Электронная схема рено дастер

Электронная схема рено дастер

Схема электрооборудования Renault Duster

Система пуска двигателя К4М: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — стартер

Система пуска двигателя F4R:1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — стартер

Система управления двигателем К4М: 1 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 2,12,13,22,23,35,36,52 — комбинация приборов; 3 — датчик температурь охлаждающей жидкости; 4 — датчик температуры воздуха во впускной трубе; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6,42 — реле системы впрыска; 7 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3.44 блок управления системой кондиционирования; 9 — реле большой скорости электровентилятора: 10 — реле чалой скорости электровенти­лятора; 11 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 14.45 — блок предохранителей в салоне; 35 — выключатель стоп-сигнала; 16 — датчик положения дроссельной заслонки; 17 — датчик положения педали сцепления: 18 — ЭБУ: 19,20,21,29 — катушки зажигания; 24 — датчик давления хладагента: 29 — датчик детонации: 26 — дат­чик верхней жертвой точки и частоты вращения коленчатого вала; 27 — блок управления ABS ; 28 — привод дроссельной заслонки; 30,31,39,40 — топливные форсунки: 32 — датчик скорости автомобиля; 33,51 — кои нутационный блок салона; 34 — клапан продувки адсорбера; 37 — реле управления компрессором кондиционера; 38 — диагностический разъем; 41 — генератор; 43,47 — блок реле и предохранителей в салоне; 46 — реле топливного насоса; 48 — топливный модуль; 49,30 — реле дополнительного обогревателя салона

Система управления двигателем F4R: 1 — датчик детонации: 2 — датчик давления хладагента; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости: 4 — датчик темпе­ратуры воздуха во впускной трубе: 5 — датчик давления е системе гидроусилителя рулевого управления; б — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — датчик фазы; 8,9,17,31,42,46,47 — комбинация приборов; 10 выключатель стоп-сигнала; 11 реле большой скорости электровентилятора: 12 — реле малой скорости электровентилятора; 13 — датчик положения педали управления дроссельной заслонкой; 14 — датчик положения педали сцепления: 15 — датчик абсолютного давления во впускной трубе: 16 — блок предохранителей в салон; 18, 39 — блох управления системой кондиционирования: 19 управляющий датчик концентрации кислорода: 20 датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала; 21 — Э6У; 22 — генератор; 23,28,29,38 — форсунки; 24 — клапан управления системой изменения фаз газораспределения; 28 — привод дроссельной заслонки; 26,27,30,33 — катушки зажигания: 32 клапан продувки адсорбера; 34,35 — реле дополнительного обогревателя салона; 36 — реле системы впрыска; 37 — блок управления АКП; 40,45 — коммутационный блок салона; 41 — реле управления компрессором кондиционера: 43 — диагностический разъем; 44 — реле топливного насоса

Система зарядки аккумуляторной батареи: 1 — аккумуляторная батарея; 2- комбинация приборов; 3 — электронной блок управления двигателей; 4 — генератор

Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 , 2 — комбинация приборов: 3 — ЭБУ; 4 — блок предохранителей в салоне: 5 — реле топливного насоса: 6 — блок репе и предохранителей в салоне: 7 — топливный модуль

Автоматическая коробка передач: 1 — селектор АКП; 2 — датчик скорости автомобиля: 3 — блок электромагнитных клапанов АКП; 4 — датчик частоты вращения выход­ного вала гидротрансформатора; 5 — клапан подключения теплообменника; б — датчик давления АКП; 7 — блок управления АКП; 8,10,14 — блок предохранителей в салоне; 9 — правый задний фонарь; 11 — выключатель режима трогания на скользкой дороге; 12 — блок реле и предохранителей в салоне; 13 — реле стартера; 15 — выключатель противобуксовочной системы; 16 — выключатель стоп-сигнала; 17 — блок управления двигателем; 18,19 — комбинация приборов

Дальний свет фар: 1,2 — блок предохранителей в салоне; 3 — левая блок-фара; 4 — правая блок-фара

Ближний свет фар: 1,2 — блок предохранителей в салоне: 3 — левая блок-фара: 4 — правая блок-фара

