Электроника двигателя AUDI A4 (8D, B5) S4 quattro 1997 — 1998
Датчик давления масла »
Другие комментарии поставщиков: — 18904F_датчик давления масла! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf 4/5/Bora/Polo/Passat 98> — Датчик давления масла VAG — Датчик давл.масла AUDI A3 (8L1) 1.6 [2000/08-2003/05] Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
2 шт.
Другие комментарии поставщиков: — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ДАТЧИК ТЕМП VAG 1.4-2.8 94- ЗЕЛЁНЫЙ 4-КОНТ Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
5 шт.
Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A3 96-03, A4 95-00, A4 Avant 95-01, A6 97-05, A6 Avant 97-05, A8 94-02, CABRIOLET 91-00, TT 98-06, TT Roadster 99-06 SEAT: ALHAMBRA 96-, »
Другие комментарии поставщиков: — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Датчик — Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A3 9 Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
1 шт.
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
6 шт.
Датчик температуры 0280130085 »
Другие комментарии поставщиков: — Датчик уровня охл.жидк. AUDI A3/A4/A6/G4/PASSAT — Датчик темп.охл.жидкости VW/AUDI/SKODA/SEAT (впускная система) — Датчик температуры — Датчик температуры BOSCH — 0 280 130 085_датчик температуры воздуха! Audi A3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — датчик температуры ож — Датчик температуры воздуха Audi A3/A4/A6/TT, VW Go — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ AUDI, SE Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
1 шт.
Расходомер воздуха AUDI: A4 S4 QUATTRO 95-00, A4 AVANT S4 QUATTRO 95-01, A6 2.7 T/2.7 T QUATTRO 97-05, A6 AVANT 2.7 T/2.7 T QUATTRO 97-05 »
Другие комментарии поставщиков: — Расходомер воздуха AUDI: A4 S4 QUATTRO 95-00, A4 A Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
3 шт.
Датчик положения коленвала »
Другие комментарии поставщиков: — Датчик к/вала AUDI A3/A4/A6/A8/PASSAT — 0 261 210 147_датчик положения коленвала! Audi A3/A4/A6/A8/TT, VW Golf/Passat 1.6i-2.8i 96> — Датчик полож.кол.вала AUDI/VW/SKODA/SEAT — Датчик числа оборотов — Датчик положения коленвала AUDI: A3 1.6/1.8/1.8 qu — Датчик коленвала — Датчик к.вала (Audi A6 2.4i 97-, A8 2.8i) — 0 261 210 147_датчик положения коленвала! Audi A3 — Датчик положения коленвала Audi A3/A4/A6/A8/TT, VW — датчик положения коленвала! Audi A3/A4/A6/A8/TT, V Скрыть
Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/audi/253/20221/10854/
Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro
Audi A4 – семейство компактных люксовых автомобилей, которые относятся к классу D. Конструкция машины предполагает продольное расположение двигателя в передней части транспортного средства. Все применяемые моторы имеют большой крутящий момент и высокую мощность. Это позволяет Audi A4 комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
Краткое описание Audi A4
Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.
Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.
В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:
управлением;
системой курсовой устойчивости;
электроникой;
навигацией;
геометрией подвески.
Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.
В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.
История A4 Allroad Quattro
Весной 2009 года появилась внедорожная версия с названием A4 Allroad Quattro. Авто обладает постоянным полным приводом. Клиренс увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Защитные накладки появились на:
переднем и заднем бампере;
крыльях;
порогах.
В январе 2016 года на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. На машине стала доступна адаптированная подвеска. Жесткость амортизаторов настраивается с помощью электроники.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro используются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Мощность двигателей подобрана для комфортного вождения в городских условиях и для обеспечения возможности динамичной, спортивной езды. Audi A4 имеет широкую линейку моторов под капотом. Ознакомиться с применяемыми моделями ДВС можно в таблицах ниже.
Силовые агрегаты Audi A4
Модель автомобиля
Устанавливаемые двигатели
1 поколение (B5)
A4 1994
ADP
AAH
A4 рестайлинг 1996
AHL
AMX
A4 2-й рестайлинг 1999
ADP
AMX
2 поколение (B6)
A4 2000
ALZ
ASN
A4 2000 кабриолет
BDV
ASN
3 поколение (B7)
A4 2004
ALZ
AUK
A4 2005
BFB
AUK
A4 2006 кабриолет
BFB
AUK
4 поколение (B8)
A4 2007
CABA
CALA
A4 рестайлинг 2011
CABA
CMUA
5 поколение (B9)
A4 2015
CVNA
Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro
Модель автомобиля
Устанавливаемые двигатели
1 поколение (B8)
A4 allroad quattro 2009
CAEB
CCWA
A4 allroad quattro рестайлинг 2011
CAGA
CKVC
2 поколение (B9)
A4 allroad quattro 2016
CYRB
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.
На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.
Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.
На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.
На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.
С каким двигателем лучше выбрать Audi A4
Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.
Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.
Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.
На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.
Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.
Надежность двигателей и их слабые места
У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:
нестабильные обороты коленчатого вала;
разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
потение сальников;
закоксовка форсунок;
износ элементов ГБЦ.
На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.
Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.
У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.
Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.
Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.
Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.
Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.
Тюнинг моторов Audi A4
Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:
получить прирост мощности на 5-45%;
устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
получить ровное и мягкое ускорение;
увеличить максимальную скорость;
снизить потребление горючего;
подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.
Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.
Свап двигателей
Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.
Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.
Источник статьи: http://motorist.expert/audi/a4.html