- Предпусковой подогреватель на уаз буханка
- Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобиль УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421
- Отправить другу
- Описание
- Описание запчасти
- Предпусковой подогрев двигателя на уаз буханка. Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ
- Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ
- Назначение и основные отличия
- Виды подогревателей, особенности
- «Альянс-2-ПЦ»
- «Альянс»
- «Альянс -07»
- «Альянс-08» и «08 Универсал»
- «Альянс 3»
- Для чего предназначен и как устроен
- Конструкция и принцип работы
- Пример самодельного подогревателя
- Схемы подключения
- c0mrade › Блог › Автооподогреватель Сиб-Альянс (Тюмень). Вскрытие, обзор
- Предпусковой подогреватель Альянс или Старт-М
- Порядок установки подогревателя 220 В
- Какие предпусковые подогреватели выбрать — Альянс или Старт-М?
- Какие предпусковые подогреватели лучше — Старт-М или Альянс?
- Какие предпусковые подогреватели популярнее — Альянс или Старт-М?
- Другие сравнения предпусковых подогревателей
Предпусковой подогреватель на уаз буханка
Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобиль УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421
ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.
Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.
Комплект поставки электроподогревателя :
Шайба пружинная 6
Руководство по монтажу
Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали .
Рекомендации по монтажу подогревателя
Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх ( см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.
- Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
- Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного крана ( Рис.1 ).
- Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
- Нарезать рукава длиной: входной L=400 мм и выходной L=600 мм.
- Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом ( Рис.1 ).
- Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с входным патрубком подогревателя. Затянуть хомуты ( Рис.1 ).
- Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60мм от места выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукава со стороны крана на 25мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты ( Рис.1 ).
- Соединить тройник и выходной патрубок электроподогревателя выходным рукавом, затянуть хомуты ( Рис.1 ).
- Убедиться, что рукава проходят на достаточном расстоянии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
- Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
- Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к работе
- Проверить соединение на предмет течи.
- Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
- Подсоединить электроподогреватель к сети.
- По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного
ВНИМАНИЕ ! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Отправить другу
Эл. подогреватель «СПУТНИК» УАЗ ДВ.УМЗ-421
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Вашего друга зовут * :
Адрес электронной почты Вашего друга * :
Описание
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C
Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:
Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.
Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).
Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:
Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:
Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: ЭП 452 409
Габаритные размеры:
Длина х ширина х высота (250х225х95 мм)
Объем: 0.0054 м3
Вес: 1,5 кг
Подогреватели электрические жидкостные «Спутник»
Подходит на УАЗ 452 и модификации с дв. 409:
Назначение:
Для предпускового подогрева в холодное время года двигателей
внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов
Технические характеристики:
Номинальное напряжение 220В
Потребляемая мощность 1,5 кВт
Температура срабатывания (отключения)
терморегулятора 95С
Температура возврата (включения)
терморегулятора 65С
Степень защиты IP 34
Климатическое исполнение от — 45С
Преимущества:
1. подходит на УАЗ 452
2. легко устанавливается
3. незаменим в холодное время года
Подготовка к работе
После установки подогревателя (согласно раздела 6) заполните систему охлаждающей жидкостью (ОЖ).
Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем остановите двигатель, после чего при необходимости долейте ОЖ.
Включите подогреватель в сеть 220В, проверьте нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключите подогреватель.
Видео обзор «бюджетных» стационарных предпусковых подогревателей двигателя
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Предпусковой электроподогреватель «Спутник» УАЗ 3741 дв. 409, 220 В» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/predpuskovoj-podogrevatel-na-uaz-buhanka
Предпусковой подогрев двигателя на уаз буханка. Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ
установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512
Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512
Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.
Вид со стороны радиатора охлаждения
Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодной ОЖ.
Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…
Должно было получиться как то вот так
…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.
Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок. Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок. Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.
Схема работы подогревателя
Схема работы подогревателя. Стырена с инета
Выкладываю небольшой отчетец о работе. Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор оказался под рукой и решил провести замер.
Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов
Даже в теплый период года не стоит забывать о предстоящей эксплуатации автомобиля зимой. В условиях сурового времени года установка подогревателя двигателя 220В станет надежным и простым способом подготовить автомобиль к холодному запуску.
Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ
В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.
При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».
Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.
Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.
Назначение и основные отличия
Предназначен пусковой подогреватель двигателя для сохранения необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. К примеру, температура 40°С обеспечит необходимые условия в цилиндре для быстрого старта мотора не зависимо от внешних условий.
