Электронная педаль газа газель евро 3 двигатель 405 не реагирует

Газель Евро 3 Электор Педаль Глюки

#1 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2735 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Газель ЕВРО 3 электронная педаль.Глюк за Глюком.Нестабильные прогревочные обороты,хлопки во впускном тракте,после прогрева остается только подтраивание при перегазовке.при работе двигателя на холодную сама повышает обороты,по данным при прогреве темература растет со скоростью 0,10 градуса в секунду,сама открывает дроссель.на прогретую ДМРВ-15кг,длительность впрыска3,8 мс,температура 92,давление топлива 3. были заменены:ДМРВ,ДТОЖ,Блок управления.Метки на месте,пропусков нет.Еще заметил особенность что при снятой фишке ДТОЖ температура тоже растет,была три раза ошибка по датчику ДТОЖ выходит за пределы нормы,при этом было замечено резкое дергание указателя температуры ДВС.мысли кончились куда дальше лезть не знаю.коллеги помогайте мож кто сталкивался

    Да еще добавлю.Машина военная,и две форсунки тонкие,а две как ваз евро2,а две от 406,мож в них проблема,лямбды двигаются нормально на всех оборотах.Ошибок нет.Массы на шпильке коллектора норм

    Сообщение отредактировал anisimov83: 22 November 2011 — 20:44

    #2 didi

  • Модераторы
  • 9124 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=20384

    ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Коммодор

    Франтишек

    ДМРВ поставили новый, исправный, в кабине валялось 3 штуки, у всех дефекты. Новый правильно показывает температуру воздуха и реагирет на воздух (дул ртом).

    Добавлено через 4 минуты

    Сколько помнят ее в хозяйстве, проблема с новья, то заводиласть не с первого раза, то обороты плавали, последний раз заменили эл. педаль. На газу не была. Заглохла внезапно, и с тех пор заводится и глохнет. Прошивку скажу чуть позже, но если не ошибаюсь, то заводская (машине лет 6).

    Читайте также:  Двигатель нового ниссан патрол

    Добавлено через 8 минут

    Коммодор

    Jura Tuzenko

    . и все же двигатель завелся, но без ДМРВ. Работает стабильно, на педаль реагирует,но вяло. Произвел небольшой маневр автомобилем (развернулся). Прогрел двигатель, записал параметры в лог-файл Сканматика без ДМРВ. Затем решил провести эксперимент: пустил двигетель, иницировал запись в Сканматике и подключил ДМРВ. Двигатель начал постепенно уменьшать обороты с 1111 об/мин до 980, а затем начал практически глохнуть: в этот момент был снят разъем ДМРВ, и двигатель поднял обороты до 1303. И наконец-то МИКАС выдал ошибку: нет реакции лямбда-зонда на обеднение смеси (дословно не записал). И тут меня осенила мысль понаблюдать за лямбдой без ДМРВ. А ведет она себя сл. образом: если не поднимать обороты, то лямбда самопроизвольно то работает, то нет; если поднимаю обороты выше 1300 об/мин. лямбда работает, сбрасываю- не работает (лежит в пределах 0,034-0,054). Вердикт-лямбду надо менять. По результату отпишусь.

    Добавлено через 4 минуты

    Маловато вообще-то.Во время пуска не падает ?

    На подсос сильный похоже ,однако. Патрубок после ДМРВ целый?

    До этого все что можно позатыкал заглушками (ветвь циркуляции газов клапанной крышки, канал ВУТ), а уже сейчас, когда двигатель стабильно работает без ДМРВ, попробовал заткнуть рукой впускной патрубок ДМРВ, двигатель глохнет, т.е. подсосов там небыло.

    Добавлено через 13 минут

    Коммодор

    Stpvs

    Aleksandr A

    Видимо не все, потому что на памяти два случая с провернутым демпфером на ЗМЗ-405. Может были «тюнингованые» какие нибудь

    Сейчас загуглил, дак вроде все они с демпфером идут.

    Добавлено через 3 часа 11 минут

    Jura Tuzenko

    Aleksandr A

    По Вашей ссылке сразу не посмотрел, так как размер очень маленький. Сейчас нашел крупный рисунок, посмотрел, был не прав. Теперь понятно как он устроен, а самое главное что только теперь понял в чем действительно была причина неисправности тех двух машин, когда считал что провернуло демпфер, даже стыдно стало

    Aleksandr A, спасибо что поправили.

