Электронагреватель для автомобиля двигателя 220в с насосом

Содержание
  1. Лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой
  2. №7 — Simate (Симат) (КНР)
  3. №6 — Hot Start (США)
  4. №5 — Старт-Турбо (Россия)
  5. №4 — Лунфей
  6. №3 — Атлант (Россия)
  7. №2 — Северс+ — (Россия)
  8. №1 — OWL
  9. Особенности систем подогрева двигателя на 220В с помпой — обзор ТОПовых подогревателей
  10. Устройство и принцип действия подогревателя с помпой
  11. Лучшие модели электроподогревателей с помпой
  12. Северс+
  13. Технические характеристики
  14. Плюсы и минусы
  15. Видео: технические характеристики и особенности нагревательных систем Северс
  16. Технические характеристики
  17. Плюсы и минусы
  18. Отзывы
  19. Видео: технические характеристики электрических систем нагрева двигателя OWL
  20. Атлант+
  21. Технические характеристики
  22. Плюсы и минусы
  23. Отзывы
  24. Видео: свойства и особенности электрических нагревательных систем Атлант
  25. Лунфэй
  26. Технические характеристики
  27. Плюсы и минусы
  28. Видео: характеристики китайских нагревательных систем для двигателя Лунфэй
  29. Старт-Турбо
  30. Технические характеристики
  31. Плюсы и минусы
  32. Видео: характеристики электрических подогревателей Старт-Турбо
  33. Hot Start
  34. Технические характеристики
  35. Плюсы и минусы
  36. Отзывы
  37. Видео: возможности и характеристики систем нагрева Хот Старт
  38. Simate
  39. Технические характеристики
  40. Плюсы и минусы
  41. Видео: процесс тестирования предпусковых нагревателей Simate
  42. Как установить подогреватель с помпой своими руками?
  43. Что понадобится?
  44. Алгоритм действий
  45. Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой

Проблема износа двигателя – одна из самых главных головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет запуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется гораздо больше сил, чтобы начать работу. Для того, чтобы предотвратить печальный исход достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам разобраться с этим, мы создали свой рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.

Читайте также:  Пежо 407 вибрация двигателя

№7 — Simate (Симат) (КНР)

Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.

№6 — Hot Start (США)

Американская компания Hot Start является одним из лидеров на рынке и уже в течении 75 лет известна тем, что выпускает только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция фирмы способна снизить затраты автолюбителя на топливо, ГСМ и различные ремонтные услуги, поскольку она существенно увеличивает сроки службы мотора. Каждая, без исключения, модель выполнена в соответствии с мировыми стандартами и сертифицирована по ISO 9001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить прибор можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.

№5 — Старт-Турбо (Россия)

Продукт российского производства не может похвастаться простотой установки и для качественного монтажа неопытному автовладельцу придётся обратиться за помощью в специальный центр. Однако, этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими показателями подогревателя и его надежностью. Например, антифриз подогревается вплоть до 49 градусов, после чего происходит экстренное отключение до падения температуры. Существенно уменьшается время, необходимое автомобилю для запуска, а после него отсутствуют различные шумы и неполадки, которые знакомы каждому водителю. Даже зимой в первое время после запуска машина будет ехать на достойном уровне тяги. Цена начинается от 1800 рублей.

Читайте также:  Устройство двигателя лада калина 8 клапанная

№4 — Лунфей

Вопреки многим отрицательным отзывам, продукция компании Лунфей является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели эффективности и демократичную цену, другие наоборот – сетуют на частый брак и различные неисправности. Таким образом, покупая прибор, не знаешь – повезёт тебе или нет. Однако, стоит отметить, что в случае, если удача всё-таки будет на вашей стороне – вы получите в своё распоряжение один из лучших подогревателей на рынке.

Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость нагревается ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит посредством подключения к обычной электросети 220В, при этом присутствует небольшой недочет – шнур модели коротковат, поэтому придётся раскошелится на дополнительный удлинитель. Вопрос габаритов отпадает – Лунфей одинаково удачно можно использовать, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. В магазинах цена данного подогревателя обычно равна 4300 рублям.

