- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- система охлаждения
- Сообщений 1 страница 30 из 43
- Поделиться12012-05-14 22:06:40
- Поделиться22012-05-14 22:15:00
- Поделиться32012-05-14 22:17:37
- Поделиться42012-05-14 22:24:16
- Поделиться52012-05-14 22:27:54
- Поделиться62012-05-14 22:30:43
- Поделиться72012-05-14 22:32:04
- Поделиться82012-05-14 22:36:54
- Поделиться92012-05-14 22:42:06
- Поделиться102012-05-14 22:42:34
- Поделиться112012-05-14 22:47:34
- Поделиться122012-05-14 22:50:03
- Поделиться132012-05-14 22:57:13
- Поделиться142012-05-14 22:59:03
- Поделиться152012-05-14 23:06:55
- Поделиться162012-05-14 23:07:23
- Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.
- #1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
система охлаждения
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться12012-05-14 22:06:40
- Автор: sanya1314761
- C240
- Откуда: Опочка-Псков-СПб
- Зарегистрирован : 2008-08-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 381
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-28]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
2012-07-02 09:41:59
Температура двигателя по 100, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Думал термостат — заменил на behr. В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку. На хорошо прогретом двигателе пробовал газовать дабы выгнать пробку, но безрезультатно — никаких намеков на нее в расширительном бачке нет. Куда копать: помпа радиатор и как бы их поверить?
Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.
Поделиться22012-05-14 22:15:00
- Автор: yura767
- C36 AMG
- Откуда: Северодвинск
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 600
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-05-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 12 дней - Последний визит:
2012-06-29 12:29:50
Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.
включи печку еще на самую горячую и газуй
Поделиться32012-05-14 22:17:37
- Автор: sanya1314761
- C240
- Откуда: Опочка-Псков-СПб
- Зарегистрирован : 2008-08-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 381
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-28]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
2012-07-02 09:41:59
Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?
Поделиться42012-05-14 22:24:16
- Автор: yura767
- C36 AMG
- Откуда: Северодвинск
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 600
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-05-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 12 дней - Последний визит:
2012-06-29 12:29:50
проверь тогда его в кастрюльке,открывается или нет
Поделиться52012-05-14 22:27:54
- Автор: sanya1314761
- C240
- Откуда: Опочка-Псков-СПб
- Зарегистрирован : 2008-08-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 381
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-28]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
2012-07-02 09:41:59
Да не хотелось бы снова сливать антифриз, тем более возможности слить его самостоятельно сейчас нет. Теперь жалею, что не проверил его перед установкой.
Отредактировано sanya1314761 (2012-05-14 22:28:21)
Поделиться62012-05-14 22:30:43
- Автор: yura767
- C36 AMG
- Откуда: Северодвинск
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 600
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-05-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 12 дней - Последний визит:
2012-06-29 12:29:50
ну вытекет литр,дольешь
Поделиться72012-05-14 22:32:04
- Автор: коба666
- C240
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 2011-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-14]
- Провел на форуме:
10 дней 13 часов - Последний визит:
2012-11-18 20:54:12
Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?
Скорее всего,но машина бы кипела.
Поделиться82012-05-14 22:36:54
- Автор: sanya1314761
- C240
- Откуда: Опочка-Псков-СПб
- Зарегистрирован : 2008-08-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 381
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-28]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
2012-07-02 09:41:59
так и есть, передвигаюсь короткими перебежками, а так температура растет
Поделиться92012-05-14 22:42:06
- Автор: yura767
- C36 AMG
- Откуда: Северодвинск
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 600
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-05-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 12 дней - Последний визит:
2012-06-29 12:29:50
а ветиляторы то работают? чудес не бывает.
Поделиться102012-05-14 22:42:34
- Автор: коба666
- C240
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 2011-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-14]
- Провел на форуме:
10 дней 13 часов - Последний визит:
2012-11-18 20:54:12
ну тогда термостат
Поделиться112012-05-14 22:47:34
- Автор: sanya1314761
- C240
- Откуда: Опочка-Псков-СПб
- Зарегистрирован : 2008-08-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 381
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-28]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
2012-07-02 09:41:59
у меня муфта, электровентиляторов нет.
Поделиться122012-05-14 22:50:03
- Автор: коба666
- C240
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 2011-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-14]
- Провел на форуме:
10 дней 13 часов - Последний визит:
2012-11-18 20:54:12
При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.
