- Лучшие предпусковые подогреватели двигателя
- Предпусковый подогреватель двигателя, какой фирмы лучше выбрать
- Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя
- Лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой
- №7 — Simate (Симат) (КНР)
- №6 — Hot Start (США)
- №5 — Старт-Турбо (Россия)
- №4 — Лунфей
- №3 — Атлант (Россия)
- №2 — Северс+ — (Россия)
- №1 — OWL
- Особенности систем подогрева двигателя на 220В с помпой — обзор ТОПовых подогревателей
- Устройство и принцип действия подогревателя с помпой
- Лучшие модели электроподогревателей с помпой
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Отзывы
- Видео: обзор и возможности нагревательных систем OWL
- Северс+
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Видео: подробный обзор систем прогрева Северс+
- Атлант+
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Отзывы
- Видео: тестирование электрического подогревателя после установки
- Лунфэй
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Видео: реальный отзыв о работе подогревателя Лунфэй
- Старт-Турбо
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Видео: тест работы нагревателя Старт-Турбо при -30 градусах
- Hot Start
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Отзывы
- Видео: краткий обзор особенностей
- Simate
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Отзывы
- Видео: тест работы нагревателя Simate
- Как установить подогреватель с помпой?
- Что понадобится?
- Алгоритм действий
- Видео: установка нагревателя двигателя 220В своими руками
Лучшие предпусковые подогреватели двигателя
Завести машину зимой сложно только тем, у кого нет предпускового подогревателя двигателя. Устройство разогревает охлаждающую жидкость, обвивает теплом элементы мотора, способствуя легкому запуску даже при температуре ниже -30 градусов. Производители создают разные модели, но в рейтинге представлены только лучшие предпусковые подогреватели двигателя. С их помощью автомобиль будет активизировать свои функции, устраняя полное замерзание.
Предпусковый подогреватель двигателя, какой фирмы лучше выбрать
Компании выпускают нагревательные приборы для мотора разной мощности и эффективности, и не все они соответствуют высокому качеству и являются практичными. Лучшие предпусковые подогреватели двигателя предлагают следующие производители:
- Лунфэй – бренд представляет устройства для работы автомобиля. Поставляет технику и автомобильные аксессуары во многие страны Европы, использует качественные материалы и новые технологии.
- ЗАО Лидер – российский производитель электрических предпусковых подогревателей, был создан в Тюмени в 1993 году. За год прибыль компании составляет около 8,2 млрд рублей.
- Номакон – выпускает устройства для нагрева топливной магистрали, которые могут работать кратковременно или длительно. Устройства подходят под разные марки автомобиля, товар поставляется во многие страны Европы.
- Airline – производитель предлагает отопительные приборы разной мощности, подходящие под многие автомобили. Они равномерно подогревает систему в любой мороз, повышают надежность работы устройства.
- Орион – российский бренд, выпускающий предпусковые электроподогреватели для автомобилей. Они работают за счет разной мощности, мгновенно активизируют работу. Устройства поставляются и в некоторые страны Европы.
- Webasto – немецкий бренд выпускает подогреватели, активизирующие мгновенную работу автомобиля. Они подходят многим моделям, эффективны даже при температуре -30 градусов. Компания поставляет устройство во все города Европы.
- Адверс – компания из Самары предлагает отечественные предпусковые подогреватели для авто любой марки. Устройства имеют разную мощность, активизируют работу, функционируют бесперебойно.
- Теплостар – компания выпускает отопительные приборы для автомобилей разной мощности. Устройства сделаны из качественного материала, поставляются во многие страны, гарантируют бесперебойную работу авто во время мороза.
Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя
Предпусковые обогреватели мотора создают многие производители, поэтому они имеют некоторые отличия в механизме действия и эффективности. В рейтинге описаны качественные устройства с высокими показателями, на которые стоит обратить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, мнению экспертов, а также отзывам покупателей. Все они дали идентичные характеристики моделям, поэтому для более точного представления об их работе учитывались еще дополнительные характеристики:
- Принцип работы;
- Продолжительность цикла;
- Вес;
- Потребляемая энергетическая мощность помпы;
- Цена.
Дополнительные характеристики позволили построить рейтинг, на который стоит обратить внимание перед выбором того или иного прибора.