Конструктивно электрический подогреватель представляет доступную конструкцию по сравнению с устройствами независимого запуска двигателя. Обычный подогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с размещением в теле двигателя питающих проводов. Среди преимуществ такого устройства выделяются:
- Простая конструкция , которая позволит провести установку собственными силами.
- Невысокая стоимость , которая обусловлена особенностями конструкции.
- Возможность более поздней модернизации . При необходимости для легковых автомобилей удастся добавить таймер, датчик-предохранитель и другие опционные устройства.
Прежде чем перейти установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, познакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовая нагревательная спираль с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности, небольшой объем антифриза удается нагревать сравнительно быстро.
Основным недостатком является большой расход энергии. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электричества. Именно поэтому прогрессивные образцы оснащаются датчиками для периодического отключения прибора от сети.
Стоит отметить, что тип двигателя не влияет на исполнение прибора. Установлен ли бензиновый или дизельный мотор на УАЗ, прибор устанавливается аналогично. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников. При определенной сноровке и соблюдении мер безопасности, не сложно собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим пример оригинального автомобильного подогревателя на 220 В.
Виды подогревателей, особенности
Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.
Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:
«Альянс-2-ПЦ»
Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;
«Альянс»
Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;
«Альянс -07»
Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;
«Альянс-08» и «08 Универсал»
Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;
«Альянс 3»
Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;
Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.
Для чего предназначен и как устроен
Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время.
Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе
Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.
Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.
Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:
- заряжать аккумуляторы;
- нагнетать тёплый воздух в салон;
- управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.
Так можно подключать нагреватели с помпами и без них
Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.
Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.
Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера
Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.
Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.
В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт
Конструкция и принцип работы
Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).
Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.
Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.
Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.
Пример самодельного подогревателя
Принцип действия подогревателя основан на свободной циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутом контуре системы охлаждения. Устройство для нагрева жидкости встраивают параллельно радиаторам. Ускоренную циркуляцию жидкости обеспечит дополнительный насос, где естественной скорости движения жидкости будет не достаточно.
Для того чтобы изготовить электроподогреватель двигателя собственными силами, потребуются:
- Кусок трубы . С одного конца потребуется отверстие под установку нагревательного ТЭНа. В разных концах трубы подготавливаются отверстия для установки штуцеров.
- Электрический ТЭН . Мощность подбирают с учетом размера двигателя и емкости системы смазки – от 400W до 2kW.
- Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
- Кусок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.
Для собранной конструкции требуется обеспечить установку под наклоном. Это обеспечит возможность движения антифриза. Дополнительно, прежде как установить подогреватель, обеспечивают его тепловую изоляцию.
Схемы подключения
Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).
Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).
Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.
c0mrade › Блог › Автооподогреватель Сиб-Альянс (Тюмень). Вскрытие, обзор
Приветствую всех. Попался под руку подогреватель СИБ-Альянс, пр-ва г. Тюмень, 2020 год. Особого выбора у нас в городе нет, котлы продают что попроще, без всяких помп и заморочек, видать для того что бы простотой конструкции максимально исключить поломки, соответственно претензии покупателей. У меня ситуация несколько проще: хороший товарищ продает на рынке, предложил: возьми, попробуй, сломается — выкинешь, подгоню ещё. Насмотревшись разных обзоров и озаботившись частотой выхода из строя подобных устройств, решил перед установкой пациента вскрыть и посмотреть, что там вообще может ломаться. Как оказалось не зря, выход подогревателя из строя был заложен еще при его сборке
.
Качество изделия на уровне сделано на коленке в «советском кооперативе конца 80х». Литье грубое, зазоры не подогнаны, отверстия просверлены кое-как, не по центру, металлическая площадка, к которой крепится ТЭН и термодатчик имеет выгнутую форму и поэтому плотно не прилегает.
Особое внимание привлек термодатчик, который: во-первых не прилегает плотно к пластине, зазор составляет почти 1 мм., во-вторых нищенски обмазан термопастой типа КПТ-8, количеством с половину спичечной головки, да к тому же ко времени разбора уже высохшей.
Вот это и есть причина номер РАЗ, по которой горят эти подогреватели — при таком креплении этот термодатчик никогда не сработает. Исправим.
