- Электроник фаулт рено меган 2 что означает
- ошибка Electronic Fault при старте Renault Megane 2
- ошибка Electronic Fault при старте Renault Megane 2
- Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
- Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
- Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Отчёт жабо
- Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- Electronic fault (решено)
- 04.05.2015 23:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
- Drive2
- Последние статьи
Электроник фаулт рено меган 2 что означает
Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты
ошибка Electronic Fault при старте Renault Megane 2
ошибка Electronic Fault при старте Renault Megane 2
Сообщение shtepsel » 13 фев 2007 13:48
в течении месяца с некоторой периодичностью при запуске выпадает ошибка — Electronic Fault
при этом автомобиль заводится нормально, но не работает:
1. вентилятор печки
2. спидометр
3. бортовой компьютер
4. ЭУР
5. ABS
6. горит значек стояночного тормоза
7. магнитола
8. омыватели стекла
9. если в этот момент заглушить двигатель, то руль не заблокируется и будет надпись — Steering not locked
при этом ошибка проходит если машина заведена или находится в движении в течении 10 — 15 минут (комп пишет Steering Check и после этого все включается)
в официальном сервисе сделали диагностику и в каестве вердикта сказали, что «ничего не понятно, компьютер показывает шибку ВСЕГО, а так как этого быть не может — катайтесь пока ошибка не станет постоянной или приезжайте к нам когда она высветится — но это не получается сделать, потому как пока я к ним еду — все проходит)
Собственно собираюсь приехать к вам на диагностику, но хотелось бы узнать, может вы уже сталкивались с похожими случаями?
Автомобиль 2004 г.в. Renault Megane II Hatch, двигатель 1.4
Источник статьи: http://forum.renaultra.ru/viewtopic.php?p=3980
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen — дверь открыта
- Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
- Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—UpOillevel— долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Источник статьи: http://prorenault.by/sekrety-reno/samaya-polnaya-rasshifrovka-soobshchenij-bortovogo-kompyutera-renault.html
Отчёт жабо
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Electronic fault (решено)
04.05.2015 23:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Год назад началась большая проблема, раз в месяц машина отказывалась заводится по утрам.
Вечером когда пришёл с работы, попытался завести и она завелась. И так каждый месяц повторялось, но иногда заводилась только через день. Стартер крутил, на бк выводило сообщение Electronic fault, симптомы такие же как и при неисправном датчике коленвала. Через пол года, проблема усилилась, во время движения загоралось Electronic Fault и через минуту пропадало, но ни на что это не влияло. Потом машина раз в месяц начала глохнуть в дороге, с тем же сообщением БК, нужно было считать до 10-ти и машина спокойно заводилась, как будто ничего и не было. Так ездить я не стал, машина стояла 2мес, в течении этого времени машина ездила по электрикам, отдавал на несколько дней к самым дорогим электрикам в городе, машину возвращали со словами, мы не смогли найти причину. Я прозванивал всю проводку, проверял каждый датчик. Я уже сделал индикатор питания от реле, который находится сверху колодки с предохранителями в салоне, которое даёт разрешение на запуск, чтобы лишний раз не крутить стартер и знать заведётся она или нет, а то приходилось снимать заглушку бензобака, чтобы услышать бензонасос.
Пока в один день не наткнулся на рекламу сервиса рено (не официального конечно), приехал к ним (во дворе ни одного рено, все немки, одно только название рено-сервис), объяснил всё, электрик попросил завести машину, он ковырялся 2 минуты и вдруг машина заглохла, это означало что проблема найдена, это был плохой контакт предохранителя 30А на клемме АКБ, которая идёт на ЭБУ. Сам предохранитель посередине имеет пластиковый короб, сняв его обнаружили, что предохранитель поломан посередине, то есть ток он пропускал, но плохо. У мегана очень чувствительный компьютер, если ему что то не нравится, он сразу блокирует искру, бензонасос и иногда стартер. Я конечно не верил, что всё дело было в этом, но прошло уже 2 недели, а проблем никаких нет. Предохранители очень хрупкие и дорогие, при затяжке нужно следить, чтобы они не уходили в сторону вместе с болтом.
Когда я выезжал на машине после простоя, при трогании с места машина дёргалась, оказалось это из-за сильной коррозии тормозных дисков, после 3 часов езды всё пропало.
Артикул предохранителя
30А — 8200 177 921
350А — 8200 177 920
Цена вопроса: 300 рублей
Drive2
Последние статьи
«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»
«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»
«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»
Источник статьи: http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/Electronic_fault_resheno/