Источник статьи: http://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-predpuskovye-podogrevateli-dvigatelja/
Лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой
Проблема износа двигателя – одна из самых главных головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет запуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется гораздо больше сил, чтобы начать работу. Для того, чтобы предотвратить печальный исход достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам разобраться с этим, мы создали свой рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.
№7 — Simate (Симат) (КНР)
Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.
№6 — Hot Start (США)
Американская компания Hot Start является одним из лидеров на рынке и уже в течении 75 лет известна тем, что выпускает только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция фирмы способна снизить затраты автолюбителя на топливо, ГСМ и различные ремонтные услуги, поскольку она существенно увеличивает сроки службы мотора. Каждая, без исключения, модель выполнена в соответствии с мировыми стандартами и сертифицирована по ISO 9001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить прибор можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.
№5 — Старт-Турбо (Россия)
Продукт российского производства не может похвастаться простотой установки и для качественного монтажа неопытному автовладельцу придётся обратиться за помощью в специальный центр. Однако, этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими показателями подогревателя и его надежностью. Например, антифриз подогревается вплоть до 49 градусов, после чего происходит экстренное отключение до падения температуры. Существенно уменьшается время, необходимое автомобилю для запуска, а после него отсутствуют различные шумы и неполадки, которые знакомы каждому водителю. Даже зимой в первое время после запуска машина будет ехать на достойном уровне тяги. Цена начинается от 1800 рублей.
№4 — Лунфей
Вопреки многим отрицательным отзывам, продукция компании Лунфей является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели эффективности и демократичную цену, другие наоборот – сетуют на частый брак и различные неисправности. Таким образом, покупая прибор, не знаешь – повезёт тебе или нет. Однако, стоит отметить, что в случае, если удача всё-таки будет на вашей стороне – вы получите в своё распоряжение один из лучших подогревателей на рынке.
Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость нагревается ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит посредством подключения к обычной электросети 220В, при этом присутствует небольшой недочет – шнур модели коротковат, поэтому придётся раскошелится на дополнительный удлинитель. Вопрос габаритов отпадает – Лунфей одинаково удачно можно использовать, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. В магазинах цена данного подогревателя обычно равна 4300 рублям.
№3 — Атлант (Россия)
Бронзовым призёром нашего рейтинга стал ещё один продукт отечественных инженеров — электрический предпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, надо сказать, достаточно надежно и прочно. Если разобрать прибор можно обнаружить, что между контактами расположены прокладки, предотвращающие риск коротких замыканий. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.
В работе Атлант показывает себя достойно – нагрев происходит быстро, благодаря чему срок, необходимый машине для запуска снижается в 2-3 раза. После старта авто едет уверенно и тихо. Именно это и стало причиной того, что отечественный продукт собрал в свой адрес так много хвалебных отзывов. Если вы ищите достойный подогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Купить его можно по цене в 3150 рублей.
№2 — Северс+ — (Россия)
Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.
№1 — OWL
Возглавил наш рейтинг результат трудов немецких инженеров – подогреватель OWL. Он собран крайне надежно, все комплектующие максимально качественные и оснащены необходимыми средствами безопасности. За счёт компактных габаритов, а именно малой ширине тела между штуцерами в 3.5 см, установить его можно прямо на шланги, не прибегая к помощи адаптеров. кронштейнов и тройников. OWL подходит для любых транспортных средств и двигателей.
Установка прибора не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, который отключает систему подогрева по достижению температуры в 60 0 C. При её понижении до отметки в 40 0 C, система включается вновь. Производительность устройства в 1.1 кВт многими экспертами были названа оптимальной, поскольку при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не спровоцировать резкие перепады температуры и локальное закипание антифриза в тех местах, где происходит его контакт с ТЭНом. Назвать доступной эту модель нельзя, всё-таки её цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.
Источник статьи: http://bestvix.ru/transport/luchshie-predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya-220v-s-pompoi/
Особенности систем подогрева двигателя на 220В с помпой — обзор ТОПовых подогревателей
Особенность подогревателей двигателя 220В с помпой в том, что насос обеспечивает более ускоренный теплообмен, образуя давление в малом контуре охладительной системы. Кроме подогрева двигателя, устройства могут производить заряд аккумуляторных батарей, прогревать салон автомобиля и активироваться удаленно — с помощью пульта.