    Jura Tuzenko

    fitil

    шомпэт

    sayanc

    bugorok

    аэрозолькой пробовал, начинаются хлопки в дросссель. Пробовал внешним насосом, вручную нагнетать давление до 5 атм. (контроль по манометру). Все равно двигатель сначала заводится и глохнет и так раза 4-5. На второй или 3 попытке начинается плавание обротов, троение по цилиндрам (есть хлопки в дроссель). Затем все стабилизируется и двигатель работает ровно. Последующие запуски уже происходят нормально без троения. Обнаружил прорыв выхлопных газов через прокладку в месте соединения выпускного коллектора с приемной трубой (перед первой лямбдой). Заменил прокладку, но негерметичность не устранилась. Жду от механика конторы действий, но видимо это не решит проблему. Куда дальше копать? Да еще раз уточняю, что все это происходит со снятым ДМРВ (новый, исправный).

    Добавлено через 12 минут

    согласен, лямбда не причем, есть негерметичность в выпуске, но неужели так это сильно на МИКАСЕ влияет на запуск двигателя? На впуске подсосов нет (проверено затыканием рукой:двигатель почти сразу глохнет), а смесь бедная, и ведь по сканеру МИКАС до самого конца пытается стабилизировать обороты увеличивая время открытия форсунок, но безуспешно-двигатель глохнет. Как показали эксперименты, ровная работа двигателя наблюдается только после 4-5 попыток запуска, когда немного прогреется выпускной тракт (в котором как я уже писал есть негерметичность до 1 лямбды). Не совсем мне понятна логика работы МИКАСА при пуске двигателя: через сколько секунд (минут) вступает в работу лямбда ? (а по сути в моем случае она лежит из-за негерметичности выпуска), т.е. МИКАС работает без обратной связи по лямбде, но двигатель работает стабильно.

    Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=79287&showall=1

    Электронная педаль газа газель евро 3 двигатель 405 не реагирует

    Илюх, Есть только два типа дросселя на наши моторы: это Сименс — ставится на всю продукцию ГАЗ. Бош — ставится на 409е моторы на УАЗ. Так что вариантов нет. Да и крепления у них разные — 4 и 3 болта соотв..

    Добавлено через 2 минуты 37 секунд
    Илюх, Из тех признаков, что ты указал — это явно неисправный дроссель. Какой пробег у авто?

    AngelChik, я тоже к этому выводу пришел. 🙁 еще раз мозг закомпостирует — поменяю! а то не работа, а нервотрепка весь день! а пробег точно не установить — приборка менялась предыдущим владельцем, но по общему состоянию примерно тысяч 170-190, может 200. search:

    Royal257, спасибо! я просто не люблю людей напрягать, пока все свои ресурсы не испробовал :blush2: я на всякий случай даже 4 прокладки купил на случай если туда-сюда дроссели перекидывать будем. все-таки надеюсь, что до замены не дойдет.

    Удивляете вы меня

    с моей колокольни это одно и то же изделие под разными брендами

    Континенталь и Сименс это одна организация и одни и те же заводы.

    Цена почему разная?
    Разные дроссели. Это как тоёта и лексус, хонда и акура. Это вечный ребрендинг, которым занимается Бош, СИменс, Делфай, Хелла и т.д. с целью получения денег побольше. Иногда проще продать 4 партии одного и того же гэ по сходной цене, чем 1 партию по нормальной. Вот только просто так цены менять нельзя — есть контракт на поставку этого гэ, который менять просто нельзя.

    Вот почему у нас старый КЭП (контроллер электропакета) стОит 4 т.р., а новый ЦБКЭ (блок кузовной электроники) стоит 2 т.р., или, например, МИКАС 7.1 (01й комплектации) стоит 9,5 крублей, а микас 12.3 — 5,5? Потому что сняли с производства, потому что старая партия шла по одной цене, новая — по другой.

    Так что какая реальная причина изменения нахлабучки на дроссели от сименс — знает только сам производитель. Нам от этого не легче.

    в общем чистка удалась.
    по-крайней мере весь день проработал без проблем. надеюсь, до выходных дотянем, а там еще раз очистителем карбюратора промочу его и. на сколько хватит. если будет работать, значит пропишу ему регулярную профилактическую очистку организма 🙂

    Добавлено через 1 минуту 52 секунды
    кстати, в блоке (магазин «блок-деталь» который) мне дроссель не сименс предлагали, а континенталь (3000 руб.), в другом магазине (автолига) сименс стоит 3760 руб.

