Электроклапан рулевой рейки ауди

Клапаны рулевой рейки в насосе гидроусилителя

Главная функция рулевой рейки заключается в том, чтобы упростить повороты руля. В большинстве систем управления для этого используется гидроусилитель с насосом. Не последнюю роль в стабильной работе насоса и всего узла играет регулятор давления, выполняющий функцию перепускного клапана.

Подробнее о том, зачем нужна эта деталь

Перепускной (переливной) клапан рулевой рейки представляет собой деталь, которая дает возможность избежать образования слишком большого давления, тем самым обеспечив нормальную работу гидросистемы. В том случае, если насос расходует слишком много технической жидкости, ее избыток отводится через специальную трубку.

Ключевым отличием перепускного клапана от предохранительного является то, что в первом варианте отвод смазочных материалов осуществляется постоянно. Что касается предохранительной системы, избыток жидкости удаляется только в том случае, если давление в системе достигает критической отметки.

В гидравлической рулевой рейке переливной клапан используется небезосновательно:

  • Когда водитель вращает руль, происходит смещение поршня.
  • В результате техническая жидкость сразу же перетекает в ту часть редуктора, которая сейчас используется.
  • Как следствие, масло не мешает движению поршня.

Как понять, что требуется замена детали?

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что перепускной клапан рулевой рейки работает некорректно:

  • Сильное гудение, доносящееся от насоса гидроусилителя.
  • Масляные подтеки на шлангах или под днищем автомобиля.
  • Подтеки на сальниках.
  • Масло в защитных чехлах рулевых тяг.
  • Тугой поворот руля во время движения.
Читайте также:  Ниссан теана j32 схема задней подвески

Где заказать техобслуживание?

К сожалению, вышеназванные симптомы не позволяют с высокой точностью сказать, что проблема именно в клапане. Чтобы выяснить причину неисправности, необходимо разобрать механизм и произвести дефектовку запчастей. Мы приглашаем автовладельцев, проживающих в Москве, посетить наш автосервис. Вот несколько преимуществ, которые вы получите:

  • Профессионализм и гарантии.
  • Сжатые сроки ремонта.
  • Стоимость услуг ниже, чем у конкурентов.

Уточнить, сколько стоит техобслуживание, можно на сайте в разделе «Цены на услуги» или в телефонном режиме. Контакты указаны на сайте.

Источник статьи: http://remont-reek.org/text/klapani-rr-v-nasose-gur/

Audi A6 Avant Простота и надежность › Logbook › Установка рулевой рейки Servotronic вместо обычной, на Ауди А6 С5

Привет всем !
В общем появились странные стучащие звуки спереди, поехал на сервис, говорят все у вас хорошо, придраться не к чему
Ну как не к чему, если стук то есть
Поехал тогда к знакомому, и вместе с ним, не спеша начали все просматривать. Ну и как всегда в самом конце услышали что стучит изнутри самой рейки, не наконечник или яблочко, а именно сама рулевая
Ну раз такое дело, думаю надо ставить уже с Сервотроником
Сказано сделано, куплена рулевая рейка с Ауди А6 С5 2004 года, а также реле к ней, и провода со старой проводки, что я купил для себя, что бы по каждому пустяку не бегать по свалкам
В общем все описывать не буду, обращу внимание на главные особенности
По замене ничего особо сложного нету, единственное это нужна или яма или подъемник, для откручивания одного болта с низу
Заодно конечно поменял жижу
После чего приступаем к электрике
Там как бы то же ничего особенного нету, надо подсоединить 5 проводов к реле
+12 вольт, масса, 2 провода с клапана рейки, ну и сигнал скорости
+12 вольт считается надо брать напрямую с замка зажигания, но я взял с 23 предохранителя, заодно и вешать его отдельно не надо
масса, ну это с коричневого провода под ногами водителя слево, там их море
2 провода напрямую на реле подал, 2 и 5 контакт
ну и сигнал скорости, с 32 пинового разъема щитка приборов, 3 ий пин
Ну и конечно после всего этого на развал схождение

И радуемся, что все работает, а не как случается, клапан не рабочий

Из нюансов добавлю; перед установкой или во время покупки, желательно хотя бы косвенно проверить состояние рулевой рейки и ее клапана
1) Естественно, что бы под пыльником не было подтеков жидкости
2) На не снятой еще, ну или хотя бы на снятой, проверить наличие биения и посторонних суков в ней
3) Померить сопротивление клапана рейки, говорят должно быть от 5 до 15 Ом, у меня было 6,8 Ома
4) Ну и оценить срабатывание клапана, подав на него +12 вольт, должен быть щелчек. Добавлю, что щелчек очень тихий у меня был, его не услышать в шумном помещении. Я даже подумал, что он у меня не рабочий, но прислушавшись, все было ок.
5) Ну тут уже кто как хочет, я еще и снял сам клапанчук, и продул компрессором его.
Ну и пару фото процесса самого, , , некоторые стырил у Лехи, alexson75, надеюсь он не в обиде, и спасибо за моральную поддержку 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/531149879196517485/

Проблема «Шумит рулевая электро рейка (электрорейка)» на автомобиле Ауди AUDI. Как устранить данную неисправность?

