2.5 TDI двигатели, у которых вряд ли сильно разнится масса или развесовка. Ну и по слухам, многие «резиновые изделия» на конвейеры VAG поставляет именно Lemforder.

Менял у знакомого в гараже, где есть балка для подвешивания двигателя (его нужно слегка приподнять, чтобы освободить подушки). Но видел в отчётах, что народ менял эти подушки и просто на ровной поверхности приподнимая движок домкратом.

> Ещё видел совет, не зажимать эти опоры сразу, а лишь с большего прихватить и дать двигателю с минуту поработать на холостых, чтобы опоры «нашли своё место», а уже потом затягивать окончательно. Следовать этому или нет — решать вам 🙂

Ну и раз уже начал писать, также за компанию я заменил и переднюю опору двигателя (стоит копейки, что-то около $10). В моём случае её номер 8D0 199 339 L. Тут тоже такой момент — их похоже есть две версии: из обычной резины (вроде как шли на дорестайлинговых моделях), и чего-то вроде полиуретана.

У меня стоял второй вариант, который уже весь рассыпался в труху. Резина как-то по надёжнее выглядит. На рынке ребята сказали мол возьми оба, второй потом вернёшь. В итоге резиновая опора нормально встала на кронштейн и я оставил её (если не ошибаюсь, то брал LEMFÖRDER 14252 01).

С её регулировкой, как описано в ELSA, я не заморачивался (осуществляется перемещением рамки под номером 16 на первой картинке). Хотя вроде опора и сама встала как нужно. Ради интереса нужно глянуть, как сейчас стоит.

P.S. Я не гарантирую что всё сделал правильно, но мне гидроопоры подошли и одна из ошибок по ним пропала. Вторая ошибка осталась, но на левую подушку у меня не идёт никакого провода, хотя по каталогу стоит две одинаковых с клапаном, так что с этим ещё предстоит разбираться. Старые подушки были какие-то *noname* без опознавательных знаков. Резина на них была в трещинах но целой, корпус тоже, но при постукивании был звук пустоты — похоже масло давно вытекло, да и это было заметно по красным подтёкам на них.

Ну и как итог. Вибрации на холостых и при трогании заметно уменьшились, некоторые даже спрашивали, а не бензиновый ли это мотор, сидя в салоне 🙂 В перспективе ещё бы на коробке подушки сменить — предыдущим владельцем был сделан свап с вариатора на механику, и там оставили лапы и опоры от вариатора. Но это уже наверное когда решусь на замену сцепления и маховика.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485174350236877619

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Ошибки по опоре двигателя

Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Akin » Вт янв 27, 2009 6:03 pm

Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание

На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.

W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.

При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:

1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.

Указание по запчастям:
Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=3327

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя

Причины выхода из строя:

Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:

1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой) ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.

Старые подушки демонтированы

2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.

Замена опор двигателя A8 D4:

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.

Новая опора установлена на свое место

  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя

Источник статьи: http://servis-audi.ru/fotootchety/a8-d4-zamena-aktivnyx-opor-dvigatelya

Электрогидравлическая опора двигателя audi

Всем привет! Озаботился я поиском причин вибрации двигателя на холостых оборотах. Наличие вибрации не зависит от положения селектора АКПП, а ее интесивность обратнопропорциональна температуре воздуха на улице. Но внимание хочу обратить не на это. В процессе моего поиска долго изучал букварь и полез под авто с целью проверить опоры двигателя и увидел я там интересную вещь. А именно, — опоры установленные на моем авто имеют номер 7P6 199 131 D, а судя по Ельзе и онлайн каталогам должны стоять 7L8 199 131 F. Разбираясь дальше я узнал, что опоры 7L8 199 131 F отличаются от первых тем, что умеют менять свою жесткость путем подачи на них управляющего воздействия (вакуума) и имеют соответствующий штуцер. Происходить это изменение жесткости должно как раз на холостых оборотах двигателя. Вместе с опорами в моем авто отсутствует еще ряд сопутствующих деталей (вакуумный демпфер, магистрали, электромагнитный клапан, управляющий всем этим хозяйством, и его электропроводка).
Сразу скажу, что никаких ремонтов и вмешательств в двигатель и его навесное оборудование не было. Машину покупал новой в Автоганзе. Авто в том состоянии (комплектации) как оно пришло с завода.
Теперь, опуская лирику, меня интересуют три вопроса:

1. Почему в авто стоят не те опоры двигателя, которые должны стоять (или я ошибаюсь и там действительно должны стоять 7P6 199 131 D)?
2. Если заморочиться на замену правильных опор и установку недостающих деталей, будет ли от этого мероприятия польза в виде снижения вибрации по сравнению с опорами 7P6 199 131 D (это двигатель CNRB и похожая опора стоит на двигателях серии CAS), с учетом того, что массовых жалоб на вибрацию от владельцев таких авто нет?
3. А какие опоры стоят на других авто (по Ельзе опоры 7L8 199 131 F ставятся на моторы CJMA и CRCA)?

Вопросы больше адресованы специалистам тех. центров, но буду благодарен любой информации по данной теме.

Причина: Несанкционированная коммерция

Дайте свой ВИН посмотрим что там должно стоять .
Для моего мотора CRCA например числится номер 7L8199131H по опорам .

Опора 7P6199131D идет на моторы CASx и CATA .
Опора 7L8199131F по ЕТКА пробивается вообще на Q7 с моторами CRCA\CJMA\CJGA

Причина: Несанкционированная коммерция

А у Вас машина какого года? Думается мне что 7L8199131H это обновленная версия опор 7L8199131F.