Была щедро намазана невысыхающая термопаста, используемая в компьютерах, поправлен сам датчик, чтоб прилегал всей площадью. Кстати, если вдруг будут читать сами производители этого девайса (хотя большие сомнения), тому кто придумал как крепить этот датчик, нужно выдать «особую премию». Гораздо проще с точки зрения монтажа приварить контактной сваркой к пластине 2 болтика и на них насаживать уже площадку с термодатчиком, надежно прижимая гайками. При таком монтаже датчик будет надежно и главное всей площадью прижат к нагреваемой пластине. Идем далее. Патрубок входящего (холодного) антифриза перекрывает клапан в виде пластмассового шарика очень приблизительной формы. Подчистил надфилем, придав форму шара более-менее. Сам клапан удерживается на месте огрызком ржавого гвоздя.
Не Альянс, а «Плюшкин и Ко». Заменил кусочком медного припоя, который отрезал от прутка, используемого в пайке кондиционерщиками.
Причем, новый ограничитель согнул буквой Г, что бы ход шарика-клапана был больше, т.е наполнение камеры подогрева происходил быстрее.
При сборке обмазал все термоустойчивым герметиком.
Под конец, еще раз усомнившись в надежности, решил в конструкцию монтажа добавить 2-мя кранами со штуцерами.
Купил в магазине сантехники (5400 тг. = 1000руб). Они позволят мне в любое время и погоду отключить подогреватель для обслуживания или замены, не сливая антифриза. Вот и всё. На сейчас маюсь вопросом: «куда лучше этот подогреватель врезать»? Подачу однозначно решил делать из сливного отверстия внизу картера, а вот куда девать горячий антифриз: или в разрез верхнего патрубка радиатора, или в патрубок горячей подачи в печку. Дилемма однако…
Предпусковой подогреватель Альянс или Старт-М
Я себе старт-м поставил с помпой, тоже в печку врезался. Работы минут на 40, при этом большая часть времени ушла на то, чтоб придумать как сам нагреватель закрепить ))))))))) за час двигло нагревает норм.
Решил к зиме приобрести подогреватель, почитал в интернете отзывы и купил подогреватель Тюменской фирмы ,,Старт-М,, на 1.5 КВт. Много писать не буду, как сказал друг не турбонаддув же установил)) Все необходимое для монтажа в комплекте, инструкция прилагается. Вот только кронштейн пришлось малость подогнать и сел там как родной. Покупкой остался доволен, приятно садится утром в теплую машину и не тратить время на прогрев)
Я установил Старт-турбо 1.5 квт, уже второй год буду пользоваться, рекомендую. Это как раз от сети 220 в.
На 3,5 стоит двухкиловатный аналог северса (Альянс, вроде) — в принципе не подводил, только когда совсем холодно было, то хуже прогревал…
А у меня сегодня умер Альянс. Вот Север-М работал почти три года без нареканий, а этот ставила нынче осенью — не включается, гат( Машина на приколе, стало быть…
Старт М конечно морально устарел… и габариты. он эффективен только при правильной установке, чем ниже тем лучше. Остальные кстати лучше, тот же лунгфей с помпой и термореле. Опять же все зависит от правильности установки.
Ставил вот такой на рабочую восьмёрку восемь лет назад, работает до сих пор, греет за 40 минут и мотор легко запускается в любую погоду (машина с гбо и зимний старт постоянно проблема, а бенза она невидела семь лет вообще), ставится сразу за саксафоном.
Cтоит альянс фирма, пользуюсь с 14 года, все работает отлично. Нареканий никаких, разбирал прошлый год его — внутри все чисто. Но у меня с клапаном на выходе. Прогревает быстро за 1 час делает 2 цикла. Использую его с таймером на розетке, забиваю время когда нужно включится ему, и когда отключится.
В сильные морозы забиваю несколько циклов через пару часов.
Тойота кстати завелась самостоятельно с кнопки пуск/старт после простоя в морозы под 40. Это вебаста не завелась (
Пока двигатель был разобран внедрил электроподогреватель на 2 кВт. Еще установил дополнительный кран для слива охлаждающей жидкости. Испытания. При температуре в гараже +5 головка за 10 минут ощутимо нагрелась.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .
У наборов головок ЕРМАК только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У масляных фильтров Салют-Фильтр только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У прокладки ГБЦ TRIALLI только 10 голосов! Рекомендуете?
У ШРУСов Finwhale только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
У втулок стабилизатора Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?
У пружин ТЕХНОРЕССОР только 25 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!
На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!
На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.
На Lemforder написанно уже 50 отзывов.
Порядок установки подогревателя 220 В
Самым простым решением установить подогреватель является обращение на сервисную станцию. Стоимость работ в этом случае не превысит 1,5 тыс. руб. Однако, на практике самостоятельная установка не является более сложной задачей, чем завести двухтактный двигатель.
