Электроподогрев двигателя для рено дастер

Renault Duster, 2013 г. в., дв. К9К, (1,5 л), (дизель), МКПП (МК №1706)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 350 мм; выходной рукав L2 = 540 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек, через втулки (см. приложение ПРМ-1706, рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту картера двигателя, отсоединить плюсовую клемму, открутить кронштейн проводов около аккумулятора, после слива охлаждающей жидкости отсоединить от двигателя и отвести в сторону шланг отводящий жидкость из отопителя салона.

Слить ОЖ, разрезав шланг расширительного бачка (рис.3 стрелка Б).

Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления поперечного стабилизатора около левого переднего колеса (на рис. 2, показано стрелкой А). После установки подогревателя, возможно, понадобится отогнуть его на кронштейне от кузова.

Монтаж
тройника 28х14

В разрез шланга расширительного бачка на рис. 3 (стрелка Б) установить тройник 18х14, боковым отводом направленным к подогревателю и зафиксировать соединения хомутами 16-27.

Монтаж
тройника 19х14

Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона около двигателя, см. рис. 4 (стрелка В). Установить тройник 20х14, зафиксировать соединения хомутами 20-32.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Входной рукав (рис. 3, выноска Б) надеть на отвод тройника 18х14 и обжать хомутом.

Выходной рукав провести к тройнику 20х14, надеть на отвод и обжать хомутом (рис. 4, стрелка В). При необходимости зафиксировать рукав ремешками.

Заполнить систему охлаждения.

Пунктирными линиями показано направление циркуляции жидкости через подогреватель.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Установить воздуховоды, защиту картера.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).

После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.

Источник статьи: http://podogrev.com/kak-ustanovit/manuals/renault-duster-2013-g-v-dv-k9k-15-l-dizel-mkpp-mk-1706/

Электроподогрев двигателя для рено дастер

Суть в том, что я не хочу резать тосольные шланги.
Вся прелесть Дефа, что она ставится в блок, на место технологической заглушки.
Никаких хомутов и соответственно выше надежность.

———- Добавлено в 23:59 ———- Предыдущее написано было в 23:52 ———-

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 1,458
Активность : 2161

Онлайн:
Был(а): 16 фев 2021 12:12
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ

. хватает смелости курочить блок, еще и говорите про более высокую надежность над врезкой в шланги. обалдеть.

. в дороге зимой выдавит это устройство из блока. выскочит антифриз и приехали. заглушку просто так в блоке не удержишь. а шланг любой обрезал,да поставил. антифриз залил и помчал дальше

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 523
Активность : 844

Онлайн:
Был(а): 03 апр 2019 12:09
Адрес: красноярск
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 платиновый экспрессион

Суть в том, что я не хочу резать тосольные шланги.
Вся прелесть Дефа, что она ставится в блок, на место технологической заглушки.
Никаких хомутов и соответственно выше надежность.

———- Добавлено в 23:59 ———- Предыдущее написано было в 23:52 ———-

1. Да, дорого. Комплект без установки обойдется в 5-6т.р.
2. 600Вт — но греет именно уже ОЖ в блоке, а не как у Северс или Старт-М где ОЖ греется в патрубках.
3. Гарантия у всех подогревателей не больше года.
4. Кроме того не Северс, не Старт-М не делает комплектов именно под F4R (я им писал). А заниматься колхозом, это большая вероятность получить лужу антифриза под машиной.

Источник статьи: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2892&page=5

Как я попал на 5000 рублей с автоподогревом на Рено Дастер

Эта история случилась со мной в этом январе. Рено Дастер у меня оборудован автосигнализацией с функцией автозапуска зимой по температуре воздуха. Примерно за 2 недели до Нового Года из-за ненадобности машину поставили на стоянку. Декабрь был холодный, поэтому прогрев двигателя включался практически ежедневно и ночью тоже. Всё работало исправно и не предвещало подвоха.

И вот, 1 января мы собрались выехать в гости за 200 км. Утром я начал заводить двигатель, он не заводится, крутил-крутил, в итоге аккумулятор сел. Снял аккумулятор, занес домой на зарядку. После подзарядки вновь начал пробовать запуск – ни в какую не хочет заводиться! Я решил, что перелил свечи зажигания (такое было у меня еще на Мицубиси Лансер) и придется вызывать автомеханика, который помогает зимой в таких ситуациях. Но не тут-то было!

Хваленая авто-помощь от Renault ничем не смогла мне помочь даже при наличии карточки, нет таких специалистов. Пришлось долго искать в интернете, 1 января сами понимаете, трудно найти специалиста готового к выезду. Но я нашел. Приехал автомеханик, с оборудованием для прогрева, проверил свечи, они оказались в порядке. Потом начал прогревать специальной горелкой выхлопную трубу. После 30 минут прогрева, мотор завелся с оглушительным хлопком – из выхлопной трубы вылетела ледяная пробка со струей черного дыма!

