- Электроника
- Тюнинг Электроники
- Электроника для тюнинга авто
- Все записи Записи сообщества Поиск Электроника для тюнинга авто запись закреплена Электроника для тюнинга авто запись закреплена Электроника для тюнинга авто запись закреплена Электроника для тюнинга авто запись закреплена Результат исследования попавшего в руки контроллера для управления двухцветными реверсивными светодиодами. Осмотр: Контроллер пятиканальный. Собран из трех плат, соединенных «бутербродом». Две из трех плат спаяны вручную, качество пайки на 3+. На обратной стороне припаян могучий резистор (по маркировке 2Вт), на передней стороне места ему не нашлось. Показать полностью. Примененный микропроцессор не дает возможности реализовать какой-нибудь сложный алгоритм. Из защит присутствует защита от переполюсовки (на диодах), цепей защиты от КЗ выхода не обнаружено. Входные контакты: общий (он же — питания), + питания, вкл. поворота, уменьшение яркости. В качестве проверочной нагрузки были использованы реверсивные светодиоды 1533 — белый и желтый, включенные встречно. Светодиод имеет встроенный драйвер тока. В режиме белого ток на 12В составил 21 мА, в режиме желтого — 37 мА. Источник питания применялся 12В, 1А. Собственно исследование: после включения питания контроллер сразу включает режим белого. Никаких переходов, просто включились и всё. На светодиоды подается 12В. При подаче +12В на вход уменьшения яркости диоды светятся тусклее. Измерение показало что при этом на светодиоды подается 9В вместо 12В, видимо вступает в работу верхняя белая плата-мезонин. Надо сказать что решение спорное — при уменьшении напряжения на светодиодах встроенный в них драйвер все равно пытает «вытянуть» рабочий ток, и яркость в итоге зависит от температуры светодиодов — зимой яркость будет падать сильно, летом — незначительно. При снятии +12В со входа управления яркостью последняя восстанавливается обратно скачком. Регулировок яркости не обнаружено. При подаче +12В на вход поворота клацают релюхи (нехило греются, кстати) и пробегает желтая волна. Длительность волны примерно 0,3с. После этого светодиоды не горят примерно 3с, затем пробегает еще одна волна и следом сразу зажигаются все желтые светодиоды. После снятия 12В выдерживается пауза примерна 0.5с , снова клацают реле и включается белый. Регулировок скорости волны и величины задержки не обнаружено. Поскольку устройство надо было вернуть в целости, проверок на переполюсовку и КЗ выхода не выполнялось. Общий вывод: Конкретный попавший в руки экземпляр, видимо, не является серийным устройством. В состоянии «как есть» при наличии энтузиазма использовать, конечно, можно, но для профессионального установщика скорее всего обернется головняком. Источник статьи: http://vk.com/car_electronic_tuning ПРИБОРЫ Дополнительные приборы для спортивного автомобиля предназначены для контроля пилотом состояния автомобиля и его параметров. Дополнительные приборы устанавливаются на передней панели автомобиля, либо на стойку лобового стекла. Самым популярным выносным прибором является тахометр. Отличие выносного тахометра от стандартного в том, что он выполнен более информативным, может устанавливаться в любое удобное место, имеет различного вида подсветки и размеры. Тахометры с размерностью 95 мм и более оснащены встроенной либо выносной вспышкой, которая загорается при достижении двигателем определенных оборотов, то есть сигнал вспышки говорит о том, что необходимо переключать передачу. Так же дополнительные приборы позволяют контролировать следующие параметры: давление масла в двигателе : падение давления может привести к выходу двигателя из строя температуру масла : при повышении температуры уменьшается вязкость масла, что так же может привести к выходу двигателя из строя температуру охлаждающей жидкости : повышение температуры охлаждающей жидкости говорит о том что двигатель перегрет и может выйти из строя напряжение бортовой сети : при падении напряжения выдаваемого генератором искра уже не может воспламенить топливную смесь и двигатель перестает работать температуру выхлопных газов : повышение температуры выхлопных газов косвенно говорит о возникновении детонации в двигателе, что приводит к разрушению мотора, в основном используется на турбомоторах избыточное давление : параметр, контролируемый в турбодвигателях, повышение избыточного давления на впуске так же может