- Ремонт электрики Форд Мондео
- Замена ремня генератора Форд Мондео
- Установка, подключение и характеристики сигнализации для Ford Mondeo
- 1. Автономная сигнализация Thatcham Cat1 для Ford Mondeo
- 2. Характеристики сигнализации с автозапуском StarLine A91 для Ford Mondeo
- 3. Советы по установке сигнализации в Ford Mondeo
- 4. Настройки сигнализации с автозапуском для Ford Mondeo
- 5. Установка сигнализации на Ford Mondeo и точки подключения
- 6. Настройка автодожима стёкол и автоблокировки центрального замка в Ford Mondeo
- Инструкция по прошивке выкидного ключа Ford Mondeo
Ремонт электрики Форд Мондео
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена ремня генератора Форд Мондео
Современные моторы Форд Мондео оснащаются автоматическими ременными натяжителями, которые удерживают поликлиновой ремень в состоянии постоянного натяжения. Следовательно, о том, что ремень провиснет, начнет свистеть, пропадет зарядка аккумулятора, уже не стоит переживать. Но возникает другая проблема. При включении больших потребителей тока, например кондиционера, обогревов сидений и т.д., ролик начинает немного раскачиваться. Когда при этом существует существенный износ ремня, то прижимной ролик будет осуществлять все более и более сильные колебательные движения. Как с этим бороться? Только одним способом – заменой приводного ремня.
Замена приводного ремня Форд Мондео
Важно помнить, что следует подбирать ремень именно той модели (марки), который стоял на автомобиле. Именно с Мондео 4 поколения у продавцов запчастей часто возникает путаница, грубо говоря, не все каталоги заменителей дают достоверную информацию, вводя в заблуждение продавцов и покупателей. Часто приобретенный ремень отличается от старого оригинала на несколько сантиметров.
Технология замены ремня генератора Форд Мондео
- Поднимаем капот автомобиля, снимаем верхнюю защиту двигателя, откручиваем кожухи ГРМ
- Ослабляем натяжение приводного ремня, демонтируем его вместе со старыми роликами
- Производим установку нового ремня генератора, роликов, натяжителей, шкивов
- Осуществляем сборку автомобиля согласно обратной последовательности
На все виды операций по замене приводного ремня, ремня генератора Форд Мондео, шкивов и роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинального и не оригинального производства. Безупречное качество, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи к нам на СТО достаточно просто позвонить.
Источник статьи: http://www.autoservice-ford.ru/inf/mondeo/remont-elektriki/
Установка, подключение и характеристики сигнализации для Ford Mondeo
1. Автономная сигнализация Thatcham Cat1 для Ford Mondeo
Надумал установить и активировать сигнализацию Thatcham, с автономным питанием, с датчиками объёма и периметра.
Штатная Автономная сигнализация Thatcham
Кронштейн под сирену
Человек, который занимается активацией функций сказал, что нужно проверить замок капота. Есть ли разъём или нет. Но как оказалось, это абсолютно не важно, так как мой блок BCMii не поддерживает замок капота, хотя провода к замку есть. Также посмотреть датчики объёма в потолочной консоли. Пошёл смотреть. Датчиков нет, стоят черные заглушки. Комплект таков: Датчики объёма в потолочной консоли, автономная сигнализация (сирена с датчиком наклона) под крыло и если поддерживает BCMii, то замок капота с разъёмом.
Замок капота, датчики объёма, сирена с датчиком наклона
В замок капота подключен зеленый разъём. Вынул его и ощупал разъём замка. Пусто.
Пустой разъём замка капота
Узнал, что нужен замок BS7A 16700-BA. У меня стоит BS7A 16700-AA. Разница в предпоследней букве.
У меня замок капота без разъёма и сигнализация работает без всяких ошибок. Докупил датчики объёма и автономную сигнализацию с датчиком наклона.
датчики объёма в потолочную консоль
разъём в модуле датчиков объёма
Сирена на кронштейне.
Автономная сигнализация с датчиком наклона. Полный комплект: кронштейн, провод, сирена.
Сирена ставится под подкрылком переднего левого колеса. Под него там есть место. Сняв колесо и подкрылок, прикручиваете кронштейн. Провод прокладывается через отверстие в подкапотное пространство. Устанавливаете сирену на кронштейн. Ставите подкрылок и колесо. Далее, нужно демонтировать корпус воздушного фильтра, снять АКБ и демонтировать корпус АКБ.
