Электронный блок управления двигателем для форд эскейп

Купить блок управления двигателем (ЭБУ) на Ford Escape II (Форд Эскейп 2)

Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры
Блок управления (ЭБУ), Двигателем Ford Escape 2007-2012 Блок управления (ЭБУ), Двигателем Ford Escape 2007-2012
Выпуск: 2008–2012 (рестайл в 2011 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.3, 3.0 л
Тип КПП: Автомат
OEM-номера: 8L8A12A650, 9L8A12650

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести блок управления двигателем (ЭБУ) для а/м Форд Эскейп 2, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, блоки управления двигателем (ЭБУ), на Ford Escape II и другие автомобили.

Продажа блока управления двигателем (ЭБУ) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Источник статьи: http://finnautoparts.ru/katalog/ford/escape/ii/blok-upravleniya-dvigatelem/

Купить блок управления двигателем (ЭБУ) на Ford Escape (Форд Эскейп Эскэйп)

Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры
Блок управления двигателем (ДВС) Ford Maverick (2000-2007) Блок управления (ЭБУ), Двигателем Ford Escape 2001-2006
Выпуск: 2000–2007 (рестайл в 2005 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.3, 3.0 л
Тип КПП: Механика, Автомат
Тип привода: Полный
OEM-номера: 1L8F12A659AC, 1L8U12A650AC, 2L8A12A650KD, 2L8AAD, 3L8A12A650AHA, 3L8A12A650JC, 3L8A12A650VA, 5L8A12A650, 7M6A12A650EE

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести блок управления двигателем (ЭБУ) для а/м Форд Эскейп Эскэйп, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, блоки управления двигателем (ЭБУ), на Ford Escape и другие автомобили.

Продажа блока управления двигателем (ЭБУ) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Источник статьи: http://finnautoparts.ru/katalog/ford/escape/main/blok-upravleniya-dvigatelem/?volume=2.3

Электронный блок управления двигателем для форд эскейп

❝ Цитата(Discovery @ Sep 11 2012, 15:03)

Подсказали, что можно с ФФокусов поискать. Может у кого блок неисправный завалялся? Выручайте

Не только от фокусов, но и с мазд, 626 например, и т.п.

ЗЫ. Нашел в инете беглое упоминание о сей микрухе, дословно:

Вопрос — Может кто сталкивался, что за зверь 74022PC от филипс,стоит 2 шт в ECU форд ескейп америкос 2005гв 6 цилиндров .14 ног 7-масса,14-питание.Судя по всему логика.
——————-
Ответ — Логика И-НЕ .У одной микросхемы был битый один канал,а на второй микре, как раз этот канал не используется, просто поменял местами.

All_OK

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(All_OK @ Sep 11 2012, 16:09)

А блок управления чем? У меня завалялся блок управления двигателем (не исправный) и есть блок управления топливным насосом.

Discovery Ford Maverick-05

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(Discovery @ Sep 11 2012, 16:58)

All_OK посмотри, пжл, есть ли у тебя в нем искомая мною микросхема на 7 ножек с каждой стороны, в длину около 1 см

MAIKLE

не хочу расстраивать, но.
там многослойная плата, и даже поменяв схему можно не получить результат.

на моей памяти еще не отремонтировали ни один модуль, хотя попыток 20 было.

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(MAIKLE @ Sep 11 2012, 20:27)

не хочу расстраивать, но.
там многослойная плата, и даже поменяв схему можно не получить результат.

❝ Цитата(MAIKLE @ Sep 11 2012, 20:27)

на моей памяти еще не отремонтировали ни один модуль, хотя попыток 20 было.

All_OK

raks Ford Maverick 2004

Korpanin

❝ Цитата(Twister @ Sep 11 2012, 19:54)

С пайкой проблем не будет, засада МОЖЕТ быть в лаке! Не знаю чем мексиканцы платы обливают, но если чем-то типа нашего эпоксидного (как на советских военных прибамбасах) лака — то только зубилом. Был опыт. бр-р-р.. и ведь не смывался ничем гад. :no2:

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(All_OK @ Sep 11 2012, 23:20)

Неисправность в чем была я не знаю. В США было ДТП, (после чего я купил авто). Тут машина не заводилась хоть убей. И насос работал (проверяли). Очень долго электрики мучились, искали, приглашали людей из официального дилера, подключали разные компьютеры. В итоге сказали — блок управления двигателем.

❝ Цитата(raks @ Sep 11 2012, 23:41)

Аналог для 74022РС микросхема 74HC02D (2ИЛИ-НЕ). Менял в своём Maverick 2004 г.

