Электронный стояночный тормоз opel

Opel Astra Black_Berry › Logbook › Установка электронного стояночного тормоза(ручник)

Ну вот и дошли руки до вечно горящего чека (ошибка, стояночный тормоз)
нашел за 4700 оригинал, поехал как обычно в MaDCaT

С этого дня коробка наконец отдохнет при парковке на уклоне😉
Спасибо котам за четкую работу!
ну и немного фото при работе

Все прошло как всегда отлично! Самый спокойный механик сервиса Виталий поменял трос за 10 минут! Отличная работа, спасибо ребята!

Opel Astra 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 26

Где купил ?
У меня чек горит, посмотрел, а там один трос оборвался

в магазине)) sale parts называется, Илимская улица, дом 3Ас2.
сайта у них нет, не ищи

что то в супе не хватает
где держатели тросов к балке механизма ватта ?
забыли поставить при замене ?

держатели на предусмотрены производителем, они так и висят

кто вам такое сказал ?
позиция 12 старого образца (они резали оплетку )
13 нового образца широкие пластиковые

ну у мкня и троса то не было при покупке машины😁😁😁

кто вам такое сказал ?
позиция 12 старого образца (они резали оплетку )
13 нового образца широкие пластиковые

Можно артикул на пластиковые держатели тросов? А они подойдут на установку если у меня были

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501947125240693735/

Электрический стояночный тормоз, Включение на неподвижном автомобиле, Отключение – Инструкция по эксплуатации OPEL Astra

Страница 199: Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Вождение и управление автомобилем 197

Вождение и управление автомобилем

Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 126.

Включение на неподвижном

Вытяните клавишу m примерно на

секунду, при этом электромехани‐

ческий стояночный тормоз будет

затянут с необходимым усилием

под действием электропривода.

Для максимального тормозного

усилия, например при парковке с

прицепом или на уклоне, потяните

переключатель m.
Если электромеханический стоя‐

ночный тормоз включен, должен

гореть индикатор m 3 127.
Электрическим стояночным тормо‐

зом можно пользоваться даже при

выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто

электрический стояночный тормоз

при выключенном двигателе, так

как это приведет к преждевремен‐

ному разряду аккумуляторной ба‐

тареи.
Перед тем как покинуть автомо‐

биль, проверьте состояние элек‐

трического стояночного тормоза.

Включите зажигание. Выжмите и

удерживайте педаль тормоза, за‐

тем нажмите клавишу выключа‐

Функция трогания с места

Нажатие на педаль сцепления (на

автомобилях с механической ко‐

робкой передач) или выбор диапа‐

зона Drive (на автомобилях с авто‐

матической коробкой передач) с

последующим нажатием на педаль

акселератора приводит к автома‐

тическому выключению стояноч‐

ного тормоза. Этого не происходит

при одновременном подъеме пере‐

ключателя.
Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит

Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/231727/opel-astra.html?page=199

Тема: Электрический стояночный тормоз.

Электрический стояночный тормоз.

Кто пользовался эл. ручником(может на других машинах)? Как держит, какие плюсы и минусы? Надежный ли он? А то я как-то не очень доверяю электронике.

На тестдрайве он глючил и мешал трогаться и парковаться на уклоне мешал (отключался с третьей попытки менеджером). Вобщем к нему надо привыкать видимо.

Проехал на новой Астре с эл.ручником 15000 км! Пока нареканий нет!))
Есть нюансы. Например, если машина остановилась на подъеме (остановился поток, пропускаешь авто-пешеходов) то электроника автоматом ставит машину на ручник, и чтоб тронуться с места надо не полениться добавить «газку», в противном случае будешь удивляться что машина не едет, а сзади будут «подпирать сигналами»!)))
Ставить на ручник авто с этой «фишкой» одно удовольствие, только не ленитесь помогать ему, нажимая педаль тормоза (производитель рекомендует!)) Трогаясь, снимать в принципе не обязательно, автоматом снимется, но я думаю это немного укорачивает срок службы системы, а нажать на клавишу перед началом движения особого труда не составляет, и в принципе со временем это движение руки (нажатие на клавишу) «записывается в мышечную память»!)))))

Да! Еще один нюанс! Забавно техосмотр с этой фишкой проходить!
Ведь как в обычном ручнике ее в верхнее положение до щелчка не затянешь, и мастера немного входят в «ступор»!)))))

