Электронная схема системы охлаждения мерседес w202

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

система охлаждения

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться12012-05-14 22:06:40

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован : 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-28]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:41:59

Температура двигателя по 100, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Думал термостат — заменил на behr. В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку. На хорошо прогретом двигателе пробовал газовать дабы выгнать пробку, но безрезультатно — никаких намеков на нее в расширительном бачке нет. Куда копать: помпа радиатор и как бы их поверить?
Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.

Поделиться22012-05-14 22:15:00

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.

включи печку еще на самую горячую и газуй

Поделиться32012-05-14 22:17:37

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован : 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-28]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:41:59
Читайте также:  Схема работы трансмиссии автомобиля

Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?

Поделиться42012-05-14 22:24:16

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

проверь тогда его в кастрюльке,открывается или нет

Поделиться52012-05-14 22:27:54

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован : 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-28]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:41:59

Да не хотелось бы снова сливать антифриз, тем более возможности слить его самостоятельно сейчас нет. Теперь жалею, что не проверил его перед установкой.

Отредактировано sanya1314761 (2012-05-14 22:28:21)

Поделиться62012-05-14 22:30:43

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

ну вытекет литр,дольешь

Поделиться72012-05-14 22:32:04

  • Автор: коба666
  • C240
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-14]
  • Провел на форуме:
    10 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-11-18 20:54:12

Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?

Скорее всего,но машина бы кипела.

Поделиться82012-05-14 22:36:54

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован : 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-28]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:41:59

так и есть, передвигаюсь короткими перебежками, а так температура растет

Поделиться92012-05-14 22:42:06

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

а ветиляторы то работают? чудес не бывает.

Поделиться102012-05-14 22:42:34

  • Автор: коба666
  • C240
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-14]
  • Провел на форуме:
    10 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-11-18 20:54:12

ну тогда термостат

Поделиться112012-05-14 22:47:34

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован : 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-28]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:41:59

у меня муфта, электровентиляторов нет.

Поделиться122012-05-14 22:50:03

  • Автор: коба666
  • C240
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-14]
  • Провел на форуме:
    10 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-11-18 20:54:12

При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.

Поделиться132012-05-14 22:57:13

  • Автор: коба666
  • C240
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-14]
  • Провел на форуме:
    10 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-11-18 20:54:12

В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку.

А в расширитель не бурлит когда заводиш на холодную и далее прогревая?

Поделиться142012-05-14 22:59:03

  • Автор: Sergunek
  • C280
  • Зарегистрирован : 2009-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 428
  • Провел на форуме:
    16 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:26:08

При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.

Чё за фигню ты пишешь.
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!
sanya1314761
Ты либо давно не менял антифриз(что скорее всего).Если недавно менял то проверь плотность антифриза. А так ещё муфта вентилятора тоже однажды выходит из строя.

Поделиться152012-05-14 23:06:55

  • Автор: коба666
  • C240
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-14]
  • Провел на форуме:
    10 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-11-18 20:54:12

Чё за фигню ты пишешь.
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!

Улыбнул,посмеялся,спасибо.Завтра с утра посмотри на своей машине.

Поделиться162012-05-14 23:07:23

  • Автор: Sergunek
  • C280
  • Зарегистрирован : 2009-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 428
  • Провел на форуме:
    16 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:26:08

Как только двигатель охладился, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров двигателя и, если открыта система отопления, в теплообменнике. С увеличением нагревания двигателя регулятор охлаждающей жидкости (термостат) открывает большой циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор при помощи постоянно находящего в эксплуатации насоса системы жидкостного охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается посредством воздуха, который обдувает ребра охлаждения.

Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора, соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

Емкость системы охлаждения у 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 8,0 л, при наличии кондиционера – около 9,0 л, а у 6-цилиндрового двигателя примерно 10,0 л.

Вместимость системы охлаждения у дизельного двигателя объемом 2 л примерно 8,0 л (около 9,0 л), у двигателя объемом 2,2 л примерно 7,0 л (около 7,5 л) и у двигателя объемом 2,5 л примерно 7,5 л. Значения в скобках действительны для транспортных средств, оснащенных кондиционером

Источник статьи: http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=25059

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

#1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Разъем первый. Со стороны салона

    Legend

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.

    Чертеж разъемов.

    Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем

    Номиналы выводов.

    Чертежи разъемов

    Схема по Автодата

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:
    Нормальной температуре двигателя
    Зажигание в порядке
    Воздушный фильтр на месте и в порядке
    АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом
    __________________________________
    Сенсоры двигателя.
    Температура охлаждающей жидкости
    Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
    2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
    при 40 градусах 1111-1228 Ом
    при 50 градусах 788-871 Ом
    при 60 градусах 570-630 Ом
    при 70 градусах 413-456 Ом
    при 80 градусах 308-341 Ом
    при 90 градусах 232-257 Ом

    Датчик коленвала
    2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
    Сигнал датчика коленвала
    2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
    2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум

    Датчик распредвала
    2/8 и 2/19 900-1600 Ом
    Сигнал на холостом ходу
    2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого

    Лямбда-зонд
    Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
    1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
    волна +- 0.3 вольта от среднего показания

    Подогрев Лямбды
    1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.

    Катушки зажигания
    Сопротивление первичной обмотки
    2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
    Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220962

    Оцените статью
    Все про машины