- Volkswagen Polo Sedan, 2010 г.в., дв. CFN (1,6 л.), МКПП (МК №1102)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Предпусковые подогреватели: как их устанавливают, чтобы избежать пожара и поломок?
- Предпусковые подогреватели для Volkswagen Polo
- ТОП производителей предпусковых подогревателей для Volkswagen Polo
- Какие предпусковые подогреватели выбрать для Volkswagen Polo?
- Другие запчасти для Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Sedan, 2010 г.в., дв. CFN (1,6 л.), МКПП (МК №1102)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 280 мм; остаток выходной рукав L2 = 420 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1102, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Слить ОЖ.
Снять воздуховод.
Кронштейн с подогревателем закрепить над приводом правого колеса, с помощью крепежного болта поз. А коробки передач (рис. 2).
Монтаж
тройника 14х14
Разрезать шланг поз. Б (ВНИМАНИЕ! Возможно вытекание остатков ОЖ), соединяющий расширительный бачек и трубу помпы поз. В, в разрез вставить тройник 14х14, закрепить хомутами S16-27. Отвод направить в сторону подогревателя (рис. 3).
Монтаж
тройника 20х14
Отсоединить отвод печки поз. Г. На магистраль подачи жидкости в печку поз. Д монтировать рукав D20 с тройником 20х14, закрепить хомутами S20-32. Присоединить отвод печки поз. Г к тройнику 20х14, закрепить штатным хомутом.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав надеть на отвод тройника 14х14 и закрепить соединение хомутами S16-27 (рис. 3).
Выходной рукав проложить по направлению к тройнику 20х14, перед этим вставить пружину в верхнюю часть рукава. Надеть рукав на тройник 20х14, закрепив хомутом
S16-27. Установить гофрированную трубу на выходном рукаве с помощью крепежных ремешков в месте возможного контакта с корпусом автомобиля. Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Источник статьи: http://podogrev.com/kak-ustanovit/manuals/volkswagen-polo-sedan-2010-gv-dv-cfn-16-l-mkpp-mk-1102/
Предпусковые подогреватели: как их устанавливают, чтобы избежать пожара и поломок?
Как выбрать и установить предпусковой подогреватель, чтобы избежать опасностей и неполадок в его работе? Что лучше – творческая работа установщика или работа по инструкции? И зачем монтажнику нужен личный номер сертификата о прохождении обучения?
Любое нештатное автомобильное оборудование традиционно порождает немало легенд и мифов, построенных на дремучих обывательских страхах. В темных гаражных закоулках консервативные автовладельцы бережно культивируют и передают молодым поколениям ортодоксальную мудрость. Что фаркоп для буксировки прицепа при ударе в зад деформирует весь кузов, тогда как без него разбивается лишь бампер, а газовое оборудование – это возимая с собой бомба, срабатывание которой – лишь вопрос времени. Что установка видеорегистратора свидетельствует о проявлении автомобильной виктимности и притягивает ДТП, появление резины-липучки безоговорочно подтверждает тот факт, что Господь от нас отвернулся, а из-за предпусковых подогревателей машины непременно сгорают. Да, кстати! – мимо камер с радарами нужно проезжать как можно быстрее, ибо их микроволновое излучение разогревает хрусталик глаза и приближает катаракту!
Шутки-шутками, а факты возгорания предпусковых подогревателей тем не менее есть. Их немного, но эффект от них – как от падения самолета. Тысячи людей единомоментно укрепляются в своих фобиях и кошмарах, становясь разносчиками предубеждений.
Проблема же, увы, носит «национальный» характер. За рубежом (а особенно в северных странах), где не принято греть машины автозапуском и рулить со скребком в руке, предпусковые подогреватели двигателя и салона распространены чрезвычайно. И проблема возгорания подогревателей там никого не беспокоит, хотя такое оборудование повсеместно устанавливают и на конвейере, и после покупки автомобиля. Но все дело в том, КАК устанавливают!
Особенности «национальной установки» предпусковых подогревателей в нашей стране и отечественного же производства (китайские мы ранее договорились не упоминать как не заслуживающие внимания) – в избыточной «свободе творчества». Наши производители предпочитают просто продавать свои агрегаты, не слишком активно контролируя и развивая сферу их установки. И даже их официальные сайты со скромным списком дилеров-установщиков находятся с трудом. В итоге за установку берется кто ни попадя, исполняя все в меру собственного технического креатива.
