- Сравнение тормозных систем на платформу BMW X5/X6 E70/E71 F15/F16 F85/F86
- BMW X5 4.8is HOT SUV › Logbook › Апгрейд передних тормозов 374мм
- Диагностика тормозной системы БМВ Х5 Е53
- Зачем нужна диагностика тормозной системы БМВ Х5 Е53?
- Как осуществить диагностику тормозной системы БМВ Х5 Е53?
- Цена диагностики тормозной системы БМВХ5 Е53
- Тормозные системы BMW (БМВ) X5
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 E53 (1999-2006) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 E70 (2006-2013) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 F15 (2013-2018) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 E53 (1999-2006) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 E70 (2006-2013) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 F15 (2013-2018) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380 мм) BMW X5 G05 (2018-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560
- Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP8530
- Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 E70 (2006-2013) (PCD 5 X 120), AP8530
- Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 F15 (2013-2018) (PCD 5 X 120), AP8530
- Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380 мм) BMW X5 G05 (2018-) (PCD 5 X 112), AP8530
- Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP7040
- Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 E70 (2006-2013) (PCD 5 X 120), AP7040
- Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 F15 (2013-2018) (PCD 5 X 120), AP7040
- Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380 мм) BMW X5 G05 (2018-) (PCD 5 X 112), AP9040
- Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380, 355 мм) BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP9040
Сравнение тормозных систем на платформу BMW X5/X6 E70/E71 F15/F16 F85/F86
Платформа BMW E70/E71 F15/F16 F85/F86.
В целом геометрия кулаков и ступиц идентична.
Таким образом на вышеперечисленные автомобили можно установить следующие тормозные компоненты;
1) Комплект №1 ? Комплект дооснащения спортивными тормозными механизмами M-Performance, по сути это тормозная система от BMW X5M E70 (X6M E71)
Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.
Здесь можно почитать: Реакция опоры
— тормозные диски 395*36
— 4-х поршневой тормозной суппорт
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 54 кг!
— тормозные диски 385*24
— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 32,5 кг
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Передние тормозные диски
Суппорт Brembo BMW M-Performance
Задние тормозные диски
Система с сборе
2) Комплект №2 ? Тормозная система от BMW X5M F85
От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.
Но не обошлось без ложки дегтя.
Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!
Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет?
Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.
— тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
— 6-ти поршневой тормозной суппорт
— тормозные шланги Goodridge
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 50 кг!
— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска
— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
— тормозные шланги Goodridge
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29 кг
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
3) Комплект №3 Тормозная система от Tro-nik
— тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)
— 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)
— тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)
— тормозные шланги Goodridge
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 42,8 кг!
— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)
— 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный
— тормозные колодки Textar
— тормозные шланги Goodridge
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29-30 кг
По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.
а) Колодки Brembo/Bosch
б) Оригинальные колодки BMW
в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.
Вариант «В» обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Передня ось
Взвешивание передней оси
Задняя ось
Источник статьи: http://tro-nik.ru/works/bmwx5series/
BMW X5 4.8is HOT SUV › Logbook › Апгрейд передних тормозов 374мм
На 4.8is с завода идут самые большие тормоза из всех Е53. Но я считаю, что «тормозов много не бывает». Потому решил проапгрейдить передние стоковые тормоза. С завода на ИСе стоит цельный стальной вентилируемый тормозной диск размером 356×36мм и чугунный суппорт с 2-мя поршнями. Порывшись в интернете и примерив несколько вариантов, я остановился на следующей конфигурации: суппорт от Е65 760 и тормозной диск от F01 750/760. Диск на Ф-ке 2-х составной облегченный и имеет больший размер, а именно 374х36мм. Кроме того он имеет лучшее охлаждение и за счет алюминиевой серединки меньше подвержен тепловой деформации. Суппорт от Е65 к сожалению тоже «плавающий», но зато выполнен из алюминиевого сплава и весит на порядок меньше чугунного от Е53 4,8is. У него тоже 2 поршня и колодки такой же площади как и на ИСе.