Устройство и принцип действия подогревателя с помпой
Лучшие модели электроподогревателей с помпой
Как установить подогреватель с помпой?
Видео: установка нагревателя двигателя 220В своими руками
Комментарии и Отзывы
Устройство и принцип действия подогревателя с помпой
Устройство электрического обогрева машины Атлант
Основные элементы конструкции системы электроподогрева для легковых и грузовых автомобилей:
- Верхняя часть корпуса.
- Термический электронагреватель (ТЭН).
- Прорезиненый уплотнитель корпуса.
- Нижняя часть корпуса.
- Терморегулятор.
- Металлическая пластина.
- Крышка нагревательного устройства для авто.
- Уплотнительная прокладка корпуса.
- Электромагнитная помпа.
- Резиновое колечко.
- Фланец.
- Крыльчатка.
Принцип действия устройства заключается в прогреве охладительной жидкости до рабочей температуры (60-70 градусов), во время которого расходный материал циркулирует по магистралям охлаждающей системы, разогревая двигатель.
Для постоянного поддержания необходимой температуры и своевременного отключения электроподогревателя используется терморегулятор или реле.
Деактивация автомобильной системы электроподогрева производится посредством размыкания контактов, которое приводит к прекращению подачи электричества на устройство. При снижении температурного уровня реле опять включает помпу.
Лучшие модели электроподогревателей с помпой
Место в ТОПе | Модель | Страна-производитель | Цена, руб |
1 | OWL | Германия | 3000-4500 |
2 | Северс+ | Россия | 3600-5200 |
3 | Атлант+ | Россия | 3000-4500 |
4 | Лунфэй | Китай | 2200-3800 |
5 | Старт-Турбо | Россия | 2900-3800 |
6 | Hot Start | США | 10000-15000 |
7 | Simate | Китай | 1700-2800 |
Основные особенности систем подогрева OWL:
- главное преимущество — универсальность, благодаря которой данное устройство может устанавливаться на любые типы авто;
- страна-производитель — Германия;
- цена — 3000-4500 р.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Эксплуатируемая мощность | 1,1 кВт |
Теплопроизводительность | Не указывается |
Масса | 380 гр |
Диаметр патрубков | 18 мм |
Длина провода | 1 метр |
Наличие антикоррозийного корпуса | Да |
Бамперный разъем | Не указывается |
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до | 2,5 л (по отзывам возможно до 3,2 л) |
Напор помпы | 2000 ватт |
Циркуляция потока, л/с | 5-7 л/мин |
Режим запуска | Ручной, автоматический |
Род и частота тока | Переменный, 50 Гц |
Автоотключение (температура срабатывания) | 60 градусов |
Время разогрева | 10-20 минут |
Срок гарантии | 12 месяцев |
Плюсы и минусы
Плюсы по отзывам+++ | Минусы по отзывам— |
Снижение износа силового агрегата и катализаторного устройства при старте | Высокая цена по сравнению с отечественными и китайскими системами |
Экономия горючего при условии, что двигатель работает без сбоев | Длины 1 метрового кабеля недостаточно для подключения к сети 220 вольт (необходимо наращивать провод дополнительно) |
Пониженное сопротивление потоку хладагента | |
Снижение уровня выбросов, поступающих в окружающую среду | |
Простота монтажа — при установке пользователю не потребуется вмешиваться в работу топливной либо электрической систем | |
Наличие понятного сервисного руководства для монтажа и использования | |
Для установки пользователю не придется наращивать патрубки и менять геометрию элементов охладительной системы | |
Более быстрое переключение типов горючего на транспортных средствах, функционирующих на газе |
Отзывы
Отзывы об устройстве:
- Валентин, 29 лет. Перед покупкой нагревателя промониторил много отзывов. Имеется гараж с электричеством, поэтому решил взять систему для подключения к сети, чтобы не садить лишний раз аккумулятор. В целом при -5 и -10 градусах машина нормально заводится, но если к утру надо 100% завести мотор, пользуюсь ОВЛ-ом. Достаточно 1 раз за полчаса-час включить нагреватель и движок нормально запустится даже в -30.
- Кирилл, 35 лет. Нормальный в целом подогреватель, только сильно дорогой. Можно купить в два раза дешевле и с аналогичными характеристиками.