Если у Вас в Ауди AUDI шумит рулевая электро рейка (электрорейка), мы Вам поможем! Наш Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» (ЦРУ) решает комплексные задачи по обслуживанию и ремонту электро усилителей (электроусилителей) рулевого управления на всех моделях автомобилей Ауди AUDI, в том числе мы решаем проблему «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI». Мы ремонтируем любые рулевые рейки Ауди AUDI с электро усилителем ЭУР (электроусилителем).

Комплексный подход к каждому ремонту электро усилителей (электроусилителей) гарантирует долгий срок эксплуатации без проблем после ремонта. При ремонте электро усилителя (электроусилителя). механическая часть рейки полностью перебирается и устраняются все дефекты, электрика и электроника проверяются и все восстанавливаются (пропаиваются и меняются микросхемы). Если нет возможности восстановить компонент узла, мы производим его замену с фонда запчастей б/у или новыми.

Только мы одни в Украине ремонтируем механику рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI с устранением всех шумов без применения узлов-доноров и даем гарантию 1 год без ограничения пробега!

Если у Вас в авто шумит рулевая электро рейка (электрорейка), временами загорается на приборке «Желтый руль» или руль резко стал тугой и загорелся на приборке «Красный руль» (рулевое управление работает в аварийном режиме), то наш ЦРУ поможет Вам в решении данной проблемы.

Главное не паниковать и позвонить нам, чтобы согласовать план действий по решению проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI».

До ремонта электро рейки (электрорейки) Ауди: усилитель не работает и горит «КРАСНЫЙ РУЛЬ»

После ремонта электро рейки (электрорейки) Ауди: усилитель работает тихо и не горит ничего на приборке

Схема решения проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI»:

  1. Проверка электропитания автомобиля. Проверяется заряд аккумулятора, работа генератора, шлейфы с фишками – при низком вольтаже электро рейка (электрорейка) усилителя руля может не работать или работать в аварийном режиме, могут быть обрывы цепи питания рейки электро усилителя. Проверка делается по клемме 30 и 15 от замка зажигания. Указанные действия может произвести любой автоэлектрик.
  2. Делается компьютерная диагностика автомобиля. Необходимо определить конкретику проблемы – ошибки по рулевому управлению будут зафиксированы в блоке №44, а также в блоках №3 и №16. По информации с данных блоков автомобиля можно сделать конкретные выводы о проблеме. Именно при компьютерной диагностике будут определены источники проблемы и можно сформировать план действий по решению проблемы «Шум рулевой электро рейки». В основном при указанной проблеме в блоке №44 висит ошибка C10AD29 [137] датчик положения электродвигателя / недостоверный сигнал, что говорит о сбое датчика электродвигателя внутри рейки. Как правило причиной является ржавчина на датчике из-за попадания воды внутрь рейки.
  3. Демонтаж/монтаж рулевой электро рейки (электрорейки). Если по п.1 и п.2 нет проблем с питанием, шиной CAN/FLEX-RAY и все измерения указывают на проблему непосредственно в самой рейке электро усилителя (электроусилителя), то электро рейка (электрорейка) снимается с автомобиля и запускается процесс её комплексного ремонта.
  4. Ремонт электро рейки (электрорейки) усилителя руля. Полная переборка электро рейки (электрорейки) с устранением всех дефектов (ржавчина, шумы, люфты) в механической части (вал, опорный подшипник, шариковая гайка, подшипники в корпусе, поджимной механизм), электрике (ротор, статор, электро двигатель) и электронике (блок управления, датчик момента, датчик положения ротора) с использованием наших спецтехнологий. Наши специалисты знают все проблемные места электо реек (электрореек) Ауди AUDI и варианты их устранения, поэтому Ваш автомобиль в максимально короткий период времени будет на ходу.

Электро рейка (электрорейка) Ауди собранная до ремонта и уже разобранная в ремонте

Электро рейка (электрорейка) Ауди в ремонте — вал с ротором, опорный подшипник, корпус

Основные симптомы проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI»:

  1. Постоянный шум (шелест, перекат шариков) разной степени при вращении руля влево и вправо.
  2. Слабый шум при вращении руля влево-вправо, иногда загорается на приборке «Желтый руль» и руль становится жестким.
  3. Периодическое полное отключение усилителя, загорается на приборке «Красный руль».
  4. Периодическое полное отключение усилителя, загорается на приборке «Красный руль» и другие значки («ABS», курсовая устойчивость и др.).
  5. Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), горит на приборке «Красный руль».
  6. Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), горит на приборке «Красный руль» и другие значки («ABS», курсовая устойчивость и др.).
  7. Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), на приборке ничего не загорается.