привести к разрушению двигателя Для монтажа и установки дополнительных приборов можно использовать различные подиумы и крепежи Источник статьи: http://stinger-shop.ru/catalog/pribory/ Схемы своими руками Схемы для авто, связанные радиоэлектроникой, микроконтроллерами и простыми устройствами, собранными в домашних условиях своими руками. Полный усилитель для автомобильного сабвуфера В очередные выходные просматривая фотографии сделанных мною автомобильных усилителей обратил внимание на то, что все они имеют довольно большие габаритные размеры, оно и понятно , если усилитель работает в классе АВ, то нужны большие теплоотводы, которые естественно увеличивают вес и… ДАЛЕЕ Компактное импульсное ЗУ для АКБ Большими минусами привычных нам устройств для зарядки автомобильных аккумуляторов, которые используются уже на протяжении многих лет являются их значительные размеры и неподъемный вес. Сейчас чаще всего радиолюбители для зарядки аккумуляторов используют импульсники. Привлекательными они являются из-за своей небольшой цены, малого… ДАЛЕЕ Пуско-зарядное устройство для автомобиля Привет всем читателям . Сегодня будет рассмотрен вариант построения мощного импульсного источника питания, который обеспечивает на выходе ток до 60 Ампер при напряжении 12 Вольт, но это далеко не предел , при желании можно выкачивать токи под 100 Ампер, этим… ДАЛЕЕ Сигнализатор открытой двери без радиодеталей Автоэлектрика или как сделать пищалку для дверей. Нет, конечно радиодетали имеются, но в этот раз вам не надо паять никакую схему, есть вариант куда проще. Итак, основой всех основ будет служить старый китайский будильник. Мы его конечно же разбираем и видим… ДАЛЕЕ Авто преобразователь 12-220 на базе бесперебойника Простой и дешевый автомобильный преобразователь напряжения можно построить на базе старого, нерабочего бесперебойника, точнее с использованием некоторых частей бесперебойника. Устройство до безобразия простое, но имеет несколько недостатков, а точнее: 1) отсутствие каких-либо защит от короткого замыкания и перегрузки на выходе… ДАЛЕЕ Зарядное устройство для автомобиля на основе готового модуля Если в теплое время года аккумулятор заряжен не полностью, это практически не мешает. А вот с холодами начнутся проблемы. Как же быстро сделать зарядочник, да еще с подстройкой тока, напряжения и с защитой? Для этого подойдет дешевый готовый модуль преобразователя… ДАЛЕЕ Защита Акб от глубокого разряда Устройство для защиты 12v аккумуляторов от глубокого разряда и короткого замыкания с автоматическим отключением его выхода от нагрузки. ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение на аккумуляторе, при котором происходит отключение — 10± 0.5V. (У меня вышло ровно 10,5 В) Ток, потребляемый устройством от аккумулятора… ДАЛЕЕ Блок управления для зарядных устройств Схема такого блока питания давным-давно была опубликована на одном буржуйском радио журнале. В первые собрал и опробовал ее несколько лет тому назад. С тех пор блок управления был многократно повторен, ввел некоторые изменения добавил защиту, стабилизацию и использовал как лабораторный… ДАЛЕЕ Источник статьи: http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/category/radioelektronika ПРИБОРЫ Дополнительные приборы для спортивного автомобиля предназначены для контроля пилотом состояния автомобиля и его параметров. Дополнительные приборы устанавливаются на передней панели автомобиля, либо на стойку лобового стекла. Самым популярным выносным прибором является тахометр. Отличие выносного тахометра от стандартного в том, что он выполнен более информативным, может устанавливаться в любое удобное место, имеет различного вида подсветки и размеры. Тахометры с размерностью 95 мм и более оснащены встроенной либо выносной вспышкой, которая загорается при достижении двигателем определенных оборотов, то есть сигнал вспышки говорит о том, что необходимо переключать передачу. Так же дополнительные приборы позволяют контролировать следующие параметры: давление масла в двигателе : падение давления может привести к выходу двигателя из строя температуру масла : при повышении температуры уменьшается вязкость масла, что так же может привести к выходу двигателя из строя температуру охлаждающей жидкости : повышение температуры охлаждающей жидкости говорит о том что двигатель перегрет и может выйти из строя напряжение бортовой сети : при падении напряжения выдаваемого генератором искра уже не может воспламенить топливную смесь и двигатель перестает работать температуру выхлопных газов : повышение температуры выхлопных газов косвенно говорит о возникновении детонации в двигателе, что приводит к разрушению мотора, в основном используется на турбомоторах избыточное давление : параметр, контролируемый в турбодвигателях, повышение избыточного давления на впуске так же может привести к разрушению двигателя Для монтажа и установки дополнительных приборов можно использовать различные подиумы и крепежи Источник статьи: http://stinger-shop.ru/catalog/pribory/
