- Электронные блоки управления
- БСК-4 (УБКА) — монтажный блок реле и предохранителей МАЗ
- 4988820 — блок управления двигателем 6ISBe
- 4995445 — блок управления двигателем Cummins
- 0281020075 — ЭБУ ТНВД двигателя Shaanxi
- 0281020114 — ЭБУ ТНВД двигателя
- 0281020112 — ЭБУ ТНВД двигателя Д-245.7е3
- 0281020111 — ЭБУ ТНВД двигателя МАЗ
- М230.е3 — блок управления МАЗ
- 0281020090 — блок управления
- ЭПМ 01-30
- CBCU3-E
- TS-1 Комбинация приборов
- Элара 69.3801 Комбинация приборов
- Рено Магнум E-Tech блок 5010437363
- Блок света Volvo FH
- ЭБУ ТНВД двигателя Газель Бизнес, Next, Cummins
- ЭБУ двигателя SHACMAN euro 4
- ЭБУ двигателя DAF 95 XF CF VIC 2 (ВИК 2)
- Блок управления ЯМЗ-6565 6585 euro-4 М240
- 20 Comments
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Наши специалисты с многолетним опытом
- Оперативный выезд
- Сеть Станций Технического Обслуживания
- Системы управления двигателями
Электронные блоки управления
Производим ремонт и продажу электронных блоков управления (по народному «мозги» автомобиля): двигателем, трансмиссией, пневмоподвеской, body control module (основной модуль контроля, связывает по CAN шине все электронные модули автомобиля). Назначение и применение см. на упаковке, в каталогах или в технической документации производителя. Данное изделие может быть установлено только квалифицированным автомехаником. Следовать указаниям производителя по применяемости на автомобилях. Гарантия на оборудование 12 месяцев с даты продажи. У нас вы так-же можете купить различные датчики к системам управления. Инженера-электронщики компании выполняют, программирование (прошивку) (удаления и запись нового или восстановления неисправного файла программного обеспечения (прошивки) процессора блока электронного управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники. Список имеющихся в продаже ЭБУ постоянно пополняется, наличие уточняйте у менеджера компании по телефону, так-же можно заказать блоки управления, срок доставки до 4х дней. Производим ремонт электронных блоков управления, приборных панелей грузовой и спецтехники следующих моделей: МАЗ, DAF (ДАФ). Доставка в регионы. так-же осуществляем продажу программного обеспечения (прошивок) для контроллеров, эбу грузовых автомобилей и спецтехники
БСК-4 (УБКА) — монтажный блок реле и предохранителей МАЗ
4988820 — блок управления двигателем 6ISBe
4995445 — блок управления двигателем Cummins
0281020075 — ЭБУ ТНВД двигателя Shaanxi
Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 075; 028102075 производитель BOSCH
0281020114 — ЭБУ ТНВД двигателя
Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 114; 0281020114; 45104-1111073-90 производитель BOSCH
0281020112 — ЭБУ ТНВД двигателя Д-245.7е3
Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 112; 0281020112; 245-3763001-03; 245-3763001-04 производитель BOSCH
0281020111 — ЭБУ ТНВД двигателя МАЗ
Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 111; 0281020111 производитель BOSCH
М230.е3 — блок управления МАЗ
Другие обозначения: М230, 8.9023, 8.9023-1, АБИТ.457380.002
0281020090 — блок управления
Другие обозначения 0 281 020 090; 0281020090
ЭПМ 01-30
ООО «Родина» г. Йошкар-Ола
CBCU3-E
TS-1 Комбинация приборов
Наличие и стоимость уточняйте
Элара 69.3801 Комбинация приборов
Наличие и стоимость уточняйте
Рено Магнум E-Tech блок 5010437363
Наличие и стоимость уточняйте
Блок света Volvo FH
Наличие и стоимость уточняйте
ЭБУ ТНВД двигателя Газель Бизнес, Next, Cummins
Наличие и стоимость уточняйте
ЭБУ двигателя SHACMAN euro 4
Наличие и стоимость уточняйте
ЭБУ двигателя DAF 95 XF CF VIC 2 (ВИК 2)
Наличие и стоимость уточняйте
Блок управления ЯМЗ-6565 6585 euro-4 М240
номер блока: 55.3763-01
Наличие и стоимость уточняйте
Другие блоки управления:
- Блок предохранителей DongFeng (Донг Фенг) номера блока: 3722010-C0100 3722010 3722010-С0100 цена 675 руб.