Этот номер я взял из каталога elcats для Туарега с двигателем CJMA.

7L8199131H номер твоей опоры и он никак не менялся исходя из ЕТКА и твоего ВИН .

ELCATS это копия ЕТКА c запоздалыми обновлениями .

Причина: Несанкционированная коммерция

Изображения

опора.jpg (107.3 Кб, 185 просмотров)

Получается что мне при сборке на заводе авто действительно поставили не родные опоры двигателя. Вопрос только в том, это чья-то ошибка или это все же допустимая замена.

С другой стороны, вибрация двигателя на ХХ, о которой я упоминал в первом посте, появилась на моем авто в первую же зиму после покупки при понижении окружающей температуры ниже минус 20 — 25 градусов (это единственное условие, при котором она себя проявляет). При температуре ниже минус 30 градусов в салоне авто начинает дребезжать весь пластик и это явно не нормально. Стоит температуре повысится выше указанного порога все приходит в норму, но не мгновенно, а в течение некоторого времени. При заезде в теплый гараж, уже через 20 — 30 минут, заводя двигатель, он работает идеально. Стоит выехать на улицу и проехать пару километров по загородной дороге, как вибрация тут же возвращается. Теперь, когда стало известно что опоры на моем авто стоят не родные, я снова полез в буквари и изучая вопрос более предметно пришел к следующему выводу.

Опоры, которые по факту стоят на моем авто были разработаны под предыдущее поколение моторов 3.0 TDI.

Вместе с тем, при появлении на рынке второго поколения VW Touareg (речь об NF) производитель везде заявлял что он снизил общий вес авто на величину около 200 кг.
Изучая SSP 449 и 495 можно увидеть, что «похудение» достигнуто в т.ч. и за счет облегчения силового агрегата. Точной информации нет, но по всем выкладкам следует что это несколько десятков килограммов. А мы знаем, что любая опора двигателя рассчитывается именно под конкретный силовой агрегат, с учетом его массы и других факторов. Напрашивается вывод, что установленная на моем авто опора в связке с более легким двигателем работает не в оптимальном режиме (она для него жестковата), тогда всё встает на свои места и все наблюдаемые мной симптомы становятся логичными.
Как считаете, имеет право на жизнь такая версия?

Добавлено через 22 минуты 13 секунд

В Эльзе, в разделе по ремонту, этот клапан называется Solenoid valve for electro-hydraulic engine support -N398-.
Тоже в схемах нигде его не нашел.
Подключал Васю к машине и в блоке управления двигателем в разделе тестирования исполнительных устройств есть тестирование отдельно левого и правого клапанов электрогидравлических опор двигателя (если не ошибаюсь N144 и N145). Тестирование их проходит без проблем, и видно как меняется их статус при увеличении/снижении оборотов двигателя, но физически характер вибраций не изменятся. Даже не пойму, есть ли эти клапана на машине на самом деле, или Вася только показывает выдаваемый блоком управления сигнал.

Добавлено через 1 час 8 минут 15 секунд

Причина: Несанкционированная коммерция

Получается что мне при сборке на заводе авто действительно поставили не родные опоры двигателя. Вопрос только в том, это чья-то ошибка или это все же допустимая замена.

С другой стороны, вибрация двигателя на ХХ, о которой я упоминал в первом посте, появилась на моем авто в первую же зиму после покупки при понижении окружающей температуры ниже минус 20 — 25 градусов (это единственное условие, при котором она себя проявляет). При температуре ниже минус 30 градусов в салоне авто начинает дребезжать весь пластик и это явно не нормально. Стоит температуре повысится выше указанного порога все приходит в норму, но не мгновенно, а в течение некоторого времени. При заезде в теплый гараж, уже через 20 — 30 минут, заводя двигатель, он работает идеально. Стоит выехать на улицу и проехать пару километров по загородной дороге, как вибрация тут же возвращается. Теперь, когда стало известно что опоры на моем авто стоят не родные, я снова полез в буквари и изучая вопрос более предметно пришел к следующему выводу.

Опоры, которые по факту стоят на моем авто были разработаны под предыдущее поколение моторов 3.0 TDI.

Вместе с тем, при появлении на рынке второго поколения VW Touareg (речь об NF) производитель везде заявлял что он снизил общий вес авто на величину около 200 кг.
Изучая SSP 449 и 495 можно увидеть, что «похудение» достигнуто в т.ч. и за счет облегчения силового агрегата. Точной информации нет, но по всем выкладкам следует что это несколько десятков килограммов. А мы знаем, что любая опора двигателя рассчитывается именно под конкретный силовой агрегат, с учетом его массы и других факторов. Напрашивается вывод, что установленная на моем авто опора в связке с более легким двигателем работает не в оптимальном режиме (она для него жестковата), тогда всё встает на свои места и все наблюдаемые мной симптомы становятся логичными.
Как считаете, имеет право на жизнь такая версия?

Добавлено через 22 минуты 13 секунд

В Эльзе, в разделе по ремонту, этот клапан называется Solenoid valve for electro-hydraulic engine support -N398-.
Тоже в схемах нигде его не нашел.
Подключал Васю к машине и в блоке управления двигателем в разделе тестирования исполнительных устройств есть тестирование отдельно левого и правого клапанов электрогидравлических опор двигателя (если не ошибаюсь N144 и N145). Тестирование их проходит без проблем, и видно как меняется их статус при увеличении/снижении оборотов двигателя, но физически характер вибраций не изменятся. Даже не пойму, есть ли эти клапана на машине на самом деле, или Вася только показывает выдаваемый блоком управления сигнал.

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98566

Оцените статью
Все про машины