Вся проблема оказалась в том, что зимой при периодическом включении подогрева двигателя и его работе на малых оборотах, из-за разницы температур в выхлопной трубе образуется жидкий конденсат и со временем, если машиной не пользоваться, его объем увеличивается, замерзает на морозе и образует пробку, которая не дает выйти выхлопным газам. В итоге двигатель не может завестись!

Первый вызов помощи обошелся мне в 2500 рублей. Но самое смешное и обидное случилось потом.

После успешного запуска двигателя я понадеялся, что проблема исчезла и оставил Дастер до следующего дня… На следующий день история повторилась! Оказывается, ледяная пробка не вся вышла и мне вчера нужно было всего лишь часок покататься, и на оборотах 3000-4000 об/мин весь лед вылетел бы из выхлопной.

В итоге на второй день пришлось снова вызвать того же спеца и он снова прогрел выхлопную и машина завелась. Снова я заплатил 2500 рублей.

Мы сразу загрузились в Дастер и за 3 часа езды по трасе из выхлопной трубы вышла вся жидкость.

  1. Если зимой планируете больше недели не пользоваться машиной, отключите автоподогрев двигателя.
  2. Если зимой ездите на машине по городу на короткие дистанции + пользуетесь автоподогревом, после поездки всегда прогазуйте двигатель несколько раз на 3000-4000 оборотах, чтобы скопившийся в выхлопной трубе конденсат вылетел из нее!

Что еще полезного почитать про Рено Дастер:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/dusterauto/kak-ia-popal-na-5000-rublei-s-avtopodogrevom-na-reno-daster-5de90c088f011114fef2cc90

Электроподогрев двигателя для рено дастер

Суть в том, что я не хочу резать тосольные шланги.
Вся прелесть Дефа, что она ставится в блок, на место технологической заглушки.
Никаких хомутов и соответственно выше надежность.

———- Добавлено в 23:59 ———- Предыдущее написано было в 23:52 ———-

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 1,458
Активность : 2161

Онлайн:
Был(а): 16 фев 2021 12:12
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ

. хватает смелости курочить блок, еще и говорите про более высокую надежность над врезкой в шланги. обалдеть.

. в дороге зимой выдавит это устройство из блока. выскочит антифриз и приехали. заглушку просто так в блоке не удержишь. а шланг любой обрезал,да поставил. антифриз залил и помчал дальше

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 523
Активность : 844

Онлайн:
Был(а): 03 апр 2019 12:09
Адрес: красноярск
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 платиновый экспрессион

Суть в том, что я не хочу резать тосольные шланги.
Вся прелесть Дефа, что она ставится в блок, на место технологической заглушки.
Никаких хомутов и соответственно выше надежность.

———- Добавлено в 23:59 ———- Предыдущее написано было в 23:52 ———-

1. Да, дорого. Комплект без установки обойдется в 5-6т.р.
2. 600Вт — но греет именно уже ОЖ в блоке, а не как у Северс или Старт-М где ОЖ греется в патрубках.
3. Гарантия у всех подогревателей не больше года.
4. Кроме того не Северс, не Старт-М не делает комплектов именно под F4R (я им писал). А заниматься колхозом, это большая вероятность получить лужу антифриза под машиной.

Источник статьи: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2892&page=11

Электроподогрев двигателя для рено дастер

Суть в том, что я не хочу резать тосольные шланги.
Вся прелесть Дефа, что она ставится в блок, на место технологической заглушки.
Никаких хомутов и соответственно выше надежность.

———- Добавлено в 23:59 ———- Предыдущее написано было в 23:52 ———-

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 1,458
Активность : 2161

Онлайн:
Был(а): 16 фев 2021 12:12
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ

. хватает смелости курочить блок, еще и говорите про более высокую надежность над врезкой в шланги. обалдеть.

. в дороге зимой выдавит это устройство из блока. выскочит антифриз и приехали. заглушку просто так в блоке не удержишь. а шланг любой обрезал,да поставил. антифриз залил и помчал дальше

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 523
Активность : 844

Онлайн:
Был(а): 03 апр 2019 12:09
Адрес: красноярск
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 платиновый экспрессион

Суть в том, что я не хочу резать тосольные шланги.
Вся прелесть Дефа, что она ставится в блок, на место технологической заглушки.
Никаких хомутов и соответственно выше надежность.

———- Добавлено в 23:59 ———- Предыдущее написано было в 23:52 ———-

1. Да, дорого. Комплект без установки обойдется в 5-6т.р.
2. 600Вт — но греет именно уже ОЖ в блоке, а не как у Северс или Старт-М где ОЖ греется в патрубках.
3. Гарантия у всех подогревателей не больше года.
4. Кроме того не Северс, не Старт-М не делает комплектов именно под F4R (я им писал). А заниматься колхозом, это большая вероятность получить лужу антифриза под машиной.

Источник статьи: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2892&page=12

Читайте также:  Двигатель ниссан альмера принцип работы
Оцените статью
Все про машины