Электронный блок управления двигателем вольво

Электронный блок управления двигателем вольво

Электронный блок управления двигателем, коды неисправности.

MID 128 Электронный блок управления двигателем Вольво, коды неисправности.

Высокое напряжение на контакте EECU EA6. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Ненормальный темп обновления данных. Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Высокое напряжение на контактах Электронного блока управления двигателем. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Напряжение на EECU контакт EB24, превышает 4,65 В. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Снижена мощность. EGR закрыт.

Напряжение на EECU контакт EB24, ниже 0,14 В. ЭБУ двигателя не видит сигнал, обрыв сигнальной цепи. Снижена мощность, EGR закрыт.

ЭБУ двигателя регистрирует механическую неисправность клапана EGR. Проблемы с открытием клапана.

ЭБУ двигателя регистрирует механическую неисправность клапана EGR. Проблема с закрытием клапана EGR

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя выше значения 5 В. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Затруднен запуск в холодную погоду.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 0,14 В. Обрыв цепи, выход отключен.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 16 напряжение выше 4,75 В.Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 16 напряжение ниже 0,3 В. Обрыв кабеля питания.

Давление в топливной системе автомобиля, ниже табличного значения.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение выше 91% от напряжения аккумулятора.Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение ниже 5% от напряжения аккумулятора. Низкое напряжение цепи между индикатором и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение ниже 0,5.Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB8. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 11 напряжение выше 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB11. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, контакт EA 22 напряжение выше 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA22. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.

Индикация сигнала частоты вращения турбокомпрессора полностью отсутствует. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA22 напряжение ниже 0,02.Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA22. Обрыв кабеля питания.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика температуры нагнетаемого воздуха.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 31 напряжение превышает 91% напряжения батареи . Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 31 напряжение ниже 2,15 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 31. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,08 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 27 напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 27. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 23 напряжение превышает 90% напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 90% напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Индикация обратного давления выхлопа в двигателе автомобиля, ниже табличного значения.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика обратного давления выхлопа.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 28 напряжение превышает 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 28. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 36 В. Неисправность генератора, аккумулятора, кабелей.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 6,4 В. Неисправность генератора, аккумулятора, кабелей.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение превышает 4,85 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение ниже 0,08 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA 13 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA 13. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Имеет место механическая неиисправность компонента.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 21 напряжение превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 21. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA 30 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA 30. Обрыв кабеля питания.

Индикация температуры охладителя рециркуляции выхлопного газа в двигателе автомобиля , ниже табличного значения.

Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
PID 21 Вентилятор двигаетля, скорость вращения
PID 26 Рассчитываемая в процентах скорость вентилятора охлаждения двигателя.
PID 27 Датчик Exhaust Gas Recirculatiоn(EGR) положения охладителя 1
PID 45 Подогрев воздуха перед пуском.
PID 49 Антиблокировочная система. 9 Электронный блок управления ABS не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 81 Фильтр макрочастиц сравнение давления. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контакте EECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкое напряжение на контакте EECU. Ток ниже нормального, обрыв в цепи.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Скорость движения транспортного средства. 9 Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 85 Адаптивный круиз контроль. 9 Электронный блок управления ACC не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 91 Педаль акселератора, положение в процентах. 9 Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 94 Давление в топливной системе автомобиля.
PID 97 Наличие воды в топливе, индикатор сепаратора.
PID 98 Индикация уровня масла в двигателе автомобиля.
PID 100 Индикация давления масла в двигателе автомобиля.
PID 102 Индикация давления наддува в двигателе автомобиля.
PID 103 Индикация частоты вращения турбокомпрессора в двигателе автомобиля.
PID 105 Индикация температуры нагнетаемого воздуха в двигателе автомобиля.
PID 107 Индикация перепада давления на воздушном фильтре в двигателе автомобиля.
PID 108 Индикация атмосферного давления в двигателе автомобиля.
PID 110 Индикация температуры охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля.
PID 111 Индикация уровня охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля.
PID 131 Индикация обратного давления выхлопа в двигателе автомобиля.
PID 153 Индикация давления картерных газов в двигателе автомобиля.
PID 158 Индикация напряжения на аккумуляторной батареи.
PID 163 Индикация достигнутого диапазона трансмиссии.
PID 164 Индикация давления управлением впрыска в двигателе автомобиля.
PID 171 Индикация температуры наружного воздуха в двигателе автомобиля. 9 Электронный блок управления EECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 172 Индикация температуры поступающего воздуха.
PID 173 Индикация температуры выхлопных газов в двигателе автомобиля.
PID 175 Индикация температуры масла в двигателе автомобиля. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 3. Обрыв кабеля питания.