Подкапотное пространство со снятым АКБ и корпусом под АКБ
корпус и АКБ
За корпусом АКБ и находится нужная фишка сигнализации. В ней красная заглушка. Снимаем заглушку и подключаем провод от сирены.
Фишка сигнализации и отверстие под крыло для провода.
Датчики объёма ставятся в потолочную консоль.
Проводки под них скорей всего нет. Я докупал проводку с фишкой у товарища.
провод с фишкой датчиков объёма
С помощью медного провода (сечением 2.5мм) протягивал проводку от блока BCMii до потолочной консоли. Снял правую обшивку с передней стойки у лобового стекла. Держится на двух клопах и держателе желтого цвета.
стойка правая у лобового стекла
Отогнул немного потолок и просунул провод. Подключил фишку к модулю. От фишки три провода. Провод (BK-WT) черный с белым на массу (под очечником есть винт, место куда прикрутить провод массы), а оставшиеся два провода подключил в разъём С4 (20-pin. Черного цвета), который находится в блоке BCMii. Если вытащить разъём и посмотреть во внутрь, то увидим розовую крышечку. Аккуратно снимаем её и добавляем нужные провода. Фиолетовый провод (VT) на номер 9. Серо-красный(GY-RD) на номер 19. Защёлкиваем крышечку и вставляем разъём обратно в блок BCMii.
Разъём С4 черного цвета.
Затем активировали всё это дело. Выбираем пункт: Thatcham CAT1. На приборной панели, при постановке на охрану, мигает красная лампочка. Если машину приподнимать, то сработает сирена (та, что под крылом). Это и есть датчик наклона в действии). Если закрыться в машине и через некоторое время махнуть рукой, то сработают датчики объёма, опять же, сработает всё та же сирена под крылом. ЭТО И ЕСТЬ Сигнализация THATCHAM категория 1 с датчиком объёма и периметра, звуковой сигнализацией, с автономным питанием. Если нужна двойная блокировка замков, то нужны сами замки во все двери и соответствующий пункт в меню активации.
В сборе. Вид сверху
Проверял, всё работает и радует
2. Характеристики сигнализации с автозапуском StarLine A91 для Ford Mondeo
Starline a91 dialog обзор автосигнализации с автозапуском, технические данные, Старлайн А91
Star line a91 dialog обзор авто сигнализации с автозапуском
Starline a91 dialog обзор авто сигнализации с автозапуском
Система была разработана специально для работы в условиях города, была увеличена дальность её действия до 2000 м и устойчивость к помехам. Управление системой производится с брелока с русским, интуитивно понятным интерфейсом.
Система обладает функцией автоматического запуска двигателя; работает по диалоговому коду радиоуправления, получившему название «Быстрый диалог» — код управления с ключами шифрования, которые устойчивы к электронному взлому любыми кодграбберами
Система StarLine A91 Dialog предназначена для установки на любые автомобили с различными типами двигателей и коробкой переключения передач; она предусматривает более 60-и программируемых и стандартных функций.
В комплектацию a91 Входит
1, 2 — инструкции по установке и эксплуатации;
3 — брелок дистанционного управления с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
4 — батарейка для брелка с ЖК-дисплеем;
5 — брелок дистанционного управления c обратной связью без ЖК-дисплея;
6 — центральный процессорный блок;
7 — модуль приемопередатчика с антенной;
8 — двухуровневый датчик удара;
9 — двухсторонний скотч крепления приемопередатчика;
10 — чехол для брелка с ЖК-дисплеем;
11 — кабель приемопередатчика;
12 — кабель датчика удара;
13 — кнопка капота;
14 — сервисная кнопка;
15 — температурный датчик;
16 — основной кабель с 18-контактным разъемом;
17 — силовой кабель питания и цепей запуска двигателя;
18 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
19 — светодиодный индикатор;
В комплектацию a91 Входит
Технические характеристики Starline a91 dialog
Несущая частота радиосигнала управления…от 433,05 до 434,79 МГц
Количество частотных каналов управления…128
Максимальный радиус действия основного брелока
19:1304
- в режиме передачи команд блоку сигнализации…600 м*
- в режиме приема сигналов от блока сигнализации…1800 м*
Максимальный радиус действия дополнительного брелка…15 м*
Тип датчика удара … пьезоэлектрический
Рабочая температура …от -40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока …9 -18 В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны…не более 15мА
Максимально допустимый ток на выходах:
• подключения сирены … 2 А
• подключения указателей поворота …2х 7,5 А
• управления электроприводами замков дверей…15 А
• включения зажигания … 25 А
• включения аксессуаров (АСС) … 25 А
• включения стартера … 25 А
• встроенной блокировки … 15 А
• внешней блокировки …200 мА
• дополнительных каналов управления … 200 мА
Питание брелка с ЖК дисплеем…1,5В (1 элемент питания типа ААА)
Питание брелка без дисплея…3В (1 элемент питания типа CR2450)
Общая схема подключения сигнализации StarLine A91
Общая схема подключения сигнализации StarLine A91
StarLine А91 Dialog — современная автомобильная охранная система. Защитные свойства системы реализованы по инновационным технологиям.