Противотуманные фары: 1 — правая противотуманная фара; 2 — левая противотуманная фара; 3 — подрулевой переключатель; 4 — реле противотуманных фар: 5 — блок предохранителей в салоне: 6 — комбинация приборов

Задний противотуманный фонарь: 1 — левый задний фонарь; 2 — блок предохранителей в салоне

Свет заднего хода: 1 — блок предохранителей в салоне; 2 — правый задний фонарь: 3 — выключатель света заднего хода

Указатели поворота: 1 — выключатель аварийной сигнализации; 2 — левая блок-фара; 3,4,6,8,9 — коммутационный блок салона; 5 — левый боковой указатель поворота; 7 правый боковой указатель поворота: 10 — блок предохранителей з салоне; 11 — правая блок-фара; 12 — левый задний фонарь; 13 правый задний фонарь

Стоп-сигнал (автомобили с АКП): 1 — блок предохранителей е салоне; 2 — выключатель стоп-сигнала; 3 — правый задний фонарь; 4 — левый задний фонарь; 5,7 — блок управления двигателем; 6,8 — блок управления АКП; 9 — дополнительный стоп-сигнал

Стеклоочистители и стеклоомыватели: 1 — комбинация приборов; 2,5,9 — коммутационный блок салона; 3 — насос омывателей ветрового и заднего стекол; 4,7 — блок предохранителей в салоне; 6 — подрулевой переключатель; 8 — электродвигатель очистителя заднего стекла; 10 — электродвигатель очистителя ветрового пекла

Зеркала заднего вида: 1 — блок предохранителей и салоне; 2 — блок управления электроприводом зеркал заднего айда; 3 — левее наружное зеркало заднего вида; 4 — правое наружное зеркало заднего вида

Центральный замок: 1 — электропривод замка правой задней двери; 2 — электропривод замка левой задней двери: 3 — электропривод замка двери задка: А — электро­привод замка правой передней двери; 5 — блок предохранителей в салоне; 6,7 — коммутационный блок салона; 8 — электропривод замка левой передней двери; 9 — выключатель блокировки замков дверей

Источник статьи: http://www.avto-elektrika-shema.ru/index/skhema_ehlektrooborudovanija_renault_duster/0-58

Руководства по ремонту

—>

—>Главная » —>Файлы » DUSTER » Электросхемы
—>В категории материалов : 6
—>Показано материалов : 1-6

—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Daster ph2, начиная с 2015 г.

(Электросхемы Рено Дастер фаза 2)

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Daster ph2, начиная с 2015 г.

(Электросхемы Рено Дастер фаза 2)

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Daster ph2, с 2014 по 2015 г.

(Электросхемы Рено Дастер фаза 2)

Электросхемы на Renault Duster в формате PDF. Для тех, кому проще и удобнее работать с электрическими схемами в данном формате, либо заранее распечатанными на принтере.

Данные схемы электрооборудования представлены в цветном исполнении.

Электросхемы на Renault Duster в формате PDF от издательства Монолит. Для тех, кому проще и удобнее работать с элекросхемами в данном формате, либо заранее распечатанными на принтере.

На сегодняшний день последняя версия официальной программы Электросхем на автомобиль Renault Daster, кузов H79, от 2011.03.14, Visu v5.0

Источник статьи: http://renault-atlas.ru/load/duster/ehlektroskhemy/23

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Электрооборудование Рено Дастер

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Аккумуляторная батарея

На автомобиле устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея, с обратной полярностью (минусовой вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу).
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А’ч.
Аккумуляторная батарея – необслуживаемая.
Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи: – зеленый цвет индикатора означает, что батарея заряжена; – темный цвет индикатора – батарея частично разряжена; – прозрачный или светло-желтый цвет индикатора свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого.

Генератор: 1 – шкив генератора; 2 – передняя крышка; 3 – стяжной болт; 4 – задняя крышка; 5 – разъем щеткодержателя; 6 – кожух; 7 – вывод «В+»

Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
В шкив генератора встроена муфта свободного хода.

