Электроподогрев двигателя форд куга

Содержание
  1. Электроподогрев двигателя форд куга
  2. Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,5
  3. Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,5
  4. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  5. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  6. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  7. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  8. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  9. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  10. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  11. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  12. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  13. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  14. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  15. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  16. Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,
  17. Электроподогрев двигателя форд куга
  18. ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
  19. ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
  20. Электроподогрев двигателя форд куга
  21. Предпусковой подогреватель [K2]
  22. Предпусковой подогреватель [K2]
  23. Re: Предпусковой подогреватель
  24. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  25. Программируемый предпусковой подогреватель
  26. Re: Программируемый предпусковой подогреватель
  27. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  28. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  29. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  30. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  31. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  32. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  33. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  34. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  35. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  36. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  37. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  38. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  39. Re: Предпусковой подогреватель [K2]
  40. Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Электроподогрев двигателя форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIОбновленная Ford Kuga II 2017
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Проблемы при запуске двигателя рено флюенс

Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,5

Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,5

#1 27 окт 2017, 22:05

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#2 28 окт 2017, 18:42

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#3 29 окт 2017, 12:53

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#4 29 окт 2017, 14:12

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#5 29 окт 2017, 15:05

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#6 29 окт 2017, 16:00

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#7 29 окт 2017, 21:22

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#8 29 окт 2017, 23:59

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#9 31 окт 2017, 07:04

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#10 31 окт 2017, 08:13

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#11 31 окт 2017, 10:08

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#12 31 окт 2017, 23:26

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#13 07 ноя 2017, 22:29

Re: Установка предпускового подогревателя на КУГУ ll 2017 2,

#14 08 ноя 2017, 09:18

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=695458

Электроподогрев двигателя форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

#1 17 июн 2008, 06:46

#2 17 июн 2008, 08:34

ИМХО надо ставить ППП однозначно (или хотя бы фен), иначе зимой/осенью/весной, по пробкам , когда дизель остынет будешь завидовать водителям классических жигулей

Что ставить , зависит от кармана и потребностей . Под ваши потребности, наверное после покупки авто, какой-нибудь Webasto c дис. запуском и т.п

Я решил не пускать отечественных «специалистов» глубоко в недра машины и поэтому ограничился штатным урезанным ППП Форда, который устанавливают на заводе при сборке машины. У него дис. управления нет , только таймер . Т.е по календарю ставите к какой день и к какому времени прогреть двигатель ( салон). Правда есть опасность посадить аккумулятор. В авто режиме штатный ППП не дает температуре охл. жидкости упасть ниже 70 градусов.

#3 17 июн 2008, 12:23

FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black


Click here to feed me a Star Fruit!

#4 17 июн 2008, 12:53

#5 17 июн 2008, 14:52

думаю это описание снимет все вопросы или большинство из них.

Взял с ffclub.ru

—————————————————
автоматический предпусковой подогреватель (он же дополнительный отопитель) Гидроник от фирмы Эберспехер.

