Drt (s) . ***блок упр. (блокиратор рул. упр.) / steue
30 404
Показать
Mercedes
A204900591280
Drt (s) . блокиратор рулевого управления / control unit
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Блокиратор рулевого управления : 2045455732, A2045458132, 2045458132, A2049005912, 2049005912, A204900591280
Запчасть Электронный модуль рулевой колонки подходит только для Mercedes следующих моделей:
Купить автомобильную запчасть электронный модуль рулевой колонки или ее аналог для автомобиля Мерседес-бенц Ц-Класс (W204)
Чтобы купить ”Электронный модуль рулевой колонки для ремонта Вашего автомобиля” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
кликните на устраивающее предложение по покупке, — откроется вкладка с информацией о продавце;
свяжитесь с продавцом напрямую и уточните соответствие каталожного номера автозапчасти и ее производителя, для примера: ”Электронный модуль рулевой колонки для Мерседес-бенц Ц-Класс 2009, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска”, а также наличие этой детали на складе.
Drt (s) . блокиратор рулевого управления / control unit
18 644
Показать
Mercedes
A2049005912
Drt (s) . ***блок упр. (блокиратор рул. упр.) / steue
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Блокиратор рулевого управления : 2045455732, A2045458132, 2045458132, A2049005912, 2049005912, A204900591280
Запчасть Электронный модуль рулевой колонки подходит только для Mercedes следующих моделей:
Купить электронный модуль рулевой колонки или аналог этой запчасти для авто Мерседес-бенц Жлк (X204)
Чтобы купить ”Электронный модуль рулевой колонки для автомобиля Mercedes GLK-Class (X204)” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:
найдите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Электронный модуль рулевой колонки для Мерседес-бенц Жлк 2016, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Стоимость для электронный модуль рулевой колонки на машину Mercedes GLK-Class и цена аналогов
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Источник статьи: http://internetcars.ru/catalog/mercedes-benz/glk-class/elektronnyi-modul-rulevoi-kolonki-m27491/
Электронный модуль рулевой колонки мерседес
Проблема в следующем. Уже примерно месяц с утра в движении загорается отказ ESP и системы контроля давления шин. Иногда каждый день, иногда несколько дней все в порядке. Иногда несколько раз с утра. Лечится перезапуском. Раз загорелось сразу после запуска. Грешил на лягушку. Но вскрытие показало, что она исправна. Сделал диагностику. Результат ниже.
Диагност сказал, что электронный модуль рулевой колонки может так умирать. Сразу бежать менять электронный модуль не хочу. По той простой причине, что маловероятно, чтобы он отказывал только по утрам. Больше подозрения, что что-то с Sam. Просто уж больно много на нем сохраненных ошибок, которых в реалии нет. И как показалось, проблемы не проявляются после не холодных ночей, когда по утрам автомобиль сухой. Машина не утопленница. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и поделится опытом? Ну или хотя бы подскажет идеи?
все копания начинаюся с анализа фризов.
все блоки с явными внутренними дефектами как тут MRM — меняются сразу.
Честно говоря попросить посмотреть фризы забыл. Никогда не видел как это делается и не знаю, что там можно увидеть. А что там видно?
Т.е. лучше не спешить и накатать новую статистику по неисправностям и посмотреть количество срабатываний? Хорошо, покатаемся еще недельку.
Все же думаю какие-то номера совместимы. Понятно, что допустим с темпоматом и без — номерки разные, но это не возбраняет их совместимости. Надо короче восстановить Ewanet и самому ковыряться.
Тьфу, тьфу, тьфу, но у нас прогрелось и второй день ошибка не выскакивает. Правда в понедельник прогноз на два дня дожди. Но темпомат заинтересовал. Он идет в сборе с датчиком , или его можно отделить?
Вчера сделал повторную диагностику. Ошибки по N80 те же самые сохраненные, и по SAM есть, но уже только по замыканию проводки задних фонарей и проводке ручного тормоза. Попросил показать фризы, но диагност сказал, что по сохраненным ошибкам ничего показать не может. Вот если бы они были актуальные, то другое дело. Возможно я не смог ему правильно объяснить, или он не достаточно хорошо умеет пользоваться Старом, не знаю. Макс, ну или кто другой добрый человек, подскажи как секретная кнопочка называется? Как вызвать меню истории ошибки или как это там называется?