№3 — Атлант (Россия)

Бронзовым призёром нашего рейтинга стал ещё один продукт отечественных инженеров — электрический предпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, надо сказать, достаточно надежно и прочно. Если разобрать прибор можно обнаружить, что между контактами расположены прокладки, предотвращающие риск коротких замыканий. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

В работе Атлант показывает себя достойно – нагрев происходит быстро, благодаря чему срок, необходимый машине для запуска снижается в 2-3 раза. После старта авто едет уверенно и тихо. Именно это и стало причиной того, что отечественный продукт собрал в свой адрес так много хвалебных отзывов. Если вы ищите достойный подогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Купить его можно по цене в 3150 рублей.

№2 — Северс+ — (Россия)

Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.

№1 — OWL

Возглавил наш рейтинг результат трудов немецких инженеров – подогреватель OWL. Он собран крайне надежно, все комплектующие максимально качественные и оснащены необходимыми средствами безопасности. За счёт компактных габаритов, а именно малой ширине тела между штуцерами в 3.5 см, установить его можно прямо на шланги, не прибегая к помощи адаптеров. кронштейнов и тройников. OWL подходит для любых транспортных средств и двигателей.

Установка прибора не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, который отключает систему подогрева по достижению температуры в 60 0 C. При её понижении до отметки в 40 0 C, система включается вновь. Производительность устройства в 1.1 кВт многими экспертами были названа оптимальной, поскольку при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не спровоцировать резкие перепады температуры и локальное закипание антифриза в тех местах, где происходит его контакт с ТЭНом. Назвать доступной эту модель нельзя, всё-таки её цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.

Источник статьи: http://bestvix.ru/transport/luchshie-predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya-220v-s-pompoi/

Особенности систем подогрева двигателя на 220В с помпой — обзор ТОПовых подогревателей

Подогреватели двигателя 220 В с помпой позволяют быстрее и равномернее прогреть мотор автомобиля, чем их аналоги без насоса, создавая принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Кроме того, вращение крыльчатки, направляющей поток, происходит под воздействием электромагнитного поля, что значительно снижает уровень шума двигателя и на 35% — потребление электричества.

Устройство и принцип действия подогревателя с помпой

Автомобильные предпусковые подогреватели ДВС (двигателей внутреннего сгорания) 220 вольт состоят из следующих элементов:

  1. Верхняя часть корпуса системы.
  2. Термический электрический обогреватель.
  3. Резиновая прокладка.
  4. Нижняя составляющая корпуса.
  5. Термический регулятор.
  6. Стальная пластина.
  7. Крышка электроподогревателя.
  8. Резиновая прокладка.
  9. Электромагнитная помпа.
  10. Прорезиненое кольцо.
  11. Фланец.
  12. Крыльчатка.

Схема устройства нагревательной системы

Принцип действия подогревателей двигателя на 220 В с помпой заключается в прогреве хладагента либо масла в камерах сгорания до 60 градусов. При нагреве жидкость циркулирует по системе охлаждения, обогревая элементы двигателя. Достичь быстрого прогрева позволяет помпа (насос), образующая давление в малом контуре системы.

Для обеспечения равномерного прогрева в современных подогревателях предусмотрено реле (терморегулятор), которое позволяет контролировать поддержание определенного уровня температуры и своевременно выключать узел. Отключение производится путем размыкания контактных элементов, в результате чего напряжение перестает поступать на устройство. При падении температуры, реле повторно активирует работу насоса.

Мощность электрического подогревателя для авто зависит от изготовителя и конструктивных особенностей устройства и составляет от 500 ватт до 4 кВт.