Для передачи команд управления в StarLine A91 Dialog применен диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.
Применение многоканального радиотракта
Система дистанционного запуска обеспечивает запуск двигателя на автомобилях с механической и автоматической трансмиссией, с дизельным или бензиновым двигателем, с традиционным замком зажигания и оборудованных кнопкой «START-STOP».
Охранные и сервисные функции сигнализации StarLine А91 Dialog
Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля
• Двигатель — обычные реле/цифровые радиореле StarLine DRR (опция)
• Двери, капот, багажник, стояночный тормоз — концевые выключатели
• Зажигание — вход контроля цепи зажигания
• Кузов — двухуровневый датчик удара
• Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция) Защищенность сигнализации
• Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
• Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
• Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
• Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Защитные и противоугонные функции сигнализации
• Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
• Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
• Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
• Программируемый персональный код экстренного отключения
• Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
Самодиагностика и индикация режимов работы
• Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
• Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
• Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
• Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
• Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
• Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
Сервисные функции сигнализации StarLine А91 Dialog
• Режим бесшумной охраны
• Режим охраны с работающим двигателем
• Бесшумное включение / выключение режима охраны
• Включение / выключение режима охраны без брелка
• Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
• Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
• Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
• Дистанционное управление центральным замком
• Управление центральным замком от замка зажигания
• Двухшаговое отпирание замков дверей
• Двухимпульсное отпирание замков дверей
• Возможность реализации функции «комфорт»
• 4 дополнительных канала управления
• Управление освещением салона автомобиля
• Режим поиска автомобиля
• Режим вызова из автомобиля
• Защита от случайного нажатия кнопок брелоков
• Звуковой и вибро режимы работы брелока с обратной связью
• Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
• Режим энергосбережения брелока с жидкокристаллическим дисплеем
• Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
• Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
• Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
• Возможность работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30
• Индикация текущего времени, будильник, таймер Функции запуска двигателя
• Дистанционный запуск / остановка двигателя
• Дистанционное продление работы запущенного двигателя
• Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру каждые 2, 3, 4 часа или 24 часа (суточный таймер)
• Выбор типа двигателя: бензин / дизель
• Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
• Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или по изменению напряжения бортовой сети
• Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
• Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка
Срок службы автосигнализаций StarLine A91 Dialog составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации.
Автомобильная сигнализация StarLine A91 Dialog имеет процессор, позволяющий ей контролировать работу любого типа двигателей и процесс дистанционного запуска. Максимальное количество попыток дистанционного запуска – четыре. Также в этой сигнализации есть возможность запрограммировать запуск по температуре с такими значениями: -5; -10; -18; и -25. В заводских настройках установлена температура -5.
Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелока при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования.
Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелоком управления с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем и 2-кнопочным брелком управления с обратной связью без ЖК-дисплея. При выполнении сигнализацией команд, переданных с любого брелока, изменении параметров и режимов работы сигнализации и срабатывании тревоги, информация о состоянии охранной системы передается на брелоки с ЖК-дисплеями. При этом на экранах брелоков отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы, работает подстветка. В брелоке с ЖК-дисплеем использован оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, при котором разным командам соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелока. Кроме этого, на ЖК-дисплей брелока выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, температуре двигателя и салона автомобиля.
Брелок имеет вмонтированный интуитивно понятный принцип управления, жидкокристаллический дисплей, и простой и понятный интерфейс на русском языке. Это дает возможность быстро понять систему управления сигнализации любому владельцу автомобиля. Кроме этого брелок способен экономить потребление энергии в ситуациях, когда не используется та или иная возможность брелока. Например, ограничивается время работы подсветки и т.д.
