Электроподогрев двигателя газ 31105

Электроподогрев двигателя газ 31105

Здравствуйте. «Подсел» на этот сайт недавно, тк прикупил «корабль» отечественного автомобилестроения. После знакомства с двиг 402 и его особенностями запуска в -30 (без паяльной лампы не подходи) решил за ранее подготовиться. Сначала подумывал сделать сам, но по дороге на базар за нагревательным элементом заехал в магазин за шлангом. Задал вопрос продавцам и. купил. Правда неделю пришлось ждать. Но суть не в этом. Стоит устройство 1800р. В основе электрочайник. Когда устанавливал, делал фоты по ходу действия. Но че то не могу загрузить. Короче : кипятильник в метал стакане с двумя патрубками. один вход, другой как наверное уже догадались, выход. Входной соединяется с блоком вместо крана слива (штуцер в комплекте). Выходной соединен косым тройником с подачей на печку. Крепится кронштейном рядом с подушкой. На установку потратил минут 40 (чай, кофе, перекуры). В первый мороз (пока -28) был ох*евлен. Жена встает в 5.00 я в 6.30 Она включает пакетник из дома (частный дом). Мотор запустился после прикосновения к ключу зажигания. Это реально круто. После всех жигулей с мертвыми батарейками был впечатлен. Единственный косяк это переноска. Но тачка стоит около дома, так что все налаживаю с вечера. И на работе сделал розетку. В общем и целом зима удалась. Итог таков: не жмите пару штук, потом будете радоваться.

ПЫ.СЫ Поставил уличную розетку под капот, параллельно протянул в салон и поставил маленький обогреватель. Как приятно браться за теплый руль.

С уважением Павел.

__________________
«в действительности
все совершенно иначе,
чем на самом деле»
Антуан де Сент Экзюпери

В русском языке есть замечательное слово из трех букв.
И означает оно НЕТ.
Но пишется и произносится совершенно по другому!

Читайте также:  Двигатель газ 3110 406 двс

Лично у меня в сообщении №442 всё подробно изложено и фото есть.

Во, что я нашел: Все понятно объяснено.
Работа предпусковых подогревателей “СЕВЕРС-М” основана на принципе термосифона — естественной циркуляции
жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх,
выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель.
Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что-бы избежать перегрева охлаждающей
жидкости, на входе в подогреватель установлен термостат, который, при достижении максимальной температуры,
отключает нагревательный элемент подогревателя.

При установке подогревателя в подкапотное пространство Вашего автомобиля необходимо учитывать основные
правила для обеспечения естественной циркуляции охлаждающей жидкости во время работы подогревателя.
Крепить корпус подогревателя необходимо строго горизонтально. При окончательной фиксации, наклоните
корпус подогревателя на 10-15° в сторону входного штуцера (См. Рис. 1), это необходимо для правильной
работы шарикового клапана, который находится в «носике» входного штуцера подогревателя! Выход антифриза
из двигателя должен находиться в максимально возможной нижней точке водяной рубашки двигателя. Монтаж
подогревателя нужно сделать ниже уровня точки забора антифриза из двигателя (См. Рис. 2). Нагретый антифриз
из подогревателя должен подаваться в самую высшую точку системы охлаждения двигателя, тем самым, замыкая
круг циркуляции жидкости. Выходной шланг из подогревателя в двигатель проложите с равномерным
вертикальным подъёмом, исключая горизонтальные петли, в которых может создаваться воздушная пробка
(См. Рис. 3). При монтаже устройства нужно исключить возможность прохождения охлаждающей жидкости
через радиатор отопителя салона или основного радиатора двигателя, врезку шлангов подогревателя туда, где
циркуляцию охлаждающей жидкости может нарушить штатный термостат двигателя. После установки
подогревателя, наполняя систему охлаждения антифризом, сделайте всё возможное для удаления воздуха
(См. Рис. 4)

Читайте также:  Двигатель лада ларгус 8 клапанов где что находится

P.S. Для герметизации соединений, при монтаже шлангов, тройников или штуцеров используйте
высокотемпературную синтетическую смазку, она не позволит шлангам подогревателя выйти из строя
преждевременно и блокирует протекание антифриза, при ослаблении винтовых хомутов!

__________________
«в действительности
все совершенно иначе,
чем на самом деле»
Антуан де Сент Экзюпери

В русском языке есть замечательное слово из трех букв.
И означает оно НЕТ.
Но пишется и произносится совершенно по другому!

как-то не стыкуется.
Кран слива из блока и есть нижняя точка. Выше датчика температуры только расширительный бачок.
ИМХО, единственный минус такого подключения — холодная печка.
Если не учитывать изготовление штуцера или тройника. У меня шланг на кране хомутом крепится, так в этом году его сорвало. Нашёл другой кран, с более длинным «носиком».

Поблагодарил следующий пользователь:

Цитата:Сообщение от Валерий_3110
Забор жидкости в нагреватель/подогреватель с самой нижней точки, подача в самую вверхнюю. У меня был забор из сливного краника блока чеерез переходник и подача через переходник в нижнюю полость термостата в районе датчика температуры.

Цитата: Сообщение от Валерий_3110
Было бы здорово, если брать с низа блока и подавать в голову. На 406-ом двигателе такая схема труднореализуемая.

