Электронный блок управления двигателем, коды неисправности.
MID 128 Электронный блок управления двигателем Вольво, коды неисправности.
Номер неисправности
Обозначение неисправности
FMI
Описание неисправности
PID 21
Вентилятор двигаетля, скорость вращения
Высокое напряжение на контакте EECU EA6. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Ненормальный темп обновления данных. Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
PID 26
Рассчитываемая в процентах скорость вентилятора охлаждения двигателя.
Высокое напряжение на контактах Электронного блока управления двигателем. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
PID 27
Датчик Exhaust Gas Recirculatiоn(EGR) положения охладителя 1
Напряжение на EECU контакт EB24, превышает 4,65 В. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Снижена мощность. EGR закрыт.
Напряжение на EECU контакт EB24, ниже 0,14 В. ЭБУ двигателя не видит сигнал, обрыв сигнальной цепи. Снижена мощность, EGR закрыт.
ЭБУ двигателя регистрирует механическую неисправность клапана EGR. Проблемы с открытием клапана.
ЭБУ двигателя регистрирует механическую неисправность клапана EGR. Проблема с закрытием клапана EGR
PID 45
Подогрев воздуха перед пуском.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя выше значения 5 В. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Затруднен запуск в холодную погоду.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 0,14 В. Обрыв цепи, выход отключен.
PID 49
Антиблокировочная система.
9
Электронный блок управления ABS не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 81
Фильтр макрочастиц сравнение давления.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контакте EECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкое напряжение на контакте EECU. Ток ниже нормального, обрыв в цепи.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Скорость движения транспортного средства.
9
Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 85
Адаптивный круиз контроль.
9
Электронный блок управления ACC не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 91
Педаль акселератора, положение в процентах.
9
Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 94
Давление в топливной системе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Высокое напряжение на EECU, контакт EB 16 напряжение выше 4,75 В.Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкое напряжение на EECU, контакт EB 16 напряжение ниже 0,3 В. Обрыв кабеля питания.
Давление в топливной системе автомобиля, ниже табличного значения.
PID 97
Наличие воды в топливе, индикатор сепаратора.
Высокое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение выше 91% от напряжения аккумулятора.Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение ниже 5% от напряжения аккумулятора. Низкое напряжение цепи между индикатором и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
PID 98
Индикация уровня масла в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Низкое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение ниже 0,5.Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EB8. Обрыв кабеля питания.
PID 100
Индикация давления масла в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Высокое напряжение на EECU, контакт EB 11 напряжение выше 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EB11. Обрыв кабеля питания.
PID 102
Индикация давления наддува в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на EECU, контакт EA 22 напряжение выше 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EA22. Обрыв кабеля питания.
PID 103
Индикация частоты вращения турбокомпрессора в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
Индикация сигнала частоты вращения турбокомпрессора полностью отсутствует. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.
PID 105
Индикация температуры нагнетаемого воздуха в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Низкое напряжение на EECU, контакт EA22 напряжение ниже 0,02.Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EA22. Обрыв кабеля питания.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика температуры нагнетаемого воздуха.
PID 107
Индикация перепада давления на воздушном фильтре в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Высокое напряжение на EECU, контакт EB 31 напряжение превышает 91% напряжения батареи . Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU, контакт EB 31 напряжение ниже 2,15 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EB 31. Обрыв кабеля питания.
PID 108
Индикация атмосферного давления в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,08 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
PID 110
Индикация температуры охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Низкое напряжение на EECU, контакт EB 27 напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EB 27. Обрыв кабеля питания.
PID 111
Индикация уровня охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Высокое напряжение на EECU, контакт EB 23 напряжение превышает 90% напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
PID 131
Индикация обратного давления выхлопа в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 90% напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.
Индикация обратного давления выхлопа в двигателе автомобиля, ниже табличного значения.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика обратного давления выхлопа.
PID 153
Индикация давления картерных газов в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на EECU, контакт EB 28 напряжение превышает 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EB 28. Обрыв кабеля питания.
PID 158
Индикация напряжения на аккумуляторной батареи.
Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 36 В. Неисправность генератора, аккумулятора, кабелей.
Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 6,4 В. Неисправность генератора, аккумулятора, кабелей.
PID 163
Индикация достигнутого диапазона трансмиссии.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
PID 164
Индикация давления управлением впрыска в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.
PID 171
Индикация температуры наружного воздуха в двигателе автомобиля.
9
Электронный блок управления EECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 172
Индикация температуры поступающего воздуха.
Высокое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение превышает 4,85 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение ниже 0,08 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
PID 173
Индикация температуры выхлопных газов в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Низкое напряжение на EECU, контакт EA 13 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EA 13. Обрыв кабеля питания.
PID 175
Индикация температуры масла в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Низкое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EB 3. Обрыв кабеля питания.
PID 177
Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля.
0
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 190
Индикация частоты вращения двигателя в автомобиле.
0
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 224
Электронный иммобилайзер автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Имеет место механическая неиисправность компонента.
PID 228
Калибровка датчика скорости автомобиля.
11
Калибровка датчика скорости автомобиля отсутствует . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.
PID 245
Индикация общего пробега автомобиля.
