- Семейный тест Nissan X-Trail: придирки и глюки
- Мнение водителя: машина для путешествий
- Недостатки? Кнопки и свет
- Мнение жены: на парковках видно издали
- Мнение пассажиров: они довольны (на пути туда)
- Мелкие глюки
- Семейный совет
- Установка мультитроникса VC731 Nissan X-Trail
- Доработка кнопки парктроника в кнопку для TV для Nissan X-Trail
- Ремонт датчика наружной температуры в Nissan X-Trail
- Установка Си-би рации, антенны и как снять штатную антенну в Nissan X-Trail
- 1. Установка антенны в Nissan X-Trail
- Замена приборной панели Nissan X-Trail на рестайлинговую
- Подключение мультируля на Nissan X-Trail с нештатной магнитолой
- Перенос гнезда AUX в Nissan X-Trail
- Установка вольтметра в штатную заглушку Nissan X-Trail
- Изготовление и установка зуммера заднего хода на Nissan X-Trail
- Подключение передней камеры к штатному зеркалу и подключение кнопки активации передней камеры Nissan X-Trail
- 1. Подключение передней камеры к штатному зеркалу Nissan X-Trail
Семейный тест Nissan X-Trail: придирки и глюки
Если бы меня попросили охарактеризовать Nissan X-Trail одним словом, я бы сказал, что он «аналоговый». Дело в том, что нынешнее третье поколение появилось в 2013 году (рестайлинг прошел в 2017-м), то есть модель по современным меркам довольно старая. И все больше идет новостей про Икстрейл следующей генерации.
Мнение водителя: машина для путешествий
На Икстрейл идут три двигателя. Атмосферные бензиновые 2.0 (144 л.с) и 2.5 (171 л.с.), а также дизель 1.6 dCi (130 л.с.). Первый может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, а в качестве коробки передач вариатор или (внимание!) механика. Да, X-Trail едва ли не единственный в своем классе автомобиль, доступный на «ручке».
Думаете, для столь громоздкого кроссовера базовый 144-сильный вариант слабоват? На самом деле снаряженная масса такого Икстрейла — в районе полутора тонн (в зависимости от комплектации), то есть машина относительно легкая. Так что если у вас не возникает порывов посоревноваться с соседями по потоку в светофорных гонках, динамика разгона — нормальная. Но если позволяют финансы, лучше предпочесть версию помощнее. Все же чуть больший запас мощности не повредит. Особенно во время обгона на загруженной машине.
В остальном X-Trail порадует не только водителя, но и всех пассажиров достойной шумоизоляцией и плавностью хода. Путешествовать на этой машине — удовольствие. Кстати, вот здесь мы подробно рассказывали, как адаптировали X-Trail к нашей зиме и плохим дорогам.
Недостатки? Кнопки и свет
Помните про «аналоговость»? В салоне она проявляется в том, что тут нет ни одной сенсорной кнопки — все механические. И большие. И это хорошее решение для кроссовера. При езде по разбитой дороге нащупать нужную кнопку куда проще. Правда, возникают ассоциации с телефонами для бабушек — знаете, есть такие, с огромными цифрами. Ну, возникают и возникают. Другое дело, что расположены эти кнопки не всегда удобно или привычно. Одна из причин — машина появилась раньше, чем получили распространение некоторые обязательные сегодня опции. Инженерам пришлось внедрять их по ходу дела там, где оказалось место. К примеру, с рестайлингом машина получила обогрев заднего сиденья. Обогревается весь диван целиком, а не по частям, и включается кнопкой между передними креслами.
На тесте у нас версия 2.5 с вариатором, в самом нафаршированном исполнении SE Top (2 426 000 рублей) с адаптивным Bi-LED светом. Так вот, светят такие фары не очень хорошо. И это, пожалуй, главный недостаток Икстрейла. С дальним светом еще терпимо, но, если на пути много встречных машин, приходится переходить на ближний (вернее, это делает электроника автоматически) и ехать медленнее, чем позволяют дорожные условия. Кстати, мы как-то сравнивали светодиодный свет десяти машин, включая X-Trail. Подробности — по этой ссылке.
В непогоду, когда фары быстро покрываются грязью, и без того тусклый свет становится еле заметным. Но тут выручает отдельная кнопка омывателя фар. Что она есть — хорошо, а вот ее расположение — на панели слева от руля. Кнопка находится в слепой зоне — на ощупь не найти.