Взвесить все это дело не получилось, но думаю что общая масса явно не превысит массу стоковых тормозов ИСа, а быть может и вовсе меньше. Но это второстепенно.
Номера тормозных дисков, которые я использовал: 34 11 6 785 676 правый и 34 11 6 785 676 левый. Колодки от Е65: 34 11 6 763 652
Комплект ставится с небольшими доработками. Учитывая другой вынос тормозного диска, он становится ближе в тормозному кожуху. С этим минимум проблем: кожух подогнул руками снизу и подстучал молотком сверху. Но прикрутив скобу суппорта я понял, что есть несоосность по вертикальной плоскости. Скобу пришлось фрезануть в месте крепления к кулаку стойки на 1,5 мм, таким образом сдвинув её ближе к центру автомобиля. На прочность это никак не повлияло, так как на ушках креплений есть отливы как раз 1,5-2мм. В сборе получилось, что тормозной диск стоит в центре скобы суппорта как и должен.
Тормоза уже прикатались слегка (на момент написания 150 км) и по ощущениям разница достаточно большая. Пока не приходилось оттармаживаться с высоких скоростей, но в городе с 80-100 км/ч информативность педали и само замедление ощутимо стали приятнее. Прикатаю еще 100 км и попробую на трассе.
Задумался про армошланги на переднюю ось, как поставил себе CHINGIZ-XAN
Да и еще одно. На эти тормоза врядли налезут колесные диски меньше 19-го радиуса.
От суппорта до диска 19″ зазор примерно 20мм. Так на моем зимнем сетапе.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/458592007367950886/
Диагностика тормозной системы БМВ Х5 Е53
Вовремя проведенная диагностика тормозной системы БМВ Х5 Е53 позволяет водителю и пассажирам этой модели автомобиля. Сервис БМВ-Е в Москве оказывает весь спектр необходимых услуг по проверке состояния тормозной системы с применением необходимой аппаратуры.
Зачем нужна диагностика тормозной системы БМВ Х5 Е53?
Если система тормозов неисправна, водитель не имеет права садиться за руль. Однако незамеченные потенциальные неполадки гораздо опаснее, чем явные поломки. Последние замечает сам владелец авто, что является основанием для обращения в техцентр. Скрытые неисправности опасны тем, что тормоза могут отказать в нужный момент, и водитель не справится с управлением.
Чтобы этого не произошло, диагностику тормозов стоит проводить регулярно. Хотя тормозная система БМВ Х5 Е53 признана одной из самых надежных и редко выходит из строя, следует быть бдительным и не пренебрегать собственной безопасностью.
Кроссовер БМВ Х5 Е53 имеет двухконтурную тормозную систему. В ее состав входят:
- диски для вентиляции;
- колодки;
- датчики;
- суппорты;
- усилитель.
Каждая из этих частей может изнашиваться или приходить в негодность. В связи с этим происходят типичные поломки, характерные для данной модели авто:
- Износ колодки, нарушение работы диска, что дает о себе знать нехарактерными шумами, скрежетом.
- Износ клапанов и манжет, продувание системы, признаком чего становится увеличившийся тормозной путь.
- Выход из строя дисков и подшипников. Водитель может узнать об этой неисправности по характерно вибрирующей педали.
- Изношенные колодки, заклинивший цилиндр или ослабление суппорта. Признаком неисправности становится «занос» машины, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
- Повреждение колодок приводит к плохой управляемости авто.
Часто автолюбители пытаются выявить и устранить неисправности самостоятельно. Однако, не имея достаточно опыта, диагностировать и чинить тормоза в условиях гаража – это игра с огнем. В то же время в техцентре БМВ-Е с максимальной точностью выявят и устранят любую поломку. Цена диагностики тормозной системы БМВ адекватна сложности услуги.
Как осуществить диагностику тормозной системы БМВ Х5 Е53?