Электро рейка Ауди AUDI Q5 — вал с ротором в сборе после ремонта

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте — корпус со статором во время ремонта

Основные причины проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI»:

  1. Вода, которая попадает в рейку через порванные пыльники или ослабленные хомуты.
  2. Механические удары по рейке в результате ДТП.
  3. ..

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте — ржавый вал с ротором и опорный подшипник

Электро рейка (электрорейка) Ауди в ремонте — вал с ротором, опорный подшипник, корпус

Информация по кодам ошибок DTC, связанным с проблемой «Шум в рулевой электро рейке (электрорейке) Ауди AUDI»:

  1. 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления J500. Сбой в работе.
  2. C10AD29 — Датчик положения электродвигателя. Недостоверный сигнал.
  3. 7341600 — Датчик положения электродвигателя. C10AD 29 [137] — Недостоверный сигнал.
  4. B200000 — Несправен блок управления.
  5. B200042 — Несправен блок управления.
  6. B200049 — Несправен блок управления.
  7. 0770 — Неисправен блок управления. B2000 49 [137] — Сбой в электронике внутри.
  8. — Внутренняя механическая неисправность.

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте — износ по внутренней обойме опорного подшипника ротора

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте — износ по наружной обойме опорного подшипника ротора

Наши выполненные работы с устранением проблемы «Шум в рулевой электро рейке (электрорейке) Ауди AUDI»:

  1. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди А4 AUDI A4.
  2. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди А6 AUDI A6.
  3. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди Кю5 AUDI Q5.
  4. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди Кю7 AUDI Q7.
  5. ..

Видео примеров проблемы «Шум в рулевой электро рейке (электрорейке) Ауди AUDI»:

  1. Шум основного опорного подшипника в корпусе с ротором электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI A4.
  2. Шум основного опорного подшипника в корпусе с ротором электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI A6.
  3. Шум основного опорного подшипника в корпусе с ротором электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI Q5.
  4. Шум основного опорного подшипника в корпусе с ротором электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI Q7.
  5. ..

Источник статьи: http://gureur.com.ua/teh-opisaniya-steering/problema-shumit-rulevaja-jelektroe-audi

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Нужна помощь. Непонятные дела с клапаном на рулевой рейке

Всем привет! Парни, нужны идеи или знания, приму все с благодарностью!
Теперь по проблеме:
имеется рулевая рейка с клапаном. Клапан не работает. Теперь подробней. Рейка с клапаном у меня была всегда и всегда не работала. Меня это никогда не напрягало по двум причинам:
1) я не знал, что она не работает;
2) силы хватает крутить руль и с закрытым клапаном.
О том, что клапан не работает я узнал, только проехав на кресте брата, руль крутился просто пальцем. Меня это жутко возбудило и я занялся своим клапаном. Для начала купил практически новую рейку, моя все равно чуть сопливила.

Установил новую рейку, клапан не работает. Подключил на прямую, провода на акб, все ок. От блока — ни хрена. Обратился к электрику, тот просто кинул два провода от блочка под рулем напрямую до разъема рейки. Вроде что-то появилось, я конечно не успокоился и нашел где был косяк — мне в свое время пришлось поменять подторпедную косу (у моей не было проводки под круиз), и оказалось, что распиновка разъемов подторпедной косы и косы капота правого борта просто не совпадают по пинам. Основные совпали, а эти два провода нет. Ессно, я перепиновал и все появилось и без «соплей электрика».
НО счастье не наступило. При заводе машины руль крутится очень легко, но через несколько секунд становится тяжелым как на скорости. Временной интервал разный бывает 5 сек, бывает 20. Поменял несколько блочков управления, эффект нулевой. Грешил на клапан, но напрямую от аккума работает без проблем. Вернул сопли электрика (доп провода), эффект ноль. Тоесть сигнал идет и пропадает. В чем может быть проблема? Может на блок управления сигнал не приходит? Откуда он его вообще берет? От спидометра? От оборотов? Где копать? Каков вообще принцип работы данного блока, известно, только, что руль становится тяжелее на скорости за счет эл. клапана, но на этом знания заканчиваются.
Может кто с таким сталкивался, а то я запарился уже, в сети только записи о том, как был обрыв в проводке, нашел, запаял и все работает. А у меня не работает, блин.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/471869434907067403/

Оцените статью
Все про машины