В общем виде алгоритм работ для установки подогрева двигателя для легковых авто выглядит так:
- Слив антифриза . Весь объем удалять не нужно – сливается порядка 2 литров со сбором в отдельную емкость.
- Отсоединяются гибкие патрубки в месте установки.
- Устанавливается подогреватель с подсоединением к замкнутому контуру, с соблюдением конструктивных особенностей.
- Конечная сборка . Этап предусматривает надежную фиксацию патрубков, розетки обеспечения питания.
- Пополнение уровня охлаждающей жидкости .
На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого будьте уверены – машина готова к зимней эксплуатации.
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Напряжение питания, В 220 Потребляемая мощность, Вт не более 1500 Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С Класс защиты от поражения электрическим током I Степень защиты от влаги IP34 Установка и эксплуатация:
Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.
Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).
Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки. Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя. Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Подготовка к первому запуску:
Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости. Подсоединить электроподогреватель к сети. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного. Меры предосторожности:
Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А. Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке. Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
На всех автомобилях Уаз-3151 и на отдельных автомобилях Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 и Уаз-31513 устанавливался пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 градусов за счет подогрева охлаждающей жидкости в и масла в картере двигателя. Топливом для пускового подогревателя служил бензин применяемый для двигателя.
Пусковой подогреватель Уаз-3151, общее устройство.
Основной частью подогревателя является котел не разборной конструкции, полости которого постоянно соединены с системой охлаждения двигателя с помощью подводящего и отводящего штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым проходит образующийся при сгорании топливовоздушной смеси газ, нагревая охлаждающую жидкость.
В нижней части котла находятся сливной краник и дренажная трубка соединенная с камерой сгорания котла. В камере сгорания котла имеются два резьбовых отверстия, в одно из которых ввернута свеча накаливания, а в другое — штуцер топливопровода. Для залива охлаждающей жидкости подогреватель имеет воронку с пробкой, соединенную с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.
Воздух в камеру сгорания котла поступает от вентилятора через шланг. К выпускному патрубку котла подсоединена насадка с откидным удлинителем. Горячий газ через него отводится от газоходов и с помощью лотка подводится к масляному картеру двигателя.
Схема экранированного электрооборудования автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31513 с включением электрической схемы пускового подогревателя.
Топливо в котел пускового подогревателя подается самотеком из поплавковой камеры через краник с регулировочной иглой. В более ранних версиях подогревателя, он оснащался собственным отдельным топливным бачком. Для подачи воздуха в подогреватель на щитке облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.
Топливо в карбюратор подкачивается электробензонасосом, установленным на левой передней части двигателя. Электробензонасос включен в параллельно основному насосу и предназначен для кратковременной работы, поэтому после пуска двигателя необходимо его выключить.
Поскольку электровентилятор подогревателя имеет одну скорость, то первоначально при разжигании котла рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающее пламя. При появлении устойчивого горения, которое определяется по шуму, надо включить вентилятор постоянно.
Зажигание топливовоздушной смеси производится свечой накаливания, которая остается включенной до получения устойчивого процесса горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых деталей камеры сгорания.
Горячие газы отдают часть тепла подогреваемой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу: котел — трубопровод отводящий — рубашка системы охлаждения двигателя — трубопровод подводящий — котел. Выхлопные газы, выходящие из котла, подогревают масло в картере двигателя.
Управление подогревателем осуществляется со щитка управления. Спираль накаливания на щитке служит для уменьшения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 Вольт и визуального контроля ее включения.
Порядок запуска пускового подогревателя Уаз-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости применяется вода.
В исключительных случаях, в качестве охлаждающей жидкости для двигателя Уаз-3151 допускается применение воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания дневной эксплуатации автомобиля, при постановке его на длительную стоянку, вода сливается из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя надо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.
Перед началом работы с пусковым подогревателем надо вывернуть пробку из его заливной воронки и снять крышку радиатора, затем прочистить отверстие дренажной трубки для обеспечения слива избытка бензина в момент пуска подогревателя.
После этого откинуть удлинитель насадки выпускного патрубка в рабочее положение и включить выключателем на щитке управления электробензонасос, подкачав топливо в карбюратор. Включить электродвигатель вентилятора на 10-20 секунд, при этом произойдет продувка воздухом камеры сгорания и газоходов подогревателя. Выключить электродвигатель вентилятора и включить свечу накаливания.
