Электрооборудование камаз 5320 цветная с описанием схема электрооборудования

Электрическая схема электроснабжения автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.

Электрическая схема электроснабжения автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.

Электрическая схема электроснабжения.

1 – реле отключения обмотки возбуждения генератора; 2 – генератор; 3 – блок предохранителей; 4 – реле стартера; 5 – стартер; 6 – батареи аккумуляторные; 7 – выключатель «массы»; 8 – кнопка дистанционного выключателя «массы» аккумуляторных батарей; 9 – реле электродвигателей отопителя; 10 – амперметр; 11 – предохранители 13.3722 (7.5 А); 12 – предохранитель ПР310 (10 А); 13 – выключатель приборов и стартера; I – к термореле ЭФУ.

На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера присоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б – белый; Г – голубой; Ж – жёлтый; З – зелёный; К – красный; КЧ – коричневый; О – оранжевый; Р – розовый; С – серый; Ф – фиолетовый; Ч – чёрный.

Система электроснабжения служит для питания потребителей при работающем двигателе. источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи 6, соединённые последовательно, генераторная установка 2, подключённая параллельно аккумуляторным батареям. Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединён к корпусу автомобиля через выключатель 7 массы с дистанционным управлением.

Читайте также:  Схема разборки сборки ручного тормоза камаз

Схема оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Кроме того, при рабочем положении ключа выключателя 13 приборов и стартера ток не подаётся к кнопке 8 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе (выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).

Источник статьи: http://almarka.ru/jelektricheskaja-shema-jelektrosnabzhenija-avtomobilej-kamaz-5320-5321-53212-53213-5410-54112-55111-55102-53229-65115/

Цветная схема электрооборудования камаз-5320 и 4310 с описанием, поиск проблем с проводкой

Нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511: сохраняем и используем

Бывают такие ситуации, когда схема электропроводки КАМАЗ 5511 просто необходима. Ведь вышедший из строя прибор или устройство могут не только создать проблемы с эксплуатацией транспортного средства, но и оставить его на приколе на более длительный срок. А этого допустить никак нельзя, ведь для многих своих владельцев КАМАЗ 5511 незаменимый помощник.

Колесная формула 6х4, мощность двигателя 220 л.с., грузоподъемность 11т, объем кузова 8,5 м.куб

Общая схема

В данной публикации будет представлена общая схема, а также деталировка отдельных подсистем.

Оригинальная схема электрооборудования и проводки КАМАЗ- 55111

В целом же автомобиль доказал свою надежность, однако суровые эксплуатационные условия заставляют владельцев пристально следить за отдельными элементами и узлами электрохозяйства.

Самый массовый автосамосвал – КАМАЗ 5511

Деталировка электрооборудования

Схема электропроводки КАМАЗ 55111 в рамках данной публикации представлена в виде постраничных элементов:

  • Для удобства общая схема разделена на 10 листов (аналогично тому, как представлена инструкция в заводской документации);
  • Формат частей пронумерован нами А и В с нумерацией, где А – первый ряд, а Б – соответственно второй;
  • Такой способ вывода для распечатки в формате А3 и А4 максимально удобен;
  • Все фото в статье кликабельны и адаптированы под работу не только на ПК, но и на планшетных устройствах.

    Первая часть – А1

    Ниже представлено, как должна осуществляться склейка публикуемых частей. Цена распечатки 10 листов в разы меньше, чем стоимость инструкции, предлагаемой различными ресурсами и издательствами.

    Основные подсистемы

    Вторая часть – А2

    Также следует помнить о модификациях автомобиля при обслуживании и ремонте, поскольку проводка КАМАЗ 5511 может иметь отличия.

    • на отечественных дорогах колесит немало конверсионной техники, имеющей экранированные элементы,
    • ряд модификаций выпускались для жарких стран, поэтому подключение более мощного отопителя кабины невозможно на штатные провода и т.п.

    Третья часть — А3

    Также могут существовать отличия в органах комфорта в кабине водителя.

    Четвертая часть – А4

    Но в большинстве своем, схема универсальна, поскольку перед автопроизводителем ставилась задача по созданию ремонтопригодного самосвала, который можно вернуть в строй в случае поломки за короткое время.

