Электронный блок управления двигателем фольксваген пассат

Содержание
  1. Volkswagen Passat B6 club
  2. Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  3. Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  4. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  5. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  6. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  7. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  8. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  9. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  10. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  11. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  12. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  13. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  14. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  15. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  16. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  17. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  18. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  19. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  20. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  21. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  22. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  23. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  24. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  25. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  26. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  27. Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
  28. Ремонт блока управления (ЭБУ) Mono-Jetronic, двигатель RP
  29. Ремонт блока управления (ЭБУ) Mono-Jetronic, двигатель RP

Volkswagen Passat B6 club

Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 12 июн 2013, 21:10

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 12 июн 2013, 21:19

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Читайте также:  Раскоксовка двигателя mitsubishi шума

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Vasily_b6 » 13 июн 2013, 00:32

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

iridium » 13 июн 2013, 01:36

Блок ебу в достаточно специфичном месте, но только владельцы коряво сделаных машин на это жалуются,
все остальные даже не ebu_т в каких он местах расположен.
тем более его разбирать.
а снять блок «ебу» со срывними винтами (делается из-за противопоставлению угонам) — не просто.

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 13 июн 2013, 19:12

Там нет никаких срывных винтов , сидит он в пластиковых салазках, я сам разбирал , а Пассаты собирают на VAG.
Тема в помощь людям которые могут реально сэкономить денег.

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 13 июн 2013, 19:45

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 17:09

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 08 авг 2013, 17:26

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 17:34

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 17:50

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 08 авг 2013, 18:05

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 18:07

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

andriyvitruk » 08 авг 2013, 18:20

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 08 авг 2013, 18:35

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 11 авг 2013, 10:21

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 11 авг 2013, 10:26

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 11 авг 2013, 10:30

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 11 авг 2013, 10:54

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 11 авг 2013, 22:12

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 11 авг 2013, 22:34

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

slavik049 » 11 авг 2013, 22:42

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

mexmix » 11 авг 2013, 22:50

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

slavik049 » 11 авг 2013, 22:55

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 12 авг 2013, 01:03

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Aknappp » 16 авг 2013, 17:58

Привет Камрады!
Может я не в тему, но после года беспроблемной езды на авто, сегодня выезжая из гаража, двигатель заглох и
и больше не завелся! Воткнув шнурок и протестировав, «Вася» выдал:

«Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2104
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00104 935 82279
VCID: 448CB0090780FE3
1 неисправность: 001669 — Основное реле=>-J271
P0685 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0″

Так вот я и подумал, может это реле (Основное реле=>-J271) имеет отношение к ЭБУД,
может оно в блоке находиться? И может авто из-за него не заводиться? И какой VAG номер у этой релюхи?
Камрады, прошу помощи, может у кого такое уже было.
Благодарю за содействие .

Источник статьи: http://b6club.ru/viewtopic.php?t=15004

Ремонт блока управления (ЭБУ) Mono-Jetronic, двигатель RP

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono-Jetronic.
Двигатели с системой впрыска Mono-motronic (RP и др.) устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono-Jetronic

От предыдущего хозяина мне достался автомобиль с неработающим РХХ и металлическим штырем в придачу: «. утром при запуске упрешь штырь в педаль газа, а когда двигатель прогреется – уберешь и можно ехать…». Порывшись в I-nete, нашел много информации по системе MonoJetronic. Снял РХХ, отревизировал его, убедился в его работоспособности и понял, что нет управления от ЭБУ. Здесь приведена схема ЭБУ. Блок расположен с правой стороны рядом с воздухозаборником (или фильтром) системы вентиляции салона под пластиковым кожухом.

и нашел сгоревшие в 2-х местах печатные проводники и микросхему TLE 4202 с поврежденным корпусом.