Рычажок выключателя удерживать в течении 15-20 секунд во включенном положении до накала свечи. Накал свечи определять по свечению контрольной спирали на щитке управления подогревателем. Открыть краник подачи топлива на 1-1.5 оборота и через 3-5 секунд включить вентилятор.
Как только послышится первый хлопок-вспышка в камере сгорания, включить вентилятор постоянно. При этом должен быть слышен ровный гул горения топлива в котле. Если пусковой подогреватель не будет работать, то прекратить подачу топлива, продуть камеру сгорания и газоходы котла и повторить пуск заново.
После того как пусковой подогреватель начнет работать устойчиво, отключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива таким образом, чтобы не было выброса пламени, и без промедления залить через заливную воронку котла подогревателя 3 литра воды. Когда охлаждающая жидкость в двигателе нагреется, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, затем запустить двигатель обычным порядком и заполнить систему охлаждения водой до нормы.
После этого выключить электробензонасос, закрыть краник подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить электродвигатель вентилятора. Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти обратный выброс пламени и подгорание воздухоподводящего шланга.
Вернуть удлинитель насадки выпускного патрубка в походное положение и начинать движение автомобиля после прогрева жидкости в системе охлаждения двигателя до температуры 60-70 градусов по температуры на щитке приборов.
Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.
Порядок запуска пускового подогревателя остается тот же, за тем исключением, что уже не надо будет готовить воду и заполнять жидкостью систему охлаждения двигателя после запуска и начала устойчивой работы подогревателя.
Возможные неисправности пускового подогревателя Уаз-3151.
Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная спираль накаливания, в прорези не видно ее свечения. Или напряжение аккумуляторной батареи недостаточное. Если во время запуска и работы пускового подогревателя происходит срыв пламени или затухание горения, то следует немного увеличить открытие топливного крана.
Обслуживание и уход за пусковым подогревателем Уаз-3151.
Уход при повседневной эксплуатации заключается в контроле за герметичностью трубопроводов, шлангов, кранов и их соединений, осмотре и протяжке креплений пускового подогревателя, очистке от нагара свечи накаливания.
При подготовке к периоду эксплуатации, надо очистить котел пускового подогревателя от грязи, промыть его жидкостные рубашки, прочистить дренажную трубку, продуть газоходы сжатым воздухом, очистить от грязи резьбу пробки заливной воронки котла, насадку с удлинителем и лоток. При переходе на летний режим эксплуатации — вывернуть пробку заливной горловины котла подогревателя и смазать ее.
В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.
При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».
Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.
Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.
Какие предпусковые подогреватели выбрать — Альянс или Старт-М?
Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие предпусковые подогреватели лучше — Старт-М или Альянс?
В марте 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Старт-М в целом оказались лучше, чем Альянс.
- Альянс получили оценку PR в 81 из 100, a Старт-М смогли набрать 90 баллов.
- У предпусковых подогревателей Альянс и Старт-М пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
- Средняя оценка на основе отзывов у Старт-М (4.3) выше чем у Альянс (4.2).
- Предпусковые подогреватели Старт-М имеют лучшие оценки свойств, чем у Альянс:
- Скорость прогрева — владельцы считают, что это свойство у Альянс лучше, чем у Старт-М.
- Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Альянс превосходит Старт-М.
- Установка — по отзывам понятно, что это свойство у Альянс предпочтительнее, чем у Старт-М.
Какие предпусковые подогреватели популярнее — Альянс или Старт-М?
В марте 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Старт-М в целом оказались популярнее чем Альянс.
По соотношению голосов предпусковые подогреватели Старт-М превзошли Альянс:
- У Альянс соотношение положительных голосов (44) к отрицательным (10) составило 34 голоса.
- У Старт-М соотношение позитивных голосов (55) к негативным (6) составило 49 голосов.
По количеству отзывов предпусковые подогреватели Старт-М превзошли Альянс:
- На предпусковые подогреватели Альянс написано 17 отзывов: 13 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
- На предпусковые подогреватели Старт-М написано 19 отзывов: 16 положительных, 3 нейтральных, 0 отрицательных.
Другие сравнения предпусковых подогревателей
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения предпусковых подогревателей Альянс c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Теплостар, Лунфэй, Eberspacher, Атлант.
Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Старт-М c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Теплостар, Eberspacher, Атлант.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.
Источник статьи: http://rosavto-spb.ru/avtonovosti/podogrevatel-alyans-otzyvy.html