    Пятая часть – А5

    Общие данные

    Народное хозяйство тех лет требовало мощный и надежный самосвал, что и определило общие характеристики транспортного средства.

    В те годы наблюдался общесоюзный строительный бум, поэтому требовался:

    • надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль;
    • с большой грузоподъемностью;

    Шестая часть – В1

    • с высокой проходимостью;
    • способностью работы на дешевом топливе;

    Седьмая часть – В2

    • допускающий круглосуточную эксплуатацию (в условиях Крайнего Севера);
    • с высокой унификацией узлов и агрегатов выпускаемых и разрабатываемых моделей.

    Восьмая часть – В3

    И такой автомобиль появился благодаря целенаправленному и самоотверженному труду сотен специалистов автомобильного дела.

    Девятая часть – В4Десятая часть – В5

    Выводы

    Еще ряд аспектов продемонстрировано на видео в данной публикации. Выражаем уверенность, что электропроводка КАМАЗ 55111 перестала быть для вас загадкой, а представленные материалы помогут выбраться вам из сложной ситуации на дороге вдали от СТО и автомастерских.

    Система отопления камаз 5320 схема

    Система отопления и вентиляции предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при изменении температуры окружающего воздуха.

    Два электродвигателя нагнетают в кабину воздух через радиатор отопителя. Радиатор включен в систему охлаждения двигателя через запорный кран, который включается рычагом из кабины.

    При включении крана радиатор двигателя нагнетает в кабину теплый воздух, и система работает в режиме отопителя.

    При выключенном радиаторе двигатели нагнетают в кабину холодный воздух, и система работает в режиме вентиляции.

    Принципиальная электрическая схема системы отопления и вентиляции (рис. 1) включает в себя два электродвигателя МЭ250, реле электродвигателей типа 11.3747.010, клавишный переключатель типа А147-01.11, который управляет режимами работы электродвигателей.

    Последние работают в двух режимах в зависимости от положения клавишного переключателя, который соединяет их последовательно или параллельно. Напряжение на электродвигатели подает реле электродвигателей через предохранитель на силу тока 10 А, а напряжение на обмотку реле электродвигателей подается от вывода «К3» выключателя приборов и стартера через предохранитель на силу тока 7,5 А.

    Поэтому электродвигатели можно включить клавишным переключателем лишь после включения выключателя приборов и стартера в положение «1»

    Порядок работы системы следующий:

    – При включении выключателя батарей (массы) напряжение от аккумуляторных батарей через амперметр подается на вывод «АМ» выключателя приборов и стартера и далее на вывод 30 реле электродвигателей отопителя;

    – при установке выключателя приборов и стартера в положение II, подается напряжение от клеммы К3 через предохранитель на силу тока 7,5 А на обмотку реле электродвигателей (вывод 85), реле срабатывает и подает напряжение вывода 30 на вывод 87 и далее через предохранитель на силу тока 10 А на выводы 80Б и 80Е электродвигателя (верхний по схеме) и вывод 80Е переключателя электродвигателей отопителя;

    – при включении переключателя электродвигателей в положение «1» замыкаются его выводы 80В — 80Г и 80Д, и электродвигатели соединяются последовательно относительно напряжения бортовой сети и работают с малой частотой вращения, так как на каждом двигателе будет половина напряжения бортовой сети.

    Путь тока для питания электродвигателей:

    “+“ аккумуляторной батареи —► стартера —► вывод Б реле стартера —► амперметр, вывод «АМ» выключателя приборов и стартера —► замкнутые клеммы 30 и 87 реле электродвигателей —► предохранитель на силу тока 10 А —► клемма 80Б электродвигателя (верхний) —► вывод 80В электродвигателя и переключателя электродвигателей —► выводы 80Г —► 80Д переключателя —► вывод 80Д электродвигателя (нижний) корпус —► выключатель “массы” — “—“ аккумуляторной батареи;

    – при включении переключателя в положение “2” соединяются между собой его выводы 80Д и 80Е, 80В и 80Ж, что приводит к параллельному подключению двигателей. В этом случае они включаются на полное напряжение бортовой сети и работают с большей частотой вращения.

    Регулировать температуру поступающего теплого воздуха можно и с помощью крана радиатора отопителя. В зимних условиях при работающих вентиляторах не рекомендуется закрывать полностью кран во избежание замерзания воды в радиаторе.