    :stop:
    на газели (двиг.40524 евро 3, «мозги» микас 11ЕТ, прошивка 52-я, только бензин)

    Добавлено через 1 минуту 38 секунд
    да и год почти ни каких нареканий не было! очень даже нравился этот 405-й с электроникой. если б было ПО, то она бы сразу себя проявила.

    Добавлено через 1 минуту 3 секунды
    Ошибки,возможно после старого дросселя остались.
    перед заводкой с новым дросселем все ошибки удалил.

    Илюх, Жалко, что Вы из Ярославля. Могли бы проблему полностью изучить здесь, оборудования — завались.

    Добавлено через 1 минуту 37 секунд
    Илюх, А Вы снимали ЭБУ с авто? Как состояние разъёма на ЭБУ и косе? А Вы снимали разъём с самого дросселя, когда его чистили?

    Вообще при замене любых датчиков и ИМ желательно Сброс и Инициализацию ЭБУ сделать и потом уже адаптировать, снятие клеммы аккума в данном случае не поможет, нужен будет сканер.

    Добавлено через 17 минут 47 секунд
    Вот цитата об адаптации дросселя
    Во вложении краткая инструкция по диагностике данного Микаса.

    адаптацию дросселя лучше всего проводить диагностикой. при слабом аккуме данная функция это филькина грамота. эффект будет достигнут только при нормальном аккуме. рекомендация по аккуму это устанавливать на этот тип авто аккумы не ниже 62а.ч.

    при замене аккума в полевых условиях адаптация проводится просто при первом включении зажигания дожидаемся конца работы бензонасоса и выключаем зажигание дожидаемся окончания работы главного реле. заслонка адаптирована. можем заводить авто.

    электро дроссель по прицепу его работы эдентичен дросселям автомобилей концерна AUDI WV.

    Это не тот диагност, что я тебе телефон скидывал, из рекомендованных на Спектр-Авто?

    Добавлено через 57 секунд
    У нас машина с таким же мотором, чтобы знать куда обращаться, если что.

    прошивку можно поменять, только обязательно чтоб человек был надежный (т.е. грамотный), который заливать будет! а прошивок до фига, чуть ли не каждый, кто этим занимается вносит свои коррективы и они почти всегда несут свои косяки на другие параметры.
    AxelJija, вы выясните какая у вас сейчас прошивка. на самом ЭБУ должно быть написано. сейчас попробую найти, какая прошивка для волги евро 3 наилучшая.

    Добавлено через 7 минут 11 секунд
    нашел
    на ЭБУ должно быть написано 0799_45
    т.е. 45-я прошивка должна быть.

    прошивку можно поменять, только обязательно чтоб человек был надежный (т.е. грамотный), который заливать будет! а прошивок до фига, чуть ли не каждый, кто этим занимается вносит свои коррективы и они почти всегда несут свои косяки на другие параметры.
    AxelJija, вы выясните какая у вас сейчас прошивка. на самом ЭБУ должно быть написано. сейчас попробую найти, какая прошивка для волги евро 3 наилучшая.

    Добавлено через 7 минут 11 секунд
    нашел
    на ЭБУ должно быть написано 0799_45
    т.е. 45-я прошивка должна быть.
    Спасибо, в выходные доберусь до машины посмотрю, их же можно где то скачать завод ские?видел только на сайте тюнинга некоторые прошивку но они самодельные как понял

    Илюх,
    Royal257,
    AxelJija,

    Если хотите прошивку от производителя, то обращайтесь. Мы недавно сделали новую прошивку с новым алгоритмом по двусторонней регулировке по детонации. Углы всегда «под» самую детонацию. То есть изменение угла относительно калибровки происходит не только при появлении детонации, но и наоборот, угол откатывается ближе границе детонации. Экономия топлива очень заметна (в среднем пол-литра — литр), момент, где раньше не было детонации (от 2000 оборотов) явно стал побольше. То есть алгоритм октан-корректора стал работать не только на уменьшение октанового числа, но и на увеличение (только до загиба кривой момента. ).

    Я довольно долго откатывал эту прошивку со снятием всех параметров блока.

    Убрали косяк с качающимися оборотами после запуска.

    Изменили характеристику педали акселератора — на малом дросселе стало более приятно дозировать.

    Полностью убрали толчки при переходе с первой на вторую передачу при интенсивном разгоне.

    Всё это было сделано на базе последнего ПО.

