Электронный ручной тормоз форд

Содержание
  1. Электронный ручной тормоз форд
  2. Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз
  3. Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз
  4. Re: Тормозная система К2 рестайл
  5. Re: Тормозная система К2 рестайл
  6. Re: Тормозная система К2 рестайл
  7. Re: Тормозная система К2 рестайл
  8. Re: Тормозная система К2 рестайл
  9. Re: Тормозная система К2 рестайл
  10. Re: Тормозная система К2 рестайл
  11. Re: Тормозная система К2 рестайл
  12. Re: Тормозная система К2 рестайл
  13. Re: Тормозная система К2 рестайл
  14. Re: Тормозная система, колодки, диски, замена.
  15. Ford S-Max 2,0 duratec › Logbook › Замена задних колодок Форд S MAX (электронный ручник)
  16. Электронный ручник для дрифта? 999 долларов, Ford Focus RS, и он ваш
  17. Ford S-Max 2,0 duratec › Logbook › Замена задних колодок Форд S MAX (электронный ручник)
  18. Электронный ручной тормоз форд
  19. Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз
  20. Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз
  21. Re: Тормозная система К2 рестайл
  22. Re: Тормозная система К2 рестайл
  23. Re: Тормозная система К2 рестайл
  24. Re: Тормозная система К2 рестайл
  25. Re: Тормозная система К2 рестайл
  26. Re: Тормозная система К2 рестайл
  27. Re: Тормозная система К2 рестайл
  28. Re: Тормозная система К2 рестайл
  29. Re: Тормозная система К2 рестайл
  30. Re: Тормозная система К2 рестайл
  31. Re: Тормозная система, колодки, диски, замена.

Электронный ручной тормоз форд

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIОбновленная Ford Kuga II 2017
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

#1 25 янв 2017, 09:26

Электроручник ставится на все комплектации рестайла, кроме начальной Trend.

Читайте также:  Опель астра рулевое управление схема

Передние тормоза (и задние на компл. Trend) аналогичны дорестайлу, тема здесь.

Схема задней тормозной системы с электроручником:

Мотор крутит вал, прижимает цилиндр. Вот и все дела

Аналоги колодок:
TRW GDB2133 проверил Paradox

Re: Тормозная система К2 рестайл

#2 25 янв 2017, 09:27

Re: Тормозная система К2 рестайл

#3 25 янв 2017, 09:44

Re: Тормозная система К2 рестайл

#4 25 янв 2017, 09:54

Re: Тормозная система К2 рестайл

#5 25 янв 2017, 09:59

Syrex
Из мануала:
Отключить электрический стояночный тормоз вручную можно следующими способами:
1.включить зажигание
2.нажать педаль тормоза
3.нажать выключатель электрического стояночного тормоза.

Видимо при нажатии ногой гидравлика снимает что-то типа «защёлки» и ручник снимается.

Re: Тормозная система К2 рестайл

#6 25 янв 2017, 11:23

Re: Тормозная система К2 рестайл

#7 26 янв 2017, 10:35

У меня на С-Max был электроручник, за 8 лет ни разу не было проблем. Вообще ни разу, был очень доволен.
Конечно, верно при условии, что конструкция не сильно поменялась с C-Max’a.

Re: Тормозная система К2 рестайл

#8 12 мар 2017, 22:03

Re: Тормозная система К2 рестайл

#9 13 мар 2017, 20:36

Re: Тормозная система К2 рестайл

#10 16 окт 2017, 20:26

Re: Тормозная система К2 рестайл

#11 17 окт 2017, 16:18

Re: Тормозная система, колодки, диски, замена.

#12 07 дек 2017, 07:51

Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.

Включение сервисного режима:

  1. Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
  2. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
  3. Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
  4. Выключите зажигание
  5. Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
  6. Дождитесь полного отпускания EPB.
  7. Выключите зажигание.
  8. Отпустите педаль акселератора.
  9. Отпустите переключатель стояночного тормоза.