Мнение жены: на парковках видно издали
Супруга оценила хорошую обзорность, зеркала и просторный салон. А еще — удобный легкий руль и мягкие сиденья. Приноравливаться пришлось только к прыти Икстрейла при старте с места. Такова особенность работы вариатора — надо привыкнуть.
Автозапуск — хорошая вещь: X-Trail моргает аварийкой и раскладывает зеркала, так что его видно издалека — большой плюс на парковках супермаркетов.
Вдобавок ненаглядная подметила забавную особенность машины, которую многие не замечают. Любой водитель знает, что, потянув на себя подрулевой рычажок, можно включить омыватели лобового стекла и щетки стеклоочистителей. Но между этими функциями у Икстрейла — временной лаг: если отпустить рычажок слишком быстро, форсунки успеют облить стекло, а щетки еще не включатся. На многих моделях Ниссана есть такая особенность. В итоге водитель лишается обзорности на какое-то время, пока вновь не потянет за рычажок. Логика в такой последовательности есть — щетки не должны тереть сухое стекло, зацарапают. Но если уж сработали форсунки, то электроника должна заставить щетки смахнуть омывайку со стекла.
Мнение пассажиров: они довольны (на пути туда)
Задний диван удобный и просторный. Два детских кресла и взрослый пассажир между ними — не проблема. Даже в дальней дороге всем будет нормально. Да и для ног места много. Обычно для постоянного трехлетнего пассажира у меня припасена накидка на спинку переднего кресла, чтобы ребенок не пачкал обувью обивку. В Икстрейле она не понадобилась — малыш не дотягивался до переднего кресла, даже когда детское сиденье оказывалось в полулежачем положении.
Парадокс, но, когда путешествуешь на машине, на обратном пути вещей в багажнике почему-то всегда прибавляется. Под шторкой багажника заявлено 417 л полезного объема. Или 449 л, если вы выбрали машину с опциональной мало-размерной запаской. Такая версия у нас на тесте (у Кодиака, к слову, побольше будет). А все потому, что производитель расточительно обошелся с пространством в багажном отсеке — массивные колесные арки, скругленные формы боковин. Когда в дальней поездке дорожный скарб стал прирастать, пассажирам второго ряда пришлось тесниться. Теперь я понимаю владельцев Икстрейлов, которые разъезжают с дополнительными боксами на крыше.
Мелкие глюки
Единственная неприятность — передний парктроник в непогоду частенько начинал пищать, предупреждая о препятствии. Это случалось даже при движении на приличной скорости по пустой дороге.
Есть вопросы к климат-контролю — некоторое время после холодного запуска он работает не совсем адекватно. Электроника устраивала парилку даже при выставленных 20°C. Единственный способ не перегреться — выкрутить температуру на минимум, до тех пока прогреется не только воздух в салоне, но и обивки интерьера. Вероятно, датчик температуры в салоне расположен не слишком удачно. Владельцы Икстрейлов, у вас та же история?
В остальном машина не подвела. Легкие запуски двигателя даже при минус 20°C — тут спасибо 92-му бензину, на который рассчитан двигатель.
Семейный совет
Главное преимущество Икстрейла — ездовой комфорт. Он тихий, не тряский (даже на топовых 19-дюймовых «катках»), легкий, понятный и удобный в управлении. Да, у кроссовера масса нюансов и особенностей, которые важно учесть перед покупкой (а у какой машины их нет?). И если вникать в каждую мелочь, легко запутаться. Поэтому для вывода я воспользуюсь простой и, как ни парадоксально, очень точной, детской системой оценки: хорошо или плохо (без градаций и условностей). Ребенок сказал, что машина хорошая. Взрослые пассажиры с ним, в целом, согласны. А вот водитель. X-Trail понравится в первую очередь человеку в возрасте 35+, который помнит, какими были машины 10–20 лет тому назад. А еще у такого водителя в приоритете комфорт и практичность, а не дизайнерские изыски и тотальная компьютеризация. Вы из таких?
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/927230-test-nissan-x-trail/
Установка мультитроникса VC731 Nissan X-Trail
На предыдущей машине стоял сей девайс, очень удобная штука, надо сказать. Параметров можно отследить массу, расход топлива и остаток в баке самые востребованные показатели.