Свобода творчества – это прекрасно, но далеко не всегда. Вряд ли мы захотим, чтобы креатив проявлял, к примеру, автомеханик – пусть лучше он ремонтирует наш автомобиль в скучных рамках инструкций и предписаний, соблюдая последовательность действий, моменты затяжки болтов и тому подобное. Безо всякого «творчества»… Однако установка предпусковых подогревателей чаще всего представляет собой решение нестандартной задачи для монтажников, особенно для начинающих, а также для частных мастеров. Хорошо, если на установку пришла машина такая же, как была недавно – процесс более-менее отработан. Но если ее делал напарник из другой смены, то мастер начинает изучать матчасть с нуля. Где под капотом имеется свободное место? Где проходят магистрали системы охлаждения, кондиционирования, топлива, электропроводка? А ведь предпусковой подогреватель должен быть установлен строго определенным образом и занять такое положение в пространстве, чтобы не касаться вибрирующих частей двигателя, ничего не перегреть рядом с собой, чтобы дополнительные патрубки врезки в систему охлаждения не создали лишнего сопротивления движению антифриза и так далее. Все это инсталлятору приходится определять на свое усмотрение и исходя из собственного опыта. Когда не хватает опыта и знаний – наугад и на авось…
Совсем иная картина при установке предпусковых подогревателей европейского производства. К примеру, компания Webasto в России приняла целый комплекс мер по обеспечению правильной установки своих предпусковых подогревателей и гарантированного качества монтажа, дабы избежать ненужных рекламаций по вине криворуких «инсталляторов» и тем более – случаев с возгораниями.
Во-первых, компания создала широкую сеть сертифицированных установщиков – сегодня в нее по всей стране входит порядка тысячи компаний: это дилерские и мультибрендовые автосервисы, установочные центры допоборудования и тому подобное. Сертифицированные мастера проходят регулярное централизованное обучение, посещают семинары и тренинги технических специалистов компании. Такая учеба – не формальность, и от нее никто не пытается «откосить»: в этот период установщики получают самую свежую информацию о продуктах марки и их монтаже, обслуживании и ремонте, а по результатам учебы им выдается персональный сертификат, действующий в течение двух лет. За эти два года до следующей переаттестации мастера получают постоянную техническую поддержку и доступ к фирменному диагностическому софту и серверу, что необходимо в работе.
Во-вторых, система гарантийной поддержки построена так, чтобы мотивировать клиентов обращаться именно к сертифицированным мастерам, для поиска которых есть специальный раздел на официальном сайте. Да, никто не мешает любому желающему приобрести оборудование Webasto и установить его на свою машину самостоятельно – в конце-концов, многие технари-любители обладают светлыми головами и «золотыми» руками из нужного места. Ну или воспользоваться услугами гаражного слесаря-частника, если руки – так себе…. В этом случае вы все равно получите годовую гарантию на купленное оборудование, но если оно почему-то выйдет из строя, гарантийный ремонт будет возможен лишь после экспертизы монтажа на автомобиль – когда спецы убедятся в том, что причиной поломки не стала некорректная установка. Если же вы изначально обратитесь к сертифицированному установщику с сертификатом Webasto, таких сложностей не возникнет, а гарантийный период вам продлят до двух лет! Для этого после установки нужно лишь зарегистрировать на техническом сайте Webasto серийный номер оборудования и номер личного сертификата мастера, который его ставил.
В-третьих, компания делает все, чтобы максимально убрать то самое «творчество» из работы своих сертифицированных специалистов. А именно – централизованно готовит и рассылает всем своим дилерам и установщикам так называемые «карты монтажа»! Это разработанные в головном офисе подробнейшие инструкции по установке оборудования Webasto на конкретные марки, модели и модельные года автомобилей.
Приезжает, скажем, на установку Thermo Top Evo Hyundai Santa Fe 2018 модельного года с дизелем 2,2 литра и 8-ступенчатым автоматом, и мастер открывает карту именно для этого автомобиля в такой комплектации. По ней он готовит идеально подходящие расходники (с точностью до миллиметра отмеряет шланги, защитные гофры, провода), берет по списку строго определенные артикулы фирменных уголков и монтажных пластин (а не гнет их пассатижами из крепежа со стройрынка). Предельно подробная инструкция содержит последовательность демонтажа штатных деталей автомобиля для доступа к установке котла, насоса и всей коммутации, строгие точки врезки в патрубки системы охлаждения двигателя, все цвета проводки и номера контактов разъемов для подключения к питанию и климатической установке автомобиля. Карты монтажа предусматривают максимальное использование штатных отверстий и существующего крепежа, а если какие-то отверстия и сверлятся дополнительно, то опять же в строго определенных картой местах. Болты, разумеется, затягиваются с рекомендованным моментом, после чего следует настройка и предпусковая диагностика фирменным программным сканером Thermo Test.
Рассказывает Роман Собещанский, ведущий тренер-инструктор компании Webasto в России:
– Всех наших сертифицированных установщиков мы обучаем разбираться во внутреннем устройстве оборудования, которое они будут монтировать на машины клиентов. Казалось бы, если мастер просто устанавливает предпусковые подогреватели, а не занимается их гарантийным ремонтом, зачем ему изучать внутреннее устройство котла, насосов, глушителей и прочего? Однако это крайне важно для качественной установки. Понимание процессов, происходящих внутри, позволяет избежать отказов в дальнейшем. К примеру, неправильный угол установки основного блока Webasto приводит к скоплению воздуха в теплообменнике, вызывающему через некоторое время перегрев и нарушение герметичности жидкостного контура. То же самое касается циркуляционного насоса. Неудачное расположение выхлопного контура и патрубка забора воздуха для горения приводит к скоплению конденсата и загрязнению, попаданию выхлопных газов в салон при прогреве.
