Электроподогрев двигателя лада веста

Электроподогрев двигателя лада веста

Спасибо за оценку.) Это обычный тепловентилятор с терморегулятором и фины видимо тоже колхозники. Повеселил.)))

Добавлено через 4 минуты
В салон садится теперь мега приятно. Никаких подогревов руля и сидений не надо.))) Не надо чистить стёкла, завёл, убрал тепловентилятор и поехал. Доволен как слон.

А что с ней не так?
Что плохого несёт тепловая пушка?

Кислород съест?
Ничтожно, ровно столько, сколько пылевых частиц воздухе, которые и сгорят на спиралях.

А что с ней не так?
Что плохого несёт тепловая пушка?
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

Читайте также:  Ресурс двигателя камминз камаз 4308

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?p=278523

Как установить в систему ОЖ котел подогрева Альянс 99 220в (без помпы)

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем. как подключить в систему охлаждения двигателя Лады Весты котел подогревателя ОЖ (без помпы) Альянс 99 220в.

В инструкции указано, подключение делается через сливное отверстия ОЖ с блока, а в Весте нет такой возможности, как быть? в какие патрубки врезаться, чтобы циркуляция была по малому кругу и была эффективна? Спецы выручайте скоро зима.

Ответы

ТОП товаров в магазине

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/forum/lada-vesta-forum/2406-kak-podklyuchitvrezat-v-sistemu-ozh-kotel-podogreva-alyans-99-220v-bez-pompy.html

Подогрев двигателя 220в на лада веста

Зимний период доставляет большое количество проблем автовладельцам, среди которых и затрудненный пуск остывшего за время простоя мотора. Помочь справиться с такой неприятностью могут предпусковые подогреватели.

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.

Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

Вес: 0.19 кг Единица измерения: шт. Производитель: DEFA Страна производства, сборки: Норвегия
Инструкция по эксплуатации: 90 Кб
Инструкция по установке: 124 Кб Мощность: 550 Вт Напряжение: 600 В Гарантия: 12 мес. Тип товара: Тэна для монтажа в блок двигателя Артикул: 411365

Характерные данные: Электро-сетевой

Подогреватель двигателя DEFA предназначен для предпускового прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. По сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы предпускового подогрева, расходует гораздо меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt(TI) в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, дока-зали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме этого, при использовании подогревателя двигателя каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения.

ВНИМАНИЕ. ПРОВОДА, КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ 220В ПОСТАВЛЯЮТСЯ И ЗАКАЗЫВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО . ДАЛЕЕ >>>

Устанавливается на двигатель:

Марка, —-Год выпуска, —— Модель двигателя, —— Модель подогрев

LADA
110 1.5 99- 411365
110 1.5 16V 00- 411365 411103
110 1.6 05- 411365
1117 1.4 09- 11194 411365
1119 07- 2114 411365
SAMARA 95- 411365
SAMARA -94 21081 411365 411103

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

29.12.2018 02:51 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуте. Я считаю, что Calix и Defa одинаково хороши по качеству. Думаю что как и на всех жугулёвских двигателях, так и на Вашем, диметр технологических отверстий 36 мм. В наличии под этот диаметр есть Автотен, Defa-411365.

26.12.2016 10:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, эта модель подойдет, там же обычный восмерочный блок стоит.

28.09.2016 12:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего да, но нужно мерить, визуально изучить будущее место его расположение и замерить диаметр отверстия если все совпадает то можно пробовать, просто в каталоге подбора нет еще этого автомобиля.

21.07.2015 16:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению точно не скажу, т.к. в каталогах подбора DEFA нет калины как автомобиля, но если исходить из блочных подогревателей других производителей, то он подходит т.к. диаметр посадочный на калине 36мм, и у подогревателя он точно такой же, поэтому для 100%-ного Вашего убеждения Вам нужно определиться с местом установки и замерить диаметр посадочного места штангенциркулем, если он 36мм, то подогреватель 100% подойдет, т.к. у калина и 08, 09 и т.д блоки должны быть одинаковые.

08.08.2012 13:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, посмотреть цены можно по этой ссылке.

22.12.2010 11:47 Автонаходка, Валерий Кузьминов

Мощьность подогревателя указана в описании товара. Как устанавливается подогреватель, можно посмотреть в инструкции по установке.

26.11.2010 09:37 Автонаходка, Валерий Кузьминов

Выбрать комплект к подогревателю можно по этой ссылке, с пультом комплект №11

13.09.2010 10:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Штекер развернуть можно, ни чего страшного в этом нет. Только не помешает этот разворот самому кипятильнику, не упрется ли кипятильник в рубашке системы охлаждения, если не упрется то смело можно его повернуть на 90 градусов.

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Предпусковой подогреватель Eberspacher показал себя лучшим образом, в планах этим летом сделать разрыв обратки охлаждения АКПП и поставить теплообменник для подогрева в морозы жидкости подогревателем в коробке, чтобы сократить время прогрева Кпп. Акб не разу не подвёл, хотя опасения посадить акб были. Расход средний 13,5-14,5 л/100. К машине притензий никаких.

Источник статьи: http://avsu-pitanie.ru/info/podogrev-dvigatelja-220v-na-lada-vesta/

Оцените статью
Все про машины