Электронная рулевая рейка audi a4 b8

РУЛЕВАЯ РЕЙКА AUDI A4 B8 8K2,B8 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Audi A4 B8 8K2,B8 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHB. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CJEB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Читайте также:  Электропривод рулевой рейки форд фокус 3

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CJEB. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — CAEB. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — CPMA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CAED. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CPMB. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCD. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCD. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — CRED. Привод: полный. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — CREC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — CJCC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CSUB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CMFA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CJCA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CSUA. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CSUA. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CNHC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — CMGB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — CGLC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CNHA. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CNHA. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CGKB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CGKA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — CLAB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CCWB. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CCLA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — CKVC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/audi/a4-8k2-b8/

Бортовой журнал Audi A4 1.8 TFSI (2012 г.)

Неисправности: Рулевая рейка или «красный руль»

Доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой по рулевой рейки.

По пути домой в пятницу вечером рулевая рейка сказала что она устала чуть чуть и высветился «желтый руль»

Благо с собой был шнур и заряженный ноутбук, и я смог сразу прочитать ошибки:

Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clbPart No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B

Component: RCEPS H37 0507

Revision: 00001000 Serial number: 0014805273

Shop #: WSC 06324 000 00000

ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014

7341600 — Position Sensor for Motor

C10AD 29 [008] — Signal Implausible

Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 4

Reset counter: 112

Mileage: 144501 km

1052420 — Internal Control Module Memory Check Sum Error

B2000 49 [137] — Internal electronic failure

MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 1

Mileage: 144519 km

по приезду домой рулевая рейка сказала-хватит и загорелось предупреждение и появился «красный руль»

В воскресенье доехал до гаража и начал разбирать.

для того что бы добраться до мозгов рулевой рейки потребовалось

  • Снять пластиковую защиту
  • Открутить 5 болтов torx
  • Снять алюминиевую защиту рулевой рейки
  • Снять 3 разъема с блока управления
  • Открутить 8 маленьких torx болтов

и все мозг в руках

Когда блок управления рулевой рейки оказался в руках, я был приятно удивлен и в тот же расстроен.

Плата была в идеальном состоянии.

В этот момент пришла идея измерить напряжение на силовом кабеле приходящий к рейке.

С выключенным зажиганием приходит 12В с зажиганием тоже приходит 12В

проверил все предохранители (с левой и правой девери) все предохранители исправны.

Собрал все в обратном порядке завел машину, ситуация не поменялась.

Люди хееелп. Нужна срочно помощь.

Хочу уехать в питер на машине в пятницу 27 числа. Хееелм

Люди конечно услышат. И промолчат. Или пошлют. В сервис.

Хотелось бы помощи, в сервисе сразу скажут что целиком замена рейки. 80к.

Если ттолько на форумах информацию поискать. Или узнавать у тех, кто эти рейки ремонтирует.

инфа вся на профильных форумах.

или на драйв2 в бортовых журналах по модели посмотрите.

1. Руль дубовый стал?

2. Был ли удар подвеской перед этим? Бордюр, яма?

3. Плату можно было промыть все равно составом от окислов.

4. Проблема появилась после купания в луже? Если да, то где-то вода. Скорее всего она все-таки попала в блок.

5. Сейчас вася-диагност «видит блок»?

2. перед тем как он стал дубовый, был поворот на лево не очень крутой

3. по ней видно было что на ней и муха не сидела

4. по луже я проехал где то в четверг 19:30. и получается больше суток ездил. как понял, если бы вода попала в блок, то сразу бы появилась проблема (на плате нету даже намеков на окисы)

5. да, вася видит блок

1. Ок, если уверены, тогда исключаем попадание влаги. Хотя, окислы могут быть под платой. После того как разберетесь с причиной, реклмендую залить плату компаундом. Как разбирается уже знаете )

2. «Красный руль» на этих рейках васей-диагностом не снимается. Нужен настоящий вася — VAS. И ТОЛЬКО перезаливка прошивки.

3. В личке телефон человека, который поможет прошить рейку.

4. Первая ошибка записалась на 40 минут раньше чем вторая. Между красным и желтым рулем прошло как раз это время?

5. Если загорится желтый руль, то в 16 блоке нужно откалибровать датчик положения руля и затем в 44-ом, сбросить настройки адаптации, выйти из блока, завести машину, вывернуть руль вправо до отказа и подождать 5-10 секунд до появления звукового сигнала, затем влево и тоже самое. Потом вернуть в центральное положение. Желтый руль пропадает.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Audi/A4/37489/

Оцените статью
Все про машины