    Есть только один известный косяк, но он пока проявлялся только на моём авто и никак не влияет на работу в целом и вообще не мешает вождению. Он был и в старом ПО. Связан с временным забросом оборотов до 1500 на несколько секунд при выключении сцепления при переходе с режима частичных нагрузок на режим ОМЧВ. Это какая-то проблема в калибровках регулятора ХХ. Но мы пока не стали в ней ковыряться, ибо ни на что не влияет вообще.

    Делал вместе с автором ПО и калибровок 11го Микаса для ЗМЗ. Это не самоделка, делалось в Итэлме на нашем штатном оборудовании. На барабаны авто не ставил (никто не позволит), всё откатывали на дороге с записью всех параметров в реальном времени.
    Зато изначально всё серийное ПО 11го микаса для ЗМЗ на Волги которое устанавливалось на наши блоки калибровалось ТОЛЬКО на барабанах, потому что ГАЗ не предоставил документы на авто. О номерах речи вообще быть не могло :(((.

    А вот все ГАЗели побывали и на полигонах.

    Блин. До меня только что дошло, у Вас же ГАЗель?

    Прошивку как можно получить? Пока не уверен, что автор позволит так просто её отослать налево в очередной раз. Надо поговорить. Если просто перешить блок — это пожалуйста. Выкладывать на официальный сайт нельзя, ибо официальной работы никто не вёл, а ГАЗ не проводил испытания.

    Калибровали только на Волге. Если кто-то захочет откатать такую же прошивку для ГАЗели или Соболя, думаю могу с этим помочь.

    AngelChik, сложновато будет приехать к Вам за 6 тыс. км из Иркутска, блок отправлять тоже не вариант, я тут диагноста то не могу найти кто понимает что там за цифры ему на мониторе показываются и кроме штатных операций в ПО не делают

    Добавлено через 4 минуты 3 секунды
    Думаю самому купить сканер или переход ники какие чтобы хоть ошибки можно было сбрасывать и разобраться во всем остальном, извиняюсь за офтоп может кто посоветуете минимальный набор, что нужно чтобы самому подключаться к ЭБУ, ноутбук уже есть

    AxelJija, я думаю, что смогу уговорить автора и выслать прошивку, может даже куда-то выложить для других.

    Вопрос, а как же Вы собираетесь перешивать блок? Для этого нужно соотв. ПО и железо.

    Добавлено через 2 минуты 4 секунды
    чтобы хоть ошибки можно было сбрасывать и разобраться во всем остальном
    Достаточно установить тот же бортовик. Он меня уже не раз спасал, хотя у нас в наличии кучу всего, начиная с альфометра и заканчивая автоматизированной Bluetooth писАлкой.

    И бортовик реально полезная вещь.

    Другое дело что Вы в принципе собираетесь делать с ЭБУ и какую цель преследуете.

    их же можно где то скачать завод ские?
    http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/

    Добавлено через 14 минут 45 секунд
    Перешивать буду так: искать диагноста, договариваться с ним что вместе будем делать, читать документацию в начале и пробовать

    Если как вы говорили выше:

    я тут диагноста то не могу найти кто понимает что там за цифры ему на мониторе показываются и кроме штатных операций в ПО не делают

    то чем шить собираетесь? обычным к-лайником не обойтись.

    AxelJija, купи бортовик мультитроникс. Он НЕ может не подойти.

    Добавлено через 47 секунд
    немного с настройками
    С какими конкретно? Например?

    [QUOTE=чавой то 161;
    то чем шить собираетесь? обычным к-лайником не обойтись.[/QUOTE]

    Буду искать подходящий прибор и читать доку

    читать доку
    Просто так даже имея под рукой оборудование перешить не получится.

    Добавлено через 1 минуту 41 секунду
    И сейчас сколько не смотрел. нет блоков под 40525е-3 с другой прошивкой, только 45
    В магазинах может и нет. Прошитых. Но другие серийные прошивки точно были. По-моему даже на сайте были.

    Почему?
    Потому что для перешивки нужно знать как минимум пароль блока.

    При первой же ошибке на этапе перешивки блок автоматически превращается в кирпич.

    Добавлено через 2 минуты 22 секунды
    Остался косяк когда прогреется на холостых плавают обороты с четкой периодичностью в секунд 20 обороты с 0,8 падают до 0,6 на несколько секунд
    Это не ошибка в программе или калибровках, это есть неисправность. Поэтому ковыряться с блоком будет абсолютно бесполезным занятием. Ты лучше считай для начала ошибки. На 50% задача уже будет решена, ибо диагностика 11х блоков не составляет особого труда в большинстве случаев.