PID 177 Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля. 0 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 190 Индикация частоты вращения двигателя в автомобиле. 0 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 224 Электронный иммобилайзер автомобиля.
PID 228 Калибровка датчика скорости автомобиля. 11 Калибровка датчика скорости автомобиля отсутствует . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.
PID 245 Индикация общего пробега автомобиля. 9 Электронный блок управления Instrument Cluster не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 251 Линия связи SAE J1708 9 Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PID 252 Линия связи SAE J1708 9 Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PID 404 Индикация температуры на выходе турбонагнеталя в двигателе автомобиля. 0 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 411 Индикация противодавления в системе EGR в двигателя автомобиля.
PID 412 Индикация температуры охладителя рециркуляции выхлопного газа в двигателе автомобиля.

Высокое напряжение на EECU, контакты EA12, EA16, EA20, EA24, EA28, EA32, EA36, EA40, EA44, EA48, EA52, EA56 напряжение превышает 91% напряжения батареи . Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA12, EA16, EA20, EA24, EA28, EA32, EA36, EA40, EA44, EA48, EA52, EA56. Обрыв кабеля питания.

Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля, механическая система не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля, специальные инструкции.

Высокое напряжение на EECU, контакты EA 3 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA 3 напряжение ниже 0,5 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA 3 Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией , механическая система не реагирует правильным образом.

Темп и частота обновления, являются ошибочными.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, данные калибровки ошибочные.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Перепускной клапан турбонагнетателя механическая, система не реагирует правильным образом.

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 49 превышает 65% напряжения батареи. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 49 ниже 30% напряжения батареи. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, на контакте EB49. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.

Реле стартера двигателя автомобиля, система не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого реле стартера.

Реле стартера двигателя автомобиля, специальные инструкции.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на EECU. Короткое замыкание на массу.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA19. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU,контакт EA19. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на EECU. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1 , система не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1 , данные калибровки ошибочные.

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 17 превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EВ 18 ниже 4,5 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 15 превышает 75% напряжения батареи. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 15. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EA7 превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EA7 ниже 4,0 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Программная память электронного блока управления двигателем, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Неисправность внутри м икросхема для набора данных, EEPROM .

Микросхема для набора данных, EEPROM, специальные инструкции.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
SID 1,2,3,4,5,6 Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля.
SID 18 Электромагнитный клапан, сливной клапан водителя.
SID 21 Датчик синхронизации двигателя автомобиля.
SID 22 Датчик скорости вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля.
SID 27 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
SID 32 Перепускной клапан турбонагнетателя.
SID 33 Управление вентилятором автомобиля.
SID 39 Реле стартера двигателя автомобиля.
SID 42 Электронный блок управления топливной системы двигателя автомобиля.
SID 70 Предпусковой нагревательный элемент 1.
SID 71 Задающее устройство предпускового подогревателя 2. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.

SID 78 Топливоподкачивающий насос двигателя автомобиля.
SID 85 Электромагнитный клапан охлаждения поршней. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.