Печатные проводники восстановил, проверил диоды, установленные на выходе микросхемы и заменил 2 из 4-х (Imax=5A), выпаял саму микросхему TLE 4202 и, т.к. она снята с производства, заменил ее в соответствии на микросхему TLE 5205 с бОльшим запасом по напряжению питания и току нагрузки. По справочнику «Микросхемы для управления электродвигателями» издательства ДОДЭКА, 1999 г. вроде бы все было правильно:

Приобретенная микросхема имела маркировку 5205-2, может быть, именно в этом кроется причина неудачи, но в результате ремонта РХХ начинал работать только после нажатия на педаль газа (после размыкания концевика РХХ) и, в дальнейшем, двигался безостановочно до выключения зажигания. При этом очень сильно грелся корпус РХХ. Нашел в I-nete даташит на микросхему TLE 5205-2 и понял в чем разница (см.таблицу).

————————————————-
|_входы_|_____TLE_4202______|____TLE_5205-2_____|
|In1|In2|Out1|Out2|двигатель|Out1|Out2|двигатель|
|—+—+—-+—-+———+—-+—-+———|
|_0_|_0_|_0__|_0__|__стоп___|_1__|_0__|вращение-|
|_0_|_1_|_0__|_1__|вращение+|_0__|_1__|вращение+|
|_1_|_0_|_1__|_0__|вращение-|_0__|_0__|__стоп___|
|_1_|_1_|_1__|_1__|__стоп___|_Z__|_Z__|__стоп___|

Таким образом, когда ЭБУ давал команду на РХХ двигаться — двигатель стоял, а когда надо было остановиться — двигатель вращался.
Но оказалось, что не все потеряно. На плате рядом с микросхемой TLE 4202 c 7-ю выводами было 2 места под микросхемы с 5-ю выводами, причем, судя по печатным проводникам, каждая из них подключалась параллельно одному из каналов микросхемы TLE 4202. В том же справочнике, название которого приведено выше нашел схему управления коллекторным электродвигателем с помощью 2-х микросхем L165V:

Расположение выводов и схема включения соответствовали печатной плате. Эти микросхемы мне найти не удалось, но удалось подобрать другие. Это микросхемы усилителя звуковой частоты TDA-2030 (их отечественный аналог — К174УН19).

(страница из справочника «Аналоговые интегральные микросхемы для бытовой аппаратуры» Д.И.Атаев В.А.Болотников, издательство МЭИ, Москва, 1991 г.)

Они встали на плату ЭБУ как родные (естественно, после демонтажа TLE 5205), корпуса микросхем закрепил на предусмотренный для этого в корпусе ЭБУ теплоотвод через токоизолирующую теплопроводную прокладку с использованием теплопроводной пасты.

Восстановленный таким образом ЭБУ работает уже 3 года.

В статическом состоянии на выходе каждого канала

1/2 напряжения бортовой сети. При поступлении команды на перемещение штока РХХ, на одном из выходов, в зависимости от направления, появляется практически полное напряжение бортовой сети, соответственно к двигателю РХХ прикладывается

1/2 напряжения питания.

P.S. Если есть вопросы — постараюсь ответить.

Дополнение от lexures:

Огроменное спасибо. Все сделал по данной методике.
При визуальном осмотре платы ЭБУ не было выявлено никаких повреждений, даже сама микросхема на вид была в отличном состоянии. При проверке на выходах имела напряжение около 12 В, но управляющих импульсов не выдавала.
Решил менять:
1. Микросхемы TDA 2030A (аналог К174УН19) — 35 р./шт. итого 70 р.
2. Выпаял старую TLE 4202. И рядом впаял две TDA-шки.
3. Собрал. Поставил. Завел. И радости моей нет предела.

ХХ держит в районе 1200 об/мин на холодную (-15), постепенно снижая. Проездил около недели, пока все отлично.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/injector/mono-jetronic-remont-bloka-upravleniya-ecu.html

Ремонт блока управления (ЭБУ) Mono-Jetronic, двигатель RP

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono-Jetronic.
Двигатели с системой впрыска Mono-motronic (RP и др.) устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono-Jetronic

От предыдущего хозяина мне достался автомобиль с неработающим РХХ и металлическим штырем в придачу: «. утром при запуске упрешь штырь в педаль газа, а когда двигатель прогреется – уберешь и можно ехать…». Порывшись в I-nete, нашел много информации по системе MonoJetronic. Снял РХХ, отревизировал его, убедился в его работоспособности и понял, что нет управления от ЭБУ. Здесь приведена схема ЭБУ. Блок расположен с правой стороны рядом с воздухозаборником (или фильтром) системы вентиляции салона под пластиковым кожухом.