    Инструкции для ремонта грузовой техники

    Электросхема Камаза 5320#92;5410#92;5511

    Схема состоит из трех листов- Лист 1 электрической схемы Камаз содержит описание внешнего освещения (повороты),схему аварийной сигнализации ,распиновка подключения реле-прерывателя указателей поворотов, соединение термопредохранителей,фонарей заднего хода ,стояночного тормоза,электрическую схему стоп сигналов,зумер отсутствия воздуха в контурах ,распиновка,розетки прицепа,электросхему соединений задних плафонов,схема блока сигнальных лампочек на приборной панели,систему блокировки дифференциала,выключатель клапана прицепа.

    Для увеличения нажмите на изображение

    Лист 2 электрической схемы Камаз5320 ,5410 ,5511 содержит описание подключения ближних и дальних фар,схему соединений габаритов,соединения фонарей автопоезда,схему противотуманных фар ,электросхему соединений подсветки приборов,распиновку комбинированного переключателя света, датчика уровня топлива,датчика температуры охлаждающей жидкости,датчика перегрева,датчика аварийного давления масла,датчика указателя давления масла,датчика спидометра,схему подключения амперметра,указателей на щитке приборов,подключение термопредохранителей.

    Для увеличения нажмите на изображение

    Лист 3 электрической схемы Камаз 5320,5410,5511 содержит описание подключения электродвигателя отопителя,генератора, реле отключения генератора,схему звуковых сигналов,реле стартера ,схему подключения стартера, аккумуляторов,подсоединение дистанционно управляемого отключателя массы, распиновку стеклоочестителя и стеклоомывателя, обозначение электрических контактов замка зажигания, электрическую схему подсоединения ЭФУ-электрофакельного устройства. соединение предохранителей (плавких вставок),термопредохранителей (бимметалических).

    Для увеличения нажмите на изображение

    На электрических схемах с условным изображением электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов и их цвет. Б-белый, Г-голубой, Ж- желтый, З-зеленый, К-красный, Кч-коричневый, О-оранжевый, Р-розовый, С-серый, Ф-фиолетовый, Ч-черный.

    Питание бортовой сети 24 вольта (две аккумуляторных батареи соединенных последовательно),шасси (рама и кузов) отрицательный потенциал-масса.через понижающий инвертор 24#92;12 вольт напряжение 12 вольт запитывает прикуриватель (рацию,магнитолу,видеорегистратор и прочие потребители)

    Основные разъемы связи кабины с двигателем и рамой находятся с переди под капотом.

    С форума Еду груженный, иногда не могу включить передачу, особенно с повышенной на пониженную тай на оборот тоже бывает, вроде-бы что-то мешает, делаю полную остановку автомобиля, потом трогаюсь нормально.(чаще всего такое бывает когда с третей на вторую, и с пятой на четвертую) Делитель работает нормально, может иногда пропадает сцепление или что еще может быть.

    Когда идёшь груженный нужно включать повышенные 3,4,5, или только 1 и 2, а остальные пониженные? Как правильно ехать груженным. Я новичок, только купил машину, нужна ваша помощь! —– когда идёшь гружёный, трогаешься с 1Н (пониженной) потом 2Н-3Н-4Н-4В (повышенная)-5Н-5В, ну ещё в зависимости сколько тянешь.

    Когда переключаешься на низшую передачу перегазовку делаешь? Если нет то и на вряд-ли включишь. —– Признаки кончины синхронизаторов.Как временная мера,езди с двойным выжимом и перегазовкой.Ну и готовся к вскрытию КПП. —– Если крякнут синхроны,скоростя просто будут трещать,как на газоне.

    Вполне может быть коробка выбора передач или яблоко(какой у тебя люфт кулисы?)возможно ты просто не поподаешь в передачу..Либо нужна элементарная перегазовка,на камазе пониженную передачу при движении на скорости обязательно нужно включать с перегазовкой,очень редко обороты двигателя совпадают с оборотами трансмисии..

    Лично я вобще переключаю не используя сцепления,только для переход на повышенную и .т.д.А двойной выжим там не нужен,тем более если двух дисковое сцепление,это-ж Камаз,а не Краз. Коробки на камазах очень живучие!! —– Я всё же склоняюсь к тому что у него износ синхронов,но без вскрытия не обойтись.Для начала вскрыть верх. крышку коробки.