- Блок управления ТНВД двигателя автомобиля МАЗ: 179.3763001-10, 179.3763001-20, 179.3763001-30,
179.3763001-40 - Блок управления двигателя Газель Бизнес евро 4 Микас 12.3 номер: 42164.3763001 цена 6 223 р.
- Модулятор осевой EBS MB Мерседес Актрос (Actros) c 2001 г. номер блока 4801030160
- блок управления двигателем вольво fh12 d12a 380 ec 93 1996 года
- Монтажный блок предохранителей и реле МАЗ 23.3722-01м
- Педаль газа КДБА-453621-008 (применяется в грузовых автомобилях ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, (МАЗ Зубренок))
- Датчик педали газа 6543617 (применяется в грузовых автомобилях ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, (МАЗ Зубренок))
- Блок управления двигателя MR Mercedes Actros A1104474640
- Реле поворотов и стеклоочистителей Мерседес Актрос A0035446132 0035446132
- Блок управления Mercedes 2524 BOSCH 0265150323 0004461714
- Блок управления М20.2-820.53-260-1, М20-21
- Блок управления ТНВД Двигателя FAW 1041, 1051; BAW 1044, 1065; EDC16C39 номер 360111555D
- Генератор МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 номера AAN8172; 5340.3701010; 11.204.260
- Жгут электропроводки системы электронного управления (ЭБУ) ТНВД двигателя с блоком управления М230.е3
20 Comments
Интересует эбу бош 0 281 020 069 для нормет двигатель дойтц цена вопроса срок
Для указанной техники Normet блоков управления у нас нет. Можно, как вариант, попробовать блок с идентичным номером 0281020069, который используется в двигателе Deutz МАЗ-4370. Но вопрос совместительства программного обеспечения неизвестен.
Интересует перепрошивка мозгов на Рено Магнум ,2003г,е-течь.
для чего вам прошивать блок на магнум?
вы диагностируете дв deutz МАЗ 4370
Да мы производим диагностику грузовых автомобилей МАЗ с двигателем Дойтц
Электронный блок управления ECU производит постоянный обмен потоками данных не только с двигателем и его датчиками, но и с множеством других электронных систем.
Сколько стоят мозги на лиаз 5292?
Здравствуйте. Напишите номер блока
Доброго дня. Есть ли у Вас распиновка блока управления двигателем (ЭБУ) М20.21 (М20.2) ?
Здравствуйте. К сожалению по такому блоку не сможем помощь
Здравствуйте ЭБУ вышел из строя на что смотреть в первую очередь
Здравствуйте. Какой блок управления вышел из строя? нужно менять или попытаться отремонтировать
Здравствуйте, интересует эбу 612640080004 shacman , цена и наличие
Здравствуйте. Указанного блока управления в текущее время нет в наличии. Возможно завоз будет в течении месяца
ищу электронный блок управления для фольксваген 2005г бензин объем 1,8
Здравствуйте. В данное время занимаемся блоками управления только на грузовые и спецтехнику
Здравствуйте. Интересует ЭБУ МКС104392 на фрилендер 1999.
Продам блок эбу КамАЗ евро3 есть три электронные педали недорого
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Источник статьи: http://auto-elektric.ru/ebu/
Системы управления двигателями
На двигателях применяются системы управления топливоподачей с механическими или электронными регуляторами (см. таблицу 1).
Применяемые в составе двигателей уровня Евро-2 механические регуляторы рядных ТНВД фирмы БОШ встроены в насос, органы управления ими показаны на рисунке 39.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Двигатели КАМАЗ уровня Евро-3 оснащаются электронными системами управления двигателем (ЭСУД), где вместо традиционных ТНВД с механическим регулятором применяются:
— ТНВД фирмы БОШ типа 7100 с электронным регулятором;
— ТНВД ОАО «ЯЗДА» типа 337-23 с электронным регулятором.