- ПРИБОРЫ
- Схемы своими руками
- Полный усилитель для автомобильного сабвуфера
- Компактное импульсное ЗУ для АКБ
- Пуско-зарядное устройство для автомобиля
- Сигнализатор открытой двери без радиодеталей
- Авто преобразователь 12-220 на базе бесперебойника
- Зарядное устройство для автомобиля на основе готового модуля
- Защита Акб от глубокого разряда
- Блок управления для зарядных устройств
- ПРИБОРЫ
Электроника
Адаптеры для блока управления двигателя
Блоки управления двигателем
Козырьки для Датчиков
Блоки управления системой охлаждения интеркулера
Широкополосные лямбда зонды
Контролеры отсечки по топливу
Тюнинг Электроники
Наше время это мир технологий и электроники. Все они призваны помогать и облегчать нам жизнь. Уже, наверное, никто не представляет себя без мобильного телефона, стрейч-карт, не одна хозяйка не может обойтись на кухне без миксера, кухонного комбайна, а хозяин – без дрели, без машины. Конечно, если у вас есть машина ее хочется «обновить», сделать качественный тюнинг внешний и внутренний. И вот, в современном мире, электроника дошла и до автомобилей. Вся она предназначена облегчить водителю вести машину и следить за состоянием автомобиля.
В нашем каталоге представлен большой выбор разнообразной электроники для тюнинга автомобиля. Это и:
Турботаймеры для различных машин иностранных производителей. Любая спортивная машина или машина, оснащенная турбонаддувом должна иметь в комплекте турботаймер, который будет давать возможность остыть двигателю на холостом ходу.
Держатели для датчиков — предназначены для более удобного и комфортного расположения приборов.
Датчики. Без них не обойтись водителю. У нас вы можете приобрести дополнительные датчики.
Аксессуары для датчиков. Помогают укомплектовать и придать эстетичный вид вашей приборной панели.
Boost контроллеры будут следить за давлением в двигателе.
Козырьки для датчиков прикрывают прибор так, что он не отсвечивает на лобовое стекло и не мешает водителю.
Измерительные приборы следят за работой автомобиля и отдельных его систем.
Шифт Лайты помогают вовремя обнаружить нарушения в работе машины.
Топливные контроллеры призваны сэкономить на затратах на бензин.
Проводка для датчиков – это система, позволяющая бесперебойно работать автомобилю.
Девайсы к приборам.
Контроллеры приборов помогут следить за состоянием машины и вовремя обнаружить неполадки.
Комплекты датчиков нужны для экономии и так малого пространства машины и для более детальной информации для водителя о разных системах авто.
Граунд киты – это «заземление», без которого не может обойтись не один хороший автомобиль.
Приборные панели придают эстетичный вид салону автомобиля и позволяют распределить датчики, так как удобно водителю.
Крышки для приборов.
Все это не обходимо для вашего автомобиля и его бесперебойной работы. Сейчас много выпускается электроники, и мы вам предлагаем большой выбор, который поможет сэкономить на ремонте машины, и будет не заменимым помощником для водителя.
Источник статьи: http://gt-shop.ru/tuning/Gauges/
Электроника для тюнинга авто
Электроника для тюнинга авто
в сообществе обновилась фотография
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Электроника для тюнинга авто запись закреплена
Электроника для тюнинга авто запись закреплена
Электроника для тюнинга авто запись закреплена
Электроника для тюнинга авто запись закреплена
Результат исследования попавшего в руки контроллера для управления двухцветными реверсивными светодиодами.
Осмотр:
Контроллер пятиканальный. Собран из трех плат, соединенных «бутербродом». Две из трех плат спаяны вручную, качество пайки на 3+.
На обратной стороне припаян могучий резистор (по маркировке 2Вт), на передней стороне места ему не нашлось.
Показать полностью.