    Снять коробку можно и без делителя, много времени не займёт. —– Ребята всем спасибо за проявленную инициативу. причина была в том что был не отрегулированый шток на ПГУ, недовыжималось сцепление.

    Отъездил еще 10 рейсов, и теперь буду снимать коробку, после регулировки ПГУ все стало работать в 10 раз лучше, но хочу еще проверить синхроны (иногда еще выделяються)

    8.1. Электрооборудование

    Главная → КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 8.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311.

    Система световой сигнализации (рис.324) предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении поворота (разворота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля, влияющих на безопасность движения.

    К системе световой сигнализации относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие переключатели, выключатели и реле. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 при рабочем положении выключателя приборов и стартера. Контактно-транзисторный реле-прерыватель 3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и прицепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке 26 контрольных ламп. Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем автомобиля. При этом замыкаются контакты пневмоэлектрического датчика 13 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле 15 сигнала торможения и светят лампы сигнала торможения задних фонарей. Цепи сигнала торможения включены в цспь источника питания через амперметр, минуя выключатель приборов и стартера.

    Сигнал торможения включается также при включении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа.

    В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормозной системы установлено реле-прерыватель 21, вследствие чего лампа горит прерывистым светом.

    Одновременно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей.

    Система наружного и внутреннего освещения (рис. 325) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля, а также освещения рабочего места водителя.

    К системе наружного и внутреннего освещения автомобиля относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны освещения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, и плафоны кабины, переносная лампа. Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме за исключением плафона 4 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар 3 и 11, противотуманных фар 1 и 2 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем 19 непосредственно от источника питания через амперметр.

    Цепи фар ближнего света и противотуманных фар защищены термобиметаллическими предохранителями ПР310, установленными на панели предохранителей. Цепь фар дальнего света защищена отдельным предохранителем того же типа. Цепь габаритных огней и ламп освещения приборов защищена автоматическим термобиметаллическим предохранителем типа 13.3722.

    Система контрольно-измерительных приборов (рис.326) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля, а также определения скорости движения. Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков.

    Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположены на агрегатах шасси и двигателя.
    Электрическое соединение приборов выполнено по однопроводной схеме.

    Отрицательным выводом является щиток приборов, соединенный с общей массой автомобиля; приборы соединены между собой параллельно через выключатель приборов и стартера.

    Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели 1 (рис.327) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины.

    При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов. В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250.

    При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.

    Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине.

    Система звуковой сигнализации включает пневмо- и электрозвуковые сигналы 12 (см.рис.327), предназначенные для обеспечения безопасности движения, и звуковой сигнал 11 (зуммер), указывающий на аварийное падение давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов автомобиля, для внутренней сигнализации в кабине.

    Звуковой пневмосигнал включается нажатием кнопки справа на комбинированном переключателе света. При давлении воздуха в пневмосистеме 392,3 – 686,5кПа (4 – 7кгс/см²) звук должен быть чистым.

    Электрозвуковые сигналы 12 расположены под кабиной на передней поперечине рамы и включаются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; питание сигналов 12 осуществляется через промежуточное реле 13, установленное на нижней панели приборов.

    Сигнал 11 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов. С массой автомобиля сигнал соединен через блок контрольных ламп и датчики падения давления воздуха; звучит он одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров.

    Схема системы пуска двигателя приведена на рис.330.

    Схемы электрооборудования автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-55102 различаются наличием дополнительного электрооборудования механизма подъема платформы на автомобиле КамАЗ-55102: — двух электромагнитных клапанов подъема и опускания платформы: — электромагнитного клапана распределителя гидросистемы; — электромагнитного клапана коробки отбора мощности; — выключателя коробки отбора мощности; — переключателя распределителя гидросистемы; — переключателя механизма подъёма платформы. В отличие от автомобиля КамАЗ-55102 на автомобиле КамАЗ-55111 отсутствуют: — опознавательные фонари автопоезда и их выключатель: — розетка прицепа; — электромагнитный клапан пневматического звукового сигнала; — электромагнитный клапан распределителя гидросистемы и его переключатель. На автомобиле-тягаче КамАЗ-53212 в отличие от автомобиля КамАЗ-5320 устанавливаются: — плафон освещения спального места (дополнительно); — выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством. На седельном тягаче КамАЗ-5410 по сравнению с автомобилем КамАЗ-5320 установлены дополнительно плафон освещения спального места и фара освещения седельно-сцепного устройства.