«1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе
Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля.
Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости (встроенного в систему отопления) и дозирующего топливного насоса.
Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной (функция дополнительного отопления).
Работа дополнительного отопителя
Во время работы двигателя работающий на топливе дополнительный отопитель помогает двигателю обогревать салон при низкой температуре окружающей среды, если автомобиль оснащен двигателем с недостаточной теплоотдачей.
Если температура охлаждающей жидкости достигает 30 °C, блок управления по шине CAN передает сигнал включения вентилятору в салоне. При понизившейся температуре охлаждающей жидкости вентилятор остается включенным до тех пор, пока при температуре 20 С не произойдет его отключение.
Чтобы система включилась, топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 14 %, если топлива в баке остается менее 8%, то система отключается.
Работающий на топливе дополнительный отопитель включается только в случае выполнения всех следующих условий:
· Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин. Работающий на топливе дополнительный отопитель не должен включаться при проворачивании коленчатого вала двигателя, чтобы избежать отключения аккумулятора из-за низкого напряжения при слабом ее заряде.
· Температура окружающей среды ниже 5 °C.
· Топливный бак заполнен более чем на 14%.
· Активизация функции через меню бортового компьютера.
Чтобы дополнительный отопитель выключился, достаточно одного из следующих условий:
· Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 500 об/мин.
· Температура окружающей среды выше 11 °C.
· Активизация функции через меню бортового компьютера.
· Топливный бак заполнен менее чем на 8%.
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки имеет два рабочих режима: немедленное включение и запрограммированное включение.
Статус системы отопления отображается на дисплее щитка приборов. Управление работой отопителя во время стоянки осуществляется через меню системы информирования водителя. Работающий на топливе дополнительный отопитель можно активизировать и отключать через систему информирования водителя. (Настройка «Auto» означает активизацию; настройка «Off» означает постоянную деактивизацию.)
Немедленное включение дополнительного отопителя
С помощью этой функции работающий на топливе дополнительный отопитель можно включить вручную при остановленном двигателе. Активизация осуществляется через меню системы информирования водителя.
Для использования меню поверните ключ в замке зажигания в положение «II». Функции продолжительности работы дополнительного отопителя остаются активными при нахождении ключа в положении «0».
После немедленного включения дополнительного отопителя по истечении 30 минут (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) он снова выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
Запрограммированное включение дополнительного отопителя
С помощью меню водитель может задать время, к которому салон автомобиля должен быть предварительно прогрет. Можно выбрать одну из следующих опций:
· Задание времени включения. Для каждого дня недели можно запрограммировать одну или две настройки времени включения. Можно выполнить программирование для отдельных дней недели или для группы дней недели (Пн-Вс/Пн-Сб/Пн-Пт).
· Задание времени и даты
При выборе первой опции работающий на топливе дополнительный отопитель включается многократно без необходимости нового его программирования. Если двигатель со времени последнего запрограммированного включения отопителя, работающего на топливе, не работал, то во избежание разрядки аккумулятора во второй раз отопитель не включается.
Необходимый для предварительного прогрева салона период времени рассчитывается блоком управления отопителя, работающего на топливе, на основании двух значений температур.
· Температура окружающей среды: при этом речь идет о сообщении от центрального электронного модуля (GEM) на шину CAN.
· Температура охлаждающей жидкости: определяется с помощью датчика, установленного внутри дополнительного отопителя, работающего на топливе.
При температуре окружающей среды -10 °C или ниже максимальная продолжительность прогрева составляет 60 минут. Время прогрева салона уменьшается пропорционально повышению температуры воздуха до тех пор, пока температура окружающей среды не установится в диапазоне от +15 °C до +20 °C. Для этого диапазона температур минимальное время прогрева составляет 10 минут. При температуре выше +20 °C функция отопления во время стоянки отключается.
Последовательность операций для эксплуатации дополнительного отопителя с запрограммированным включением:
· За две минуты до начала максимального периода прогрева система информирования водителя на щитке приборов посылает через шину CAN сообщение на включение дополнительного отопителя, работающего на топливе.
· Блок управления дополнительным отопителем рассчитывает необходимую продолжительность прогрева и при необходимости посылает на шину CAN запрос о задержке.
· В рассчитанный момент времени включается отопитель, работающий на топливе. Условия включения: двигатель не работает и топливный бак заполнен более чем на 14%.
· Если температура охлаждающей жидкости достигла +30 °C, блок управления отопителем, работающим на топливе, передает запрос на включение вентилятора салона.
· В течение 8 минут после запрограммированного отключения дополнительный отопитель прекращает работу в режиме отопления и начинает самопроизвольную работу по очистке свечей зажигания системы.
· Через десять минут после отключения очистка свечей зажигания завершается. Дополнительные десять минут самопроизвольной работы предусмотрены как пауза для прибытия запаздывающего водителя.
После запрограммированного включения дополнительного отопителя он по истечении времени обогрева (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
При работе дополнительного отопителя в режиме обогрева/обогрева во время стоянки на щиток приборов поступает сигнал от датчика уровня топлива, на основании которого снова рассчитываются запас хода и данные о расходе топлива.
Аварийное отключение
При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS.»