У меня на Техосмотре ручник не проверяли. Лучше перед движением его отключить в ручную, а то как то неприятно авто присидает 8)

Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

У меня на Ситре электрический ручник.

Достоинства:
— сам ставится когда глушишь мотор в любом положении селектора,
— возможность отключения автопостановки,
— сам снимается когда трогаешься в автоматическом или ручном режиме,
— удобно юзать — кнопочку тынц — и он включился,
— не надо регулировать,
— ни кто на него не сядет, в т.ч. ребенок,
— нет лишнего рычага,
— прикольный звук его работы.

Недостатки:
— возможность глюка в электронике,
— нельзя сделать полицейский разворот на месте,
— не дозируется усилие — он либо зажат, либо нет,
— чуть больше стираются колодки и выше расход бензина на старте т.к. трогаешься фактически на ручнике, лечится предварительным снятием с него вручную.

Вцелом мне нравится, у меня было ДТП когда я забыл поставить на ручник и пошел открывать ворота на парковке — машина вкатилась в другую и ободрала ей борт. Если ты не рейсер, активно юзающий ручник, и не блондинка, которая трогается с него на подъеме (хотя для этого есть 2-секундный хилл-ассист), то он гораздо удобнее классического.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

У меня он, видимо, работает не все 4 колеса, т.к. машина не приседает на зад, а просто не едет первую секунду.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/46889-%DD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9-%F1%F2%EE%FF%ED%EE%F7%ED%FB%E9-%F2%EE%F0%EC%EE%E7.

Тема: электронный ручник

электронный ручник

Доброго времени суток. приобрел Астру турбокосмочку 1,4Т. три дня назад, и вот проблемма. При снятии с электонного ручника не тухнет лампочка на панели приборов. горит постоянно. что делать.

для начала снять клему, может поможет, а дальше уже к ОД обращаться

Игорь858
когда включаешь зажигание, при закрытых дверях, не пиликает ?

Не прошел тех. осмотр, на стенде электронный ручник показал недостаточное усилие (?), его вообще можно как-то подтянуть?

Требуй от конторы что их тормозной стенд может проверять электрический стояночный тормоз. Не дадут, требуй письменный отказ и далее.

Чувствовал, что попахивало разводом, только сразу не сообразишь, что нужно делать. Дал сверху 500р. Неприятно. Потратил время, нервы, в итоге диагностическую карту проще домой заказать.

Сам поеду мож в понедельник проходить то вот и спрошу у них на счет эл ручника ибо у него 2 уровня фиксации и на барабанах при проверке любой эл ручник будет недо и на опелях и на вагах

как включить необходимый уровень фиксации?

Возможно пару раз нажать клавишу?! Просто повторно когда жмёшь, то слышен ещё звук, как-будто либо повторно подтянулось, либо сильнее подтянулось. А вообще, скоро (через дней 20) и сам поеду на тех. осмотр уже по истечению 3-х лет, тогда и узнаю может точнее.

136000 км. Топливо с 15 тыс. км по 86 тыс. км — 95 «экто»; с 86 тыс. км — 95-й «Газпром» (чаще) и «Лук экто» (реже), со 115 тыс. км — снова полностью на Лукойле.

что значит два уровня ? моторчик ручника тянет до определённого усилия и всё , с ручника слетает автоматом , поэтому как его проверишь ? он либо работает ,либо нет , меня уже достал стук ручника в левом колесе на горячую

повторно нажимать нельзя , всё там затягивается нормально

Мануальчик читаем, там чётко указано, что при повторном вытягивании кнопки — дозатягивается. Проверено неоднократно.

Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара — 167 т.к. вместе — была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва — 60 т.к. вместе — была

Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top — теперь

Здесь было хорошо.

bosegen, вот и я так думал, а откуда такие сведения у volkovsv, что тянуть повторно нельзя, без понятия!

136000 км. Топливо с 15 тыс. км по 86 тыс. км — 95 «экто»; с 86 тыс. км — 95-й «Газпром» (чаще) и «Лук экто» (реже), со 115 тыс. км — снова полностью на Лукойле.

