- Замок рулевого управления на Ford Mondeo IV 2007-2015
- Замок рулевой колонки Ford
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Рулевое управление Ford Mondeo 4
- Шасси. Рулевое управление.
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Элементы рулевой колонки и подрулевые переключатели Ford Mondeo 1, 2
- Общая информация. Руководство пользователя.
- Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
- Регулировка рулевого колеса
- Звуковой сигнал
- Выключатель аварийной сигнализации
- Многофункциональный рычаг
- Рычаг управления стеклоочистителем
- Выбор интервала в прерывистом режиме
- Омыватели стекол
- Лобовое стекло
- Заднее стекло
- Многофункциональный рычаг управления магнитолой
- Громкость:
- Поиск вперед/назад:
- Поиск радиостанций в памяти/ смена компакт-дисков
- Aborting a traffic message (удалить дорожное сообщение)
- Выбор волны
- Темпостат (устройство для поддержания постоянной скорости)
- Включение / выключение
- Установка скорости
- Увеличение скорости
- Снижение скорости
- Отмена / восстановление
Замок рулевого управления на Ford Mondeo IV 2007-2015
Колёсные диски, покрышки
Кузов наружные элементы
Масла и технические жидкости
Подвеска двигателя / КПП
Подвеска задних колёс
Подвеска передних колёс
Система выпуска отработанных газов
Фото | Название | Артикул | Производитель | Кол-во | Склад | Срок поставки | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Замок рулевого управления 1674691 |
Замок рулевого управления на Ford Mondeo IV 2007-2015 купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или по телефону +7 (343) 345-75-70.
* Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.
Источник статьи: http://eaural.ru/avtozapchasti-dlya-inomarok/ford/mondeo-iv-2007-2015/kuzov-vnutri/zamok-rulevogo-upravleniya
Замок рулевой колонки Ford
Б/у замок рулевой колонки Ford четыре контакта
Б/у замок рулевой колонки Ford четыре контакта
Б/у замок рулевой колонки Ford четыре контакта
Б/у замок рулевой колонки Ford
Б/у замок рулевой колонки Ford четыре контакта
Б/у замок рулевой колонки Ford
Б/у замок рулевой колонки Ford в сборе с ключом
Б/у замок рулевой колонки Ford четыре контакта
Б/у замок рулевой колонки Ford четыре контакта
Источник статьи: http://razborkino.ru/spares/zamok-rulevoy-kolonki/ford/
FordManual.ru
Вы здесь
Рулевое управление Ford Mondeo 4
Шасси. Рулевое управление.
Рис. 8.1. Рулевое управление: 1 – наконечник правой рулевой тяги; 2 – правая рулевая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – промежуточный вал; 6 – рулевая колонка; 7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 – вал рулевой колонки; 9 – уплотнительный чехол; 10 – рулевой механизм; 12 – наконечник левой рулевой тяги; 13 – левая рулевая тяга.
На автомобили Ford Mondeo устанавливают рулевое управление (рис. 8.1) с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, оснащенным гидравлическим усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлен выключатель звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.
Рулевой механизм 10 установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на подрамнике передней подвески.
Рулевая колонка 6 травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателем поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
Рис. 8.2. Система гидроусилителя рулевого управления: 1 – сливная магистраль; 2 – бачок системы гидроусилителя рулевого управления с рабочей жидкостью; 3 – подающая магистраль; 4 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 5 – напорная магистраль; 6 – рулевой механизм; 7 – соединительные трубки на рулевом механизме; 8 – насос гидроусилителя рулевого управления; 9 – реле давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
На рис. 8.2 показано устройство системы гидроусилителя рулевого управления автомобиля с двигателем Duratec-HE рабочим объемом 2,0 л. Системы автомобилей с остальными двигателями практически аналогичны, разница только во взаимном расположении деталей на автомобиле.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом 8 лопастного типа, который установлен на двигателе и через шкив 4 приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Бачок гидроусилителя рулевого управления 2 установлен в подкапотном пространстве на кронштейне, прикрепленном справа к рамке радиатора, и соединен шлангом 3 с насосом 8 гидроусилителя рулевого управления и с магистралью 1 возврата рабочей жидкости. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевые тяги 2 и 13 (см. рис. 8.1) прикреплены к рейке рулевого механизма 6 шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 12 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение передних колес.