9
Электронный блок управления Instrument Cluster не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 251
Линия связи SAE J1708
9
Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PID 252
Линия связи SAE J1708
9
Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PID 404
Индикация температуры на выходе турбонагнеталя в двигателе автомобиля.
0
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 411
Индикация противодавления в системе EGR в двигателя автомобиля.
Высокое напряжение на EECU, контакт EB 21 напряжение превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EB 21. Обрыв кабеля питания.
PID 412
Индикация температуры охладителя рециркуляции выхлопного газа в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Низкое напряжение на EECU, контакт EA 30 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EA 30. Обрыв кабеля питания.
Индикация температуры охладителя рециркуляции выхлопного газа в двигателе автомобиля , ниже табличного значения.
Номер неисправности
Обозначение неисправности
FMI
Описание неисправности
SID 1,2,3,4,5,6
Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля.
Высокое напряжение на EECU, контакты EA12, EA16, EA20, EA24, EA28, EA32, EA36, EA40, EA44, EA48, EA52, EA56 напряжение превышает 91% напряжения батареи . Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EA12, EA16, EA20, EA24, EA28, EA32, EA36, EA40, EA44, EA48, EA52, EA56. Обрыв кабеля питания.
Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля, механическая система не реагирует правильным образом.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля, специальные инструкции.
SID 18
Электромагнитный клапан, сливной клапан водителя.
Высокое напряжение на EECU, контакты EA 3 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU, контакт EA 3 напряжение ниже 0,5 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EA 3 Обрыв кабеля питания.
SID 21
Датчик синхронизации двигателя автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
SID 22
Датчик скорости вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
SID 27
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией , механическая система не реагирует правильным образом.
Темп и частота обновления, являются ошибочными.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, данные калибровки ошибочные.
SID 32
Перепускной клапан турбонагнетателя.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.
Перепускной клапан турбонагнетателя механическая, система не реагирует правильным образом.
SID 33
Управление вентилятором автомобиля.
Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 49 превышает 65% напряжения батареи. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 49 ниже 30% напряжения батареи. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU, на контакте EB49. Обрыв кабеля питания.
SID 39
Реле стартера двигателя автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.
Реле стартера двигателя автомобиля, система не реагирует правильным образом.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого реле стартера.
Реле стартера двигателя автомобиля, специальные инструкции.
SID 42
Электронный блок управления топливной системы двигателя автомобиля.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на EECU. Короткое замыкание на массу.
SID 70
Предпусковой нагревательный элемент 1.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.
SID 71
Задающее устройство предпускового подогревателя 2.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.
SID 78
Топливоподкачивающий насос двигателя автомобиля.
Низкое напряжение на EECU, контакт EA19. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU,контакт EA19. Обрыв кабеля питания.
SID 85
Электромагнитный клапан охлаждения поршней.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.
SID 146
Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на EECU. Короткое замыкание на массу.
Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1 , система не реагирует правильным образом.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1 , данные калибровки ошибочные.
SID 211
Электропитание двигателя 5 В постоянное.
Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 17 превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EВ 18 ниже 4,5 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
SID 230
Контрольный выключатель холостого хода 1 двигателя автомобиля.
Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 15 превышает 75% напряжения батареи. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на EECU, контакт EB 15. Обрыв кабеля питания.
SID 231
Линия связи SAE J1939
2
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
SID 232
Электропитание 5 вольт постоянного тока.
Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EA7 превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EA7 ниже 4,0 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
SID 240
Программная память электронного блока управления двигателем.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Программная память электронного блока управления двигателем, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.
SID 250
Информационный канал SAE J1587/1708.
12
Неисправность внутри электронного блока управления двигателем.
SID 253
Микросхема для набора данных, EEPROM.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Неисправность внутри м икросхема для набора данных, EEPROM .
Микросхема для набора данных, EEPROM, специальные инструкции.
SID 254
Электронный блок управления двигателем.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Номер неисправности
Обозначение неисправности
FMI
Описание неисправности
PPID 6
Индикация датчика входного сигнала выключения зажигания двигателя автомобиля.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.
PPID 8
Индикация давление масла охлаждения поршней в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.
PPID 35
Индикация весовой поток системы EGR в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
PPID 41
Индикация включенной передачи.
0
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PPID 55
Индикация температуры электронного блока управления в двигателе автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.
PSID 108
Нейтрализация отработавших газов, система впрыска.
7
Система впрыска не реагирует правильным образом.
PSID 115
Нейтрализация отработавших газов, пустой бак с реагентом.
1
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
PSID 161
Не удается считать VIN автомобиля.
12
Имеет место механическая неисправность компонента.
PSID 162
Не удается опознать VIN автомобиля.
2
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 201
MID 144, нет связи.
9
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 202
MID 140, нет связи.
9
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 204
MID 136 , нет связи.
9
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 205
MID 130 , нет связи.
9
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 206
MID 222 , нет связи.
9
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 211
MID 219 , нет связи.
9
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 214
MID 249 , нет связи.
9
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 229
MID 233, подсеть 1, нет связи.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
Калибровка система дозирования реагента отсутствует . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.
Источник статьи: http://volvots.ru/stati/51-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-volvo/127-elektronnyj-blok-upravleniya-dvigatelem-kody-neispravnosti.html