- Skoda Octavia и Volkswagen Passat с дв. BSE, (1,6 л.), МКПП (МК №2401)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Электроподогрев двигателя для шкоды
- Мы в соцсетях — присоединяйтесь! Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2 Автоподогрев72.рф Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный) тел/факс: 8 (3452) 21-51-85 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2, Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану. Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата ТД «Автоподогрева.нет» Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный) тел/факс: 8 (3452) 21-51-85 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2, Источник статьи: http://avtopodogreva.net/skoda_21.php Электроподогрев двигателя для шкоды Артур2 » Вт, 06 окт 2009, 10:21 Fox » Вт, 06 окт 2009, 12:09 а кто будет антифриз подогретый циркулировать пока кабель будет обогревать? такой проточный имеет смысл тока при циркуляции. вощем не очень понятна схема работы. Артур2 » Вт, 06 окт 2009, 13:33 shura » Вт, 06 окт 2009, 13:44 Fox » Вт, 06 окт 2009, 13:50 Артур2 » Вт, 06 окт 2009, 19:12 rtpc » Вт, 06 окт 2009, 23:02 GetzZz » Ср, 07 окт 2009, 0:14 Артур2 » Ср, 07 окт 2009, 5:53 rtpc » Ср, 07 окт 2009, 15:27 Lev_li » Чт, 08 окт 2009, 20:29 lynx » Пн, 12 окт 2009, 8:50 А что ты понимаешь под облегчением пуска? Вообще говоря, проблема холодного пуска состоит в том, что холодное масло очень вязкое -> плохо смазывает детали двигателя -> двигатель пока не разжижит масло работает почти «на сухую» -> двигатель изнашивается. Если прогреть масло проблема исчезнет. Конечно там есть и другие аспекты, но масло — основной. А прогревая охлаждающую жидкость вы лишь немного ускоряете прогрев двигла, а двигло уже греет масло, и пока не прогреет, все равно работает «на холодную». ЗЫ: В северных странах, типа Швеции, Норвегии очень популярна услуга, встраивания предпувсковых подогревателей. Т.е. встраивают подогреватель в картер двигателя и он греет масло. Rusa1 » Пн, 12 окт 2009, 19:50 lynx » Вт, 13 окт 2009, 10:06 Согласен, тока разогреть весь двигатель задача неосуществимая, это надо машину хранить в отапливаемом помещении. Поэтому в любом случае после пуска двигатель будет крутиться холодным, а прогретое масло уменьшит износ. Хотя бесспорно, подогрев тосола ускорит прогрев всего двигла. Но если прикинуть то ускорение прогрева будет ничтожно. Просто прикиньте, массу двигателя. Во вторых до пуска, как уже отмечали, будет прогреваться лишь 300 грамм тосола, в том месте где вы греете, все что вокруг из-за отсутствия циркуляции и мороза прогреваться практически не будет. Т.о. даже если вы прогрете один патрубок до 100 град., При пуске тосол смешается и вместо темп. -30 град, станет -20. И все. Двигатель считайте пущен холодным, а когда он уже заведен, то скорость прогрева тосола всеми внешними приблудами слишком мала по сравнению с прогревом от самого двигла, чтобы повлиять на общую скорость прогрева. И еще надо учитывать, что по физике теплопередаче тем интенсивнее, чем выше разница температур, а у нас при пуске они почти одинаковы (как выше отмечал, не -30, а -20) а при прогреве они тоже прогреваются одинаково. Единственно, здесь часть тепла не уходит на прогрев тосола, что несколько ускоряет прогрев, но совсем незначительно. ЗЫ: разумеется хуже от таких приблуд не будет, и они объективно ускоряют прогрев, но настолько слабо, что имхо не стоит даже заморачиваться ЗЫЗЫ: Вот такая вот ИМХА. Просто по физике явления. Может что и не учёл. фууух))) эк меня поперло ))) Genosse » Вт, 27 окт 2009, 2:55 Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=44806 ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ŠKODA OCTAVIA Škoda Octavia 5E 2013 — 2016 Škoda Octavia 1Z 2005 — 2012 Škoda Octavia 1U 1996 — 2004 Подогрев двигателя Škoda Octavia высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам. Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль: хорошо работает, не теряет своих показателей при больших пробегах, более надежен и более безопасен в управлении Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери. Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании. Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин: Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек, Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам, В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки. Зачем искать Подогрев двигателя Škoda Octavia еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки. Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podogrev-dvigatelya/skoda/octavia/ ФОТО установки предпускового подогревателя на 1.4TS Установил предпусковой подогреватель на Skoda Octavia 1.4 TSI На другие а/м группы VAG установка аналогична Вот так место установки выглядет в инструкции по установке, далее фото как все это происходило в действительности. Комплект упакован в две коробки: нагреватель и комплект проводов Место предполагаемой установки Нагреватель устанавливается на термопроводящую пасту Вот так это выглядет вблизи В решетке радиатора устанавливается кронштейн с розеткой Открываем крышечку и вставляем наружний провод длинной 2.5 метра Так все это выглядет вблизи На всю установку ушло около 2х часов без спешки. На ночь машину подключил в розетку через таймер, установленный на 6 часов, в 8 часов запустил двигатель. Пускается как всегда с пол-оборота, датчик температуры показал около 50 град. через 5-10 минут езды из печки пошел хорошо теплый воздух, мотор работает очень тихо и сразу хорошо тянет. Осталось дождаться настоящих морозов и проверить как все это будет работать. С Уважением, Игорь. +7(495)723-25-24 не, ну есть доооля правды в этих словах 🙂 С другой стороны, применимо ко мне — я если что просто радиатор поменяю. Нижняя часть после летних путешествий подзабилась, конечно немного. Вопросы: 1) Для 1.8TSI пойдет? В списке что-то не видно? Или считают, что 1.8 хорошо прогревается? Есть решение и для 1.8 FSI Для моторов 1.8-2.0 FSI, TFSI приходится ставить маленький котел на 550 Вт и насос (с преобразователем 220В/12В) для принудительной циркуляции антифриза, поэтому это решение обходится дороже. Кабели с нагревателем — 4930 руб. Насос — 13420 руб. — цена достаточно высокая и желающих установить данный нагреватель будет немного (если вообще будут) Схема включения Насос Схема включения насоса ну это уже не серьезно 🙁 За такие деньги уже можно поставить «штатный» электрический отопитель. С ним, правда, мотор не будет быстрее прогреваться (а также помощи ему при пуске в морозы не будет), однако салон будет нагрет в разы быстрее. Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/skoda/513092/
- Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
- Автоподогрев72.рф
- ТД «Автоподогрева.нет»
- Электроподогрев двигателя для шкоды
- ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ŠKODA OCTAVIA
- Škoda Octavia 5E 2013 — 2016
- Škoda Octavia 1Z 2005 — 2012
- Škoda Octavia 1U 1996 — 2004
- ФОТО установки предпускового подогревателя на 1.4TS
Skoda Octavia и Volkswagen Passat с дв. BSE, (1,6 л.), МКПП (МК №2401)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
В приложении ПРМ-2401 приведён пример установки подогревателя на автомобиль Skoda «Octavia». Установка подогревателя на автомобиль Volkswagen “Passat” производится аналогичным способом.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 400 мм,
(выходной рукав) L2 = 450 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек см. приложение ПРМ-2401 рис. 1 (указано стрелками).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ. Снять воздушный шланг с турбины, отсоединить тонкий шланг от верхнего шланга радиатора (рис. 4, стрелка В). Переместить фиксатор шланга в место, указанное стрелкой Г.
Подогреватель с кронштейном закрепить на болт коробки передач двигателя см. рис. 1 и 2.
Монтаж
тройника 16х14 (вход в подогреватель)
Внимание! Трубки системы охлаждения изготовлены из пластмассы, поэтому при монтаже рукавов необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не повредить!
Отсоединить шланг расширительного бачка от двигателя. Вставить в шланг тройник 16х14, боковой отвод направить вниз. С другой стороны на тройник надеть рукав D16, L=55 мм. Аккуратно установить шланг с тройником на место. Боковой отвод тройника направить в сторону подогревателя. Зафиксировать все соединения хомутами. См. рис. 3 и 5 выноска А.