Видео: обзор и возможности нагревательных систем OWL
Пользователь Максим Ширяев в своем видеоролике подробно рассказал о характеристиках, возможностях и особенностях немецких нагревательных помповых систем OWL.
Северс+
Предпусковая система подогрева Северс 220В
Основные особенности устройств Северс +:
- главное преимущество — наличие терморегулятора, позволяющего автоматически активировать работу нагревателя;
- страна-производитель — Россия;
- цена — 3000-4500 р.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Эксплуатируемая мощность | 2,0 кВт |
Теплопроизводительность | Не указывается |
Масса | 2,27 кг |
Диаметр патрубков | 18 мм |
Длина провода | 1,5 метра |
Наличие антикоррозийного корпуса | Да |
Бамперный разъем | Да |
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до | 3 л |
Напор помпы | 1500 ватт |
Циркуляция потока, л/с | 0,3 |
Режим запуска | Ручной, автоматический |
Род и частота тока | Переменный, 50 Гц |
Автоотключение (температура срабатывания) | 140 градусов |
Время разогрева | 30 мин |
Срок гарантии | 24 месяца |
Плюсы и минусы
Преимущества по отзывам+++ | Недостатки по отзывам— |
Низкая стоимость нагревательной системы | Ресурс производительности слишком низкий, обусловленный некачественными деталями и несоответствующим качеством сборки |
Быстрый прогрев силового агрегата | Сбои в работе механизма защиты от перегрева, что приводит к неполадкам в работе двигателя |
Наличие полного комплекта для монтажа нагревательной системы | Возможно оплавление крыльчатки и перегорание ТЭНа |
Быстрый износ патрубков и магистралей, обусловленный низким качеством сырья, из которого они изготовлены |
Видео: подробный обзор систем прогрева Северс+
На канале «Про Коп Николаевич» подробно рассказано об особенностях и возможностях отечественных систем прогрева ДВС (двигателей внутреннего сгорания) Северс+.
Атлант+
Электрический подогреватель Атлант+ с коробкой и руководством по эксплуатации
Основные особенности систем нагрева Атлант:
- главное преимущество — высокое качество сборки (при разборе устройства можно обнаружить прокладки между контактными элементами, что предотвращает вероятность короткого замыкания);
- страна-производитель — Россия;
- цена — 3000-4500 р.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Эксплуатируемая мощность | 1,5 кВт |
Теплопроизводительность | Не указывается |
Масса | 1,1 кг |
Диаметр патрубков | 16/12 мм (внешний/внутренний) |
Длина провода | 1,4 м |
Наличие антикоррозийного корпуса | Да |
Бамперный разъем | Да |
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до | 2,5 л |
Напор помпы | Не указывается |
Циркуляция потока, л/с | 0,28 |
Режим запуска | Ручной/автоматический |
Род и частота тока | Переменный, 50 герц |
Автоотключение (температура срабатывания) | 85 градусов |
Время разогрева | 20-30 минут |
Срок гарантии | 24 мес |
Плюсы и минусы
Преимущества по отзывам+++ | Недостатки по отзывам— |
Надежность отдельных конструктивных элементов нагревательных систем | Часто выходит из строя помпа |
Быстрый прогрев двигателя | |
Наличие терморегулятора, позволяющего автоматически активировать и отключить работу нагревательной системы |
Отзывы
Отзывы об устройстве:
- Алексей, 42 года. Нормальный недорогой подогреватель. Проживаю в Новосибирске, в серьезный мороз (до -30 градусов) Атлант работает без сбоев, включается и отключается вовремя благодаря таймеру и терморегулятору. Кстати, последний может не срабатывать при сильно низких температурах, но даже так за 30 минут тосол может прогреться. А это — неплохая экономия ресурсов.
- Тимур, 35 лет. До определенного момента нагреватель работал нормально, все стабильно прогревалось. А вот недавно тен включился как всегда, за 3 часа до выезда, но когда я подошел к авто, то обнаружил, что после включения зажигания температура мотора только немного выше той, что за бортом. Открываю капот и вижу такую картину — подогреватель активируется на 5-8 секунд, сам себя прогревает (это я понял по жужжанию помпы) и затем отключается на 5 минут где-то. Примечательно, что это происходит по кругу — 5 секунд нагреватель работает, потом срабатывает реле, а затем пять минут простоя. Установка выполнялась по инструкции. Гарантийный срок уже закончился, скорей всего, проблема в самом насосе.
