Электроподогрев двигателя для мерседес
Всегда теплый салон и чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы!
Благодаря предпусковому подогревателю Webasto, вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь, не теряя времени и настроения.
Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Mercedes. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).
Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.
Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Mercedes, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.
Компания ProZASHITA предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:
• предпусковые подогреватели дизельного топлива;
• системы дистанционного управления подогревателями;
• таймеры Multi Control;
• системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).
Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.
- Прогретый мотор – ещё до запуска .
В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.
- В любой мороз ‒ сел и поехал !
Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!
- Хороший обзор для уверенного вождения .
Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
- Экономия времени .
Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
- Удобное управление .
Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!
- Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона .
Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Mercedes, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!
- Меньше нагрузка на мотор ‒ и на кошелек !
И отсутствие «утреннего стресса» зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги ‒ меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.
- Общий расход топлива практически не растет .
Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива ‒ ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.
— бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.;
— дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.
Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:
Гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла.
Возможность использовать климатическую систему в салоне Mercedes сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя.
Увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.
Как работает предпусковой подогреватель?
Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.
В «ProZASHITA» всегда проходит множество акций и постоянно появляются выгодные предложения, о чем мы, конечно, будем писать в этой теме. Полный список акций можно посмотреть здесь .
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=361590
Электроподогрев двигателя для мерседес
@ANDY_62,
Плюсы — комфортно, лучше для движка
Минусы — дорого, возможные проблемы с аккумом.
Вобще по 220му могу сказать что салон греется достачно быстро, даже в сильный минус. В мск у вас вроде не холодно. Если авто ночует в паркинге — совсем не нужен.
Еще нужен если вы сильно печетесь о здоровье движка, тк зимой прогреть 220ый до рабочей температуры непросто
Вопрос в комфорте ) я так всегда по утрам запускаю с осени +5 (брр слякоть)
— и еще автозапуск нужен (на гле пока нет модуля) — 10 мин вебасты и запуск движка —
В гараже понятно не нужен. А разные уличные парковки ) . Сегодня кстати переход на минус ночью был, лед на лобовом был, удобно с подогревом или запуском.
Были и штатные и OE варианты от Webasto. Основные отличия следующие:
— быстро прогревает салон, около 10 мин необходимо для очень комфортного прогрева салона при -25 на улице (это рекорд в сравнении с другими)
— в меню задаётся время к которому необходимо выехать, а не время когда надо включить (удобно)
— интеллектуальная работа системы, она очень точно обеспечивает заданную температуру. На других сталкивался с ситуацией, когда в салоне уже тепло, но система продолжает работать из-за чего становится душно
— отсутствует запах выхлопа, нет характерного гула в момент работы, лужи от растаявшего снега под автомобилем и нет никаких дополнительных выводов отработанных газов
— ключ по функциям эквивалент топовому ключу от Webasto с экраном, но из-за интеллектуальной системы на нём нельзя задать режим работы (обогрев/проветривание) и интервал работы
Чего нет:
— недельного графика срабатывания системы
— догревателя
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=356629
ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES E-КЛАСС III W211 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подогрев двигателя Mercedes E-Класс III W211 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подогрев двигателя
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 211.042, тип — бензиновый, модель — M 271.941. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 211.041, тип — бензиновый, модель — M 271.941. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 211.041, тип — бензиновый, модель — M 271.956. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 211.052, тип — бензиновый, модель — M 272.922. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 177 л.с., код — 211.061, тип — бензиновый, модель — M 112.913. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 177 л.с., код — 211.080, тип — бензиновый, модель — M 112.917. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 211.054, тип — бензиновый, модель — M 272.943. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 211.092, тип — бензиновый, модель — M 272.943. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 211.065, тип — бензиновый, модель — M 112.949. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 211.082, тип — бензиновый, модель — M 112.954. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 211.056, тип — бензиновый, модель — M 272.964. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 211.087, тип — бензиновый, модель — M 272.972. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 272.972. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 292 л.с., код — 211.057, тип — бензиновый, модель — M 272.985. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 292 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.967. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 211.070, тип — бензиновый, модель — M 113.967. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 211.083, тип — бензиновый, модель — M 113.969. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 211.072, тип — бензиновый, модель — M 273.960. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 211.090, тип — бензиновый, модель — M 273.962. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 476 л.с., код — 211.076, тип — бензиновый, модель — M 113.990. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 514 л.с., код — 211.077,211.177, тип — бензиновый, модель — M 156.983. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 211.004, тип — дизель, модель — OM 646.951. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 211.004, тип — дизель, модель — OM 646.951. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 211.007, тип — дизель, модель — OM 646.820. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 211.006, тип — дизель, модель — OM 646.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 150 л.с., код — 211.006, тип — дизель, модель — OM 646.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 211.008, тип — дизель, модель — OM 646.821. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.821. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., код — 211.016, тип — дизель, модель — OM 647.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 177 л.с., код — 211.016, тип — дизель, модель — OM 647.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 177 л.с., код — 211.023, тип — дизель, модель — OM 648.961. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — 211.020, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.921. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 204 л.с., код — 211.026, тип — дизель, модель — OM 648.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 212 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.910. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 260 л.с., код — 211.028, тип — дизель, модель — OM 628.961. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 314 л.с., код — 211.029, тип — дизель, модель — OM 629.910. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podogrev-dvigatelya/mercedes-benz/e-class-w211/