одного раза достаточно чтобы авто зафиксировать на любом подъёме , а инфа от людей кто эти ручники меняет , можно и по три раза нажимать если есть желание отъе-ть эл-ро мотор и тросик

Да-к более 2-х раз уже ничего не слышно! 3 или больше уже без толка жать! Стращаете прям. И я не призываю, а также не рекомендую нажимать по 2 раза, я просто высказал предположение и возможность попробовать так сделать на стенде на тех. осмотре.

136000 км. Топливо с 15 тыс. км по 86 тыс. км — 95 «экто»; с 86 тыс. км — 95-й «Газпром» (чаще) и «Лук экто» (реже), со 115 тыс. км — снова полностью на Лукойле.

ты о каком стенде , талон тех осмотра в любом страховом покупается без всяких , а умники на стендах тебе ещё не такое придумают , если денег не дашь

Блин, не поленюсь завтра страницу сфотать.

Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара — 167 т.к. вместе — была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва — 60 т.к. вместе — была

Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top — теперь

Здесь было хорошо.

у меня машина вылетела со стенда на первом вытягивании кнопки ручника )

Машина тормозит всеми 4мя колесами с использованием абс. Зад держит только в стояночном режиме.

ну вы флуд развели. человек спрашивает про лампочку а вы ему про дергание.
на Н то что горит лампочка связано вроде с уровнем тормозной жидкости

О, тему «воскресили»! Автор уже давно похоже всё исправил! Тем более, машина на тот момент была гарантийная и такой мелкий косяк они без проблем исправят. Теперь далее, флуд-не флуд, а 4-й пост был вопрос от человека тоже по теме ручника, вот ему тоже пытались ответить. Кстати, забыл отписаться тогда ещё, в сентябре, как проходил техосмотр, без каких-либо вопросов, доплат или ещё чего, прошёл его! Причём, когда работничек сел в авто на стенде, он видать впервые видел такой ручник, т.к. начал расспрашивать меня, что да как тут. Город у меня не большой относительно, поэтому с лёгкостью допускаю, что на этом пункте осмотра персонал (или конкретно этот работник) впервые садился в авто, оборудованном эл. ручником. Так вот, как я ему подсказал, он один раз потянул на себя кнопку и машина успешно прошла тест ручного тормоза. 2 раза «тянуть» (нажимать) не пришлось, поэтому так и остался эксперимент/теория на счёт дозатягивания не раскрытой.

136000 км. Топливо с 15 тыс. км по 86 тыс. км — 95 «экто»; с 86 тыс. км — 95-й «Газпром» (чаще) и «Лук экто» (реже), со 115 тыс. км — снова полностью на Лукойле.

Сегодня завел машину после недельной стоянки и еще не трогаясь, остался гореть значок неисправности стояночного тормоза и появилась надпись на компьютере в сервис. Машину помыл перед тем как оставить на стоянке. При трогании, тормоза отпустило и машина благополучно ехала, но значок так и горел. При оставновке двигателя ручник самопроизвольно заблокировал колеса и красный датчик ручника начал мигать, до этого просто некоторое время горел. Затем завелся ,тронулся, ручник снова отпустил. Значки горят, кнопка ручника не работает. Кто-то может сказать в чем может быть дело?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/68871-%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%FB%E9-%F0%F3%F7%ED%E8%EA

Communities › Opel Astra › Blog › электронный ручник

всем привет. такая проблема перестал отключаться электронный ручник.

Comments 9

сделай ТО суппортов. Был на днях у мастеров по ним, говорили что такое на J ках частенько бывает. пусть смажут все почистят и будет тебе счастье.

так в чем проблемам, горит индикатор ручника и сообщение произведите обслуживание ручника

Дело в том что ошибку не выдаёт. Один раз по зиме была когда он примерз, пришлось отогревать и видимо не до конца отогрел, когда начал ехать он ещё держал, а потом сорвался

а как определил что с ручником что то не так

Когда на него ставлю, потом начинаю ехать колеса задние заблокированы, токсин он не отключается

это механика, смотри колодки, скорей всего заклинивают

он же сам снимается если трогаясь на газ надавить
или стоя на тормоз и кнопку вниз

Тросы ручника смотри внимательно, В них беда у меня когда Астра была с эл ручником тоже клинил, в короткий трос гряз попала через пыльник который у суппорта, промазал все тормозухой болезнь прошла.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/3131984/

Читайте также:  Bmw e46 рулевая рейка снятие
Оцените статью
Все про машины