Брелок с ЖК дисплеем и двухсторонней связью StarLine A91 Dialog
Брелок Star line a91 dialog обзор авто сигнализации с автозапуском
Назначение кнопок брелока с обратной связью и ЖК-дисплеем
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
• Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
• Отключение / включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)
• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
• Состояние сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)
• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное нажатие)
• Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
• Активация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск по будильнику автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим иммобилайзера, автоматическое включение режима охраны (длительное нажатие)
• Включение режима установки текущего времени, времени будильника, таймера, включение/выключение будильника, таймера
Кнопки 1 и 2 последовательно
• Включение режима бесшумной охраны Кнопки 1 и 3 последовательно
• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя Кнопка 2, затем кнопка 1
• Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия) Кнопки 2 и 3 последовательно
• Остановка двигателя Кнопки 3 и 1 последовательно
• Активация дополнительного канала №1
Кнопки 3 и 2 последовательно
• Активация дополнительного канала №2
Кнопки 1+ 2 одновременно
• Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании)
• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелока (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелока
Индикация состояния сигнализации и автомобиля
Кнопки Starline a91 dialog обзор авто сигнализации с автозапуском
Розничная цена Starline a91 dialog в Магазине Аудимобиль 4950 руб. Стоимость доставки 300 руб. 1 класс в любую точку России наложенным платежом. стоимость установки в Аудиомобиль СТО 2500 руб. Установка сигнализации занимает около 4 часов
Тест дальности сигнализации Starline
3. Советы по установке сигнализации в Ford Mondeo
В этой статье речь пойдет о вопросах безопасности авто.
В принципе кроме штатной «запиралки» на авто ничего не было, так как авто использовалось редко и на долго без внимания не оставлялось. Но мало ли как дальше пойдет, поэтому некоторый комплекс мер в отношении антиугона стоит предпринять.
По понятным причинам я не буду расписывать в картинках, что где и как будет стоять\уже стоит на авто. А попробую поделиться некоторыми своими соображениями, если это кому-нибудь будет интересно. И попробую немного написать про типовые места куда можно подключить сигнализацию\иммобилайзер, если кто-то сам захочет подключить противоугонку.
Сразу хочется оговориться я не претендую на звание гуру антиугона, и мое мнение не является истиной в последней инстанции. Я просто ковыряю свою машину, скорее всего я делаю это неправильно,
И так прежде чем с кусачками в зубах уйти с головой в провода, возникает вопрос — «А что же собственно выбрать?». С одной стороны, вопрос очень простой, ибо ассортимент противоугонок на любой вкус и кошелек.
Наибольшим спросом пользуются сигнализации с управлением по радио каналу. Круто, удобно, здорово… а если есть автозапуск так вообще не выходя из дома можно машину прогреть.
Но если подумать немного головой, то радиоканал это очень большого размера дырка в защите авто.
Недели две назад видел на авито продавали изделие 509, стоило это удовольствие 150 тыр. А если задаться целью и поискать, что наверняка можно найти более крутые грабберы. Спаять широкополосный генератор шума может даже школьник, благо схем великое множество. Поэтому более-менее думающий «пионер» может как минимум открыть автомобиль, а при наличии друзей тупо утащить его на буксире. Сигнализация с автозапуском даст возможность уехать своим ходом.
Тут на ум приходят механические блокировки. Как по мне это более надежная мера.
Допустим тот же блокиратор рулевого вала. Устанавливается элементарно, вскрывается довольно продолжительное время… Хотя во многих тестах, которые проводились в отношении взломоустойчивости данного вида блоков, упоминается время 1 минута… 3 минуты… 5 минут и т.д. С одной стороны очень мало, но тест производится в условиях лаборатории на столе, а в машине еще подлезть надо… и много ли Вы видели угонщиков с дрелью и болгаркой на перевес?
Кстати, если не хочется переплачивать можно поставить бок для ВАЗ (под рулевую без гидроусилителя, он длиннее).Разница только в диаметре рулевого вала. ВАЗ — 19 мм, Форд 22 мм (или 25мм, не помню). В общем увеличить отверстие не самая большая проблема, особенно если учесть разницу в цене…
Блокиратор кулисы КПП применительно к Мондео 4 особого смысла не имеет. Ибо тяги, подходящие к рычагу КПП связаны с последним шаровым соединением. Элементарная отвертка по мощнее плюс грубая сила и тягой можно управлять отдельно от рычага КПП. Времени чтобы справится много не нужно. Хотя, как дополнительная «палка в колесо», почему бы и нет.
