- Клапаны рулевой рейки в насосе гидроусилителя
- Подробнее о том, зачем нужна эта деталь
- Как понять, что требуется замена детали?
- Где заказать техобслуживание?
- Audi A6 Avant Простота и надежность › Logbook › Установка рулевой рейки Servotronic вместо обычной, на Ауди А6 С5
- Проблема «Шумит рулевая электро рейка (электрорейка)» на автомобиле Ауди AUDI. Как устранить данную неисправность?
- Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Нужна помощь. Непонятные дела с клапаном на рулевой рейке
Клапаны рулевой рейки в насосе гидроусилителя
Главная функция рулевой рейки заключается в том, чтобы упростить повороты руля. В большинстве систем управления для этого используется гидроусилитель с насосом. Не последнюю роль в стабильной работе насоса и всего узла играет регулятор давления, выполняющий функцию перепускного клапана.
Подробнее о том, зачем нужна эта деталь
Перепускной (переливной) клапан рулевой рейки представляет собой деталь, которая дает возможность избежать образования слишком большого давления, тем самым обеспечив нормальную работу гидросистемы. В том случае, если насос расходует слишком много технической жидкости, ее избыток отводится через специальную трубку.
Ключевым отличием перепускного клапана от предохранительного является то, что в первом варианте отвод смазочных материалов осуществляется постоянно. Что касается предохранительной системы, избыток жидкости удаляется только в том случае, если давление в системе достигает критической отметки.
В гидравлической рулевой рейке переливной клапан используется небезосновательно:
- Когда водитель вращает руль, происходит смещение поршня.
- В результате техническая жидкость сразу же перетекает в ту часть редуктора, которая сейчас используется.
- Как следствие, масло не мешает движению поршня.
Как понять, что требуется замена детали?
Существует несколько признаков, по которым можно определить, что перепускной клапан рулевой рейки работает некорректно:
- Сильное гудение, доносящееся от насоса гидроусилителя.
- Масляные подтеки на шлангах или под днищем автомобиля.
- Подтеки на сальниках.
- Масло в защитных чехлах рулевых тяг.
- Тугой поворот руля во время движения.
Где заказать техобслуживание?
К сожалению, вышеназванные симптомы не позволяют с высокой точностью сказать, что проблема именно в клапане. Чтобы выяснить причину неисправности, необходимо разобрать механизм и произвести дефектовку запчастей. Мы приглашаем автовладельцев, проживающих в Москве, посетить наш автосервис. Вот несколько преимуществ, которые вы получите:
- Профессионализм и гарантии.
- Сжатые сроки ремонта.
- Стоимость услуг ниже, чем у конкурентов.
Уточнить, сколько стоит техобслуживание, можно на сайте в разделе «Цены на услуги» или в телефонном режиме. Контакты указаны на сайте.
Источник статьи: http://remont-reek.org/text/klapani-rr-v-nasose-gur/
Audi A6 Avant Простота и надежность › Logbook › Установка рулевой рейки Servotronic вместо обычной, на Ауди А6 С5
Привет всем !
В общем появились странные стучащие звуки спереди, поехал на сервис, говорят все у вас хорошо, придраться не к чему
Ну как не к чему, если стук то есть
Поехал тогда к знакомому, и вместе с ним, не спеша начали все просматривать. Ну и как всегда в самом конце услышали что стучит изнутри самой рейки, не наконечник или яблочко, а именно сама рулевая
Ну раз такое дело, думаю надо ставить уже с Сервотроником
Сказано сделано, куплена рулевая рейка с Ауди А6 С5 2004 года, а также реле к ней, и провода со старой проводки, что я купил для себя, что бы по каждому пустяку не бегать по свалкам
В общем все описывать не буду, обращу внимание на главные особенности
По замене ничего особо сложного нету, единственное это нужна или яма или подъемник, для откручивания одного болта с низу
Заодно конечно поменял жижу
После чего приступаем к электрике
Там как бы то же ничего особенного нету, надо подсоединить 5 проводов к реле
+12 вольт, масса, 2 провода с клапана рейки, ну и сигнал скорости
+12 вольт считается надо брать напрямую с замка зажигания, но я взял с 23 предохранителя, заодно и вешать его отдельно не надо
масса, ну это с коричневого провода под ногами водителя слево, там их море
2 провода напрямую на реле подал, 2 и 5 контакт
ну и сигнал скорости, с 32 пинового разъема щитка приборов, 3 ий пин
Ну и конечно после всего этого на развал схождение
И радуемся, что все работает, а не как случается, клапан не рабочий
Из нюансов добавлю; перед установкой или во время покупки, желательно хотя бы косвенно проверить состояние рулевой рейки и ее клапана
1) Естественно, что бы под пыльником не было подтеков жидкости
2) На не снятой еще, ну или хотя бы на снятой, проверить наличие биения и посторонних суков в ней
3) Померить сопротивление клапана рейки, говорят должно быть от 5 до 15 Ом, у меня было 6,8 Ома
4) Ну и оценить срабатывание клапана, подав на него +12 вольт, должен быть щелчек. Добавлю, что щелчек очень тихий у меня был, его не услышать в шумном помещении. Я даже подумал, что он у меня не рабочий, но прислушавшись, все было ок.