Убитая рулевая рейка Ford Mondeo причины и следствия.Broken steering rack Ford Mondeo 4 cause and ef
Ford Mondeo 4 Ремонт защелки рулевой колонки.
Неисправность рулевого управления ford mondeo 4 _ рано радовался
проверка и замена рулевой тяги мондео 4
ФОРД МОНДЕО 4.РУЛЕВАЯ РЕЙКА НА РАЗ -ДВА
Форд Мондео 4.Инструкция по перетяжки руля.
Источник статьи: http://fordmanual.ru/rulevoe-upravlenieshassi-rulevoe-upravlenie-ford-mondeo-4.html
FordManual.ru
Вы здесь
Элементы рулевой колонки и подрулевые переключатели Ford Mondeo 1, 2
Общая информация. Руководство пользователя.
Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
Смотрите позицию 12 в Параграфе 2.
Комбинированный переключатель замка рулевой колонки/зажигания имеет следующие положения ключа. Когда ключ не вставлен в замок зажигания, рулевое колесо заблокировано замком рулевой колонки.
Замок зажигания имеет четыре положения ключа:
- 0 — зажигание выключено. После удаления ключа рулевая колонка заблокирована;
- I — рулевая колонка разблокирована, зажигание и все электрические цепи (за исключением радио) обесточены. В этом положении не следует надолго оставлять ключ, поскольку это может вызвать разряд батареи;
- II — зажигание включено, и все электрические цепи находятся в рабочем режиме. Также включена панель контрольных ламп. Это нормальное рабочее положение ключа, которое кроме вождения рекомендуется использовать и при буксировке;
- III — стартер включен. Как только двигатель заведется, ключ следует отпустить.
Предупреждение: Никогда нельзя выключать зажигание (ставить ключ в положение 0) во время движения машины!
Регулировка рулевого колеса
Нажмите фиксирующую рукоятку на кожухе рулевой колонки и выберите удобное положение рулевого колеса. Зафиксируйте положение колеса, подняв рукоятку вверх.
Предупреждение: Не регулируйте положение руля во время движения.
Звуковой сигнал
Смотрите позицию 14 в Параграфе 2.
Для подачи звукового сигнала нужно нажать на панель. Он работает как при включенном, так и при выключенном зажигании.
Выключатель аварийной сигнализации
Смотрите позицию 10 в Параграфе 2.
Аварийная сигнализация работает и при включенном, и при выключенном зажигании. Ее следует использовать только тогда, когда нужно предупредить других водителей о неисправности автомобиля, приближающейся опасности и пр. Чтобы включить/выключить сигнализацию, нажмите на соответствующую кнопку.
Многофункциональный рычаг
Смотрите позицию 5 в Параграфе 2.
Работает только при включенном зажигании.
Указатель правого поворота: поднять рычаг на одну позицию вверх.
Указатель левого поворота: опустить рычаг на одну позицию вниз.
Дальний свет: передвинуть рычаг от себя. Ближний свет: установить рычаг в нейтральное положение;
Сигнализация дальним светом: потянуть рычаг на себя.
Если при выключенном зажигании работает наружное освещение, при открывании двери водителя раздастся звуковой сигнал.
Рычаг управления стеклоочистителем
Смотрите позицию 11 в Параграфе 2.
Во время движения и при положении II ключа зажигания рычаг управления стеклоочистителем работает в следующих режимах:
- Разовый режим: опустить рычаг на одну позицию вниз;
- Прерывистый режим: поднять рычаг на одну позицию вверх;
- Низкая скорость: поднять рычаг на две позиции вверх;
- Высокая скорость: поднять рычаг на три позиции вверх.
Выбор интервала в прерывистом режиме
- 1 — самый короткий интервал;
- 6 — самый длинный интервал.
По желанию можно выбрать любой из шести интервалов.
Омыватели стекол
Лобовое стекло
Омыватель работает вместе с очистителями лобового стекла. Для включения нужно передвинуть рычаг в направлении от себя. Если горят фары, одновременно включатся и омыватели фар.
Предупреждение: Не следует использовать омыватель более 10 секунд, если в баке нет моющей жидкости.