Грамотно установленный замок капота + сплошная защита картера тоже более-менее разумная трата денег. Под капот сложно будет подлезть как снизу, так и дернув рычаг открытия из салона.
В принципе защиту можно наворачивать до бесконечности устанавливая крутую сигнализацию, которую невозможно «сграббить», навешать кучу механических блокировок и т.д. Но банальный воришка дернувший ключи из кармана в «Ашане» запросто уедет, пока мы выбираем свой любимый йогурт.
В этом случае хорошо иметь сторонний иммобилайзер. Машина не уедет пока не будет набран код на штатных кнопках, либо пока в салоне не окажется метка…
Ради развлечения можно сделать GPS метку из старого кпк. И отслеживать где находится машина через стационарный комп. Тоже дешево и сердито.
Ладно хватит болтовни ближе к сути.
Чтобы меньше резать проводку и адекватнее внедрить охранное устройство в бортовую сеть целесообразно купить «сигналку» с CAN шиной.
Сигналы которые можно найти в CAN шине Мондео 4, которые могут понадобится «сигнализации» :
· Постановка на охрану. Сигнал будет как при нажатии на кнопку штатного брелока, так и при повороте ключа в замке двери водителя
· Два режима паника (предупреждение и тревога)
· Сигнал открытия дверей и багажника
· Открытия капота (если есть концевик)
· Сигнал положения КПП. (если коробка автомат, то P R D/если механика, то только R)
· Сигнал с кнопок поднятия стекол
· Сигнал с кнопок управления зеркалами заднего вида
· Положение ключа в ACC
· Сигнал датчика скорости (автомобиль движется, скорость движения)
· Нажатие педали тормоза
Если есть пакет безопасности в который входит штатная сигнализация, то:
· Сигнал на запирание дверей
· Сигнал на отпирание дверей
В отношении кнопок на руле определиться не получилось. В принципе они тоже должны давать сигнал по CAN, но моя охранка их не видит.
Типовое место подключения к CAN шине это врезка в серо-оранжевый (H) и фиолетово-оранжевый (L) провода. Найти их можно в пучке проводов, подходящих к зеленому разъему монтажного блока под бардачком.
Питание сигнализации лучше взять на прямую от аккумулятора. Там же за бардачком есть резинка, через которую пук проводов уходит под капот. Она достаточно большая, и позволяет сделать в ней сверление, через которое можно протянуть питание сигнализации.
Но если лень тянуть от акума, то +12в можно найти там же в монтажном блоке. Это толстый красный провод.
Световую индикацию можно реализовать с помощью поворотников. Надо порезать коричнево-желтый провод. Найти его можно в верхнем жгуте проводов идущих за бардачком. Либо на кнопке аварийной сигнализации.
Открывание багажника — это толстый желто-коричневый провод. Если в сигнализации нет встроенного силового реле, то надо докупить нормально разомкнутую релюху.
Иногда нужен контроль стояночного тормоза, если сигнализация не может получить данные с CAN. Это бело-фиолетовый провод.
Контроль педели тормоза можно подключить к зелено-синему проводу.
Если на сигнализации есть программируемые выходы, можно реализовать дополнительную блокировку. Например, порвать коричнево-желтый и\или фиолетово-красный провода — это цепи зажигания.
Для автозапуска потребуются провода:
В верхнем жгуте за бардачком бело-фиолетовый. Это «масса» ручного тормоза
На замке зажигания установить обходчик иммобилайзера.
Разорвать фиолетово-красный — это постоянное +12В.
Подключиться к коричнево-желтому (зажигание), сине-белому (управление стартером). Может понадобиться фиолетово-зеленый, это ACC 2
4. Настройки сигнализации с автозапуском для Ford Mondeo
Актуальная тема, когда за бортом ниже 20 градусов. Ниже приведу настройки, которые помогли моей машине заводится с первого раза. Сразу оговорюсь, что актуально это для машины с работоспособным аккумом.
1. Выставляем задержку включения стартера минимум на 5 сек.
2. Время прокрутки стартера 1-1,2сек(в зависимости от модели сигнализации, при условии подключения контроля работы двигателя по напряжению)
3. Если за бортом -25 и ниже советую установить прогрев по температуре/таймеру.
4. Повесить на доп. канал включение печки/климатики. Это ускорит прогрев двигателя. Сократит запуски двигателя, при условии, что запуск установлен по температуре.