Поделиться132012-05-14 22:57:13
- Автор: коба666
- C240
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 2011-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-14]
- Провел на форуме:
10 дней 13 часов - Последний визит:
2012-11-18 20:54:12
В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку.
А в расширитель не бурлит когда заводиш на холодную и далее прогревая?
Поделиться142012-05-14 22:59:03
- Автор: Sergunek
- C280
- Зарегистрирован : 2009-09-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 428
- Провел на форуме:
16 дней 4 часа - Последний визит:
2012-06-28 17:26:08
При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.
Чё за фигню ты пишешь.
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!
sanya1314761
Ты либо давно не менял антифриз(что скорее всего).Если недавно менял то проверь плотность антифриза. А так ещё муфта вентилятора тоже однажды выходит из строя.
Поделиться152012-05-14 23:06:55
- Автор: коба666
- C240
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 2011-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-14]
- Провел на форуме:
10 дней 13 часов - Последний визит:
2012-11-18 20:54:12
Чё за фигню ты пишешь.
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!
Улыбнул,посмеялся,спасибо.Завтра с утра посмотри на своей машине.
Поделиться162012-05-14 23:07:23
- Автор: Sergunek
- C280
- Зарегистрирован : 2009-09-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 428
- Провел на форуме:
16 дней 4 часа - Последний визит:
2012-06-28 17:26:08
Как только двигатель охладился, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров двигателя и, если открыта система отопления, в теплообменнике. С увеличением нагревания двигателя регулятор охлаждающей жидкости (термостат) открывает большой циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор при помощи постоянно находящего в эксплуатации насоса системы жидкостного охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается посредством воздуха, который обдувает ребра охлаждения.
Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора, соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.
Емкость системы охлаждения у 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 8,0 л, при наличии кондиционера – около 9,0 л, а у 6-цилиндрового двигателя примерно 10,0 л.
Вместимость системы охлаждения у дизельного двигателя объемом 2 л примерно 8,0 л (около 9,0 л), у двигателя объемом 2,2 л примерно 7,0 л (около 7,5 л) и у двигателя объемом 2,5 л примерно 7,5 л. Значения в скобках действительны для транспортных средств, оснащенных кондиционером
Источник статьи: http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=25059
Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.
#1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers
- Город: Кишинёв-Геленджик
- Автомобиль:
W123 coupe M119
Разъем первый. Со стороны салона
Legend
Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
Чертеж разъемов.
Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем
Номиналы выводов.
Чертежи разъемов
Схема по Автодата
Проверка и настройка компонентов.
Проверки производятся при:
Нормальной температуре двигателя
Зажигание в порядке
Воздушный фильтр на месте и в порядке
АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.
Холостой ход.
M111 МКПП 750RPM+-50
M111 АКПП 650RPM+-50
Холостой регулируется автоматически
Регуилировка не возможна самостоятельно
Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.
Дроссель и CO регулируються автоматически.
CO на выходе глушителя не более 0.5%
Топливная система.
Давление Топлива
3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
2.5 бара после 30 минут простоя
Объем подачи 1 литр/40секунд.
Форсунки
Сопротивление 14-17 Ом.
Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема
Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
При прокрутке двигателем должен моргать
Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.
Дроссель.
Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
Датчик положения дросселя
2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
Датчик полного закрытия дросселя
2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
Привод холостого хода
2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.
Расходомер
2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
Датчик температуры Всоса
2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
60 градусов 1159- 1281 Ом
70 градусов 817- 903 Ом
80 градусов 589- 651 Ом
__________________________________
Сенсоры двигателя.
Температура охлаждающей жидкости
Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
при 40 градусах 1111-1228 Ом
при 50 градусах 788-871 Ом
при 60 градусах 570-630 Ом
при 70 градусах 413-456 Ом
при 80 градусах 308-341 Ом
при 90 градусах 232-257 Ом
Датчик коленвала
2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
Сигнал датчика коленвала
2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум
Датчик распредвала
2/8 и 2/19 900-1600 Ом
Сигнал на холостом ходу
2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого
Лямбда-зонд
Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
волна +- 0.3 вольта от среднего показания
Подогрев Лямбды
1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.
Катушки зажигания
Сопротивление первичной обмотки
2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220962