А это уже много проще! Чем заморачиваться с перепайкой б/у, лучше поставить новую микросхему, в ЧипДипе есть такие и недорого. Настораживает несоответствие информации о структуре 4 по 2ИЛИ-НЕ (по-ихнему NOR) а не 2И-НЕ. ну это спишем на очепятки чужих форумов (www.spidometrs.com), клубню доверия больше, тем более, что по оригинальной 74022РС всё равно косоглазые никакой инфы не дают, кроме цены. 🙂

Маленькие хитрости по отпайке: если микруха дохлая (заведомо больше не нужна) тонкими кусачками откусываем ей все ноги. Если безногая сразу не отвалилась — без фанатизма нагреваем её феном для удаления (корпуса SMD-чипов сначала на конвейре приклеиваюся к плате, и только потом паяют всю волной припоя). После депортации чипа оставшиеся лапки отпаиваются по одной (паяльник не более 20W, и заземлить через резистор 1МОм!). Получается аккуратно и чисто, без риска перегреть дорожки монтажа.

Предосторожности: корпус ЭБУ и браслет на руку тоже заземлить через сопротивление, транзисторы КМОП в микрухе легко пробивает статическим электричеством, потому до выводов руками не дотрагиваемся пока не припаяем. Качество пайки проверять с лупой обязательно, после отмывки флюса спиртом или 646.

Если всё прошло удачно, сторону платы где производили замену покрываем 3-4 слоями прозрачного нитролака, или 1 слоем масляного — страхуемся от возможного конденсата, т.к. блок не на письменном столе жить будет. Удачи! :hi:

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=44556&st=90

Ремонт Эбу Ford Escape

Ремонт электронных блоков управления двигателем, выполненный в одном из отделов нашей мастерской, специалистами исключительно этого профиля, является гарантией:

  • безопасности дальнейшей эксплуатации;
  • экономии денег на покупку нового ЭБУ.

У нас ремонт ЭБУ двигателя Ford Escape, Фольксваген, ВАЗ, Мерседес, Пежо, Ситроен, Ауди, легковых и грузовых авто, спецтехники проводится на самых комфортных во всей Ленинградской области условиях и Санкт-Петербурга. Сколько времени занимает процедура, и какова цена? Часто ремонт блока управления двигателем не занимает больше, чем 1 день. Для человека, живущего во второй столице, близлежащих районах время очень важно. Оставшись без автомобиля всего на один день, можно пропустить много встреч. Кратчайшие сроки выполнения ремонт блока управления двигателем, цена же не изменится из-за этого. Она зависит только от степени сложности поломки.

Чтобы уточнить цену, можно позвонить нам, охарактеризовать ситуацию. Специалист назовёт ориентировочную сумму. Она может меняться от обстоятельств, как и период, но не на много, к тому же, не всегда в большую сторону.

Что важно знать

Чтобы никогда не понадобилось выполнять ремонт ЭБУ Форд Эскейп в СПб Фрунзенском районе всем автомобилистам надо помнить, что к его поломкам приводят такие факторы:

  • случайное неправильное подсоединение клемм аккумулятора;
  • не тот прикуриватель;
  • отключение клемм, когда машина работает;
  • поломка генератора, несвоевременный ремонт;
  • не устранённая при первых же признаках неисправность проводки, предохранителей;
  • попадание влаги;
  • контакт с антифризом;
  • окисление контактов из-за продолжительной эксплуатации, с течением лет.

При аккуратном обращении, своевременном ремонте даже мелких, незначительных на первый взгляд проблем, можно избежать более крупных неприятностей. Ремонт блоков ЭБУ иногда требует устранения неполадок в АКПП и обогревателях. Они напрямую подключены. После обращения к нашим сотрудникам, будет проведена диагностика, затем мастер приступит к визуальному осмотру, вскрытию герметичной обшивки. Ни одна мелочь не ускользнёт от пристального взгляда специалиста опытного, а значит будет по-настоящему эффективным. Когда ремонтирует не профессионал, любитель, не редко приходится исправлять допущенные ошибки и даже менять дорогостоящие элементы, которые до этого были исправны. Ремонт ЭБУ Ford Escape АКПП, обогревателя Вебасто в нашей мастерской Санкт-Петербурге осуществляется на намного более выгодных условиях. Безопасность, демократичность цен, качество гарантируется.