и нашел сгоревшие в 2-х местах печатные проводники и микросхему TLE 4202 с поврежденным корпусом.

Печатные проводники восстановил, проверил диоды, установленные на выходе микросхемы и заменил 2 из 4-х (Imax=5A), выпаял саму микросхему TLE 4202 и, т.к. она снята с производства, заменил ее в соответствии на микросхему TLE 5205 с бОльшим запасом по напряжению питания и току нагрузки. По справочнику «Микросхемы для управления электродвигателями» издательства ДОДЭКА, 1999 г. вроде бы все было правильно:

Приобретенная микросхема имела маркировку 5205-2, может быть, именно в этом кроется причина неудачи, но в результате ремонта РХХ начинал работать только после нажатия на педаль газа (после размыкания концевика РХХ) и, в дальнейшем, двигался безостановочно до выключения зажигания. При этом очень сильно грелся корпус РХХ. Нашел в I-nete даташит на микросхему TLE 5205-2 и понял в чем разница (см.таблицу).

————————————————-
|_входы_|_____TLE_4202______|____TLE_5205-2_____|
|In1|In2|Out1|Out2|двигатель|Out1|Out2|двигатель|
|—+—+—-+—-+———+—-+—-+———|
|_0_|_0_|_0__|_0__|__стоп___|_1__|_0__|вращение-|
|_0_|_1_|_0__|_1__|вращение+|_0__|_1__|вращение+|
|_1_|_0_|_1__|_0__|вращение-|_0__|_0__|__стоп___|
|_1_|_1_|_1__|_1__|__стоп___|_Z__|_Z__|__стоп___|

Таким образом, когда ЭБУ давал команду на РХХ двигаться — двигатель стоял, а когда надо было остановиться — двигатель вращался.
Но оказалось, что не все потеряно. На плате рядом с микросхемой TLE 4202 c 7-ю выводами было 2 места под микросхемы с 5-ю выводами, причем, судя по печатным проводникам, каждая из них подключалась параллельно одному из каналов микросхемы TLE 4202. В том же справочнике, название которого приведено выше нашел схему управления коллекторным электродвигателем с помощью 2-х микросхем L165V:

Расположение выводов и схема включения соответствовали печатной плате. Эти микросхемы мне найти не удалось, но удалось подобрать другие. Это микросхемы усилителя звуковой частоты TDA-2030 (их отечественный аналог — К174УН19).

(страница из справочника «Аналоговые интегральные микросхемы для бытовой аппаратуры» Д.И.Атаев В.А.Болотников, издательство МЭИ, Москва, 1991 г.)

Они встали на плату ЭБУ как родные (естественно, после демонтажа TLE 5205), корпуса микросхем закрепил на предусмотренный для этого в корпусе ЭБУ теплоотвод через токоизолирующую теплопроводную прокладку с использованием теплопроводной пасты.

Восстановленный таким образом ЭБУ работает уже 3 года.

В статическом состоянии на выходе каждого канала

1/2 напряжения бортовой сети. При поступлении команды на перемещение штока РХХ, на одном из выходов, в зависимости от направления, появляется практически полное напряжение бортовой сети, соответственно к двигателю РХХ прикладывается

1/2 напряжения питания.

P.S. Если есть вопросы — постараюсь ответить.

Дополнение от lexures:

Огроменное спасибо. Все сделал по данной методике.
При визуальном осмотре платы ЭБУ не было выявлено никаких повреждений, даже сама микросхема на вид была в отличном состоянии. При проверке на выходах имела напряжение около 12 В, но управляющих импульсов не выдавала.
Решил менять:
1. Микросхемы TDA 2030A (аналог К174УН19) — 35 р./шт. итого 70 р.
2. Выпаял старую TLE 4202. И рядом впаял две TDA-шки.
3. Собрал. Поставил. Завел. И радости моей нет предела.

ХХ держит в районе 1200 об/мин на холодную (-15), постепенно снижая. Проездил около недели, пока все отлично.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/injector/mono-jetronic-remont-bloka-upravleniya-ecu.html

Оцените статью
Все про машины