Монтаж тройника 32х14 (выход из подогревателя)
Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис. 4 и 5 выноска Б «выходной тройник». Вырезать участок 15 мм для избегания перегиба шланга при установке тройника. Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 16х14, показанного на рис. 3 и рис. 5 выноска А «входной тройник». Зафиксировать соединение хомутом.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, показанного на рис. 4 и рис. 5 выноска Б «выходной тройник». Зафиксировать соединение хомутом. При необходимости зафиксировать рукава ремешком.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Установить снятые при подготовке детали.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Крупнейшая служба эвакуации в САО Москвы — ЭвакКлуб, и если Вам нужен Эвакуатор САО то просто позвоните диспетчеру и эвакуатор приедет в течении 15 минут.
Источник статьи: http://podogrev.com/kak-ustanovit/manuals/skoda-octavia-i-volkswagen-passat-s-dv-bse-16-l-mkpp-mk-2401/
Электроподогрев двигателя для шкоды
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
В приложении ПРМ-2401 приведён пример установки подогревателя на автомобиль Skoda «Octavia». Установка подогревателя на автомобиль Volkswagen “Passat” производится аналогичным способом.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 400 мм,
(выходной рукав) L2 = 450 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек см. приложение ПРМ-2401 рис. 1 (указано стрелками).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ. Снять воздушный шланг с турбины, отсоединить тонкий шланг от верхнего шланга радиатора (рис. 4, стрелка В). Переместить фиксатор шланга в место, указанное стрелкой Г.
Подогреватель с кронштейном закрепить на болт коробки передач двигателя см. рис. 1 и 2.
Монтаж
тройника 16х14 (вход в подогреватель)
Внимание! Трубки системы охлаждения изготовлены из пластмассы, поэтому при монтаже рукавов необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не повредить!
Отсоединить шланг расширительного бачка от двигателя. Вставить в шланг тройник 16х14, боковой отвод направить вниз. С другой стороны на тройник надеть рукав D16, L=55 мм. Аккуратно установить шланг с тройником на место. Боковой отвод тройника направить в сторону подогревателя. Зафиксировать все соединения хомутами. См. рис. 3 и 5 выноска А.
Монтаж тройника 32х14 (выход из подогревателя)
Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис. 4 и 5 выноска Б «выходной тройник». Вырезать участок 15 мм для избегания перегиба шланга при установке тройника. Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 16х14, показанного на рис. 3 и рис. 5 выноска А «входной тройник». Зафиксировать соединение хомутом.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, показанного на рис. 4 и рис. 5 выноска Б «выходной тройник». Зафиксировать соединение хомутом. При необходимости зафиксировать рукава ремешком.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Установить снятые при подготовке детали.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Мы в соцсетях — присоединяйтесь! Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
Автоподогрев72.рф
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану.
Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Источник статьи: http://avtopodogreva.net/skoda_21.php
Электроподогрев двигателя для шкоды
Артур2 » Вт, 06 окт 2009, 10:21
Fox » Вт, 06 окт 2009, 12:09
а кто будет антифриз подогретый циркулировать пока кабель будет обогревать? такой проточный имеет смысл тока при циркуляции.
вощем не очень понятна схема работы.
Артур2 » Вт, 06 окт 2009, 13:33
shura » Вт, 06 окт 2009, 13:44
Fox » Вт, 06 окт 2009, 13:50
Артур2 » Вт, 06 окт 2009, 19:12
rtpc » Вт, 06 окт 2009, 23:02
GetzZz » Ср, 07 окт 2009, 0:14
Артур2 » Ср, 07 окт 2009, 5:53
rtpc » Ср, 07 окт 2009, 15:27
Lev_li » Чт, 08 окт 2009, 20:29
lynx » Пн, 12 окт 2009, 8:50
А что ты понимаешь под облегчением пуска?
Вообще говоря, проблема холодного пуска состоит в том, что холодное масло очень вязкое -> плохо смазывает детали двигателя -> двигатель пока не разжижит масло работает почти «на сухую» -> двигатель изнашивается.
Если прогреть масло проблема исчезнет. Конечно там есть и другие аспекты, но масло — основной.
А прогревая охлаждающую жидкость вы лишь немного ускоряете прогрев двигла, а двигло уже греет масло, и пока не прогреет, все равно работает «на холодную».
ЗЫ: В северных странах, типа Швеции, Норвегии очень популярна услуга, встраивания предпувсковых подогревателей. Т.е. встраивают подогреватель в картер двигателя и он греет масло.