Распечатка результатов предварительной диагностики

После предварительной диагностики, без вскрытия герметичной обшивки, может быть выдана распечатка с перечнем ошибок для того, чтобы можно было контролировать работу, развеять все сомнения. На прозрачных, честных условиях в нашей мастерской осуществляется ремонт ЭБУ СПб, цена же приятно удивляет. Нет смысла откладывать на потом это мероприятие. Машина не должна долго без дела простаивать в гараже ни в коем случае. Уже через 1 день она будет на ходу. Расшифровка распечатки, выданной в другой мастерской, упрощает задачу мастеру. Может считаться легитимным этот документ, если, конечно, нет повода предположить обратное. Ремонт ЭБУ Вебасто и АКПП после визуального осмотра уж точно будет выполнен качественно. Только в редких случаях, когда надо ждать нужную деталь из-за границы, процедура занимает 2-3 недели. Это максимально допустимые сроки. Как правило требуется 1 день.

Из каких частей состоит?

Состоит данный элемент из нескольких частей. Может идти речь о неисправности:

  • в главном блоке;
  • в контролирующих датчиках;
  • в исполнительных устройствах.

Есть также дополнительные элементы и сторонние, зависимые системы. Ремонт блоков ЭБУ Ford Escape
Санкт Петербург, независимо от степени сложности, объёма поломки, будет выполнен качественно.

Позволяет восстановить в полном объёме все функции одна процедура, быстрый ремонт блоков ЭБУ Санкт Петербург. А это ни много ни мало:

  • контроль подачи топлива;
  • дозирование топливных смесей;
  • контроль режима работы мотора;
  • рециркуляции отработанных смесей;
  • вентиляции топливного бака;
  • работы электрофорсунок;
  • системы охлаждения.

Обращайтесь к нам при первых признаках проблем. Ремонт ЭБУ Петербург, качество, приемлемая стоимость деталей и работы – то, что нужно. Ничего страшного не произошло, хотя и на лицо признаки серьёзной поломки машины.

Ремонт блока управления двигателя Форд Эскейп

Предварительная диагностика позволяет определить основные неисправные детали. Но их замена, перепрошивка – не единственное, что нужно сделать. Об этом могут забыть не профессионалы. Наши специалисты об этом не забывают.

У нас в мастерской устанавливаются только качественные детали, в соответствии с маркой машины. Это очень важно, ведь некачественный зачастую очень скоро опять начинают неисправно работать. Деньги вложены, а толку нет. Подобранные у нас прослужат столько же, сколько должны в идеале служить элементы заводской сборки – гарантия на них даётся такая же.

После их интеграции мастер вновь проводит диагностику системы. Это помогает выявить другие слабые звенья – их дефекты ранее могли быть скрыты. Комплексное обслуживание блоков ЭБУ Санкт Петербург будет завершён только после этого и тест-драйва обновлённой системы. Помимо того, что будет качественным ремонт блока управления двигателем Ford Escape, цена останется прежней? Уточнить это можно у сотрудников нашей мастерской прямо сейчас. Лояльная ценовая политика, высокий уровень сервиса, профессионализм – то, что делает нас одной из лучших мастерских в Петербурге.

Секреты продолжительной работы

Чтобы не приходилось часто ремонтировать, важно помнить:

  • при поломках стоит обращаться в мастерскую, где есть новое оборудование, работают хорошие мастера, не нарушается право автомобилиста на осведомлённость;
  • диагностика блока управления двигателем Ford Escape СПб не столь часто будет нужен, если своевременно реагировать на любые проблемы с электрикой в машине;
  • избегать попадания масла в корпус ЭБУ;
  • если аккумулятор сел, нет смысла заводить мотор;
  • накинутые клеммы аккумулятора – серьёзная проблема.

Большинство современных – это надёжные системы. Часто ли они ломаются? Если честно, ремонт блока управления двигателем, цена запчасти, работу специалиста – для некоторых автомобилистов эти данные так и остаются неактуальной информацией на протяжении всего владения транспортным средством. Секрет же бережное отношение, соблюдении правил эксплуатации. Если всё же с этим важным элементом что-то произошло, пригодится наш телефон, адрес, доступная услуга, ремонт ЭБУ Форд Эскейп в СПб по цене приемлемой. Не важно, в чём заключалась причина возникших неприятностей. Машина снова будет на ходу.

Ремонт от 5 минут.
Гарантии на ремонт до 1 года.
Для консультации и расчета цены звоните по указанному номеру телефона

Источник статьи: http://finansavto.spb.ru/remont-ebu/ford/escape.html

Читайте также:  Как перебить номера двигателя автомобиля
Оцените статью
Все про машины