    Седельный тягач КамАЗ-54112 в отличие от автомобиля КамАЗ-5410 имеет выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством.

    реле поворотов камаз, реле поворотов камаз схема

    просмотров 20 561 Google+

    На автомобиле КамАЗ схема подключения указателей поворотов точно такая же, как на большинстве грузовых автомобилей. Так как эти автомобили часто используются в качестве тягачей для прицепов или полуприцепов, то появляется необходимость контроля работы сигнальных ламп не только на автомобиле, но и на прицепе.

    В качестве прерывателя сигнальных ламп используется реле типа РС 950 или аналогичные. Основным отличием такого реле является подключение контрольных ламп. Они не просто позволяют контролировать включение поворотов, но и позволяют контролировать работу сигнальных ламп.

    Кроме этого реле позволяет контролировать работу сигнальных ламп отдельно на автомобиле и на прицепе. Конструкция реле различной марки и выпущенных на разных заводах может отличаться электронной схемой управления электромагнитным реле.

    Включения контрольных ламп, так же может производиться слаботочными электромагнитными реле или герконами.

    Реле поворотов КамАЗ принцип работы

    Принцип работы реле поворотов КамАЗ РС 950 такой же как и других электронных реле поворотов. В качестве прерывателя питания сигнальных лап используется электромагнитное реле.

    Управление реле производится подачей питания на его катушку от электронного мультивибратора, схема которого собрана на интегральной микросхеме или из отдельных элементов. С контактов электромагнитного реле питание подаётся на переключатели поворотов или аварийной сигнализации.

    После чего плюс проходит через одну из катушек герконов или электромагнитных реле контрольных ламп на сигнальные лампы.

    В зависимости от производителя в реле может быть установлены слаботочные реле или геркон для включения контрольной лампы. Их в РС-950 установлено обычно два для включения контрольных ламп тягача прицепа.

    Каждый из герконов или реле имеют по две катушки каждая из которых включается в цепь сигнальных ламп правого или левого борта прицепа или тягача.

    Герконы или реле, при прохождении по их катушкам тока, замыкают свои контакты и подают питание на контрольные лампы тягача и прицепа.

    Реле поворотов КамАЗ поиск неисправностей

    При поиске неисправности указателей реле поворотов КамАЗ РС 950 необходимо учитывать его конструктивную особенность.

    Если на тягаче сигнальные лампы не работают, а на прицепе исправны, и на оборот значит электромангитное реле и схема управления им исправна. Причина, скорее всего в сгоревшей обмотке геркона или реле контрольной лампы.

    Именно это является частой причиной неисправности указателей поворотов. Но эта неисправность так же может быть следствием короткого замыкания в цепи сигнальных ламп.

    Остальные неисправности такие же, как и при применении других реле поворотов: неисправность предохранителей, кнопки аварийной сигнализации, обрыв или замыкание на массу проводов на сигнальные лампы и так далее.Ниже приведена принципиальная схема подключения реле поворотов КамАЗ.

    «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»admin 07/01/2014″Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях”

    Камаз 4310 схема подключения замка зажигания. Камаз 4310 схема подключения замка зажигания

    ГлавнаяЗажиганиеКамаз 4310 схема подключения замка зажигания

    • Он имеет четыре экранированных штепсельных разъема и один клемный зажим.
    • Oq37 писал(а Меня клемма ВК интересует.
    • Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля через выключатель 7 массы с дистанционным управлением.
    • 1, схема оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ.
    • Схема имеет два варианта выключения приборов и стартера.
    • К разъемам ВК (рис.) подсоединяются провода от замка зажигания и клеммы ВК катушки зажигания, к разъему Д, провод от датчика импульсов, к разъему КЗ – от клеммы Р катушки зажигания, через клемный зажим коммутатор соединяется с «массой» автомобиля.

    Камаз, магнитола и прочая чепуха сюда вешается. Расположение приборов за панелью предохранителей.

    Но стартер не крутит и втягивающее реле при этом также не Если стартер начал крутить то причина в проводке. Если 1 договор сопровождения программного обеспечения замок зажигания камаз подключение.