– Нередко установщики автосигнализаций и музыки, берущиеся заодно за «смежное направление», не пройдя обучения и не получив сертификации, допускают и более фатальные ошибки. Оборудование Webasto имеет множество датчиков и систем защиты, чтобы заблокировать работу подогревателя при возникновении любой аварийной ситуации – при перегреве или отказе какого-то элемента. Но повреждение топливной магистрали от вибрации плохо закрепленного подогревателя или неграмотное расположение горячих трубок выхлопа оборудование заметить и предотвратить не в состоянии. Поэтому так важны квалификация мастера-монтажника и использование высококачественных фирменных установочных компонентов. Такой подход к установке действительно гарантирует стопроцентную надежность и безопасность предпускового подогревателя! А также возможность быстрого и легкого обслуживания и ремонта у любого сертифицированного мастера по всей России.
Источник статьи: http://sedan-polo.ru/predpyskovye-podogrevateli-kak-ih-ystanavlivaut-chtoby-izbejat-pojara-i-polomok/
Предпусковые подогреватели для Volkswagen Polo
по ремонту Volkswagen Polo
Северс М мне поставили на СТО, один день он работал как надо, потом вокруг себя патрубки греет, а двигатель перестал нагреваться, как будто жидкость через него не циркулирует. Не знаю теперь как проблему выявить. Думаю, может там шариковый клапан застрял в закрытом положении.
Я не спорю, что этот подогреватель не конкурент таким, как Webasto и Hydronic в плане функциональности, но их цена с установкой у нас больше 50 тыс.руб. Тем не менее в нашем северном климате без подогрева никак, так что это бюджетное решение проблемы. Пусть и 2-3 часа нужно для прогрева (если на улице за -30) и нужна розетка, но зато в любой мороз двигатель запускается без проблем, а если ещё приобрести розетку с таймером, то вообще никакого беспокойства.
Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
18 марта 2021, 14:03
. причем здесь Кикс?! остальное по делу) .
18 марта 2021, 14:03
У подушек двигателя GENERAL MOTORS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
18 марта 2021, 14:03
У присадок в масло BARDAHL только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
18 марта 2021, 14:03
У пыльников ШРУСов OEM VAG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
18 марта 2021, 14:02
У поперечных тяг MOOG появился первый отзыв!
18 марта 2021, 14:02
У заднего стекла БОР появился первый отзыв!
18 марта 2021, 14:02
У мини-мойки ЕLMOS появился первый отзыв!
18 марта 2021, 13:59
Отличное масло, корейского производителя, который кстати основу производит сам, а не как именитые бренды, которые основу .
18 марта 2021, 13:59
У порогов CAN только 15 голосов! Рекомендуете?
18 марта 2021, 13:59
У моторного масла OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?
18 марта 2021, 13:59
У тормозных колодок TRANSMASTER только 20 голосов! Рекомендуете?
18 марта 2021, 13:43
Меня масло Rolf порадовало, никаких недочетов и проблем я не увидел, да и ценник приятный, не сильно накладно будет при .
18 марта 2021, 13:02
В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!
18 марта 2021, 12:39
В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
18 марта 2021, 12:27
В авторейтинге глушителей для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
18 марта 2021, 12:20
18 марта 2021, 09:26
Ставил задние на 34 — выкинутые деньги. Ставились с прокачкой (которая на самом деле-то и не нужна), и с полным установо .
18 марта 2021, 09:11
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.
18 марта 2021, 07:56
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 марта 2021, 04:41
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 марта 2021, 00:23
На ШРУСы GKN написанно уже 75 отзывов.
17 марта 2021, 20:00
На шаровые опоры SASIC написанно уже 25 отзывов.
17 марта 2021, 19:47
Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга
17 марта 2021, 19:23
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга
17 марта 2021, 18:38
Проголосовал ПРОТИВ насосов ГУР Motorherz на странице рейтинга
Присадки в топливо
17 марта 2021, 13:27
В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!
17 марта 2021, 11:30
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора SWAG для Opel Astra на странице авторейтинга.
17 марта 2021, 08:51
17 марта 2021, 08:26
В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!
17 марта 2021, 06:16
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 марта 2021, 18:45
На радиаторы охлаждения Termal написанно уже 50 отзывов.
16 марта 2021, 05:47
15 марта 2021, 23:45
В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!
15 марта 2021, 23:03
Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой ско .
15 марта 2021, 10:34
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.
12 марта 2021, 01:53
Это точно полное фуфло эти стойки Fenox, поставил я их 3 месяца назад а сейчас стучат кагбудто борабашка в багажнике. .
ТОП производителей предпусковых подогревателей для Volkswagen Polo
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Россия .
В марте 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 7 голосов.
Какие предпусковые подогреватели выбрать для Volkswagen Polo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Старт-М. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались предпусковые подогреватели Северс — 0%.
В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Старт-М еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- Северс заняли 4 место, с оценкой PR — 88. На основе из 22 отзывов и 250 голосов.
Другие запчасти для Volkswagen Polo
Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.
Источник статьи: http://partreview.ru/auto/volkswagen-57/polo-1081/predpuskovoj-podogrevatel-166/