Лучшие модели электроподогревателей с помпой

Рейтинг лучших в России в 2021 году электроподогревателей двигателя с помпой:

Место в ТОПе Модель Страна-производитель Цена
1 Северс+ Россия 3600-5200
2 OWL Германия 3000-4500
3 Атлант+ Россия 3000-4500
4 Лунфэй Китай 2200-3800
5 Старт-Турбо Россия 2900-3800
6 Hot Starte США 10000-15000
7 Simate Китай 1700-2800

Северс+

Основные особенности помпового подогревателя Северс+:

  • главное преимущество — наличие специального терморегулятора, с помощью которого можно автоматически включить работу подогревателя в нужное время;
  • страна-производитель — Россия;
  • примерная цена — 3000-4500 р.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Эксплуатируемая мощность 2,0 кВт
Теплопроизводительность Не указывается
Масса 2,27 кг
Диаметр патрубков 18 мм
Длина провода 1,5 метра
Наличие антикоррозийного корпуса Да
Бамперный разъем Да
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3 л
Напор помпы 1500 ватт
Циркуляция потока, л/с 0,3
Режим запуска Ручной, автоматический
Род и частота тока Переменный, 50 Гц
Автоотключение (температура срабатывания) 140 градусов
Время разогрева 30 мин
Срок гарантии 24 месяца

Плюсы и минусы

Достоинства по отзывам Недостатки по отзывам
Доступная цена Низкий срок службы нагревателя, связанный с использованием некачественных комплектующих при сборке
Сравнительно быстрый нагрев двигателя После нескольких месяцев использования в работе нагревателя происходят сбои
Наличие в комплекте всех деталей и элементов, необходимых для установки и подключения В ходе эксплуатации возможно оплавление крыльчатки и выход из строя ТЭНа
Шланги нагревателя быстро изнашиваются

Видео: технические характеристики и особенности нагревательных систем Северс

Опубликовано на канале «Про Коп Николаевич».

Основные особенности системы электроподогрева мотора OWL:

  • главное преимущество — универсальность, благодаря которой устройства могут устанавливаться на любые виды транспортных средств;
  • страна-производитель — Германия;
  • примерная цена — 3000-4500 р.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Эксплуатируемая мощность 1,1 кВт
Теплопроизводительность Не указывается
Масса 380 гр
Диаметр патрубков 18 мм
Длина провода 1 метр
Наличие антикоррозийного корпуса Да
Бамперный разъем Не указывается
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л
Напор помпы 2000 ватт
Циркуляция потока, л/с 5-7 л/мин
Режим запуска Ручной, автоматический
Род и частота тока Переменный, 50 Гц
Автоотключение (температура срабатывания) 60 градусов
Время разогрева 10-20 мин
Срок гарантии 12 месяцев

Плюсы и минусы

Достоинства по отзывам Недостатки по отзывам
Низкий износ конструктивных элементов и катализатора при запуске авто Высокая стоимость по сравнению с подогревателями российского или китайского производства
Экономия топлива Для подключения к сети придется наращивать кабель, поскольку 1-метрового, входящего в комплект поставки, будет недостаточно
Уменьшение объема вредных веществ, выбрасывающихся в атмосферу
Простота установки, благодаря которой не придется вмешиваться в работу топливной системы
Длина патрубков, входящих в комплектацию, имеет запас, в результате чего не нужно наращивать шланги или изменять геометрию компонентов системы охлаждения
Оперативное переключение между видами топлива на автомобилях, работающих на бензине и природном газу

Отзывы

Отзывы о работе электронагревателей OWL:

  1. Дмитрий, 22 года. В целом качественный подогреватель, только стоимость системы высокая. Свое предназначение выполняет, но на рынке можно найти более дешевые варианты с аналогичными характеристиками.
  2. Алексей, 30 лет. Прежде чем остановить свой выбор на этой модели, просмотрел множество вариантов. У меня есть гараж с проведенной сетью, поэтому сразу подбирал устройство с подключением к 220 В. Для того, чтобы двигатель с утра смог нормально работать при температуре -25, OWL придется включать ночью каждый час.

Видео: технические характеристики электрических систем нагрева двигателя OWL

Опубликовано на канале «Посылки из Китая для CergeyNchina.».