Примененный микропроцессор не дает возможности реализовать какой-нибудь сложный алгоритм.
Из защит присутствует защита от переполюсовки (на диодах), цепей защиты от КЗ выхода не обнаружено.
Входные контакты: общий (он же — питания), + питания, вкл. поворота, уменьшение яркости.
В качестве проверочной нагрузки были использованы реверсивные светодиоды 1533 — белый и желтый, включенные встречно. Светодиод имеет встроенный драйвер тока. В режиме белого ток на 12В составил 21 мА, в режиме желтого — 37 мА.
Источник питания применялся 12В, 1А.
Собственно исследование:
после включения питания контроллер сразу включает режим белого. Никаких переходов, просто включились и всё. На светодиоды подается 12В.
При подаче +12В на вход уменьшения яркости диоды светятся тусклее. Измерение показало что при этом на светодиоды подается 9В вместо 12В, видимо вступает в работу верхняя белая плата-мезонин. Надо сказать что решение спорное — при уменьшении напряжения на светодиодах встроенный в них драйвер все равно пытает «вытянуть» рабочий ток, и яркость в итоге зависит от температуры светодиодов — зимой яркость будет падать сильно, летом — незначительно.
При снятии +12В со входа управления яркостью последняя восстанавливается обратно скачком. Регулировок яркости не обнаружено.
При подаче +12В на вход поворота клацают релюхи (нехило греются, кстати) и пробегает желтая волна. Длительность волны примерно 0,3с. После этого светодиоды не горят примерно 3с, затем пробегает еще одна волна и следом сразу зажигаются все желтые светодиоды.
После снятия 12В выдерживается пауза примерна 0.5с , снова клацают реле и включается белый.
Регулировок скорости волны и величины задержки не обнаружено.
Поскольку устройство надо было вернуть в целости, проверок на переполюсовку и КЗ выхода не выполнялось.
Общий вывод:
Конкретный попавший в руки экземпляр, видимо, не является серийным устройством. В состоянии «как есть» при наличии энтузиазма использовать, конечно, можно, но для профессионального установщика скорее всего обернется головняком.
Источник статьи: http://vk.com/car_electronic_tuning
ПРИБОРЫ
Дополнительные приборы для спортивного автомобиля предназначены для контроля пилотом состояния автомобиля и его параметров. Дополнительные приборы устанавливаются на передней панели автомобиля, либо на стойку лобового стекла.
Самым популярным выносным прибором является тахометр. Отличие выносного тахометра от стандартного в том, что он выполнен более информативным, может устанавливаться в любое удобное место, имеет различного вида подсветки и размеры. Тахометры с размерностью 95 мм и более оснащены встроенной либо выносной вспышкой, которая загорается при достижении двигателем определенных оборотов, то есть сигнал вспышки говорит о том, что необходимо переключать передачу.
Так же дополнительные приборы позволяют контролировать следующие параметры:
- давление масла в двигателе : падение давления может привести к выходу двигателя из строя
- температуру масла : при повышении температуры уменьшается вязкость масла, что так же может привести к выходу двигателя из строя
- температуру охлаждающей жидкости : повышение температуры охлаждающей жидкости говорит о том что двигатель перегрет и может выйти из строя
- напряжение бортовой сети : при падении напряжения выдаваемого генератором искра уже не может воспламенить топливную смесь и двигатель перестает работать
- температуру выхлопных газов : повышение температуры выхлопных газов косвенно говорит о возникновении детонации в двигателе, что приводит к разрушению мотора, в основном используется на турбомоторах
- избыточное давление : параметр, контролируемый в турбодвигателях, повышение избыточного давления на впуске так же может привести к разрушению двигателя
Для монтажа и установки дополнительных приборов можно использовать различные подиумы и крепежи
Источник статьи: http://stinger-shop.ru/catalog/pribory/
Схемы своими руками
Схемы для авто, связанные радиоэлектроникой, микроконтроллерами и простыми устройствами, собранными в домашних условиях своими руками.