ЭСУД предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды. Система обеспечивает выполнение следующих функций:
— нормирование пусковой подачи топлива;
— коррекция цикловой подачи в зависимости от давления наддувочного воздуха;
— ограничение цикловой подачи топлива при достижении предельной температуры охлаждающей жидкости;
— управление реле блокировки стартера;
— отключение подачи топлива в режиме «горный тормоз»;
— ограничение максимальной скорости автомобиля;
— обеспечение аварийного останова двигателя;
— осуществление диагностических функций и передача диагностической информации через диагностический разъем по линии K-line и CAN;
— индикация о неисправности ЭСУД контрольной лампой «Check Engine»;
— обеспечение взаимодействия с другими системами управления автомобиля;
— обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации и защиты и др.
Полный перечень выполняемых ЭСУД функций определяется при проектировании изделия, на котором применен двигатель.
В состав ЭСУД входят:
— электронный блок управления (ЭБУ);
— жгуты проводов в комплекте с датчиками, переключателями и разъемами для подключения устройств диагностирования системы в условиях эксплуатации;
— исполнительные механизмы (привод рейки ТНВД, клапан аварийного останова двигателя).
Элементы ЭСУД и их предназначение на двигателях КАМАЗ с ТНВД типа Р7100.
Размещение элементов системы и прокладка моторного жгута проводов представлены на рисунке 44.
В системе используются следующие элементы:
Датчики частоты вращения коленчатого вала (основной и вспомогательный) 0 281 002 898 ф.«Bosch» индукционные, используются для измерения частоты вращения коленчатого и распределительного валов двигателя. Датчик измерения частоты вращения коленчатого вала устанавливается в отверстие, выполненное в передней крышке. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальный передний противовес коленчатого вала с восемью пазами.
Датчик частоты вращения распределительного вала устанавливается в специальное отверстие, выполненное в картере маховика. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальное колесо с шестнадцатью пазами.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 0 281 002 209 ф.«Bosch» используется для определения температурного состояния двигателя. Устанавливается в отверстие коробки термостатов системы охлаждения двигателя. Сигнал датчика используется в функции ограничения цикловой подачи при превышении допустимой температуры двигателя с выдачей предупреждения на диагностическую лампу и корректировку стартовой подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя.
Датчик температуры топлива 0 281 002 209 ф.«Bosch» используется для определения температуры топлива, монтируется в специальный корпус клапана, установленный на входе в ТНВД. В зависимости от его сигнала корректируется объём цикловой подачи топлива.
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха 0 281 002 576 ф.«Bosch», устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха.
Электронный блок управления MS6.1 ф.«Bosch» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков и переключателей, передаваемой информации по шине CAN. ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, состоянии двигателя и автомобиля, обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива. Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через K-line осуществляется диагностика системы.
Электронный блок управления устанавливается в кабине автомобиля.
Исполнительными механизмами системы являются электромагнит перемещения рейки ТНВД и втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя.
Электромагнит рейки ТНВД с датчиком положения служат для установки рейки ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Конструкция и характеристики электромагнита обеспечивают высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование двигателя в зависимости от условий работы.
Втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя служит для прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийных ситуаций (например, заклинивание рейки ТНВД, чрезмерное превышение частоты вращения коленчатого вала и т.д.). Устанавливается в специальный корпус клапана вместе с датчиком температуры топлива.
Педаль подачи топлива ф.«ТеlеАехМоrsе» устанавливается в кабине изделия и служит для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в значение цикловой подачи топлива.
Контрольная лампа диагностики двигателя (лампа «Check Engine»), установленная на щитке приборов в кабине автомобиля, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности — блинк-кодов.
После включения зажигания тестируется лампа диагностики двигателя, в ходе которого она загорается на три секунды. Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Информация о неисправностях хранится в ЭБУ и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет.
Рис. 44 — Установка жгута проводов:
1 — датчик частоты вращения коленчатого вала (основной), 2 — датчик частоты вращения распределительного вала (вспомогательный), 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик температуры топлива, 5 — датчик давления и температуры наддувочного воздуха, 6 — жгут системы управления двигателем, 7 — электромагнит рейки ТНВД, 8 — втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова
Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения — среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.
Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода).
При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.
Пример — при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинк-код 32) лампа диагностики промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.
Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блин-коды и рекомендуемые действия при этом приведен в таблице 4
Таблица 4 — Возможные неисправности, их коды и способы устранения
Источник статьи: http://kama-avtodetal.ru/tehspravochnik/rukovodstvo-po-ekspluatacii-dvigatelej-kamaz-ekologicheskih-klas/sistemy-upravleniya-dvigatelyami/