Опытный водитель или мастер по характеру езды сможет определить, исправны ли тормоза. В связи с этим в техцентре БМВ-Е в Москве рабочие сначала проводят дорожный тест машины. В ходе процедуры обнаруживаются посторонние звуки, увеличенный тормозной путь, проблемы с функционированием педали и другое. Если присутствует хотя бы один из перечисленных признаков, можно говорить о неполадках в тормозной системе.
Главной частью исследования является тестирование тормозов на профессиональном автоматизированном стенде. Он считывает информацию и записывает ее на магнитный диск. Результаты диагностики можно вывести на монитор компьютера. Окончательное решение о состоянии авто выносит диагност, который интерпретирует полученные показатели и сравнивает их с эталоном.
При необходимости проводится визуальный осмотр для обнаружения внешних повреждений. И хотя этот метод не дает существенных результатов, им лучше не пренебрегать.
Цена диагностики тормозной системы БМВХ5 Е53
Диагностика тормозной системы БМВ Х5 Е53 будет проведена качественно и в короткие сроки. Найти техцентр нетрудно: возле Третьего транспортного кольца столицы. На проведенные работы сервис дает полугодовую гарантию. Стоимость диагностики тормозной системы БМВ – один из преимуществ техцентра, приятно поражающее клиентов. Заказ услуги осуществляется по телефону.
Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные
Источник статьи: http://bmw-e.ru/remont-bmv-e53-x5/diagnostika-bmv-x5-e53/diagnostika-tormoznoj-sistemy-bmw-x5-e53
Тормозные системы BMW (БМВ) X5
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 E53 (1999-2006) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 E53 (1999-2006) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 E53 (1999-2006) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 E70 (2006-2013) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 E70 (2006-2013) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 E70 (2006-2013) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 F15 (2013-2018) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 F15 (2013-2018) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 F15 (2013-2018) (Разболтовка 5 X 120), CP-9202 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 E53 (1999-2006) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 E53 (1999-2006) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 E53 (1999-2006) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 E70 (2006-2013) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 E70 (2006-2013) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 E70 (2006-2013) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 F15 (2013-2018) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 F15 (2013-2018) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 F15 (2013-2018) (Разболтовка 5 X 120), CP-8560 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380 мм) BMW X5 G05 (2018-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 G05 (2018-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 G05 (2018-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..
Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP8530
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..
Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 E70 (2006-2013) (PCD 5 X 120), AP8530
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 E70 (2006-2013) (PCD 5 X 120), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 E70 (2006-2013) (PCD 5 X 120), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..
Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) BMW X5 F15 (2013-2018) (PCD 5 X 120), AP8530
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 F15 (2013-2018) (PCD 5 X 120), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 F15 (2013-2018) (PCD 5 X 120), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..
Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380 мм) BMW X5 G05 (2018-) (PCD 5 X 112), AP8530
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 G05 (2018-) (PCD 5 X 112), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 G05 (2018-) (PCD 5 X 112), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши..
Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP7040
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP7040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP7040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..
Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 E70 (2006-2013) (PCD 5 X 120), AP7040
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 E70 (2006-2013) (PCD 5 X 120), AP7040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 E70 (2006-2013) (PCD 5 X 120), AP7040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..
Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) BMW X5 F15 (2013-2018) (PCD 5 X 120), AP7040
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 F15 (2013-2018) (PCD 5 X 120), AP7040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 F15 (2013-2018) (PCD 5 X 120), AP7040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..
Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380 мм) BMW X5 G05 (2018-) (PCD 5 X 112), AP9040
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 G05 (2018-) (PCD 5 X 112), AP9040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 G05 (2018-) (PCD 5 X 112), AP9040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши..
Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380, 355 мм) BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP9040
Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP9040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW X5 E53 (1999-2006) (PCD 5 X 120), AP9040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..
Источник статьи: http://stancebazztards.ru/tormoza/tormoznye-sistemy/bmw-763894339/x5-1866160726