«2. Дополнительный отопитель (универсального действия)

На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал «включение дополнительного электрического отопителя». Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды.
GEM регулирует мощность дополнительного электрического отопителя в зависимости от следующих параметров:
· Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 °C до 70 °C.
· Наружная температура находится в диапазоне от 10 °C до 20 °C.
· Генератор имеет достаточную мощность (через шину CAN).
Когда продолжительность включенного состояния достигает 10%, дополнительный отопитель начинает нагреваться. При дальнейшем увеличении продолжительности включенного состояния производительность дополнительного электрического отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи.»

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=323

Электроподогрев двигателя форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIТехнические вопросы Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Предпусковой подогреватель [K2]

Предпусковой подогреватель [K2]

#1 29 сен 2013, 19:12

Re: Предпусковой подогреватель

#2 29 сен 2013, 19:39

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#3 30 сен 2013, 10:30

Программируемый предпусковой подогреватель

#4 02 окт 2013, 14:19

Re: Программируемый предпусковой подогреватель

#5 02 окт 2013, 15:12

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#6 16 ноя 2013, 08:23


Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#7 16 ноя 2013, 19:02

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#8 16 ноя 2013, 19:06


Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#9 16 ноя 2013, 20:14

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#10 03 дек 2013, 16:28

У меня с ППП обнаружилась неведомая хрень, на субботу записался к ОД.

ППП прекрасно работает по расписанию (“Время 1”, “Время 2”, “Один раз”), но при этом упорно не желает включаться “Сейчас”. Ставлю галочку, вырубаю зажигание, жду. Минут 20 прождал даже раз, не дождался.

Догревалка тоже работает отлично (но она ж с ППП — одно и есть) — под машиной щёлкает насос, в салоне слышен басовитый вой, прогревается быстро.

Никто не сталкивался?

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#11 03 дек 2013, 16:31

включаться “Сейчас” будет только на холодном движке

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#12 03 дек 2013, 16:47

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#13 03 дек 2013, 17:37


Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#14 03 дек 2013, 19:03

Ставлю галочку, вырубаю зажигание, жду.
зажигание вырубать не надо естественно зажигание должно быть включено на Не заведенном двигателе

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#15 23 дек 2013, 15:55

djwint писал(а): calm

Ставлю галочку, вырубаю зажигание, жду.
зажигание вырубать не надо естественно зажигание должно быть включено на Не заведенном двигателе

Ошибаешься. ППП обязан работать при выключенном зажигании. Что подтверждается и тем, что когда я завожу двигатель, даю ему поработать минут несколько, глушу и пробую снова включить ППП «Сейчас», то всё замечательно работает.

Факт наличия неисправности (и я знаю ещё двоих с такой же шнягой) уже признан ОД. И даже, как я понял, нашёлся соответствующий Ford TSB. Где-то там ток 4А вместо положенных 12А. ППП мне новый заказали, в четверг пригласили переставлять.

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#16 23 дек 2013, 16:00

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#17 23 дек 2013, 16:09

погоди..а если выкл зажигание совсем, то как ты вообще в меню залезешь и галочку поставишь?

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#18 24 дек 2013, 08:31


Re: Предпусковой подогреватель [K2]

#19 24 дек 2013, 20:29

capitan djwint
Ребята, вы издеваетесь или прикидываетесь?

Я говорю «ППП обязан работать при выключенном зажигании», а вы мне трубите «А как ты его включишь ?»
А ничего, что «работать» и «включить» — две большие разницы?

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3829

Оцените статью
Все про машины