Видео: тестирование электрического подогревателя после установки
На канале «kakbivotbi» продемонстрирован процесс первичного запуска нагревательного устройства Атлант, установленного на легковой автомобиль.
Лунфэй
Нагревательное устройство для двигателя Лунфэй с проводом
Основные особенности систем подогрева Лунфей:
- главное преимущество — универсальность, которая позволяет устанавливать нагреватели на любые типы транспортных средств;
- страна-производитель — Китай;
- цена — 2200-3800 р.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Эксплуатируемая мощность | 2 кВт |
Теплопроизводительность | 1,8 кВт |
Масса | 0,98 кг |
Диаметр патрубков | 17 мм |
Длина провода | Не указывается |
Наличие антикоррозийного корпуса | Нет |
Бамперный разъем | Да |
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до | 3 л |
Напор помпы | 600 мм |
Циркуляция потока, л/с | Не указывается |
Режим запуска | Ручной, автоматический |
Род и частота тока | Переменный, 50 Гц |
Автоотключение (температура срабатывания) | Не указывается |
Время разогрева | 30-50 минут |
Срок гарантии | 6 месяцев |
Плюсы и минусы
Преимущества по отзывам+++ | Недостатки по отзывам— |
Простота установки | Низкое качество проводов и хомутов, которое способствует преждевременному износу |
Подробное сервисное руководство по монтажу и эксплуатации нагревательной системы. | |
Помпа комплектуется двигателем без графитовых щеток, что снижает вероятность его быстрого износа | |
Производитель оборудовал нагревательный элемент для прогрева хладагента специальной системой с температурными регуляторами, позволяющей защитить устройство от перегрева |
Видео: реальный отзыв о работе подогревателя Лунфэй
На канале «Автообслуживание своими руками» представлен подробный обзор работы электрической нагревательной системы Лунфэй после 1 года работы.
Старт-Турбо
Комплект поставки электрических нагревателей Старт-Турбо
Основные особенности систем подогрева Старт-Турбо:
- главное преимущество — равномерный прогрев силового агрегата;
- страна-производитель — Россия;
- цена — 2900-3800 р.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Эксплуатируемая мощность | 3 кВт |
Теплопроизводительность | 1 кВт |
Масса | 0,98 кг |
Диаметр патрубков | 18 мм |
Длина провода | Не указывается |
Наличие антикоррозийного корпуса | Да |
Бамперный разъем | Да |
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до | 3 л |
Напор помпы | 60 мм |
Циркуляция потока, л/с | Не указывается |
Режим запуска | Ручной, автоматический |
Род и частота тока | Переменный, 50 Гц |
Автоотключение (температура срабатывания) | 70 градусов |
Время разогрева | 30 минут |
Срок гарантии | 24 месяца |
Плюсы и минусы
Преимущества по отзывам+++ | Недостатки по отзывам— |
Прогрев салона транспортного средства благодаря нагнетанию горячего потока воздуха | Для некоторых автомобилей иностранного производства данное устройство может иметь слишком большие габариты |
Наличие регулируемого трехступенчатого механизма изменения мощности, благодаря чему можно использовать нагреватель на автомобилях с любыми типами двигателей | Неэффективный прогрев мотора. Обычно этот недостаток связан с неправильной установкой или некорректной работой охладительной системы. |
Полный монтажный комплект, позволяющий произвести установку системы прогрева на любой тип авто | Если диаметр штуцеров для подключения составляет 19 см, пользователю придется дополнительно устанавливать переходники |
Видео: тест работы нагревателя Старт-Турбо при -30 градусах
На канале «Aleks Efremov» подробно продемонстрирована процедура тестирования и проверки работы нагревательной системы Старт-Турбо после установки.