Атлант+

Основные особенности систем подогрева мотора Атлант+:

  • главное преимущество — качественная сборка (между контактами производитель предусмотрел специальную прокладку, позволяющую не допустить короткое замыкание);
  • страна-производитель — Россия;
  • примерная цена — 3000-4500 р.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Эксплуатируемая мощность 1,5 кВт
Теплопроизводительность Неизвестно
Масса 1,1 кг
Диаметр патрубков 16/12 мм (внешний/внутренний)
Длина провода 1,4 м
Наличие антикоррозийного корпуса Да
Бамперный разъем Да
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л
Напор помпы Неизвестно
Циркуляция потока, л/с 0,28
Режим запуска Ручной/автоматический
Род и частота тока Переменный, 50 герц
Автоотключение (температура срабатывания) 85 градусов
Время разогрева 20-30 мин
Срок гарантии 24 месяца

Плюсы и минусы

Достоинства по отзывам Недостатки по отзывам
Конструкция Атлант предусматривает применение терморегулятора, с помощью которого можно автоматически включить или выключить подогреватель Часто выходит из строя помпа
Оперативный прогрев силового агрегата
Высокий ресурс эксплуатации

Отзывы

Отзывы о работе подогревателей Атлант:

  1. Владимир, 26 лет. В целом работа нагревателя — не меньше, чем на 4. При температуре воздуха -25 градусов система без сбоев активируется и выключается.
  2. Василий, 32 года. Поначалу никаких нареканий не было, несколько месяцев Атлант работал без перебоев, все было четко. Пару дней назад я, как всегда, поставил нагреватель за 3 часа до выезда на активацию. Попытался завести двигатель — коленвал еле крутит. Открываю моторный отсек и вижу, что обогреватель включается на несколько секунд, а затем самостоятельно выключается. Как я понял, устройство прогревает непосредственно помпу.

Видео: свойства и особенности электрических нагревательных систем Атлант

Опубликовано на канале «Avtopodogreva».

Лунфэй

Основные особенности электронагревателей Лунфей:

  • главное преимущество — универсальность, благодаря которой подключать подогреватели можно на легковых авто и грузовиках;
  • страна-изготовитель — Китай;
  • примерная цена — 2200-3800 р.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Эксплуатируемая мощность 2 кВт
Теплопроизводительность 1,8 кВт
Масса 0,98 кг
Диаметр патрубков 17 мм
Длина провода Неизвестно
Наличие антикоррозийного корпуса Нет
Бамперный разъем Да
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3 л
Напор помпы 600 мм
Циркуляция потока, л/с Неизвестно
Режим запуска Ручной, автоматический
Род и частота тока Переменный, 50 Гц
Автоотключение (температура срабатывания) Не указывается
Время разогрева 30-50 мин
Срок гарантии 6 месяцев

Плюсы и минусы

Достоинства по отзывам Недостатки по отзывам
Простота монтажа Низкий срок службы проводов для подключения — кабеля быстро изнашиваются, что приводит к замыканию
Наличие подробной технической документации, благодаря которой можно узнать о нюансах установки и дальнейшего применения
Насос электроподогревателя оснащается моторчиком без графитовых щеток, что увеличивает ресурс его эксплуатации
Изготовитель оснастил обогреватель регулятором температуры, что позволяет предотвратить перегрев устройства

Видео: характеристики китайских нагревательных систем для двигателя Лунфэй

Опубликовано на канале «Bezmotors».

Старт-Турбо

Основные особенности системы Старт-Турбо:

  • главное преимущество — равномерный прогрев двигателя;
  • страна-изготовитель — Россия;
  • примерная цена — 2900-3800 р.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Эксплуатируемая мощность 3 кВт
Теплопроизводительность 1 кВт
Масса 0,98 кг
Диаметр патрубков 18 мм
Длина провода Неизвестно
Наличие антикоррозийного корпуса Да
Бамперный разъем Да
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3 л
Напор помпы 60 мм
Циркуляция потока, л/с Неизвестно
Режим запуска Ручной, автоматический
Род и частота тока Переменный, 50 Гц
Автоотключение (температура срабатывания) 70 градусов
Время разогрева 30 минут
Срок гарантии 24 месяца