SID 146 Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1.
SID 211 Электропитание двигателя 5 В постоянное.
SID 230 Контрольный выключатель холостого хода 1 двигателя автомобиля.
SID 231 Линия связи SAE J1939 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
SID 232 Электропитание 5 вольт постоянного тока.
SID 240 Программная память электронного блока управления двигателем.
SID 250 Информационный канал SAE J1587/1708. 12 Неисправность внутри электронного блока управления двигателем.
SID 253 Микросхема для набора данных, EEPROM.
SID 254 Электронный блок управления двигателем.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU . Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание на напряжение батареи контакт EB 30, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Датчик NOX в выпускном патрубке автомобиля, значения калибровки ошибочны.

Датчик NOX в выпускном патрубке автомобиля, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Датчик давления карбамида, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Датчик давления карбамида, значения калибровки ошибочны.

Датчик давления карбамида, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Датчик температуры карбамида, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Датчик уровня карбамида, значения калибровки ошибочны.

Датчик уровня карбамида, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Калибровка датчика уровня сажи отсутствует . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан отсечки, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Клапан отсечки, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Насос-форсунка, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
PPID 6 Индикация датчика входного сигнала выключения зажигания двигателя автомобиля.
PPID 8 Индикация давление масла охлаждения поршней в двигателе автомобиля.
PPID 35 Индикация весовой поток системы EGR в двигателе автомобиля. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PPID 41 Индикация включенной передачи. 0 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PPID 55 Индикация температуры электронного блока управления в двигателе автомобиля.
PPID 67 Реле нижнего диапазона коробки передач. 9 Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PPID 75 Электромагнитный клапан клапан блокиратора демультипликатора.
PPID 85 Запрошенный тормозной момент двигателя. 9 Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PPID 89 Турбокомпрессор изменяемой геометрии, температура удаленного интеллектуального привода 0 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PPID 109 Дроссельная заслонка EPG в двигателе автомобиля. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 122 Работа компрессионного тормоза в двигателе автомобиля.
PPID 123 Буферный воздух к блоку транспортного средства. Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание ЕВ 36 на электропитание, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, короткое замыкание на массу контакт EB36. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 124 Регулятор давления выхлопных газов в двигателе автомобиля. Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание ЕВ 38 на электропитание, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, короткое замыкание на массу контакт EB 38. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 38. Обрыв кабеля питания.

PPID 270 Датчик NOX в выпускном патрубке автомобиля.
PPID 273 Система нейтрализации отработавших газов, давление карбамида.
PPID 274 Система нейтрализации отработавших газов, температура карбамида.
PPID 275 Система нейтрализации отработавших газов, температура фильтра. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 278 Система нейтрализации отработавших газов, уровень карбамида.
PPID 326 Система нейтрализации отработавших газов, уровень содержания сажи.
PPID 328 Система нейтрализации отработавших газов, клапан отсечки.
PPID 329 Система нейтрализации отработавших газов, насос-форсунка.
PPID 330 Клапан рециркуляции компрессора в двигателе автомобиля. Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан рециркуляции компрессора , система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PPID 333 Термовыключатель вентилятора двигателя автомобиля. Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 337 Уровень содержания золы в фильтре макрочастиц дизтоплива в двигателе автомобиля. 0 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PPID 342 Охлаждения двигателя автомобиля, насос. Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 385 Электронный блок управления системы нейтрализации отработавших газов. Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Электронный блок управления системы нейтрализации отработавших газов , специальные инструкции.

PPID 386 Датчик температуры отработавших газов №1 в выпускном патрубке автомобиля. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 387 Датчик температуры отработавших газов №2 в выпускном патрубке автомобиля. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 435 Эффективный момент двигателя автомобиля.
PPID 436 Датчик температуры отработавших газов №3 в выпускном патрубке автомобиля. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик температуры . Слишком большие колебания.

PPID 437 Система нейтрализации отработавших газов, датчик давления подачи топлива. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик давления подачи топлива . Слишком большие колебания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Нейтрализация отработавших газов, к ондиционирование системы , система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Нейтрализация отработавших газов, к ондиционирование системы , специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Нейтрализация отработавших газов, н еудовлетворительное качество реагента , специальные инструкции.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Информация с EGR неверна , специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Содержание NOX, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Содержание NOX, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Термостат, перепускной клапан, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Калибровка система дозирования реагента отсутствует . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Система дозирования реагента, специальные инструкции.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Каталитический нейтрализатор дизельного двигателя автомобиля , значения калибровки ошибочны.

