Электронный блок управления двигателем тойота виста

Электронный блок управления двигателем тойота виста

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Мучился сам с АКПП. коробка работала как попала то 4й нет, то с места не едет, то буксует. Делал диагностику ошибок нет! Посоветовали проверить блок управления двигателя и сразу нашлись ошибки. За час мастер все исправил, пока езжу все в порядке, короба работает тихо, переключение плавные.

Номер бортового компутера на SV55 — 89661-3H040

Симптомы для ремонта (при условии исправности проводки, БДЗ и датчиков для работы АКПП):
— толчки и затупы переключения передач АКПП;
— пробуксовка или трогается как с третей;
— притормаживание во время наката;
— отсутствие некоторых передач;
— путаются передачи;

Решения форумчан:
— пропайка ножек резистора R330 на плате ЭБУ (от Ранетыч)
— одно из решений от Zlaman — обнуление адаптационной таблицы в микросхеме 25020 (при условии, что резисторы пропаяны при вскрытии)
— отчет о ремонте (адаптация по методике Zlaman) + еще метод + отзыв по ремонту
— вариант решения от fei5656 (нет 4й передачи из-за неисправного кислородного датчика)

====================================================
Процесс адаптации ЭБУ после его ремонта (была просто пайка резисторов или пайка с обнулением eeprom):

1- ставим комп на холодный двиг (отключить клеммы АКБ перед заменой)
2- прогреваем до середины
3- продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
4- ставим D
5- выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (

1км запаса)
6- разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
7- катимся до остановки без тормоза
п. 6 и 7 повторяем

10 раз медлено и печально. после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.

Процесс адаптации ЭБУ после замены/ремонта АКПП:

После замены АКПП необходимо сбросить таблицу статистики в памяти ЭБУ. Один из проверенных способов обнулить таблицу это подключить прибор к диагностическому разъему, запустить специальную программу и исправить настройки в таблице. Программа все сделает сама. После чего необходимо заново набрать параметры на дороге, как написано выше. Подробнее об этом.

Из опыта форумчан: После адаптации на прямой комп берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.

Последний раз редактировалось pavanik_27 14 сен 2015, 14:17, всего редактировалось 21 раз(а).
поправил название, дополнил инфы
Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333

Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

Специалист

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134

приветствую всех.
Появились резкие пинки на 1-2. Включается видимо аварийный режим- трогается видимо с 3-ей, ибо очень медленно и с больших оборотов при мигающем ОД. Ошибка показала- отказ соленоида, p0758. Масло, фильтр менял на днях- всё чистое придраться не к чему, ничего постороннего в поддоне не видел, Неисправность плаввающая- проявляется не всегда(чаще на горячем двигателе при «пробочном» движении). Если раскатить, то на 3-4 вроде почти нормально бежит. Но на 1-2 удары капец, аж сердце кровью обливается. ФИшку на акпп от управления подёргал- вроде поехала, потом опять периодами выкаблучиавась. Глушу-жду-завожу, вроде более-менее двигается.
Кто что может подсказать? ФОрум покурил- комп мозг выносит? Если комп, где лечить, где взять подмену?

ps. сильно хочется вопрос решить «вчера». ибо на майские на Алтай с автоклубовскими ехать хотели.
upd. комп коробки- 89661-3H040

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано

местный модератор

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743

В новосибе то можно к Zlaman»у подъехать, пощупал бы.

PS: не забудьте потом отписаться.

Специалист

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134

В новосибе то можно к Zlaman»у подъехать, пощупал бы.

PS: не забудьте потом отписаться.

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано

Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333

Специалист

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134

понял, сделаю, хотя на всякий случай пропаял ещё один такой же). Обнулю комп.
Спасибо за поправку.

Добавлено спустя 22 часа 40 минут 11 секунд:
Докладываю. Сдёрнул комп ещё раз- пропаял на всякий случай всё то что рядом. Визуально R330- 2 шт из 3 были с трещной в месте пайки с платой. Потом скинул адаптацию Карманом. Пока обучаю коробку в нюансах, но предварительно- всё стало адекватно, без пробуксовок и затупов.
Спасибо за советы и за то что есть информация подобная на форуме ))

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано

местный модератор

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743

Любитель

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
Репутация: 0

_________________
Vista ARDEO 4WD, 2001, 3S-FE, 200S.

Специалист

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134

Там по-сути видно эти резисторы(плоские прямоугольники)- они чуть больше остальных рядом находящихся. Просто пропаять места их родной пайки и всё. Я на всякий случай ещё в рядом стоящие потыкал, но визально там даже намёков не было на трещины в местах пайки. У меня, кстати, наоброт после прогрева глючила)) Думаю суть в том, что в местах где трещины при изменении температуры меняется сопротивление, из чего и начинает дурить комп.

ЗЫ. добавлю- сегодня по городу покатал машинку. Коробка работает отлично.

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано

Последний раз редактировалось pavanik_27 02 май 2012, 07:00, всего редактировалось 1 раз.
вложил фото с дрома
местный модератор

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743

Любитель

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
Репутация: 0

_________________
Vista ARDEO 4WD, 2001, 3S-FE, 200S.

местный модератор

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743

Специалист

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано

местный модератор

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743

Рекламные ссылки:

Страница 6 из 22 [ Сообщений: 323 ] На страницу Пред. 1 . 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 . 22 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?p=174968

Читайте также:  Двигатель дворников рено логан
Оцените статью
Все про машины