Полный усилитель для автомобильного сабвуфера
В очередные выходные просматривая фотографии сделанных мною автомобильных усилителей обратил внимание на то, что все они имеют довольно большие габаритные размеры, оно и понятно , если усилитель работает в классе АВ, то нужны большие теплоотводы, которые естественно увеличивают вес и…
ДАЛЕЕ
Компактное импульсное ЗУ для АКБ
Большими минусами привычных нам устройств для зарядки автомобильных аккумуляторов, которые используются уже на протяжении многих лет являются их значительные размеры и неподъемный вес. Сейчас чаще всего радиолюбители для зарядки аккумуляторов используют импульсники. Привлекательными они являются из-за своей небольшой цены, малого…
ДАЛЕЕ
Пуско-зарядное устройство для автомобиля
Привет всем читателям . Сегодня будет рассмотрен вариант построения мощного импульсного источника питания, который обеспечивает на выходе ток до 60 Ампер при напряжении 12 Вольт, но это далеко не предел , при желании можно выкачивать токи под 100 Ампер, этим…
ДАЛЕЕ
Сигнализатор открытой двери без радиодеталей
Автоэлектрика или как сделать пищалку для дверей. Нет, конечно радиодетали имеются, но в этот раз вам не надо паять никакую схему, есть вариант куда проще. Итак, основой всех основ будет служить старый китайский будильник. Мы его конечно же разбираем и видим…
ДАЛЕЕ
Авто преобразователь 12-220 на базе бесперебойника
Простой и дешевый автомобильный преобразователь напряжения можно построить на базе старого, нерабочего бесперебойника, точнее с использованием некоторых частей бесперебойника. Устройство до безобразия простое, но имеет несколько недостатков, а точнее: 1) отсутствие каких-либо защит от короткого замыкания и перегрузки на выходе…
ДАЛЕЕ
Зарядное устройство для автомобиля на основе готового модуля
Если в теплое время года аккумулятор заряжен не полностью, это практически не мешает. А вот с холодами начнутся проблемы. Как же быстро сделать зарядочник, да еще с подстройкой тока, напряжения и с защитой? Для этого подойдет дешевый готовый модуль преобразователя…
ДАЛЕЕ
Защита Акб от глубокого разряда
Устройство для защиты 12v аккумуляторов от глубокого разряда и короткого замыкания с автоматическим отключением его выхода от нагрузки. ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение на аккумуляторе, при котором происходит отключение — 10± 0.5V. (У меня вышло ровно 10,5 В) Ток, потребляемый устройством от аккумулятора…
ДАЛЕЕ
Блок управления для зарядных устройств
Схема такого блока питания давным-давно была опубликована на одном буржуйском радио журнале. В первые собрал и опробовал ее несколько лет тому назад. С тех пор блок управления был многократно повторен, ввел некоторые изменения добавил защиту, стабилизацию и использовал как лабораторный…
ДАЛЕЕ
Источник статьи: http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/category/radioelektronika
ПРИБОРЫ
Дополнительные приборы для спортивного автомобиля предназначены для контроля пилотом состояния автомобиля и его параметров. Дополнительные приборы устанавливаются на передней панели автомобиля, либо на стойку лобового стекла.
Самым популярным выносным прибором является тахометр. Отличие выносного тахометра от стандартного в том, что он выполнен более информативным, может устанавливаться в любое удобное место, имеет различного вида подсветки и размеры. Тахометры с размерностью 95 мм и более оснащены встроенной либо выносной вспышкой, которая загорается при достижении двигателем определенных оборотов, то есть сигнал вспышки говорит о том, что необходимо переключать передачу.
Так же дополнительные приборы позволяют контролировать следующие параметры:
- давление масла в двигателе : падение давления может привести к выходу двигателя из строя
- температуру масла : при повышении температуры уменьшается вязкость масла, что так же может привести к выходу двигателя из строя
- температуру охлаждающей жидкости : повышение температуры охлаждающей жидкости говорит о том что двигатель перегрет и может выйти из строя
- напряжение бортовой сети : при падении напряжения выдаваемого генератором искра уже не может воспламенить топливную смесь и двигатель перестает работать
- температуру выхлопных газов : повышение температуры выхлопных газов косвенно говорит о возникновении детонации в двигателе, что приводит к разрушению мотора, в основном используется на турбомоторах
- избыточное давление : параметр, контролируемый в турбодвигателях, повышение избыточного давления на впуске так же может привести к разрушению двигателя
Для монтажа и установки дополнительных приборов можно использовать различные подиумы и крепежи
Источник статьи: http://stinger-shop.ru/catalog/pribory/