как-то не стыкуется.
Кран слива из блока и есть нижняя точка. Выше датчика температуры только расширительный бачок.
ИМХО, единственный минус такого подключения — холодная печка.
Если не учитывать изготовление штуцера или тройника. У меня шланг на кране хомутом крепится, так в этом году его сорвало. Нашёл другой кран, с более длинным «носиком».

Неправильно выразился. Установить-то можно, но именно из-за места входа нагретой жидкости в термостат — эффективность подогревателя падает ИМХО

Добавлено через 42 минуты 33 секунды
Использовал подобные подогреватели еще в 1998 году на М-412. Схема подключения была: забор ОЖ из блока в подогреватель происходил из краника слива, подача нагретой ОЖ из подогревателя в двигатель была во всасывающий коллектор. Мощность подогревателя не более 750 Ватт, самодельный, без реле перегрева. Подогреватель территориально находился на коллекторе или в его районе. Сейчас уже точно не помню. Включался вечером и на всю ночь. В -30 коллектор был теплый, около +5 +10 градусов. Этого хватало на безпроблемный запуск.
Здесь схема подключения была идеальная.
PS. несколькими постами ранее я давал ссылку где объяснен принцип на основе которого работает подогрев: разберемся
1 Вариант: забор ОЖ с обратки печки, а подача теплой ОЖ в блок двигателя под коллектором(где сливной краник).
На 406-м расположены почти на одном уровне. Обратка печки по отношению к кранику слива чуть выше. Гидростатического напора не имеем.
2 Вариант: забор ОЖ с нижнего патрубка радиатора (надо врезать тройник), а подача всё так же в блок.
В принципе реален, если не считать, что греем помпу и первые два цилиндра
3 Вариант: забор ОЖ через сливной краник радиатора, подача всё так же в блок.
Хм-м, тоже что и второй вариант + греем низ радиатора.
4 Вариант: забор ОЖ из под аварийного датчика температуры через переходник, это как я понял на подогреватель, подача ОЖ всё так же в блок.
Афигенный вариант создать противодавление в блоке гидростатическому напору. Забираем хододную ОЖ сверху, горячую подаем вниз, в то время как остывшая в блоке ОЖ опускается вниз мешая проходу горячей ОЖ из подогревателя
Тоже себе ставил на 406-ой подогрев, подключался по принципу, холодная блок->подогреватель из краника слива ОЖ, горячая подогреватель->блок в нижнюю полость термостата. Хватало ровно на 1 год, потом горел ТЭН. Мощность подогревателя 1,5 кВТ. При кратковременном включении наблюдался затрудненный пуск двигателя, поэтому включался на ночь. Было использовано 2 подогревателя, потом успешно было забито на заводские подогреватели и изготовлен самодельный на основе аристоновского ТЭНа. Еще не подключен.

__________________
«в действительности
все совершенно иначе,
чем на самом деле»
Антуан де Сент Экзюпери

В русском языке есть замечательное слово из трех букв.
И означает оно НЕТ.
Но пишется и произносится совершенно по другому!

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1225955

Электроподогрев двигателя газ 31105

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
Предпусковой подогреватель.

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 11 1 2 3 > Последняя »

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Врезали в официальном сервесе газ, после всё проверял, всё сделано по схеме, прогревается нормально. Обращался к спецам руками разводят.

Добавлено через 6 минут 59 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Да похоже на перегрев какого то датчика диагносты высказывали такое предположение, но определить не смогли сканером, параметры все в норме.

Добавлено через 8 минут 26 секунд

Поблагодарили следующие пользователи (5):

kirillgaz,
а разве не крысе детчик температуры окружаещего воздуха стоит в воздухозаборнике?
а не перед радиатором?
вот по моему его бы подогреть!

хотя , а какой блок управления и какая версия ПО?
dnm заглушенная на холоде машина, при запуске минут через 30, будет запускаться с такой же разницей температур.

Можно попробовать завестить предварительно скинув клемму.

Поблагодарил следующий пользователь:

По поводу проблемы, может быть рассогласование показаний датчика температуры ОЖ и датчика температуры входящего воздуха. По датчику воздуха вроде как смесь богатить надо при холодном пуске, а по датчику ОЖ вроде как обеднять для теплого или горячего пуска. Вот как то так может быть.

Интересно а кто вам зимой греет входящий воздух зимой .
Как может быть рассогласование датчиков.
Датчик температуры ОЖ помоему только устанавливает ХХ обороты

Если на нормальном двигаетеле зимой двигло горячее а воздух холодный-это что рассоглосование.
Помоему ерунда

мое мнение может и абсурдное ,но выслушайте!

Система греет так скаазть по принципу тяжелая холодная,горячая легче, но циркуляции жидкости в блоке практически нет.

Блок где греется ,где не греется,то есть есть место теплое, а есть погорячее,а при температуре ниже точки росы начинается бурное потение всего и вся, впускного коллектора дроселя,воздушного фильта свечей и прочего аллюминия

И попробуйте такой блок завести если все в росе
Выключили обогрев- блок равномерно остыл-нагрелся и более менее завелся.
Опровергние плиз!!

Короче мое мнение греть его выше точки росы градусов до 60 весь,или наоборот ниже 0.
или ставить систему принудительной циркуляции

Осенью при 100 процентной влажности по крайней мере,

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47434

Оцените статью
Все про машины
Поблагодарили следующие пользователи (3):