Шкив генератора с муфтой свободного хода

Муфта свободного хода позволяет шкиву проворачиваться на валу ротора против часовой стрелки.
Это позволяет снизить нагрузку на ремень привода вспомогательных агрегатов при резком снижении оборотов коленчатого вала двигателя.
Крышки и статор генератора стянуты четырьмя болтами.
Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом.
Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора.
Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора.
Задний подшипник напрессован на вал ротора и установлен через пластмассовую втулку в задней крышке.
Передний подшипник установлен в передней крышке генератора и удерживается прижимной пластиной.
На валу ротора посадка подшипника скользящая.
В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка.
Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока, состоящего из шести диодов – трех положительных и трех отрицательных.
Положительные диоды запрессованы в пластину-держатель, а отрицательные – в заднюю крышку генератора, поэтому при выходе из строя выпрямительного блока нужно заменить заднюю крышку генератора в сборе с выпрямительным блоком и статором генератора.
Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.
Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Щеткодержатель с регулятором напряжения: 1 – крышка щеток; 2 – регулятор напряжения; 3 – электрический разъем; 4 – вывод «массы»; 5 – корпус щеткодержателя

Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора.
Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу генератора.
Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» диодов (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор.
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит).
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет).
Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Для пуска двигателя на автомобиле с двигателем 1,6 применяется стартер MITSUBISHI модели M000T93381, а на автомобиле с двигателем 2,0 – BOSCH модели 0 001 107 477.

Стартер MITSUBISHI: 1 – контактные болты; 2 – задняя крышка; 3 – управляющий вывод тягового реле; 4 – корпус стартера; 5 – тяговое реле; 6 – передняя крышка; 7 –
шестерня привода

Стартер BOSCH: 1 – задняя крышка; 2 – контактные болты; 3 – управляющий вывод тягового реле; 4 – тяговое реле; 5 – корпус стартера; 6 – передняя крышка; 7 – шестерня привода

На двигателе 1,6 стартер расположен на передней стороне двигателя (по направлению движения автомобиля), а на двигателе 2,0 – на задней стороне.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
У стартера BOSCH в приводе встроен планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода).
Вал якоря (якоря и привода у стартера BOSCH) вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера.
Корпус и крышки стянуты двумя болтами.
На валу якоря (привода у стартера BOSCH) установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала.
Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя.
Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера.
При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки (втягивающую и удерживающую) тягового реле.
Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.
При этом включается электродвигатель стартера, и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле.
После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка обесточивается, и под действием пружины приводная шестерня выходит из зацепления с маховиком.
Неисправное тяговое реле заменяют.
Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.
В систему освещения и сигнализации входят: две блок-фары, противотуманные фары (опция), боковые указатели поворота, задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, плафон освещения вещевого ящика (опция) и два звуковых сигнала (высокого и низкого тона).

Блок-фара: 1 – ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 – защитный чехол ламп ближнего и габаритного света; 3 – исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар; 4 – винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 5 – патрон лампы указателя поворота; 6 – разъем фары; 7 – защитный чехол лампы дальнего света

Блок-фара объединяет три секции.
В одной установлена лампа Н7 ближнего света фары и лампа габаритного света W5W.
В другой секции установлена лампа Н1 дальнего света фары.
В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета).
В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар (корректора фар).
На автомобиле установлен корректор фар с тросовым приводом, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар в зависимости от загрузки автомобиля.
Корректор состоит из регулятора на панели приборов, исполнительных механизмов в блокфарах и соединяющих их тросов в оболочках.

Противотуманная фара: 1 – регулировочный винт; 2 – лампа фары

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере.
В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н11.

Расположение ламп в задних фонарях: А – левый фонарь; В – правый фонарь; 1 – противотуманного света; 2 – указателя поворота; 3 – сигнала торможения и габаритного света; 4 – света заднего хода

Задний фонарь включает секции ламп: сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая лампа P21/5W), указателя поворота (лампа PY21W), а также противотуманного света – в левом фонаре или света заднего хода – в правом (лампа P21W в обоих случаях).

Коммутационный блок

В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок.
Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя.
Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал (зуммер), напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов.