Заднее стекло
Прерывистый режим работы стеклоочистителей для моделей Хэтчбэк и Универсал: Для включения/выключения нужно нажать кнопку в торце рычага.
Омыватель: Для разового использования нажать рычаг в направлении от себя. Омыватель работает, пока рычаг удерживается в этом положении.
Многофункциональный рычаг управления магнитолой
Смотрите позицию 8 в Параграфе 2.
Предварительно выберите режим радио, магнитофона или CD-плейера. С помощью дистанционного управления можно регулировать следующие функции.
Громкость:
Чтобы увеличить громкость, поднимите рукоятку, чтобы уменьшить — опустите.
Поиск вперед/назад:
Потяните рукоятку на себя: если установлен режим радио, будет осуществляться поиск следующей радиостанции (вверх по частоте), если установлен режим CD — поиск следующей записи (трэка).
Отожмите рукоятку от себя: если установлен режим радио, будет осуществляться поиск предыдущей радиостанции (вниз по частоте), если установлен режим CD — поиск предыдущей записи (трэка).
Поиск радиостанций в памяти/ смена компакт-дисков
Нажмите кнопку на торце рычага: если установлен режим радио, произойдет переключение на следующую в памяти станцию. В режиме CD произойдет смена компакт-дисков, если автомобиль оснащен CD-чейнджером (обычно он расположен под пассажирским сиденьем).
Aborting a traffic message (удалить дорожное сообщение)
Нажмите и отпустите кнопку на торце рычага. Более подробную информацию см. в Руководстве по аудио-системам компании Ford.
Выбор волны
Для выбора волны установите режим радио и держите нажатой кнопку на торце рычага до тех пор, пока не появится желаемая волна. Более подробную информацию см. в Руководстве по эксплуатации магнитолы.
Темпостат (устройство для поддержания постоянной скорости)
Смотрите позицию 13 в Параграфе 2.
Внимание: Не следует пользоваться темпостатом при напряженном дорожном движении или на дорогах, требующих повышенного внимания.
Включение / выключение
Для этого существует специальный переключатель, расположенный слева на рулевом колесе: верхняя кнопка — включить, нижняя — выключить. Одновременно с выключением записанная в памяти скорость будет стерта.
Темпостат не работает на скоростях ниже 40 км/ч. При его включении/выключении специальная контрольная лампа не загорается.
Установка скорости
Текущая скорость сохраняется в памяти, если нажать кнопку «плюс» или «минус» на переключателе. Одновременно с этим загорится контрольная лампа.
Увеличение скорости
Нужно нажать кнопку «+» и удерживать ее — скорость автомобиля увеличится без помощи педали акселератора. После того, как кнопка будет отпущена, заданная скорость сохранится в памяти.
Скорость можно увеличивать ступенчато, быстро нажимая и отпуская «+» — с каждым нажатием скорость возрастает примерно на 1.6 км/ч.
Снижение скорости
Нажмите кнопку «-» и держите ее — скорость автомобиля снижается при торможении двигателем. После того, как кнопка будет отпущена, заданная скорость сохранится в памяти.
Скорость можно снизить ступенчато, быстро нажимая и отпуская «-» — с каждым нажатием скорость уменьшается примерно на 1,6 км/ч.
Отмена / восстановление
Автоматическое поддержание скорости можно временно прервать, нажав кнопку «=»: система отключится, но скорость в памяти останется. Чтобы к ней вернуться, нужно еще раз нажать кнопку «=».
Система перестанет работать при нажатии педали тормоза, сцепления или включении системы управления силой тяги. Чтобы вернуться к сохраненной в памяти скорости, нужно нажать кнопку «=».
Стук рулевой колонки Форд Мондео 1-2 Ford Mondeo
Ремонт подрулевого переключателя омывателя Ford Fusion за 5 минут
Ford Mondeo 2 продолжение. Снимаем рулевую рейку.
Форд Мондео 2. непонятная течь системы ГУР. Ищем ,устраняем.
Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 #1
Источник статьи: http://fordmanual.ru/elementi-rulevoj-kolonki-i-podrulevie-pereklyuchateliobshaya-informaciya-rukovodstvo-polzovatelya-ford-mondeo-1-i-2.html