Отключение сервисного режима:

  1. Включите зажигание
  2. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
  3. Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
  4. Выключите зажигание
  5. Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
  6. Дождитесь полной активации EPB.
  7. Выключите зажигание
  8. Отпустите педаль акселератора.
  9. Отпустите переключатель стояночного тормоза.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=709134

Ford S-Max 2,0 duratec › Logbook › Замена задних колодок Форд S MAX (электронный ручник)

Для замены понадобились: рожковые ключи 24, 13 и 16, головка на 13 с воротком, нож, ВД 40, отвертка на минус. После просмотра темы, решил попробывать без всяких приблуд, т.к.машина нужна была срочно и уже завтра.
Начал с: 1) Ford Etis «Активация сервисного режима.для замены колодок с электро ручником

Обратитесь к процедуре: Техника безопасности по работе с тормозной системой (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
Отпустите электронный стояночный тормоз.

Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
2) После залил ВДшкой направляющие.
3) Нужно головкой на 13 сорвать направляющие, т.к.рожковым не получилось.
4) Рожковый на 13 поставить на болт, а 16 заложить на направляющую перед скобой.
5) После того как болты из направляющих выкручены можно сдвигать суппорт.
6) Снял направляющие колодок и залил ВДшкой.
7) Очистил от окалины и ржавчины места в корторые устанавливаются направляющие колодок (обязательно).
8) Далее ножиком подцепил пыльник на поршне и сдвинул его ниже канавки, что бы он непорвался при вкручивании.
9) Взял ключ на 24, одним рогом вставил его в паз на поршне, а второй на излом. Вкручивая, нажимал сверху, вдавливая поршень во внутрь, не одновременно — несколько оборотов поршня и после надавливал, и так далее.
10) В очищенные пазы установил жестянки, которые являются наравляющими колодок, установил колодки и собрал в обратном порядке.
11) Отключение сервисного режима.

Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.»

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/498714561055031682/

Электронный ручник для дрифта? 999 долларов, Ford Focus RS, и он ваш

В своих видеороликах с автомобильными трюками Кен Блок для провоцирования заносов и скольжений постоянно пользуется большим рычагом гидравлического ручного тормоза, однако установка такого узла требует довольно серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля, а для его грамотного использования необходим опыт профессионального гонщика, поэтому даже производители спорткаров такую штуку своим клиентам не предлагают. Но специалисты подразделения Ford Performance нашли способ мгновенно отправлять автомобиль в занос с помощью более простого в установке и использовании устройства под названием Drift Stick, оно уже доступно для североамериканских владельцев хот-хэтчей Ford Focus RS последнего поколения.

Электронный Drift Stick устанавливается на место штатного аналогового ручника Фокуса RS и дополняет дрифтовый режим работы ездовой электроники: при «затягивании» алюминиевого рычага размыкаются муфты привода задних колес и повышается давление в цилиндрах задних тормозных механизмов. Вследствие этого задние колеса блокируются, возникает занос, у водителя появляется возможность проходить повороты боком, как это делают раллийные гонщики.

  • В отличие от гидравлического ручника Drift Stick не требует приложения к рычагу больших усилий (не более 3 кг) и срабатывает мгновенно. Устройство, кроме того, снабжено USB-разъемом, через который можно получать диагностические данные и загружать настройки силового агрегата. Калибровкой устройства вместе со специалистами Ford Performance занимался Кен Блок, вот как он прокомментировал результат этой работы:

    «Я считаю, что возможность вызывать заносы на большие углы, которую Ford Performance предлагает своим клиентам, — это по-настоящему круто. Понятно, что у меня эта технология вызывает особый восторг, так как я принимал участие в разработке автомобиля и для меня было особенно приятно увидеть, что она была реализована. Она определенно позволяет получить больше удовольствия от управления Focus RS».

    Пользоваться дрифстиком, однако, можно только на гоночных треках, перед выездом на дороги общего пользования устройство необходимо демонтировать. Примечательно, что его использование никак не отражается на заводской гарантии — носитесь боком в свое удовольствие, американские фокусоводы! Не исключено, что со временем Ford предложит Drift Stick и европейским владельцам Фокусов RS, а вот в Россию 350-сильный полноприводный хот-хэтч, к сожалению, официально не поставляется.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/909250-ford-predlagaet-ehlektronnyj-ru/

    Ford S-Max 2,0 duratec › Logbook › Замена задних колодок Форд S MAX (электронный ручник)

    Для замены понадобились: рожковые ключи 24, 13 и 16, головка на 13 с воротком, нож, ВД 40, отвертка на минус. После просмотра темы, решил попробывать без всяких приблуд, т.к.машина нужна была срочно и уже завтра.
    Начал с: 1) Ford Etis «Активация сервисного режима.для замены колодок с электро ручником

    Обратитесь к процедуре: Техника безопасности по работе с тормозной системой (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
    Отпустите электронный стояночный тормоз.