Hot Start
Электрический подогреватель 220 Вольт Hot Start
Основные особенности систем подогрева Хот Старт:
- главное преимущество — высокое качество исполнения и безопасность, о чем свидетельствует ее принадлежность к стандарту ISO 9001;
- страна-производитель — США;
- цена — 10000-15000 р.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Эксплуатируемая мощность | 1 кВт |
Теплопроизводительность | 4 кВт |
Масса | 0,771 кг |
Диаметр патрубков | 18 мм |
Длина провода | 2 метра |
Наличие антикоррозийного корпуса | Да |
Бамперный разъем | Да |
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до | 3 л |
Напор помпы | Не указывается |
Циркуляция потока, л/с | Не указывается |
Режим запуска | Автоматический |
Род и частота тока | Переменный, 50 Гц |
Автоотключение (температура срабатывания) | 50 градусов |
Время разогрева | 30 минут |
Срок гарантии | 12 месяцев |
Плюсы и минусы
Преимущества по отзывам+++ | Недостатки по отзывам— |
Удобство установки: есть возможность поворота входного шланга относительно кронштейна фиксации | Высокая стоимость по сравнению с отечественными или китайскими нагревательными системами |
Универсальность креплений позволяет использовать такие устройства на любых типах силовых агрегатов и автомобилей | |
Простой запуск нагревательного устройства при критически низких температурах окружающей среды |
Отзывы
Отзывы о нагревательных системах Хот-Старт:
- Василий, 54 года. Безусловно, основной недостаток Hotstart — цена. Но его качество ни в коем случае нельзя сравнивать с китайскими или российскими нагревателями. Живу на севере, поэтому я сталкивался и с зарубежными, и с отечественными системами прогрева, Китай вообще не считаю. ХотСтарт запустится и при -50 градусах, в то время как в работе наших подогревателей появляются сбои уже при -25 градусах, могут и вовсе не запускаться. Основной плюс — легко установить и снять, благодаря чему можно использовать на разных авто.
- Александр, 30 лет. По факту движок прогревается за 15 минут, имею в виду не рабочую температуру мотора, а достаточную для того, чтобы его запустить. Пришлось повозиться с установкой на Рено — не подходят патрубки, понадобились переходники. В целом работа хорошая, нареканий нет.
Видео: краткий обзор особенностей
На канале «HOTSTART Подогреватели двигателя» рассмотрены особенности нагревателей Хот-Старт.
Simate
Электрический нагреватель двигателя для авто Simate
Основные особенности систем подогрева Simate:
- главное преимущество — быстрый разогрев двигателя (15-30 минут) и исключение вероятности перегрева;
- страна-производитель — Китай;
- цена — 1700-2800 р.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Эксплуатируемая мощность | 2 кВт |
Теплопроизводительность | Не указывается |
Масса | 0,75 кг |
Диаметр патрубков | 16 мм для штуцера и 10 мм для выпускного отверстия |
Длина провода | Не указывается |
Наличие антикоррозийного корпуса | Нет |
Бамперный разъем | Да |
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до | 3 л |
Напор помпы | Не указывается |
Циркуляция потока, л/с | 0,26 |
Режим запуска | Ручной |
Род и частота тока | Переменный, 50 Гц |
Автоотключение (температура срабатывания) | 70 градусов |
Время разогрева | 20-60 минут |
Срок гарантии | 12 месяцев |
Плюсы и минусы
Преимущества по отзывам+++ | Недостатки по отзывам— |
Низкая стоимость | Возможны сбои при функционировании в условиях критически низких температур |
При функционировании устройство практически не издает посторонних звуков | |
Эффективная работа нагревательного устройства в регионах с умеренным климатом |
Отзывы
Виктор, 32 года. Отлично соотношение цены и качества! Для регионов, в которых преобладают критически низкие температуры, этот нагреватель не подойдет, но для умеренных широт самое то. При такой низкой стоимости ожидать большего не нужно.
Видео: тест работы нагревателя Simate
На канале «VVKB Heather» подробно показан процесс тестирования электрического помпового подогревателя Simate после самостоятельной установки на авто и подключению к сети 220 вольт.
Как установить подогреватель с помпой?
Техника безопасности и правила установки и использования нагревательных систем:
- Котел (камеру сгорания и теплообменник) нельзя подключать к большому кругу системы охлаждения во избежание нагрева всей охлаждающей жидкости, который займет много времени и сделает бесполезным использование термостата.
- После установки пользователю необходимо правильно зафиксировать сетевой кабель. Нельзя допускать, чтобы проводник соприкасался с движущимися элементами, расположенными в моторном отсеке, либо нагревался от силового агрегата. Рекомендуется вывести провод в районе решетки радиаторного устройства и закрыть вилку заглушкой, чтобы не допустить попадания на нее грязи и влаги.