5) Ну тут уже кто как хочет, я еще и снял сам клапанчук, и продул компрессором его.
Ну и пару фото процесса самого, , , некоторые стырил у Лехи, alexson75, надеюсь он не в обиде, и спасибо за моральную поддержку 🙂
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/531149879196517485/
Проблема «Шумит рулевая электро рейка (электрорейка)» на автомобиле Ауди AUDI. Как устранить данную неисправность?
Если у Вас в Ауди AUDI шумит рулевая электро рейка (электрорейка), мы Вам поможем! Наш Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» (ЦРУ) решает комплексные задачи по обслуживанию и ремонту электро усилителей (электроусилителей) рулевого управления на всех моделях автомобилей Ауди AUDI, в том числе мы решаем проблему «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI». Мы ремонтируем любые рулевые рейки Ауди AUDI с электро усилителем ЭУР (электроусилителем).
Комплексный подход к каждому ремонту электро усилителей (электроусилителей) гарантирует долгий срок эксплуатации без проблем после ремонта. При ремонте электро усилителя (электроусилителя). механическая часть рейки полностью перебирается и устраняются все дефекты, электрика и электроника проверяются и все восстанавливаются (пропаиваются и меняются микросхемы). Если нет возможности восстановить компонент узла, мы производим его замену с фонда запчастей б/у или новыми.
Только мы одни в Украине ремонтируем механику рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI с устранением всех шумов без применения узлов-доноров и даем гарантию 1 год без ограничения пробега!
Если у Вас в авто шумит рулевая электро рейка (электрорейка), временами загорается на приборке «Желтый руль» или руль резко стал тугой и загорелся на приборке «Красный руль» (рулевое управление работает в аварийном режиме), то наш ЦРУ поможет Вам в решении данной проблемы.
Главное не паниковать и позвонить нам, чтобы согласовать план действий по решению проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI».
До ремонта электро рейки (электрорейки) Ауди: усилитель не работает и горит «КРАСНЫЙ РУЛЬ»
После ремонта электро рейки (электрорейки) Ауди: усилитель работает тихо и не горит ничего на приборке
Схема решения проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI»:
- Проверка электропитания автомобиля. Проверяется заряд аккумулятора, работа генератора, шлейфы с фишками – при низком вольтаже электро рейка (электрорейка) усилителя руля может не работать или работать в аварийном режиме, могут быть обрывы цепи питания рейки электро усилителя. Проверка делается по клемме 30 и 15 от замка зажигания. Указанные действия может произвести любой автоэлектрик.
- Делается компьютерная диагностика автомобиля. Необходимо определить конкретику проблемы – ошибки по рулевому управлению будут зафиксированы в блоке №44, а также в блоках №3 и №16. По информации с данных блоков автомобиля можно сделать конкретные выводы о проблеме. Именно при компьютерной диагностике будут определены источники проблемы и можно сформировать план действий по решению проблемы «Шум рулевой электро рейки». В основном при указанной проблеме в блоке №44 висит ошибка C10AD29 [137] датчик положения электродвигателя / недостоверный сигнал, что говорит о сбое датчика электродвигателя внутри рейки. Как правило причиной является ржавчина на датчике из-за попадания воды внутрь рейки.
- Демонтаж/монтаж рулевой электро рейки (электрорейки). Если по п.1 и п.2 нет проблем с питанием, шиной CAN/FLEX-RAY и все измерения указывают на проблему непосредственно в самой рейке электро усилителя (электроусилителя), то электро рейка (электрорейка) снимается с автомобиля и запускается процесс её комплексного ремонта.
- Ремонт электро рейки (электрорейки) усилителя руля. Полная переборка электро рейки (электрорейки) с устранением всех дефектов (ржавчина, шумы, люфты) в механической части (вал, опорный подшипник, шариковая гайка, подшипники в корпусе, поджимной механизм), электрике (ротор, статор, электро двигатель) и электронике (блок управления, датчик момента, датчик положения ротора) с использованием наших спецтехнологий. Наши специалисты знают все проблемные места электо реек (электрореек) Ауди AUDI и варианты их устранения, поэтому Ваш автомобиль в максимально короткий период времени будет на ходу.
Электро рейка (электрорейка) Ауди собранная до ремонта и уже разобранная в ремонте
Электро рейка (электрорейка) Ауди в ремонте — вал с ротором, опорный подшипник, корпус
Основные симптомы проблемы «Шум рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI»:
- Постоянный шум (шелест, перекат шариков) разной степени при вращении руля влево и вправо.
- Слабый шум при вращении руля влево-вправо, иногда загорается на приборке «Желтый руль» и руль становится жестким.
- Периодическое полное отключение усилителя, загорается на приборке «Красный руль».
- Периодическое полное отключение усилителя, загорается на приборке «Красный руль» и другие значки («ABS», курсовая устойчивость и др.).
- Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), горит на приборке «Красный руль».
- Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), горит на приборке «Красный руль» и другие значки («ABS», курсовая устойчивость и др.).
- Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), на приборке ничего не загорается.