«Toyota идет по верному пути». Что говорят о новом Land Cruiser 300
«Экономичный гибрид или надежный тяговитый дизель?», «Рама или несущий кузов?», «Неужели у большого внедорожника будет вариатор?». Это лишь небольшой перечень вопросов, волнующих поклонников Toyota Land Cruiser, когда речь заходит о новой модели с индексом «300». Мы изучили форумы и попытались выяснить, каким хотят видеть следующее поколение легендарного внедорожника его фанаты и, насколько их ожидания соответствуют предполагаемой реальности.
«Главное, чтобы концепцию не сменили кардинально у авто. А то возьмут и раму с мостом уберут», — писали на одном из российских форумов еще 7 лет назад, когда только начали появляться первые слухи о следующем Land Cruiser. Уже тогда фанаты опасались, что Land Cruiser может пойти по пути Land Rover Defender: легендарный внедорожник, продержавшийся на конвейере 70 лет, после смены поколения лишился рамной конструкции.
Как мы уже писали раньше, это, пожалуй, и есть ключевой вопрос, который больше всего волновал поклонников «Крузака». Теперь им можно немного успокоиться: в конце февраля появились фотографии кузова и шасси нового внедорожника, сделанные на заводе в Японии. Судя по ним, Land Cruiser после смены поколения избежит смены концепции в пользу несущего кузова и оставит себе лонжеронную раму. Впрочем, есть и совершенно другие данные, согласно которым новый внедорожник переедет на модульную платформу TNGA и получит несущий кузова.
Под вопросом пока остается и дизайн «300-го». На данный момент о нем можно судить по шпионским снимкам закамуфлированного автомобиля и нарисованным по ним рендерам. Из них следует, что отличительной чертой внедорожника станет огромная радиаторная решетка, которая существенно вырастет по сравнению с текущей моделью, сложная передняя оптика, выполненная в стиле большого американского пикапа Toyota Tacoma, а также широченные квадратные колесные арки. В целом можно сделать вывод, что Land Cruiser сохранит основные фамильные черты, что должно прийтись по душе большинству поклонников автомобиля.
Интерьер автомобиля, напротив, ждут более радикальные изменения. Появившиеся в интернете предполагаемые снимки салона нового внедорожника вызвали бурю обсуждений. Предполагается, что LC300 сохранит аналоговые циферблаты приборов, между которыми расположится небольшой цифровой дисплей. При этом на передней панели установят большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диагональю порядка 12 дюймов, под которым будут аналоговые кнопки управления климатической установкой и базовыми функциями мультимедиа. На центральном тоннеле также заметна беспроводная зарядка для смартфона, переключатель режимов полного привода и электронный ручник.
«Сенсорные поверхности в сочетании с привычными механическими кнопками и современные функции. Я думаю, что Toyota идет по верному пути», — говорится в одном из комментариев под снимками.
Слева от центрального экрана расположится кнопка запуска двигателя, на которой, по неофициальным данным, будет сканер отпечатка пальца водителя, который не позволит завести мотор постороннему человеку. Кто-то называет такое решение «очень удачной находкой», но вот другие считают подобную «дактилоскопию» лишней.
«Современные сканеры отпечатков работают довольно хорошо. Но что будет, если он вдруг сломается?», — не без оснований беспокоится комментатор.
Еще одним необычным решением может стать проигрыватель лазерных дисков, который можно разглядеть на центральной панели. Некоторые фанаты называют появление CD-плеера на автомобиле 21-го века «атавизмом», однако такая концепция нашла и немало защитников: «Те, кто ездят на Land Cruiser до сих пор, не знают, что такое Bluetooth и CarPlay. Поэтому CD у них ни в коем случае нельзя отбирать».
Вообще, появление всевозможных электронных «фишек», продвинутых ассистирующих систем, современных мультимедиа и других наворотов не особо радует многих консервативно настроенных фанатов. Особенно настороженно они относятся к возможности замены традиционных силовых агрегатов гибридными установками.
«Land Cruiser — лично для меня синоним брутальности и надежности. Люди позволяли себе тратить на машину порядка 80 тыс. долларов как раз за ее «настоящую» механическую начинку и невероятную живучесть. Среди роскошных функций был разве что кожаный салон, да климат-контроль. А теперь это будет гибрид, напичканный электроникой. Печально видеть, что модель, которой я восхищался еще с детства, идет по этому пути», — говорится в комментарии к информации об отказе от бензинового мотора V8 и появлении электрифицированной установки на базе наддувного двигателя V6.
Кроме того, очень сильно поклонников внедорожника беспокоит вопрос сохранения в моторной линейке дизельного агрегата. «Не могу себе представить, что у Land Cruiser не будет дизеля. У нас в Австралии такие автомобили необходимы для того, чтобы цеплять к ним дома на колесах или буксировать прицеп с лодкой к берегу океана. Без дизеля «300-й» будет обречен».
