Электронная схема субару легаси 1998

Схема автомобиля — Субару Легаси

Оригинальные схемы электрооборудования на Subaru Legacy 1990-1998 г.в. Начало было положено в 1990 году, когда Subaru вышла на сцену с моделью Legacy. Её не слишком успешная карьера в чемпионате мира продолжалась три года, однако стараниями Колина Макрея она завершилась на победной ноте — в 1993 году молодой шотландец выиграл за рулем Legacy ралли Новая Зеландия, после которого наступила эра Subaru Impreza, дебют которой состоялся в Финляндии.

Общие сведения электросхем

Схема системы зарядки на Субару Легаси


Электросхема управления двигателем 1990-1994 гг. и с 1995 г.


Схема системы охлаждения, отопления и кондиционирования 1990-1994 гг. и с 1995 г.


Эл.схема комбинации приборов 1990-1994 гг. и с 1995 г.



Внешнее и внутреннее освещение на Subaru Legacy





Стеклоподъемники — схема на Subaru Legacy


Подсоединение радиоприемника — электросхема


Стеклоочистители и стеклоомыватели — схема на Subaru Legacy


Очиститель и омыватель заднего стекла — эл.схема



Центральная блокировка Канада, 1990-1994 гг. и США, 1990-1994 гг.


Схема системы круиз-контроля на Subaru Legacy

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/subaru_legasi/0-88

Subaru Legacy 1990-1998 Электросхемы

Содержание раздела

14.2. Электросхемы 14.2.1. Система запуска

14.2.2. Система зарядки

14.2.3. Управление двигателем (1990-1994 гг.)

14.2.4. Управление двигателем (с 1995 г.)

14.2.5. Система охлаждения, отопления и кондиционирования (1990-1994 гг.)

14.2.6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования (с 1995 г.)

14.2.7. Комбинация приборов (1990-1994 гг.)

14.2.8. Комбинация приборов (с 1995 г.)

14.2.9. Внешнее освещение

14.2.10. Внутреннее освещение

14.2.11. Система круиз-контроля (1990-1994 гг.)

14.2.12. Система круиз-контроля (с 1995 г.)

14.2.14. Центральная блокировка (США, 1990-1994 гг.)

14.2.15. Центральная блокировка (Канада, 1990-1994 гг.)

14.2.16. Центральная блокировка (с 1995 г.)

14.2.17. Подсоединение радиоприемника

14.2.18. Стеклоочистители и стеклоомыватели

14.2.19. Очиститель и омыватель заднего стекла

14.2.1 Электросхемы

14.2.2 Система зарядки

14.2.3 Управление двигателем (1990-1994 гг.)

14.2.4 Управление двигателем (с 1995 г.)

14.2.5 Система охлаждения, отопления и кондиционирования (1990-1994 гг.)

14.2.6 Система охлаждения, отопления и кондиционирования (с 1995 г.)

14.2.7 Комбинация приборов (1990-1994 гг.)

14.2.8 Комбинация приборов (с 1995 г.)

14.2.9 Внешнее освещение

14.2.10 Внутреннее освещение

14.2.11 Система круиз-контроля (1990-1994 гг.)

14.2.12 Система круиз-контроля (с 1995 г.)

14.2.13 Стеклоподъемники

14.2.14 Центральная блокировка (США, 1990-1994 гг.)

14.2.15 Центральная блокировка (Канада, 1990-1994 гг.)

14.2.16 Центральная блокировка (с 1995 г.)

14.2.17 Подсоединение радиоприемника

14.2.18 Стеклоочистители и стеклоомыватели

14.2.19 Очиститель и омыватель заднего стекла

Источник статьи: http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu/subaru-legacy-1990-1998-yalektroshemi-11002273

Руководство по ремонту Subaru Legacy Outback / Субару Легаси

Общая информация об автомобиле.


Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан (Legacy) и Универсал (Legacy и Outback) и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.0 л (Legacy) или 2.5 л (Legacy и Outback), либо 6-цилиндровым, также оппозитным, двигателем 3.0 л (Outback).

На всех моделях применена распределенная система впрыска с электронным управлением (MFI).

Трансмиссия с постоянным полным приводом на все колеса (AWD) организована посредством 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), 5-ступенчатой РКПП с дополнительным 2-ступенчатым редуктором (в сумме 10 ступеней), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), раздаточной коробки, межосевого дифференциала (на некоторых моделях LSD-типа), карданного вала, заднего дифференциала и четырех приводных валов.

Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами (Мак-Ферсон) и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска многорычажная, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации применяется пневматическая подвеска, в настоящем Руководстве не рассматриваемая.

Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Тормозные механизмы всех колес имеют дисковую конструкцию. Стояночный тормоз воздействует на задние колеса (барабанные сборки). В стандартную комплектацию всех моделей входят вакуумный усилитель тормозов и система антиблокировки (ABS).

Источник статьи: http://automend.ru/subaru-legacy-outback/

Читайте также:  Схема проводки электронного зажигания газ 66
Оцените статью
Все про машины