Плюсы и минусы

Преимущества по отзывам Недостатки по отзывам
Обогрев салона машины осуществляется за счет нагнетания теплого воздуха через печку Габариты системы могут оказаться слишком большими для некоторых иномарок (могут возникнуть проблемы с подбором места для монтажа)
Подогреватель комплектуется регулируемым трехступенчатым устройством для изменения уровня мощности, благодаря чему установка системы возможна на авто с любым типом мотора Медленный прогрев двигателя (на практике такой минус связан с ошибками, допущенными при монтаже, либо с неправильной работой системы охлаждения)
Может потребоваться установка дополнительных переходников, если диаметр штуцеров не будет соответствовать размерам штатных отверстий

Видео: характеристики электрических подогревателей Старт-Турбо

Опубликовано на официальном канале Романа Романова.

Hot Start

Основные особенности систем Хот Старт:

  • главное преимущество — принадлежность к стандарту ISO9001, что свидетельствует об эффективном и безопасном прогреве автомобильного двигателя;
  • страна-изготовитель — США;
  • примерная цена — 10-15 тысяч рублей.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Эксплуатируемая мощность 1 кВт
Теплопроизводительность 4 кВт
Масса 0,771 кг
Диаметр патрубков 18 мм
Длина провода 2 метра
Наличие антикоррозийного корпуса Да
Бамперный разъем Да
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3 л
Напор помпы Не указывается
Циркуляция потока, л/с Не указывается
Режим запуска Автоматический
Род и частота тока Переменный, 50 Гц
Автоотключение (температура срабатывания) 50 градусов
Время разогрева 30 минут
Срок гарантии 12 месяцев

Плюсы и минусы

Достоинства по отзывам Недостатки по отзывам
Эффективный прогрев мотора Высокая цена по сравнению с подогревателями российского или китайского производства
При установке автовладелец может повернуть входной патрубок относительно кронштейна
Надежная работа подогревательной системы при низких температурах воздуха
В комплект поставки системы входят универсальные крепления, благодаря чему применение Хот Старт возможно на автомобилях с любыми типами двигателей

Отзывы

Отзывы о работе подогревателей Hot Start:

  1. Михаил, 40 лет. Основной минус таких нагревателей заключается в стоимости, но качество работы таких систем намного выше по сравнению с китайскими или российскими. Хот Старт может завести мотор и при -50 градусах, в то время как наши подогреватели глючат уже при -20. Главное преимущество — простота монтажа и снятия, что позволяет устанавливать такие системы на любые авто.
  2. Игорь, 27 лет. Для того, чтобы прогреть двигатель, Хот Старту достаточно 15 минут (имеется в виду не рабочая температура, а достаточная для пуска). В сильный мороз может потребоваться до 25-30 минут.

Видео: возможности и характеристики систем нагрева Хот Старт

Опубликовано на канале «HOTSTART Подогреватели двигателя».

Simate

Основные особенности нагревателей Simate:

  • главное преимущество — качественная помпа, позволяющая эффективно прокачать антифриз по всем каналам охладительной системы;
  • страна-изготовитель — Китай;
  • примерная цена — 1700-2800 р.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Эксплуатируемая мощность 2 кВт
Теплопроизводительность Не указывается
Масса 0,75 кг
Диаметр патрубков 16 мм для штуцера и 10 мм для выпускного
Длина провода Не указывается
Наличие антикоррозийного корпуса Нет
Бамперный разъем Да
Применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3 л
Напор помпы Не указывается
Циркуляция потока, л/с 0,26
Режим запуска Ручной
Род и частота тока Переменный, 50 Гц
Автоотключение (температура срабатывания) 70 градусов
Время разогрева 20-60 минут
Срок гарантии 12 месяцев

Плюсы и минусы

Достоинства по отзывам Недостатки по отзывам
Доступная цена При работе нагревателя в сильный мороз возможны сбои
Тихая работа системы — при нагреве двигателя узел не издает посторонних звуков
Надежность и эффективное функционирование в регионах с умеренным климатом

Видео: процесс тестирования предпусковых нагревателей Simate

Опубликовано на канале «VVKB Heather».

Как установить подогреватель с помпой своими руками?