5. Установка сигнализации на Ford Mondeo и точки подключения
Установка сигнализации на Ford Mondeo, точки подключения
Установка сигнализации на Ford Mondeo
• Автосигнализация StarLine B92 Dialog с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
• CAN-модуль StarLine CAN 20
Необходимое время для установки — 5 часов
Обратите внимание — штатная магнитола имеет защитный код
1. Снимаем бардачок Ford Mondeo. Для этого откручиваем 6 саморезов и 2 болта М6
2. Снимаем декоративную накладку Ford Mondeo под блоком ВСМ и вынимаем его
3. Вынимаем штатную магнитолу Ford Mondeo. Для этого снимаем чехол рычага коробки передач, снимаем декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках), вынимаем две заглушки справа и слева от магнитолы (одна из них с кнопкой Старт-Стоп), откручиваем 6 саморезов облицовки магнитолы и 4 самореза крепления самой магнитолы
4. Разбираем кожух рулевого вала Ford Mondeo. Необходимо открутить 1 винт и 1 саморез
5. Устанавливаем светодиод в правую стойку лобового стекла Ford Mondeo, датчик удара на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место. Антенный модуль устанавливаем под пластиковой решеткой в центре торпеды (крепление на защелках),
6. Устанавливаем под капотом датчик температуры, концевик и сирену. Для скрытного монтажа сирены необходимо снять правую блок фару Ford Mondeo (крепление на двух винтах)
7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку за бардачком Ford Mondeo
8. Блок сигнализации прячем за магнитолой.
9. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода на гнездо для аварийного запуска
10. Подключаем провода управления центральным замком, контроля концевиков дверей и багажника, контроля работы двигателя к CAN-модулю согласно таблице 1
11. Подключаем провода массы сигнализации и CAN-модуля
12. Подключаем CAN — шину, поворотники
13. В случае Ford Mondeo с МКПП подключаем провод контроля стояночного тормоза
14. Для запуска Ford Mondeo с МКПП имитируем нажатие педали сцепления по схеме 2.
15. Для Ford Mondeo с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза по схеме 3.
16. Подключаем по схеме 4 кнопку Старт-Стоп
17. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля
18. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр
19. Для Ford Mondeo с МКПП программируем функцию 12 по установке.
Программируемая функция Значение функции
№12 Активация поддержки зажигания при работающем двигателе С брелока
20. Проверяем работу системы StarLine B92. Сборку салона провести в обратной последовательности
21. Дополнительную блокировку можно сделать на блоке ВСМ
6. Настройка автодожима стёкол и автоблокировки центрального замка в Ford Mondeo
Если замкнуть с брелока авто коротким нажатием на кнопку, а потом снова нажать на неё и удерживать, должны закрыться стёкла на всех дверях (если были открыты, конечно).
При начале движения авто должны блокироваться все двери.
Если на вашем авто эти функции не активны, их можно настроить.
Настройка автодожима стёкол (делается с места водителя):
опустить стекло вниз, за тем поднять до верху (держать кнопку, пока не остановится), за тем отпустить кнопку на пару секунд и снова нажать на «вверх). Стекло поднимется ещё на 1-2 см. Так нужно сделать со стеклом каждой двери.
Настройка окончена.
Настройка автозакрытия центрального замка при начале движения авто (делается с места водителя):
1. Ключ замка зажигания во второе положение («старт», лампочки на приборной панели загорятся, но не заводить)
2. Три раза замкнуть/отомкнуть авто кнопкой на двери
3. Выключить зажигание
4. Три раза замкнуть/отомкнуть авто кнопкой на двери
5. Ключ замка зажигания во второе положение («старт», лампочки на приборной панели загорятся, но не заводить. Должен прозвучать короткий звуковой сигнал)
6. Один раз замкнуть/отомкнуть авто кнопкой на двери (должен прозвучать длинный звуковой сигнал
7. Выключить зажигание
Настройка окончена.
Информация взята с mondeoclub.ru
Информация проверена мной лично.
https://www.drive2.ru/l/8374090/, https://www.drive2.ru/l/2331002/, https://www.drive2.ru/l/979914/, http://www.fordclubrus.ru/publ/aksessuary_mondeo/ustanovka_signalizacii_na_ford_mondeo_tochki_podkljuchenija/1-1-0-110, https://www.drive2.ru/l/2806175/
Инструкция по прошивке выкидного ключа Ford Mondeo
Стал счастливым обладателем выкидного ключа от Ford Mondeo
Вот он
Но это далеко не самое интересное. Вся суть в том
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Ford-Mondeo.html