    Поверните замок зажигания в положение II.
    Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
    Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
    Переведите переключатель зажигания в положение 0.
    Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
    Дождитесь полного отпускания EPB.
    Переведите переключатель зажигания в положение 0.
    Отпустите педаль акселератора.
    Отпустите переключатель стояночного тормоза.
    2) После залил ВДшкой направляющие.
    3) Нужно головкой на 13 сорвать направляющие, т.к.рожковым не получилось.
    4) Рожковый на 13 поставить на болт, а 16 заложить на направляющую перед скобой.
    5) После того как болты из направляющих выкручены можно сдвигать суппорт.
    6) Снял направляющие колодок и залил ВДшкой.
    7) Очистил от окалины и ржавчины места в корторые устанавливаются направляющие колодок (обязательно).
    8) Далее ножиком подцепил пыльник на поршне и сдвинул его ниже канавки, что бы он непорвался при вкручивании.
    9) Взял ключ на 24, одним рогом вставил его в паз на поршне, а второй на излом. Вкручивая, нажимал сверху, вдавливая поршень во внутрь, не одновременно — несколько оборотов поршня и после надавливал, и так далее.
    10) В очищенные пазы установил жестянки, которые являются наравляющими колодок, установил колодки и собрал в обратном порядке.
    11) Отключение сервисного режима.

    Поверните замок зажигания в положение II.
    Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
    Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
    Переведите переключатель зажигания в положение 0.
    Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
    Дождитесь полной активации EPB.
    Переведите переключатель зажигания в положение 0.
    Отпустите педаль акселератора.
    Отпустите переключатель стояночного тормоза.»

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/498714561055031682/

    Электронный ручной тормоз форд

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIОбновленная Ford Kuga II 2017
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Карты
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

    Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

    #1 25 янв 2017, 09:26

    Электроручник ставится на все комплектации рестайла, кроме начальной Trend.

    Передние тормоза (и задние на компл. Trend) аналогичны дорестайлу, тема здесь.

    Схема задней тормозной системы с электроручником:

    Мотор крутит вал, прижимает цилиндр. Вот и все дела

    Аналоги колодок:
    TRW GDB2133 проверил Paradox

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #2 25 янв 2017, 09:27

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #3 25 янв 2017, 09:44

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #4 25 янв 2017, 09:54

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #5 25 янв 2017, 09:59

    Syrex
    Из мануала:
    Отключить электрический стояночный тормоз вручную можно следующими способами:
    1.включить зажигание
    2.нажать педаль тормоза
    3.нажать выключатель электрического стояночного тормоза.

    Видимо при нажатии ногой гидравлика снимает что-то типа «защёлки» и ручник снимается.

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #6 25 янв 2017, 11:23

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #7 26 янв 2017, 10:35

    У меня на С-Max был электроручник, за 8 лет ни разу не было проблем. Вообще ни разу, был очень доволен.
    Конечно, верно при условии, что конструкция не сильно поменялась с C-Max’a.

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #8 12 мар 2017, 22:03

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #9 13 мар 2017, 20:36

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #10 16 окт 2017, 20:26

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #11 17 окт 2017, 16:18

    Re: Тормозная система, колодки, диски, замена.

    #12 07 дек 2017, 07:51

    Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.

    Включение сервисного режима:

    1. Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
    2. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
    3. Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
    4. Выключите зажигание
    5. Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
    6. Дождитесь полного отпускания EPB.
    7. Выключите зажигание.
    8. Отпустите педаль акселератора.
    9. Отпустите переключатель стояночного тормоза.

    Отключение сервисного режима:

    1. Включите зажигание
    2. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
    3. Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
    4. Выключите зажигание
    5. Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
    6. Дождитесь полной активации EPB.
    7. Выключите зажигание
    8. Отпустите педаль акселератора.
    9. Отпустите переключатель стояночного тормоза.

    Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=709134

  • Оцените статью
    Все про машины