Устанавливая подогреватель двигателя 220В с помпой необходимо следовать технике безопасности:

  1. Не допускается подключение основного блока подогревателей на 220 В к большому кругу охладительной системы. Такое соединение приведет к подогреву всего антифриза, из-за чего обогрев займет много времени.
  2. Не допускается соприкосновение провода с движущимися узлами и компонентами, а также с блоком цилиндров. Кабель следует вывести в районе решетки радиатора, а саму вилку следует закрыть специальной заглушкой, чтобы исключить скопление влаги и грязи внутри. После того, как монтаж будет завершен, необходимо надежно закрепить сетевой кабель.
  3. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Такое использование приведет к выходу из строя насоса.
  4. При монтаже необходимо обеспечить герметичность в месте соединения патрубков. Утечка расходного материала может привести к перегреву мотора.
  5. Провода при прокладке нельзя перегибать, чтобы не столкнуться с проблемой перелома электроцепей.
  6. Монтаж электроподогревателя следует выполнять после слива антифриза. Если качество охлаждающей жидкости низкое и в ней видны следы отложений, необходимо поменять расходный материал.

Что понадобится?

Перед выполнением задачи нужно подготовить:

  • набор гаечных ключей;
  • комплект отверток — с крестовым и плоским наконечниками;
  • герметик;
  • нож;
  • старое ведро или тазик, куда будет сливаться антифриз;
  • набор переходников (если они требуются для подключения к штуцерам помпы);
  • новый хладагент (если будет меняться антифриз).

Алгоритм действий

Руководство по установке и подключению нагревателя:

  1. Автомобиль загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Машина должна стоять на ровной поверхности, с этой целью под колеса следует подставить упоры. Затем необходимо поднять рычаг стояночного тормоза.
  2. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя.
  3. Рукав подогревателя разрезается на два отрезка длиной 19 и 49 см соответственно. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Крепление элементов осуществляется с использованием хомутов.
  4. Под капотом автомобиля снимается воздушный фильтрующий элемент вместе с воздуховодом.
  5. От свечей отключаются высоковольтные кабеля и производится демонтаж трамблера. Блок с кабелями ставится на кронштейн, входящий в комплектацию. Выемку модуля с высоковольтным устройством необходимо завести через зазор между двигателем и шайбами болта коробки передач. После этого узел нужно зафиксировать слева от мотора, используя штатный болт.
  6. Затем под сливное отверстие системы охлаждения подставляется емкость и выполняется слив расходного материала.
  7. После этого в сливное отверстие устанавливается штуцер (перед этим резьба обрабатывается герметиком). Крепление фиксируется с котлом с применением болта и погружной шайбы.
  8. На выходной рукав устанавливается пружинка для предотвращения перегиба системы. Затем ставится хомут, в который вставляется штуцер. Место подключения необходимо зажать.
  9. После этого входной патрубок следует примерить к нижней магистрали радиатора и отметить место разреза. С помощью ножа выполняется обрезка, а затем в шланг вставляется тройник. На этом этапе боковой отвод следует установить так, чтобы он смотрел в сторону входной магистрали котла. Если патрубок слишком длинный, его необходимо обрезать.
  10. В охладительную систему заливается жидкость. Необходимо заливать на один литр расходного материала больше, так как объем системы увеличивается после установки нагревателя.
  11. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.
  12. Провод питания на 220 В крепится с помощью хомутов в моторном отсеке так, чтобы он не соприкасался с движущимися узлами и механизмами.
  13. Выполняется пуск двигателя. В течение нескольких минут, пока мотор работает, необходимо проверить герметичность всех шлангов и устранить утечку, если она присутствует. Если после запуска мотора уровень хладагента упал, его необходимо восполнить.
  14. Производится первичное включение нагревательной системы. Нужно убедиться в том, что антифриз циркулирует по патрубкам (выходной шланг после пуска должен нагреться через несколько минут).

Параллельная схема подключения электронагревателей

Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто

Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова.

Источник статьи: http://avtozam.com/dvigatel/podogrevateli-220v-s-pompoj/

Оцените статью
Все про машины