Электростеклоподъемник: 1 – направляющий ролик; 2 – направляющая; 3 – трос; 4 – мотор-редуктор; 5 – барабан; 6 – ползун

Часть автомобилей, в зависимости от комплектации, оборудуются электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей.
Мотор-редуктор стеклоподъем ника состоит из червячного редукто ра и электродвигателя постоянного тока.
Электродвигатель – реверсивный.
На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом.
На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери.
Снятие электростеклоподъемников дверей показано в гл. Кузов
На часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей (центральный замок).
Система предназначена для одновременной блокировки всех дверей и двери багажного отделения при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания.
На замки всех боковых дверей и замок двери багажного отделения установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков.
Стекло двери багажного отделения с электрообогревом, который включается только при работающем двигателе.
Обогрев стекла выключается автоматически через 12 мин.
после включения.
Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом.
Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным в облицовке туннеля пола.
Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала.
Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой – в горизонтальной.
На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева стекла двери багажного отделения.

Очиститель ветрового стекла: 1 – поводок с осью рычага щетки; 2 – длинная тяга; 3 – кронштейн; 4 – мотор-редуктор; 5 – подушка крепления очистителя; 6 – короткая тяга

Очиститель ветрового стекла установлен слева под облицовкой ветрового окна.
Очиститель состоит из мотор-редуктора с тягами, закрепленными на кронштейне, рычагов и щеток.
Электродвигатель очистителя – трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов.
Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем.
Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок.
При неисправности мотор-редуктора его заменяют.
Очиститель стекла двери багажного отделения установлен на двери багажного отделения, под обивкой.
Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки.
Электродвигатель очистителя – двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов.

Насос омывателя стекол: 1 – штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения; 2 – электродвигатель; 3 – электрический разъем; 4 – штуцер подачи жидкости на ветровое стекло

Омыватель ветрового стекла и стекла двери багажного отделения состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, электрического насоса, гибких шлангов и форсунок.
Электродвигатель насоса – реверсивный.
При вращении вала двигателя в одну сторону жидкость подается на ветровое стекло, при вращении в другую сторону – на стекло двери багажного отделения.
Омыватель включается правым подрулевым переключателем.
Бачок омывателя установлен справа под облицовкой ветрового окна.
Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель.
Неисправный насос заменяют.
Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.

Катушка иммобилайзера

Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя – иммобилайзером.
В состав иммобилайзера входят: коммутационный блок; катушка связи, установленная на выключателе зажигания; микросхема в ключе зажигания (транспондер) и сигнализатор состояния в комбинации приборов.
Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок.
Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока.
Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), разрешающий пуск двигателя, – при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет.
Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать.
Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.
В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира – в панели приборов, над вещевым ящиком.
Кроме того в спинках передних сидений со стороны дверей могут быть установлены боковые подушки безопасности.

Блок управления подушками безопасности

Блок управления подушками безопасности расположен под облицовкой туннеля пола.
Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки.
Для этого на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

Барабанное устройство со спиральным кабелем: 1 – спиральный кабель; 2 – соединитель подрулевых переключателей; 3 – поводок барабанного устройства; 4 – колодка
соединения с подушкой безопасности; 5 – барабан

В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником.
Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.
Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности.
Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса.
При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.
От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо.
Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону.
На автомобиле 4×4 для подсоединения задних колес служит электромагнитная муфта, встроенная в задний редуктор.

Блок управления трансмиссией

Для управления электромагнитной муфтой служит электронный блок, установленный под панелью приборов с правой стороны.
На части автомобилей в корпусе отопителя установлен дополнительный электрообогреватель салона, для подключения которого служат два реле, установленные под панелью приборов, слева от отопителя.
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.
Мощные потребители (вентилятор охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле.
Все реле (кроме реле включения обогрева заднего стекла и включения электрообогревателя салона), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей.

Реле электрообогревателя салона (для наглядности показано при снятой панели приборов)

Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом торце панели приборов.

Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения установлено за комбинацией приборов.

На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет 2 для извлечения предохранителей из блока, а также показана схема расположения предохранителей

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке: F1–F12 – предохранители; К1–К8 – реле

Монтажный блок предохранителей в салоне

Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Источник статьи: http://www.renault-duster.dv13.ru/elektrooborudovanie/

Читайте также:  Электрик ford focus 2
Оцените статью
Все про машины