Задача: установить в Nissan X-Trail мультитроникс VC731
Доработка кнопки парктроника в кнопку для TV для Nissan X-Trail
1.5 года как поставил парктроник. Кнопки родной тогда не нашел, прикупил кнопку от туманок. И сейчас сложно найти родную кнопочку на авторазборках т.к X-Trail или др. Nissan авто с парктроником мало. Все глаза мозолило. Теперь на Али нарвался на кнопочку парктроника. Выписал. Цвета на выбор. Кнопки туманок, DRL не знаю для чего, и парктроник.ru.aliexpress.com/item/Fr…Nissan-X/32354177307.html
Ремонт датчика наружной температуры в Nissan X-Trail
С головой углубился в проблему точного отображения температуры наружного воздуха на рестайловой приборке и выяснил следующее. Датчик у нас отрицательный стоит, т е чем холоднее, тем больше сопротивление. При комнатной температуре выдаёт 2,4 ком. Ваговский при этой же температуре кажет 1.5. Поправка у родного 18 градусов, у ваговского около 10. Купил в электронике термистр на 1 ком
Установка Си-би рации, антенны и как снять штатную антенну в Nissan X-Trail
1. Установка антенны в Nissan X-Trail
Представляю свой вариант установки СиБи в машину.
Ездили в путешествие на юга в прошлом году, у товарища в машине была установлена рация, штука удобная и на трассе весьма полезная. В городе работают три авторадиоклуба — всегда вкурсе всей дорожной обстановки. Так для
Замена приборной панели Nissan X-Trail на рестайлинговую
Решил заменить приборную панель на рестайлинговую, т.к. в старой не нравилось маленькое круглое окошко уровня топлива и температуры двигателя, и вообще не пофэншую электронные показатели приборов, гораздо приятнее аналоговые (стрелочные). Белый цвет приборной панели гораздо симпатичнее оранжевого динозавра из прошлого. Изучил вопрос на форумах… Для замены необходимы сама панель и разъем. На
Подключение мультируля на Nissan X-Trail с нештатной магнитолой
Задача: подключить мультируль в Nissan X-Trail
Данная схема работает только с магнитолами Sony и Pioneer
Ход работ по подключению мультируля для Nissan X-Trail
1. Покупаем штекер миниджек 3,5 стерео (на моно работать не будет!) — 8руб, резистор 20кОм (можно другой в диапазоне от 19кОм до 29кОм) — 1руб, резистор 16кОм (можно другой в диапазоне от 13,5кОм до 18,5кОм) — 1руб и еще нужны 2 провода
Перенос гнезда AUX в Nissan X-Trail
К сожалению, в моей комплектации магнитофон оставляет желать лучшего — нет мр3 и USB, но зато есть AUX. Только почему-то завод спрятал его в бардачок, а это лишние провода, которых и без того много. Поэтому было принято решение переместить гнездо AUX ближе к магнитофону Nissan X-Trail.
Гнездо обычное от наушников 3.5 мм. куплено в радиотоварах за 20р.
Установка вольтметра в штатную заглушку Nissan X-Trail
Купил врезной вольтметр для установки в Nissan X-Trail.
Итак, дергаем панель климата на себя, и она отскакивает. Держится на пластиковых зажимах
Снимаем панель климата
Держится на пластиковых клипсах
Вытаскиваем пластиковую заглушку
Изготовление и установка зуммера заднего хода на Nissan X-Trail
Недавно мне подкинули идею поставить зуммер заднего хода на Nissan X-Trail. Нашел способ, как быстро и просто его смастерить и установить. Покупаем на радиорынке пищалку на 12 вольт (30 рублей). Важно, чтобы пищалка была с «генератором». Существуют пищалки без генератора — пищат тише!
пищалка с генератором
Подключение передней камеры к штатному зеркалу и подключение кнопки активации передней камеры Nissan X-Trail
Содержание статьи:
1. Подключение передней камеры к штатному зеркалу Nissan X-Trail
От моего Daewoo Lanos у меня осталась видеокамера заднего хода, которую я так на него и не приспособил.
Я подумал — что она попусту валяется, надо с ней что-то придумать. Думал, думал и тут БАЦ — Эврика! Надо ее попробовать
Источник статьи: http://remont-vaza.ru/index.php/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-Nissan-X-Trail/