Судя по слухам, Land Cruiser на самом деле останется без привычных моторов V8, на смену которым придет 3,5-литровая наддувная бензиновая «шестерка» мощностью 415 лошадиных сил. При этом модель должна сохранить и дизельную модификацию, правда, вместо старого 4,5-литрового 8-цилиндрового мотора японцы используют новый двигатель V6 объемом 3,3 литра. Что касается гибрида, то установку создадут на базе 3,5-литрового бензинового мотора. Первые два двигателя будут действовать вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой, в качестве вероятной трансмиссии для бензин-электрической версии называют вариатор.
«Вариатор на Land Cruiser? Да вы издеваетесь!», — пишет пользователь одного из американских форумов. При этом некоторых поклонников модели вероятность появления бесступенчатой трансмиссии на большом внедорожнике ничуть не смущает: «Toyota устанавливает вариаторы на свои гибриды вот уже более 20 лет, и это вполне себе удачная трансмиссия. Посмотрите на новый RAV4, где в вариаторе использована классическая первая передача с шестереночным механизмом».
Этот вопрос волнует поклонников легендарного внедорожника уже на протяжении нескольких лет. Сама Toyota пока не делала никаких официальных заявлений относительно следующего поколения модели, однако по инсайдерской информации, ждать осталось совсем недолго. В конце марта с конвейера должен сойти последний «200-й», после чего японцы полностью сконцентрируются на запуске нового автомобиля. По неофициальным данным, в апреле уже начнут принимать заказы на Land Cruiser 300, а в мае наладят серийную сборку. Мировая премьера внедорожника должна состояться до начала лета.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/6050a33a9a79470f876c8e1f
Комплектации и аксессуары
- Накладки на передний и задний бамперы дизайна TRD
- Решетка радиатора дизайна TRD
- Эмблема специальной серии TRD
- Кнопка запуска двигателя дизайна TRD
Выбрать двигатель
Выбор типа топлива повлияет на цену автомобиля, доступные опции и т. д.
- Цена 6 427 000р.
- Трансмиссия 6 АКПП
- Привод 4X4
- Мощность 309 л.с.
- Скорость 195 км/ч
- Ежемесячная ставка
- Экологический класс 5
- Городской цикл (л/100 км) 18.2 л/100 км
- Загородный цикл (л/100 км) 11.4 л/100 км
- Смешанный цикл (л/100 км) 13.9 л/100 км
- Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 427 г/км
- Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 268 г/км
- Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 327 г/км
- Емкость топливного бака (л) 93 л
- Код двигателя 1UR-FE
- Рабочий объем (см³) 4608 см³
- Тип двигателя Бензиновый
- Количество клапанов на цилиндр 4
- Система впрыска топлива —
- Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
- Число и тип расположения цилиндров 8
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94 x 83 мм
- Степень сжатия 10.2 :1
- Максимальная мощность (кВт при об/мин) 227/5500 кВт при об/мин
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 439/3400-3400 Нм при об/мин
- Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения
- Наддув —
- 0-100 км/ч 8.6 сек
- Цена 6 588 000р.
- Трансмиссия 6 АКПП
- Привод 4X4
- Мощность 249 л.с.
- Скорость 210 км/ч
- Ежемесячная ставка
- Экологический класс 5
- Городской цикл (л/100 км) 12 л/100 км
- Загородный цикл (л/100 км) 9.1 л/100 км
- Смешанный цикл (л/100 км) 10.2 л/100 км
- Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 318 г/км
- Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 242 г/км
- Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 270 г/км
- Емкость топливного бака (л) 93 л
- Код двигателя 1VD-FTV
- Рабочий объем (см³) 4461 см³
- Тип двигателя Дизельный
- Количество клапанов на цилиндр 4
- Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
- Вид топлива Дизельное топливо
- Число и тип расположения цилиндров 8
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 96 мм
- Степень сжатия 16.8 :1
- Максимальная мощность (кВт при об/мин) 183/2800-3600 кВт при об/мин
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 650/1600-2600 Нм при об/мин
- Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения
- Наддув да
- 0-100 км/ч 8.6 сек
Выберите подходящую комплектацию Land Cruiser 200
Размеры
Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах .
Колесная база (мм)
Колея задних колес (мм)
Колея передних колес (мм)
Передний свес (мм)
Объем багажного отделения (л)
Аксессуары
Брошюра об аксессуарах
Придайте индивидуальность вашему Land Cruiser 200 с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.
Брошюра об аксессуарах
Придайте индивидуальность вашему Land Cruiser 200 с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.
Узнайте больше о Toyota Land Cruiser 200
Тест-драйв
Покупка в Trade-in
Поиск дилера
1 Executive — Экзекьютив, Lounge — Лаунж, Safety — Сейфти, TRD – Ти-Ар-Ди.
2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Toyota Land Cruiser 200 признан лидером в сегменте SUV (E) (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
8 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источник статьи: http://www.toyota.ru/new-cars/land-cruiser-200/features-and-specs/grade=e1cc0559-918e-4a80-800f-e0293c980e3b%7Cbodytype=30b0ef55-504f-4ce5-8f54-6856b2e8aa20