    Добавлено через 3 минуты 25 секунд
    AxelJija, купи себе бортовой компьютер и не парь себе мозг, не занимайся фигнёй. Перешивкой блока проблемы не решают. Большую часть проблем впрыска можно решить с помощью бортовика. Я говорю только про мультитроникс. Как с остальными — я не знаю.

    Потому что для перешивки нужно знать как минимум пароль блока.
    чЁ за пароль такой? Его иденты?

    При первой же ошибке на этапе перешивки блок автоматически превращается в кирпич.
    Микася еще умудриться надо в кирпич превратить.

    Добавлено через 2 минуты 27 секунд
    Это не ошибка в программе или калибровках, это есть неисправность. Поэтому ковыряться с блоком будет абсолютно бесполезным занятием.
    Зачастую зависания оборотов на ХХ или не подхват вовремя ХХ со сброса оборотов являются как раз некорректной прошивкой.

    чЁ за пароль такой? Его иденты?
    . А полностью вопрос поставить?
    Микася еще умудриться надо в кирпич превратить
    Я по-твоему вру? Я тебе факт констатирую: при не правильном пароле блок автоматически превращается в кирпич. Не случайно, так задумано. Дальше — только перепайка процессора. Аппаратный бутстрап отключается.

    Добавлено через 1 минуту 5 секунд
    Зачастую зависания оборотов на ХХ или не подхват вовремя ХХ
    Не знаю, у меня такой проблемы нет и никогда не было даже на штатном софте. Как раз-таки ХХ на этом блоке очень хороший, не считая кратковременного подвисания оборотов на 1500 сразу после выключения сцепления.

    Добавлено через 5 минут 5 секунд
    некорректной прошивкой
    Что-это за фраза такая: «некорректная» прошивка? Кривой тюнинг?

    Что-это за фраза такая: «некорректная» прошивка? Кривой тюнинг?
    может быть тюнинг, а может быть и сток только под ЭБУ или комплектацию не соответствовать.

    Добавлено через 8 минут 46 секунд
    Я по-твоему вру? Я тебе факт констатирую: при не правильном пароле блок автоматически превращается в кирпич. Не случайно, так задумано. Дальше — только перепайка процессора. Аппаратный бутстрап отключается.
    Это ты о чем? О контрольной сумме? Хоть ссылку скинь что меешь ввиду, а то может я чего не знаю шью мотор-лодырем(как с доработкой так и без) а он никакого пароля не спрашивает.:)
    И даже гугль про пароли не слышал. Все же интересно про пароли то узнать.

    По поводу завалов наверное имел ввиду чтоителма и Автеловские бывают закрытыми? Так нормальными загрузчиками без всяких доработок они шьются и даже подымаются после завалов фришными флешерами.
    Я и Автеловский закрытый М73 которые многие боятся как черт ладана спокойно шью.

    А по поводу завалов так шить надо с головой(понимать что и куда) и нормальным загрузчиком и не от аккума.

    Добавлено через 11 минут 10 секунд
    Как раз-таки ХХ на этом блоке очень хороший, не считая кратковременного подвисания оборотов на 1500 сразу после выключения сцепления.
    Ну это вы не сталкивались, а раскачка ХХ очень распространнена на них.

    Добавлено через 28 минут 38 секунд
    Дальше — только перепайка процессора.
    Может и отлежаться иногда.

    Ну это вы не сталкивались
    Я проехал на нём больше 50 тысяч на штатном заводском блоке и никаких проблем с ХХ никогда не видел. Вы думаете это совпадение?

    Но это волговские калибровки. Может проблема существовала только на ГАЗелях?

    Добавлено через 2 минуты 15 секунд
    мотор-лодырем
    Интересно. Этот пароль когда-то кто-то слил. Контрольная сумма здесь не при чём.

    Наверное его и вшили в эту программу. Тогда проблем с прошивкой быть не должно, если хорошее качество связи.

    Добавлено через 2 минуты 15 секунд
    Хоть ссылку скинь
    На документацию нашего софта.

    Интересно. Этот пароль когда-то кто-то слил. Контрольная сумма здесь не при чём.

    Наверное его и вшили в эту программу. Тогда проблем с прошивкой быть не должно, если хорошее качество связи.
    Так что все таки за пароль такой?