- Не допускается активация нагревательного устройства, если в охладительной системе отсутствует антифриз, поскольку это приведет к поломке помпы.
- Пользователю требуется обеспечить максимальную герметичность в местах соединений магистралей, чтобы избежать утечки хладагента и перегрева двигателя.
- При выполнении монтажа нельзя допустить повреждения изоляции или перелома проводника, иначе это приведет к замыканию в ходе подключения.
- Рекомендуется проверить качество антифриза и заменить расходный материал, если в нем есть следы осадка и отложений во избежание засорения насосного устройства.
- Перед установкой необходимо убедиться в целостности всех заводских шлангов (и других деталей) и заменить поврежденные.
Что понадобится?
Для установки подогревателя двигателя 220В с помпой необходимо подготовить:
- комплект гаечных ключей;
- отвертка с плоским наконечником;
- клей-герметик;
- канцелярский нож;
- переходники (если того требуют конструктивные особенности авто и комплект поставки нагревателя);
- емкость для сбора охлаждающей жидкости;
- свежий антифриз (если будет производиться замена расходного материала).
Алгоритм действий
Алгоритм действий рассмотрен на примере нагревательной системы Северс+ и автомобиля Лада Гранта:
- Транспортное средство загоняется на смотровую яму.
- Производится фиксация кронштейна к котлу.
- Затем рукав разрезается на два куска: длина первого должна составить 19 см, второго — 49 см. Ко входу производится подключение более длинной части, к выходу — более короткой. Для фиксации используются хомуты.
- Открывается моторный отсек и выполняется демонтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуховодом.
- Затем необходимо произвести отсоединение высоковольтных проводов от свечей и снятие распределительного устройства с мотора. Сам модуль с проводкой устанавливается на кронштейн, который входит в комплект поставки. Выемку устройства с высоковольтным блоком надо завести в специальный зазор между силовым агрегатом и шайбами болта трансмиссии. После чего устройство фиксируется с помощью штатного винта с левой стороны моторного отсека.
- На следующем этапе выкручиваются пробки слива охладительной системы в моторе и расширительного резервуара и производится слив антифриза. Предварительно под сливное отверстие необходимо подставить емкость для сбора хладагента.
- В сливное отверстие вкручивается штуцер (рекомендуется смазать резьбу герметиком). Фиксатор необходимо соединить с котлом с использованием винта и погружной шайбы (эти элементы входят в комплект поставки).
- В выходной рукав вставляется пружинка, чтобы не допустить перегиба устройства. Производится установка хомута, в который вставляется штуцер. Место соединения зажимается.
- Затем длинный входной рукав необходимо примерить к нижнему шлангу радиаторного устройства и наметить место разреза. После разрезания в магистраль устанавливается тройник, обработанный герметиком. При выполнении этой задачи боковой отвод необходимо разместить таким образом, чтобы он был направлен в сторону входного рукава котла. Этот элемент не должен ложиться на трансмиссионный агрегат. Сам подъем на участке нагревательного элемента к тройнику должен быть наиболее ровным, без изгибов. В случае если патрубок слишком длинный, его нужно обрезать.
- Затем в систему охлаждения заливается антифриз. В результате того, что объем системы увеличивается после установки нагревателя, пользователю нужно залить на 1 литр больше хладагента.
- Далее устанавливается обратно воздушный фильтр с воздуховодом, провода подключаются с наконечниками к свечам.
- Кабель на 220 вольт фиксируется с помощью крепежных ремешков таким образом, чтобы не допустить его соприкосновения с движущимися или нагреваемыми элементами силового агрегата.
- Производится запуск мотора. Во время функционирования двигателя пользователю необходимо протестировать герметичность соединений всех патрубков. В случае, если уровень антифриза упал ниже нормы, его надо восполнить.
- Выполняется активация предпускового нагревательного устройства. На этом этапе требуется удостовериться в том, что хладагент начал циркулировать по системе. Выходная магистраль должна прогреться примерно через 2-3 минуты работы.
Параллельная схема монтажа нагревательного устройства
Видео: установка нагревателя двигателя 220В своими руками
На канале «СамоделкинTV» подробно рассказано о процедуре монтажа и врезании нагревательной системы мотора в авто.
Источник статьи: http://kodobd.top/podogrevateli-220v-s-pompoj/