Каталитический нейтрализатор не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Калибровка система дозирования реагента отсутствует . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/51-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-volvo/127-elektronnyj-blok-upravleniya-dvigatelem-kody-neispravnosti.html

Читайте также:  Подушки двигателя фольксваген бора замена
Оцените статью
Все про машины
Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
PSID 25 Нейтрализация отработавших газов, кондиционирование системы.
PSID 40 Нейтрализация отработавших газов, н еудовлетворительное качество реагента.
PSID 41 Нейтрализация отработавших газов, расход реагента. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Нейтрализация отработавших газов, расход реагента , специальные инструкции.

PSID 42 Нейтрализация отработавших газов, прерывание дозировки. 14 Прерывание дозирования, специальные инструкции.
PSID 43 Информация с EGR неверна.
PSID 44 EGR больше не функционирует. 14 EGR больше не функционирует, специальные инструкции.
PSID 45 Нейтрализация отработавших газов, содержание NOX превышено — причина неизвестна.
PSID 46 Состояние NOX больше не отслеживается.
PSID 47 Фильтр макрочастиц, восстановление. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 72 Термостат, перепускной клапан.
PSID 75 Нейтрализация отработавших газов, клапан подогрева бака с реагентом. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 77 Электронный блок управления охранной системой автомобиля, память EEPROM. Высокое напряжение на VECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на VECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 82 Нейтрализация отработавших газов, подогрев внутреннего фильтра. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 84 Нейтрализация отработавших газов, подогреватель 2 шланга. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 85 Нейтрализация отработавших газов, главное реле DECU. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на DECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 87 Нейтрализация отработавших газов, частота вращения электродвигателя. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого электродвигателя системы доочистки. Слишком большие колебания.

PSID 89 Нейтрализация отработавших газов, клапан дозирования. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан дозирования система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого клапан дозирования . Слишком большие колебания.

Клапан дозирования , специальные инструкции.

PSID 90 Нейтрализация отработавших газов, система дозирования реагента.
PSID 91 Нейтрализация отработавших газов, расход реагента. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PSID 96 Система регулировки давления в аккумуляторе топлива. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Калибровка р едукционный клапан отсутствует . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Редукционный клапан , специальные инструкции.

PSID 98 Турбонагнетатель давление в системе. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PSID 99 Каталитический нейтрализатор дизельного двигателя автомобиля.
PSID 101 Нейтрализация отработавших газов, клапан регулировки охлаждение. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан регулировки охлаждение не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PSID 102 Нейтрализация отработавших газов, подогрев 3 шланга. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 103 Нейтрализация отработавших газов, подогрев 1 шланга. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 104 Нейтрализация отработавших газов, подогрев 4 шланга. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 105 Нейтрализация отработавших газов, клапан направления реагента. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан регулировки охлаждение не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PSID 106 Нейтрализация отработавших газов, каталитический нейтрализатор.
PSID 107 Нейтрализация отработавших газов, подогреватель наружного фильтра. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 108 Нейтрализация отработавших газов, система впрыска. 7 Система впрыска не реагирует правильным образом.
PSID 115 Нейтрализация отработавших газов, пустой бак с реагентом. 1 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
PSID 161 Не удается считать VIN автомобиля. 12 Имеет место механическая неисправность компонента.
PSID 162 Не удается опознать VIN автомобиля. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 201 MID 144, нет связи. 9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 202 MID 140, нет связи. 9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 204 MID 136 , нет связи. 9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 205 MID 130 , нет связи. 9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 206 MID 222 , нет связи. 9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 211 MID 219 , нет связи. 9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 214 MID 249 , нет связи. 9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 229 MID 233, подсеть 1, нет связи.