    На сколько знаю есть закрытые Ителмы и Автелы Микасы 11 с разными версиями бутлоадеров и в них нельзя лить что попало. прошивки то тоже отличаются есть размеров 896кб и 576кб

    0799 — «открытый» ЗБУ
    0800 — «открытый» ЭБУ
    0823 — «закрытый» ЭБУ
    0848 — «закрытый» ЭБУ
    0849 — «закрытый» ЭБУ

    Перед тем как получить доступ к функциям перешивки, блок должен пройти специальную процедуру аутентификации с паролем.
    Это каким таким программатором он это делает?
    Даже фришный ST10флешер(Ромика) и то нормально пишет.
    В основном загрузчики это делают автоматически.
    Это первые флешеры боялись закрытых блоков.
    Нынешние даже не дают залить несовместимую прошивку (проверяют совместимость и предупреждают)

    По поводу пароля, ты может имеешь ввиду работу встроенного бутлоадера

    Под режимом «с доработкой» подразумевается режим, при котором процессор переводится в работу через бутстреп, т.е. на работу через загрузчик, встроенный производителем процессора. Этот загрузчик не имеет возможности отключения защиты процессора. Также он не может вызывать на выполнение программный код, записанный в его FLASH-памяти. Чтение содержимого процессора в таком режиме _абсолютно_ безопасно, т.к. чисто технически не может повлиять на содержимое защищенной FLASH.
    бутлоадер расположен до адреса 0x2000. Идентичные бутлоадеры должны иметь полностью идентичное содержание. Если где-то есть отличие — нужно смотреть дизассемблированный код для того, чтобы определить, на что они влияют. Мы вычитываем весь объем памяти процессора целиком, не обрезая пустые области в конце прошивки. При записи эти области просто будут проигнорированы.

    Так сейчас большинство загрузчиков пишут ЭБУ в двух режимах с доработкой ЭБУ и без доработки блока, тоесть в буте и без него.

    Добавлено через 5 минут 53 секунды
    По теме.

    Бутлоадер, применительно к программе управления двигателем, это служебная программа для осуществления операций чтения/записи флэш-памяти, установки/снятия битов защиты процессора (открытия/закрытия процессора) и, в ряде случаев для выполнения других вспомогательных функций. Бутлоадер является частью программы, записанной во флэш, но не участвует непосредственно в процессе управления двигателем, он нужен только для получения доступа к содержимому флэш.

    Бутстрап моде — режим работы через бутлоадер или режим работы через встроенный аппаратный загрузчик (BSL) процессора.
    Следует отличать программный бутлоадер и аппаратный BSL. Последний является неотъемлемой физической частью процессора и всегда может обеспечить чтение-запись внутренней флэш-памяти процессора, кроме случаев, когда у процессора выставлены биты защиты от считывания (так называемый «закрытый процессор»). В том случае, если процессор закрыт, встроенный аппаратный BSL не может работать с флэш-памятью. В таком случае производитель оставляет возможность работать через программный булоадер, который может снимать биты защиты процессора. Обратите внимание, что если биты защиты установлены, а программный бутлоадер поврежден, то доступ к флэш-памяти невозможен никакими способами.
    С другой стороны, если биты защиты у процессора не выставлены, то есть он открыт, то мы всегда имем полный доступ к флэш, независимо от того, в каком состоянии находится программа во флэш. Аппаратный BSL позволяет читать-писать во флэш любые данные, хоть документ MS Word или ваше фото подходящего размера. Ему все равно, что туда писать. Это несомненный плюс, дающий возможность «поднять» любой блок, даже если в него записали некорректную прошивку, но, как правило, перевод процессора в режим BSL требует разборки блока.
    Напротив, программный бутлоадер обязан проверять записываемые данные, так как в случае некорректной записи или записи «не того что нужно», блок может оказаться условно мертвым. Если процессор открыт — блок легко оживить, см. описание BSL выше, если закрыт — потребуется замена процессора.

    Из выше сказанного следует шьем закрытые блоки желательно без доработок, через программный бутлоадер и не рискуем и сто процентов должны знать что и куда программируем. Открытые блоки всегда можно поднять встроенным бутом, с доработкой ЭБУ, а закрытые можно пробовать подымать другими загрузчиками(50/50)

    Странно. Эта инфа вообще никак не вяжется с тем, что говорит мне чувак :((

    Он утверждает, что в случае перешивки через программный загрузчик, если неверно указать пароль, то залочится и программный и аппаратный загрузчик (бутстрап).

    Добавлено через 17 секунд
    Это каким таким программатором он это делает?
    Все девайсы у нас своего производства.

    Добавлено через 50 секунд
    чавой то 161, а тебе не попадались блоки на сименсе?

    Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-87035.html

    Оцените статью
    Все про машины