Rusa1 » Пн, 12 окт 2009, 19:50
lynx » Вт, 13 окт 2009, 10:06
Согласен, тока разогреть весь двигатель задача неосуществимая, это надо машину хранить в отапливаемом помещении.
Поэтому в любом случае после пуска двигатель будет крутиться холодным, а прогретое масло уменьшит износ. Хотя бесспорно, подогрев тосола ускорит прогрев всего двигла.
Но если прикинуть то ускорение прогрева будет ничтожно. Просто прикиньте, массу двигателя.
Во вторых до пуска, как уже отмечали, будет прогреваться лишь 300 грамм тосола, в том месте где вы греете, все что вокруг из-за отсутствия циркуляции и мороза прогреваться практически не будет. Т.о. даже если вы прогрете один патрубок до 100 град., При пуске тосол смешается и вместо темп. -30 град, станет -20. И все. Двигатель считайте пущен холодным, а когда он уже заведен, то скорость прогрева тосола всеми внешними приблудами слишком мала по сравнению с прогревом от самого двигла, чтобы повлиять на общую скорость прогрева.
И еще надо учитывать, что по физике теплопередаче тем интенсивнее, чем выше разница температур, а у нас при пуске они почти одинаковы (как выше отмечал, не -30, а -20) а при прогреве они тоже прогреваются одинаково. Единственно, здесь часть тепла не уходит на прогрев тосола, что несколько ускоряет прогрев, но совсем незначительно.
ЗЫ: разумеется хуже от таких приблуд не будет, и они объективно ускоряют прогрев, но настолько слабо, что имхо не стоит даже заморачиваться
ЗЫЗЫ: Вот такая вот ИМХА. Просто по физике явления. Может что и не
учёл.
фууух))) эк меня поперло )))
Genosse » Вт, 27 окт 2009, 2:55
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=44806
ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ŠKODA OCTAVIA
Škoda Octavia 5E 2013 — 2016
Škoda Octavia 1Z 2005 — 2012
Škoda Octavia 1U 1996 — 2004
Подогрев двигателя Škoda Octavia высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подогрев двигателя Škoda Octavia еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podogrev-dvigatelya/skoda/octavia/
ФОТО установки предпускового подогревателя на 1.4TS
Установил предпусковой подогреватель на Skoda Octavia 1.4 TSI
На другие а/м группы VAG установка аналогична
Вот так место установки выглядет в инструкции по установке,
далее фото как все это происходило в действительности.
Комплект упакован в две коробки: нагреватель и комплект проводов
Место предполагаемой установки
Нагреватель устанавливается на термопроводящую пасту
Вот так это выглядет вблизи
В решетке радиатора устанавливается кронштейн с розеткой
Открываем крышечку и вставляем наружний провод длинной 2.5 метра
Так все это выглядет вблизи
На всю установку ушло около 2х часов без спешки.
На ночь машину подключил в розетку через таймер, установленный на 6 часов, в 8 часов запустил двигатель.
Пускается как всегда с пол-оборота, датчик температуры показал около 50 град. через 5-10 минут езды из печки пошел хорошо теплый воздух, мотор работает очень тихо и сразу хорошо тянет. Осталось дождаться настоящих морозов и проверить как все это будет работать.
С Уважением, Игорь.
+7(495)723-25-24
не, ну есть доооля правды в этих словах 🙂 С другой стороны, применимо ко мне — я если что просто радиатор поменяю.
Нижняя часть после летних путешествий подзабилась, конечно немного.
Вопросы: 1) Для 1.8TSI пойдет? В списке что-то не видно?
Или считают, что 1.8 хорошо прогревается?
Есть решение и для 1.8 FSI Для моторов 1.8-2.0 FSI, TFSI приходится ставить маленький котел на 550 Вт и насос (с преобразователем 220В/12В)
для принудительной циркуляции антифриза, поэтому это решение обходится дороже.
Кабели с нагревателем — 4930 руб.
Насос — 13420 руб. — цена достаточно высокая и желающих установить данный нагреватель будет немного (если вообще будут)
Схема включения
Насос
Схема включения насоса
ну это уже не серьезно 🙁 За такие деньги уже можно поставить «штатный» электрический отопитель.
С ним, правда, мотор не будет быстрее прогреваться (а также помощи ему при пуске в морозы не будет), однако салон будет нагрет в разы быстрее.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/skoda/513092/