На следующей неделе попробую снять датчик угла поворота и осмотреть его под лупой. Может что-нибудь разгляжу. Заодно посмотрю (если объясните) фризы. Тем более, что с утра при запуске двигателя сразу загорелся ESP и Check. И что интересно Check не гас 6 или 7 поездок. А на 8-ой поездке запустилась регенерация сажевого (хотя при горящем Check она запускаться не должна). Но при следующем старте двигателя Check погас, поэтому регенерация может срабатывать и при этом горящем табло. Причину Check не знаю. Мой ELM пишет одну актуальную ошибку U0416. Расшифровывает типа — недействительные данные, полученные от vehicle dynamics control module. Ошибку не сбрасывал, думаю тоже посмотреть позже фриз.
Ошибка начала выскакивать чаще. В день (в среднем три часа езды по городу) от 3 до шести раз. Но всегда сохраненная. Покупать новый датчик душит жаба.
Порылся в онлайн каталоге по номерам датчиков и оказалось, что они менялись на моем B180CDI с 1696460618, 0818, 1218, 1518. На W203 вообще их ставилась куча 1696460118, 0318, 0518, 0618, 0818, 0918, 1118, 1218. Нарыл такой вариант:
номер 0818. Продавец пишет что совместим с W203, W169 и W245.
Но романофф выше написал, что они разные для разных годов и комплектаций. В чем там может быть разница? Ну устраняли какие-то производственные косяки.
По С-классу там действительно что-то зависит от комплектации (есть какие-то сноски).
Но на B-классе написано просто — заменен на . и с нечетными номерами (1696460718, . ) для кода 428 (как понял для 5ти ступенчатой механики).
Я так понимаю, что этот вариант (на фото) подойдет, тем более что на шару темпомат и ручка поворотника. Или я не прав?
Совпадение. Две разные неисправности. Не полениться, снять, промыть и смазать замок. Есть тонкость. Во всех замках любой двери есть микрик сигнализации положения замка. Когда будешь собирать замок, то вращением моторчика надо сделать так, чтобы этот микрик не мешал. Иначе он ломается. Сломал в двери багажника и в водительской. В двери багажника так и не смог его (микрик) отремонтировать. Замок [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] легче всего. А вот[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] Кстати мой замок после промывки работает без малого 5 лет.
По поводу ESP, решилось заменой модуля рулевой колонки N80 на б\у. Хватило на 70 тк, Опять начались те же проблемы. Снова поменял на б\у с разборки. Третий год не беспокоит.
Вчера сделал повторную диагностику. Ошибки по N80 те же самые сохраненные, и по SAM есть, но уже только по замыканию проводки задних фонарей и проводке ручного тормоза. Попросил показать фризы, но диагност сказал, что по сохраненным ошибкам ничего показать не может. Вот если бы они были актуальные, то другое дело. Возможно я не смог ему правильно объяснить, или он не достаточно хорошо умеет пользоваться Старом, не знаю. Макс, ну или кто другой добрый человек, подскажи как секретная кнопочка называется? Как вызвать меню истории ошибки или как это там называется?
На следующей неделе попробую снять датчик угла поворота и осмотреть его под лупой. Может что-нибудь разгляжу. Заодно посмотрю (если объясните) фризы. Тем более, что с утра при запуске двигателя сразу загорелся ESP и Check. И что интересно Check не гас 6 или 7 поездок. А на 8-ой поездке запустилась регенерация сажевого (хотя при горящем Check она запускаться не должна). Но при следующем старте двигателя Check погас, поэтому регенерация может срабатывать и при этом горящем табло. Причину Check не знаю. Мой ELM пишет одну актуальную ошибку U0416. Расшифровывает типа — недействительные данные, полученные от vehicle dynamics control module. Ошибку не сбрасывал, думаю тоже посмотреть позже фриз.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=313713
Электронный модуль рулевой колонки на Mercedes GLK-Class (X204)
Drt (s) . ***блок упр. (блокиратор рул. упр.) / steue
30 404
Показать
Mercedes
A204900591280
Drt (s) . блокиратор рулевого управления / control unit
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Блокиратор рулевого управления : 2045455732, A2045458132, 2045458132, A2049005912, 2049005912, A204900591280
Запчасть Электронный модуль рулевой колонки подходит только для Mercedes следующих моделей:
Купить электронный модуль рулевой колонки или ее аналог для авто Мерседес-бенц Жлк (X204)
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Электронный модуль рулевой колонки для ремонта Mercedes GLK-Class (X204) 2009 г.” на сайте Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
кликните на наиболее подходящее для Вас предложение, — откроется новая страница с информацией о продавце;
свяжитесь с продавцом напрямую и уточните соответствие кода выбранной запчасти и ее производителя, для примера: ”Электронный модуль рулевой колонки для Мерседес-бенц Жлк 2009, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие этой запчасти на складе.
Цена на электронный модуль рулевой колонки на авто Mercedes GLK-Class и стоимость аналогов