    Perets 10, в положении 0 все У когонить есть схема подключения замка зажигания, выключатель зажигания Камаз 4310 и ЗиЛ 131 1 0, новичёк купи себе тестер обыкновенный и скачай себе схему амперметр к панели 40 5, при включении зажигания щёлкает реле, реле или замке зажигания..

    Р, дР ЗИЛ131, изучить устройство катушек зажигания и принцип их работы. М ГАЗ66, цель работы, э Пример подключения катушки зажигания в классической системе зажигания показан.

    И первичная обмотка катушки зажигания подключается к аккумуляторной Вы искали 1 ЗИЛ131 грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода правильно снять замок зажигания ваз 2106 Схема подключения замка зажигания. Выставить зажигание на скутер хонду схема..

    Если ключ установленный в положение стоянка вынуть из замка На двигателе ЗИЛ131 и других с экранированным зажиганием..

    Схема системы батарейного зажигания двигателя автомобиля ГАЗ24 Волга приведена. На клемму 5 при переводе замкавыключателя зажигания из положения..

    12а 12б, общий вид электрической схемы подключения двигателя рис..

    Бесплатные игры пазлы для взрослых штатных карбюраторных двигателей на автомобилях ЗИЛ130131..

    Грузовых автомобилей камаз4310, зИЛ131, урал4320..

    Ключа с интегрированным брелоком центрального замка. В книге рассмотрены основные элементы конструкции Система зажигания. Обладает функцией подключения к шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных..

    Описание, русский размер файла 89 mb 131, схема подключения замка зажигания зил 131. File скачано, тип файла..

    • Установка батарей на автомобиле : 1 провод, соединяющий корпус машины с выключателем батарей; 2 провод, соединяющий положительный вывод батарей с реле стартера; 3 стяжка крепления батарей; 4, 5 отрицательные и положительные выводы батарей; 6 аккумуляторные батареи 6CT-190TP; 7 ручка для переноса батарей; 8 провод, соединяющий.
    • Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения автомобиля КамАЗ-4310.
    • На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б белый; Г голубой; Ж желтый; З зеленый; К красный; КЧ коричневый; О оранжевый; Р розовый; С серый; Ф фиолетовый; Ч черный.
    • Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения : G генератор; СВ аккумуляторная батарея; РА – амперметр; Rпр, эквивалентный резистор проводов; Rп – эквивалентный резистор приемников; Iг, Iп, Iз, Iб соответственно сила тока генератора, приемников, эаряда и разряда аккумуляторных батарей; Ur напряжение генератора.
    • Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание.

    Камаз 4310 схема подключения замка зажигания

    Автомобильная и тракторная техника.

    • Стартера ВК 353 (замок зажигания КрАЗ, МАЗ, КамАЗ.
    • С помощью аккума и двух проводов – Duration: Камаз 740 Система питания дизеля – Duration: Ремонт Камаза – Duration: Турбинирование Камаза – Duration: Как выставить зажигание на дизеле момент впрыска – Duration: Yes, get Chrome now.
    • Скидка до 500 тыс.
    • Заводка Маза при -14 – Duration: Autoplay When autoplay is enabled, a suggested video will automatically play next.
    • Расположение приборов на передней части кабины: 1 Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз.
    • Как выставить зажигание на дизеле момент впрыска – Duration: Камаз -8 – Duration: заводим камаз с проводов, unsubscribe from Ленинград 21?

    Замок зажигания камаз 4310 схема подключения

    Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора.

    Бокорезы, то вам потребуются следующие инструменты, паяльник.

    Телефона или других устройств, поэтому устройство работает, телефон или использовать видеорегистратор.

    Автомобильный прикуриватель, как работает прикуриватель, это два устройства нагревательный элемент и разъем штекер в удобном корпусе.

    Прочитав статью, как подключить прикуриватель в машине правильно.

    Дополнительный прикуриватель подключают напрямую к аккумулятору.

    Прикуриватель неотъемлемый атрибут любой машины.

    Источник статьи: http://tj-service.ru/zapchasti/tsvetnaya-shema-elektrooborudovaniya-kamaz-5320-i-4310-s-opisaniem-poisk-problem-s-provodkoj

  • Оцените статью
    Все про машины